Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 22 След.
RSS
Новости Почты России
 
ПОЧТА РОССИИ ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ОНЛАЙН ОПЛАТЫ УСЛУГ

Почта России запускает универсальный  Платежный портал, с помощью которого российские граждане смогут оплачивать услуги, в любое удобное время из любой точки, где есть доступ в интернет. Это позволит значительно уменьшить очереди в почтовых отделениях и привлечь новые категории клиентов.

Воспользоваться Платежным порталом могут жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и 30 других крупных городов и регионов России. С помощью универсального сервиса можно оплатить услуги ЖКХ, интернет-провайдеров, кабельное телевидение, телефонию и мобильную связь, а также проверить наличие и оплатить штрафы ГИБДД. Кроме этого в Ярославле, Нижнем Новгороде и Москве можно оплатить услуги детских садов.

Список поставщиков, услуги которых можно оплатить на Платежном портале Почты России, будет постоянно расширяться. В  течение года Почта России планирует увеличить количество поставщиков услуг до 15 тыс. в 80 регионах России.

Переход на Платежный  портал осуществляется с сайта Почты России www.russianpost.ru или сайтов филиалов национального почтового оператора. Для подтверждения оплаты граждане могут заказать доставку бумажной справки с печатью банка. Кроме того, история всех операций, совершенных через портал, будет храниться в системе, и при необходимости можно будет заказать справку о платежах за любой выбранный период.

Для того чтобы  оплатить услуги или узнать задолженность  необходимо зарегистрироваться на портале, в Личном кабинете выбрать нужного поставщика услуг и указать номер лицевого счета. Оплату можно производить со счета банковской карты либо лицевого счета мобильного телефона. Чтобы проверить наличие неоплаченных штрафов ГИБДД, нужно внести данные водителя: номер транспортного средства, номер свидетельства о регистрации ТС, а также номер водительского удостоверения.

«Запуск нового сервиса позволяет не только разгрузить почтовые фронт-офисы, но и привлечь к нашим услугам новую категорию  клиентов, которые предпочитают совершать  платежи on-line», - отметил заместитель генерального директора Почты России Игорь Мандрыкин.

О партнере проекта – Системе А3.
Компания  А3 специализируется на предоставлении сервиса онлайн оплаты жилищно-коммунальных услуг  и разрабатывает современный сервис для совершения регулярных платежей. В настоящий момент Система А3 позволяет оплачивать  услуги 170 поставщиков ЖКХ в России, узнавать задолженность по штрафам ГИБДД и оплачивать их онлайн, а также совершать платежи в пользу детских садов в Москве, Ярославле и Нижнем Новгороде, оплачивать мобильную связь, телефонию, Интернет и телевидение на территории всей страны.
А3 работает в тесном сотрудничестве с предприятиями  жилищно-коммунального сектора, крупными операторами связи, Интернет-провайдерами, ведущими российскими банками и платежными системами.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
 
В 2012 году Почта России доставила товаров  из-за рубежа на сумму 80 млрд рублей

По итогам 2012 года отмечен значительный рост объемов корреспонденции, поступающей в Россию из-за рубежа. За год российские адресаты получили из-за рубежа около 30 млн почтовых отправлений, большая часть которых с товарными вложениями. Учитывая то, что, по данным экспертов, средняя стоимость покупки в зарубежных интернет-магазинах составила 2,7 тыс. рублей, суммарно в 2012 году российские потребители потратили около 80 млрд рублей на товары в зарубежных интернет-магазинах, доставленные им Почтой России.

Более чем вдвое с 8 до 17 % выросла в прошлом году доля почтовых отправлений в Россию в общем объеме китайского почтового экспорта. По предварительным подсчетам в 2012 году россияне получили из Китая только заказных мелких пакетов около полутора миллионов. Причем, самый значительный рост почтового трафика из Китая в Россию пришелся на последние два месяца прошлого года.

Так, по данным китайской  стороны, в ноябре и декабре в  Россию было доставлено 2270 и 2754 тонны  письменной корреспонденции, что соответственно на 47% и 78% больше, чем в ноябре и  декабре 2011 года. Посылок из Китая  в Россию за этот же период доставлено 380 и 477 тонн, а рост к ноябрю и декабрю 2011 года составил 198% и 279%.

По данным Почты Италии, объем почтовых отправлений в  Россию вырос здесь в полтора  раза. Об увеличении объема отправлений  российским адресатам заявляет и  Почта Великобритании.

Значительный рост за 2012 год показал объем корреспонденции в Россию из США, он составил 26%. В пиковый период, в ноябре-декабре прошлого года, российским получателям было доставлено около 660 тонн почтовых отправлений из США, против 570 тонн за тот же период 2011 года.

В целом, по прогнозным данным доля международных отправлений  в общем объеме пересылаемой Почтой России корреспонденции составила  около 20%.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиала  ФГУП «Почта России»
 
Итальянские товаропроизводители готовы выйти  на российский рынок при помощи Почты России

Недорогие и  качественные итальянские товары станут более доступны российским потребителям: Почта России и Почта Италии ведут  переговоры о старте совместного  проекта по созданию портала дистанционной  торговли. Здесь будут представлены товары средних и мелких итальянских производителей, которые можно будет заказать и приобрести с доставкой.

Почта Италии активно развивает  дистанционную торговлю со многими  странами, на ее IT-платформах сегодня работают порядка 260 поставщиков. Российский рынок также интересен итальянской стороне, и местные товаропроизводители мелкого и среднего уровня изъявили желание поставлять на экспорт в Россию свою продукцию.

По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой, проект представляет большой интерес и для российского почтового оператора: это позволит почте не только расширить клиентскую базу и упрочить сотрудничество с одной из крупнейших почтовых служб Европы, но и даст дополнительный толчок развитию российско-итальянского рынка дистанционной торговли, который демонстрирует ежегодный рост.

Кстати, по данным почтовиков Италии, 50% посылок одного из крупнейших итальянских брендов - Yoox идут в Россию, 8% VIP-клиентов итальянских интернет-магазинов россияне.

В целом же в России по итогам 2012 года, объемы входящих из-за рубежа почтовых отправлений по категориям «экспресс-почта», «посылки» и «мелкие пакеты» увеличился в 1,5 раза.

Помимо возможности  заказывать недорогие качественные товары из Италии россияне смогут получить и другие преимущества при пользовании порталом, например, возможность оплачивать товар при получении на почте, т.е. наложенным платежом. Сторонам также предстоит проработать вопрос сокращения сроков прохождения товара до 10 дней и процедуру его возврата.

«Мы постараемся  передать российским коллегам наш богатый  опыт в области электронной коммерции  и гибридной почты, готовые решения, которые удовлетворят потребности  клиентов. Мы также хотим подключиться к созданию новых сервисов, участвовать в совершенствовании системы доставки и IT- решений», – заявил глава подразделения по качеству Почты Италии Альберто Буттарони.

К середине апреля итальянские и российские специалисты  должны разработать подробный бизнес-план проекта, предварительно изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя. После этого начнется работа непосредственно по развитию и продвижению портала. Также для обеих сторон уже сейчас важно начать IT разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности. При согласовании всех параметров проекта Почтой России и Почтой Италии его запуск планируется на лето 2013 года.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиала  ФГУП «Почта России»
 
«Почту России» могут разделить на сеть обслуживания и логистическую инфраструктуру

Минкомсвязи проведет в 2013 году радикальную реформу «Почты России», разделив ее на сеть обслуживания населения и логистическую инфраструктуру, пишет газета «Коммерсантъ»





В распоряжении газеты оказался проект доклада о финансово-экономической модели стратегического развития ФГУП «Почта России» на ближайшие 11 лет. Согласно документу, транспортные и сортировочные активы «Почты России» будут управляться специально созданной новой частной компанией, а весь проект потребует государственной поддержки более чем на 500 млрд рублей до 2023 года.

«При базовом сценарии развития ФГУПа общая выручка предприятия вырастет с 129 млрд до 323 млрд рублей в 2023 году…. Пессимистичный сценарий подразумевает рост на рынке посылок всего на 52% из-за растущей конкуренции, сокращение отправлений писем на 11% из-за роста электронного документооборота; оборот финансовых услуг сократится до 42 млрд руб. из-за того, что пенсии будут перечисляться на пластиковые карты, а в сегменте платежей и переводов вырастет конкуренция… Расходы “Почты России” в 2013 году по сравнению с прошлым годом вырастут на 88%, до 255 млрд рублей», — пишет газета.

Согласно документу, эти вложения государство частично сможет компенсировать из дивидендов ОАО, которое будет управлять логистической цепью «Почты России» (два автоматизированных сортировочных центра, 50 магистральных сортировочных центров, 786 почтамтов и 17 тыс. автомобилей)

Источник «Ъ», близкий к «Почте России», говорит, что в мире не было примеров подобной реорганизации почтовых операторов, а разрыв технологической цепочки на примере энергетики опасен ростом расходов и недофинансированием. Вице-премьер Аркадий Дворкович через представителя передал «Ъ», что видел документ и предстоит его «серьезное обсуждение». В Минфине еще доклад не согласовали и пока не комментируют.

ИСТОЧНИК -  http://news.mail.ru/politics/12053861/?frommail=1
Изменено: vladoff_ - 20.02.2013 10:45:36
 
В Подмосковье  появились передвижные почтовые пункты

27 февраля 2013 года из Москвы стартовали 4 почтовых мобильных полноценных офисов на колесах. Уже в первых числах марта на территории Московской области будут курсировать передвижные отделения почтовой связи, которые позволят в полной мере оказывать весь спектр почтовых услуг населению. Передвижные отделения почтовой связи появятся в Красногорском, Коломенском и Каширском муниципальных районах Подмосковья.


По функциональности и технической оснащенности передвижное  отделение почтовой связи – абсолютно  полноценный почтовый фронт-офис. Это  автомобиль, включающий кассовый терминал, компьютер, принтер и весовое оборудование для оказания максимального количества современных почтово-финансовых услуг. Кроме всего спектра почтовых услуг, в таком отделении можно оплатить коммунальные услуги, сделать денежный перевод, приобрести различные товары. По своим возможностям мобильные отделения связи равноценны стационарным. Комплекс создан на базе автомобиля «Газель» имеет полный привод и повышенную проходимость, поэтому даже бездорожье не представляет для него большой трудности.

«На Красногорский почтамт выделены 2 фронт-офиса. Одна машина у нас будет обслуживать Волоколамский, Лотошинский и Шаховский районы, а другая будет обслуживать Красногорский и Истринский районы. Такие автомобили помогут нам приблизить Почту к отдаленным населенным пунктам, создав максимально удобные условия для местных жителей при пользовании услуг почтовой связи. В день машины могут обслужить более 4000 клиентов. График и режим работы наших передвижных отделений, которые будут утверждены в скором времени, можно будет узнать в местных газетах, на нашем сайте, а также обратившись в любое другое почтовое отделение связи» – отметила начальник Красногорского почтамта, Нина Лущинская.

Внедрение специально оборудованных  почтовых автомобилей обеспечит преемственность отделений в удаленных районах, что позволит передвижным отделениям, находится в каждом населенном пункте в течение всего дня по определенному графику, а также  ежедневно останавливаться в каждой деревне в определенный временной промежуток. Специализированные автомобили являются инновационным внедрением, позволяющее клиентам Почты России своевременно и качественно получить все необходимые услуги.
Как отметила директор УФПС Московской области Ольга Долгова, - «Современный высокоскоростной ритм жизни диктует свои условия и почта старается идти в ногу со временем. В нашем филиале постоянно осуществляется работа по экономическому планированию, которое направлено на ведение рациональной хозяйственной деятельности. Почта России - социально направленное предприятие, мы не можем допустить, чтобы жители отдаленных районов остались без услуг почты. Внедрение передвижных отделений позволит сделать услуги почтовой связи более доступными для всех наших клиентов».
В будущем планируется обеспечить передвижными отделениями связи Воскресенский, Одинцовский, Химкинский, Пушкинский районы Подмосковья.

Для справки:
Мобильные почтовые отделения на колесах уже работают  почти в трех десятках российских регионов. Так, в марте 2012 года руководство Управления федеральной почтовой связи Забайкальского края передало ключи от нового передвижного отделения почтовой связи Читинскому почтамту. Передвижное отделение будет следовать по 5 маршрутам, общая протяженность которых превышает 1,5 тысячи километров. Самый длинный путь – от Читы до Ленинска и обратно - составляет почти 400 километров. Почтовый передвижной офис по технической оснащенности равноценен городскому отделению почтовой связи, а, значит, жителям отдаленных поселков стали доступны такие услуги, как прием и доставка почтовых отправлений (в том числе ускоренная почта), оформление подписки, проведение финансовых операций и т.д.
На сегодняшний день по стране насчитывается 285 передвижных отделения почтовой связи, изготовленных на базе стандартных автомобилей филиалами самостоятельно. Это немного, если учитывать географию деятельности  Почты России. С 2013 года в рамках проекта реализации ПОПС предприятие начинает программу по централизованному внедрению передвижных офисов на территории всей России.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
 
 
Почта России: итоги 2012 года. Рост производительности труда, инвестиций и экономической эффективности

Выбранный Почтой России курс на рост объемов услуг и модернизацию продолжает доказывать свою эффективность. По итогам 2012 года производительность труда на предприятии выросла на 17% до 43,5 тыс. рублей в месяц на одного работника по Московской области. Общие доходы от основной деятельности Подмосковного филиала возросли на 12% и составила 5 млрд рублей. Почте России за год удалось одновременно обеспечить рост чистой прибыли на 2% до 813 млн. рублей и увеличение инвестиций более чем на 31% до 11,2 млрд рублей. Средства направлены на реконструкцию объектов почтовой связи, на модернизацию инфраструктуры почтовой логистики, на оснащение сети техническими средствами, на обновление и расширение ИТ-инфраструктуры, а также на развитие инфраструктуры оказания финансовых услуг. Так, к примеру, в 2012 году филиал ФГУП Почты России Московской области снабжен 26 автомобилями, как легковыми, так и грузопассажирскими, только за 2,5 года проведена реконструкция 28 отделений почтовой связи, проведен текущий и капитальный  ремонт на более 159 объектах почтовой связи.

В 2012 году Почта России самостоятельно компенсировала непокрытые государством убытки от оказания социально значимых услуг по тарифам ниже себестоимости 1,9 млрд рублей по общедоступным услугам почтовой связи в районах Крайнего Севера, 2,8 млрд рублей по подписным услугам, 1,2 млрд рублей по универсальной услуге связи по передаче данных и предоставлению доступа к интернету с использованием пунктов коллективного доступа и 3,5 млрд рублей по услуге доставки пенсий и других социальных выплат. 8,6 млрд рублей Почта России направила на покрытие убытков от содержания 28 тысяч нерентабельных сельских отделений почтовой связи.

Московской области общая экономия финансовых средств  филиала от взаимодействия с органами власти региона и органами местного самоуправления составила в 2012 г. 195300,9 тыс. руб. По сравнению с предыдущим годом 190681,7 тыс. руб., рост экономии составил 102,4 %.

В 2012 г. за счет средств муниципальных образований отремонтировано и реконструировано  5  ОПС на сумму 7361,0 тыс. руб. Безвозмездно  выделены помещения взамен ветхих для 12 отделений почтовой связи (1115,3 кв. м.) на сумму 13873,5 тыс. руб.
Структура доходов Почты  России остается относительно стабильной. Почти 47% (против 44,7% в позапрошлом году) выручки принесли почтовые услуги, доходы от которых по сравнению с 2011 годом выросли на 12% и составили 60,3 млрд рублей. Доходы от финансовых услуг и выплаты пенсий и пособий выросли на 3,4% и составили 47 млрд рублей 36% от общей выручки. Блок коммерческих услуг принес предприятию еще около 21,6 млрд рублей.

Увеличение объемов основных почтовых услуг Почты России и увеличение их доли в структуре выручки является свидетельством правильности стратегических установок предприятия, сосредоточенного в первую очередь на развитии профильной деятельности. Рост демонстрируют письма и бандероли, а также посылки. В течение 2012 года предприятие обеспечило пересылку 1 636 млн единиц письменной корреспонденции, превысив показатель прошлого года на 7% и почти 53 млн посылок.
До 3 млрд рублей – на 67% – выросли доходы, полученные федеральным почтовым оператором от иностранных почтовых администраций за доставку международных почтовых отправлений российским адресатам. Это свидетельствует о росте популярности Почты России в качестве канала доставки товаров зарубежных торговых площадок.

Благодаря работе над качеством  сервиса почтовых отделений вырос показатель соблюдения установленных качественных стандартов, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%. При этом сложным вопросом остается выполнение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений. Ключевыми причинами несоблюдения сроков является недостаточный уровень развития транспортной инфраструктуры страны, критическая зависимость Почты России от компаний-перевозчиков, а также высокий (более 60%) уровень износа и нехватка инфраструктуры федеральной почтовой связи. В текущей ситуации для предотвращения нарастания износа и хотя бы минимального развития почтовой инфраструктуры ежегодно  требуется не менее 20 млрд рублей инвестиций – т.е. почти в 2 раза больше, чем может самостоятельно обеспечить Почта России. Необходимо отметить, что предприятием разработана и уже полтора года ждет утверждения Правительством РФ Стратегия развития ФГУП «Почта России» на 2012-2016 гг, которая предполагает решение этой проблемы при финансовом участии государства в объеме до 90 млрд рублей.

«Я считаю, что Почта  сегодня вполне соответствует ритму  нашей жизни. Глобальные изменения налицо - было завершено внедрение проекта «Выплата пенсий и пособий по технологии электронного документооборота», что позволило повысить культуру обслуживания населения Московской области, эффективность контроля и оперативного получения достоверной информации о выплатах.  Кроме того, проведена работа по внедрению электронного документооборота при обработке принятых платежей за электроэнергию, что позволило сократить сроки представления информации о принятых платежах и  сроки перечисления денежных средств» - отметила Ольга Долгова, директор УФПС «Московской области.

Правильность и эффективность  выбранного вектора развития Почты  была подтверждена международным рейтинговым  агентством Fitch, который впервые в российской практике ФГУПов присвоил предприятию международный кредитный рейтинг соответствующий суверенным рейтингам Российской Федерации («ВВВ», прогноз «стабильный»).
 
Пересылать деньги через Почту России станет дешевле

Почта России развивает  систему срочных переводов «Форсаж», которая позволяет клиентам мгновенно  перевести средства своим родным и близким. С 26 марта 2013 года осуществлять пересылку срочных денежных переводов станет намного дешевле: Почта России снижает тариф на услугу срочных безадресных переводов «Форсаж». Теперь отправить деньги своим родным и близким по России и по международному направлению Санкт-Петербург и Ленинградская область - Молдова можно по сниженным на 30-50% тарифам в зависимости от суммы перевода.

Помимо снижения тарифа на предоставление данной услуги почтовый оператор намерен улучшить клиентский сервис: для удобства граждан  компания планирует увеличить количество отделений почтовой связи, где можно получить перечисленную сумму без привязки к конкретному адресу. К июню 2013 года количество таких отделений составит более 22 тыс. В настоящее время безадресные переводы «Форсаж» выдают в 15,5 тыс. отделениях связи.
Кроме того, в 2013 году Почта России намерена расширить географию оказания услуги  «Форсаж» на международном направлении. Предполагается, что в ближайшее время к пилотному проекту срочных денежных переводов между Санкт-Петербургом и Молдовой будут подключены другие регионы Российской Федерации, а также несколько стран ближнего зарубежья. К концу года планируется подключить к услуге «Форсаж» более 2 тыс. точек в большинстве стран ближнего зарубежья и более 22 тыс. отделений Почты России

Для справки:

С введением  новых тарифов стоимость срочной  пересылки денежных средств по России в размере до 3 тыс.рублей составит 99 рублей (с НДС), от 3 тыс. рублей до 500 тыс. рублей - 1,2, но не менее 149 рублей и не более 1тыс.500 рублей от суммы перевода (с НДС). На международные переводы «Форсаж» до 150 тыс. рублей включительно размер тарифа будет установлен в размере 1,99% от суммы перевода, но не менее 149 рублей (с НДС).
В настоящее  время стоимость срочной пересылки  денежных средств по России в размере  до 3 тыс.рублей составляет 150 рублей (с  НДС), от 3 тыс. рублей до 500 тыс. рублей - 1,7%, но не более 2000 рублей от суммы перевода (с НДС). Тариф на «Форсаж» по международному направлению до 150 тыс. рублей включительно в настоящее время установлен в размере 2% от суммы перевода, но не менее 200 рублей (с НДС).


Пресс-служба УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России»
 
Почта России: когда посылки станут ходить быстрее. Прямая трансляция на сайте Вести.Ru


4 апреля в пресс-центре ВГТРК в 14:00 состоится дискуссия на тему "Качество почтовых услуг: особенности российской логистики". Прямую трансляцию мероприятия смотрите на сайте Вести.Ru.
За последние три года объемы обрабатываемой письменной и посылочной корреспонденции выросли на 15%. При этом число международных почтовых отправлений только за последний год по некоторым параметрам выросло на 60-100%. Расширилась география доставки, усложнилась логистика. Но новый вызов — резкий рост электронной коммерции, (по прогнозам увеличение объемов на 50% в ближайшие 5 лет) стимулирует предприятие модернизировать свои мощности революционными темпами и способами. Очевидно, что столь резкие инфраструктурные изменения почты сопровождаются проблемами роста.
В рамках дискуссии планируется обсудить проблемы отечественной логистики, влияющие не только на доставку почтовых отправлений, но и на развитие отечественной экономики в целом. Несовершенство российских дорог и функционирования транспортной системы, проблемы во взаимоотношении операторов с перевозчиками – авиакомпаниями и железнодорожниками, недостатки городских перевозок – все это отражается на работе отечественного бизнеса.
К участию в дискуссии приглашены представители интернет-магазинов, ритейловых компаний и общественных организаций из сферы защиты прав потребителей, эксперты и аналитики рынка. Спикеры: председатель комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов, сопредседатель Союза потребителей Российской Федерации Владимир Слепак, начальник отдела развития сетей почтовой связи Федерального агентства связи Александр Сарычев, руководитель дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России" Александр Тимофеев, генеральный директор О-Курьер (OZON.ru) Нина Могилевская.
Изменено: Galkovskaja - 03.04.2013 19:39:51
 
Отвлеченно от PR-новостей от Почты России.
Есть другие новости.
Например, что пользователи ЖЖ и не только в марте написали огромное количество жалоб в Роскомнадзор о проблемах с доставкой международных отправлений. Это было названо спам-атакой

В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака

Версия для печати
27 марта 2013 года

В марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в московское управление Роскомнадзора. С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.

В результате анализа ситуации выяснилось, что написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России неподнадзорных московскому территориальному управлению. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.

К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования.

Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.

Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-ссобществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий.

Кроме того, служба обратилась к руководству государственного предприятия с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.

Соответствующая докладная записка направлена также в Министерство связи и массовых коммуникаций.
Источник http://www.rsoc.ru/news/rsoc/news19241.htm

Почта России в свою очередь ничего "умней" не придумала как обратится в отдел "К" МВД

Почта России" заявит МВД на "спамеров", жалующихся Роскомнадзору

27 марта 2013 года    21:53
     


Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - ФГУП "Почта России" готовит заявление в управление "К" МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.

Рассылка "подготовленных "под копирку" электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией", - говорится в заявлении "Почты".
ФГУП не исключает, что рассылка связана "с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли". В настоящее время правительство обсуждает новый законопроект "О почтовой связи" и финансовую модель "Почты России". Предприятие создало для расследования инцидента оперативный штаб, и намерено добиваться экспертизы сообщений, "поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях".
"Почта" сообщила, что "злоумышленники" создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы на предприятия. Однако представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения. Организаторы акции "попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы", говорится в сообщении "Почты".

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=297991

А Вы тут рассказываете. :)

Жду посылки по три месяца, а Вы тут про сладкий мед.
 
Мы второй год отправляем посылку с российским шоколадом бабушке в Германию. В прошлом году она дошла за две недели. В этом - за два месяца, причем пинками. Конечно, мы отслеживали номер отправления в интернете и, когда данные не обновлялись уже месяц, а) написали заявление на имя директора Пушкинского почтамта о розыске международной посылки, б) позвонили на горячую линию контроля качества (да-да, есть и такая), хотя там нам ничего нового не сообщили. Кстати, сотрудники нашего отделения вполне спокойно отреагировали на просьбу принять заявление и даже подсказали фамилию начальника. После этих манипуляций нам пришло письмо (настоящее, бумажное) о том, что заявка принята к рассмотрению, что может длиться до двух месяцев. Тем не менее, в течение следующего месяца посылка нашлась, благополучно прошла таможню и прибыла к бабушке.
Особенно контрастно смотрится работа немецкой DHL, которая приняла посылку за границей. Там отмечается даже, что её погрузили в автомобиль и дважды приносили адресату на дом.
Изменено: Paradigma - 08.04.2013 14:42:15
 
 
А тем временем)))...

Почта России дарит своим клиентам возможность подписаться по льготной цене


Россиянам, предпочитающим выписывать любимые газеты и журналы  с доставкой на дом, Почта России предоставляет возможность оформить подписку на второе полугодие 2013 года по сниженным ценам. С 11 по 21 мая 2013 года федеральный почтовый оператор совместно с редакциями ведущих печатных изданий проводит Всероссийскую декаду подписки. В любом отделении почтовой связи во всех регионах страны подписка на более чем 200 федеральных и порядка 400 региональных газет и журналов будет осуществляться на льготных условиях, а на доставку трех и более изданий в один адрес федеральный почтовый оператор предоставляет 10%-ю скидку от стоимости услуг по доставке.

Кроме того, в ходе Всероссийской  декады подписки все желающие смогут оказать помощь библиотекам детских домов, домам престарелых, домам ветеранов и другим социально-значимым учреждениям и подарить им подписку на газеты и журналы. В рамках акции «Благотворительная подписка» Почта России предоставит дарителям дополнительную скидку в размере 10% от стоимости услуг по приему заказов на подписку и доставку периодической печати.

Почта России год  от года развивает и поддерживает подписку на периодические печатные издания, как одну из самых социально значимых услуг для населения страны, хотя подписка для предприятия убыточна. Государственная компенсация по этой услуге составляет 2 рубля в год на издание. Почтовый оператор, как никто другой, понимает, что зачастую присланная по почте газета является единственно доступным источником актуальной информации для жителей удаленных и труднодоступных районов. Благодаря мерам федерального почтового оператора по поддержке подписки вопреки общемировой тенденции удалось поддерживать рынок в стабильном состоянии и избежать существенного падения подписных тиражей. Общее падение тиражей печатных изданий неизбежно по объективным причинам, например, из-за миграции СМИ в интернет, однако, согласно прогнозам, подписные тиражи 2013 года сохранятся на уровне предыдущего года.

Традиционно популярностью  среди подписчиков пользуются федеральные общественно-политические издания «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Российская газета» и др., детские и молодежные журналы, а также тематические издания, рассказывающие об автомобилях, ведении приусадебного хозяйства, вязании, вышивании и кулинарии.


Для справки:
С 1 апреля во всех почтовых отделениях страны стартовала подписная  кампания на второе полугодие 2013 года.
До конца  июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету из более чем 15 тысяч изданий, представленных в традиционных каталогах «Почта России», «Роспечать», «Пресса России».
Для клиентов остаются в силе традиционные скидки от Почты России: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп и 100% – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания. Для подписчиков самых массовых и востребованных газет и журналов – центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также областных, краевых и республиканских изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – Почта предоставляет 17% скидку. Для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25%.



Пресс-служба УФПС Московской области – филиала  ФГУП «Почта России»
 
Заведующая "Почтой России" гоняла клиентов метлой

Поразительное видео всколыхнуло Рунет – мигрант попытался оформить документы на "Почте России", но столкнулся там с хамством и бюрократизмом.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2013/04/09/1115802.html
Мне Бога есть за что благодарить,сомною рядом те,кто всех дороже,мне  есть кого любить,мне есть кого растить,мне в жизни повевезло,пусть  повезёт вам ТОЖЕ...
 
Шикарнейше с метлой вышло. Жесть как она есть.
 
На самом деле черные обнаглели и думаю, что обозлились работники почты не зря. Это сейчас на видео мы видим какой он белый и пушистый и типа вежливый но даже сейчас он называет сотрудника не оператор а операторша. Эти национальности очень бывают недовольны и орут по полной когда у них просишь предъявить документы или говоришь прописные истины они возомнили себя уже пупами земли и хозяевами и очень любят потом давить на жалость.
Шакалы короче.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Цитата
VVad пишет:
Шакалы короче.

ОДНОЗНАЧНО !!!
 
 
Почту России» передали в ведение Минкомсвязи
Правительство России распорядилось, чтобы ФГУП «Почта России» перешла в ведение Минкомсвязи. Ранее главный почтовый оператор страны подчинялся Россвязи. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал свое распоряжение 6 апреля, сегодня оно было опубликовано на сайте кабинета министров.

«Передать в ведение Минкомсвязи России федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (г. Москва), находящееся в ведении Россвязи», — говорится в распоряжении премьера. Оно должно быть исполнено в течение трех месяцев.

Ранее Минкомсвязи предлагало сделать так, чтобы для большей эффективности почтовый оператор подчинялся именно ведомству. Эту инициативу поддержал и вице-премьер Аркадий Дворкович, сообщает РИА Новости.

«Почта России» постоянно критикуется и властями, и гражданами за низкое качество услуг. Эта характеристика почтового оператора стала притчей во языцех, а также темой для многочисленных демотиваторов, шуток и т.п. По информации Минкомсвязи, до адресатов не доходит до 20% всей почтовой корреспонденции в установленные сроки.

У «Почты России» имеется 86 филиалов и около 42 тыс. почтовых отделений на территории России. Общая численность персонала — около 380 тыс. сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 48 млн посылок и 113 млн денежных переводов на сумму 324,3 млрд руб. Однако в связи с качеством работы предприятия в Роскомнадзор в прошлом году поступило около 800 тыс. обращений, на основе которых было выявлено 1235 нарушений.

Источник http://www.rbcdaily.ru/media/562949986499682
 
И следующий шаг
В «Шереметьево» введен запрет на прием международной почты
В аэропорту «Шереметьево» с 9 апреля введен пятидневный запрет на прием международной почты. Об этом в номере от 11 апреля пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании «Аэропорт Москва», которая специализируется на наземной обработке почты и авиационных грузов в этом аэропорту.

Запрет введен в связи с тем, что «Почта России» не в состоянии немедленно принять все посылки и пакеты. В компании «Аэропорт Москва» сообщили, что местное почтовое отделение может принимать от них только 25 тонн почты в сутки.

По состоянию на 10 апреля в аэропорту скопилось 150 тонн не прошедшей таможенное оформление почты, а «Аэропорт Москва» не может складировать посылки и пакеты на своих площадях. В «Почте России» сообщили, что не поддерживают меры, принятые в аэропорту.
Источник http://lenta.ru/news/2013/04/11/post/
В начале этой недели СМИ сообщили, что на столичной таможне скопилось около 500 тонн международной почты. «Почта России» объяснила задержки нехваткой таможенных инспекторов. Предприятие обрабатывает и доставляет до 48 тысяч мелких посылок и пакетов в сутки, тогда как таможенники успевают досмотреть только 25-37 тысяч пакетов.

При этом Федеральная таможенная служба не может увеличить штат сотрудников из-за президентского указа от 2010 года, который предписывает сократить штат государственных служащих на 20 процентов. Глава «Почты России» Александр Киселев написал письмо руководителю службы Андрею Бельянинову, в котором предложил вместе обратиться к Владимиру Путину с просьбой отменить требования указа для работников, оформляющих посылки на таможне.

11 апреля стало известно, что ФТС планирует открыть в столичном регионе дополнительное рабочее место для досмотра мелких пакетов, что позволит увеличить их проход через таможню на 25 процентов почти до 40 тысяч в сутки. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру». Кроме того, предприятие решило перевести на круглосуточный режим работы брянский сортировочный пункт.
 
Вот не могу работать товарищи, отдали бы это все другому сервису.
 
Почта и таможня  наметили план действий по ускорению прохождения международных отправлений

На заседании совместной рабочей группы Почты России и ФТС, состоявшемся 10 апреля под эгидой Россвязи, участники договорились о мерах по ускорению прохождения почтовых отправлений из-за рубежа российским адресатам. Вопросы устранения задержек почты при входе в страну, ставшие особенно злободневными в последние дни, обсуждали заместитель руководителя Россвязи Дмитрий Панышев, заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Михаил Числов, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Нина Фитисова, а также представители Минкомсвязи.
С учетом того, что объем входящей из-за рубежа письменной корреспонденции с товарными вложениями (мелких пакетов) в последнее время резко возрос и будет расти дальше, Федеральная таможенная служба после переговоров с Почтой заявила о намерении открыть в ММПО Москва дополнительное рабочее место для таможенного досмотра этой категории почтовых отправлений. Эта мера позволит почти на 25% увеличить выпуск мелких пакетов таможней – почти до 40 тысяч в сутки.
Для ускорения оформления международных почтовых отправлений Почта России и ФТС также договорились о переводе на круглосуточный режим работы ММПО Брянск, что позволит ему вдвое увеличить выпуск почты из-за рубежа. Только мелких пакетов здесь будет обрабатываться около 200 тыс. штук ежемесячно.
Россвязь, ФТС и Почта России также сошлись на том, что ММПО Внуково должен быть переведен на круглосуточный режим работы, однако реализация этого решения упирается в необходимость увеличения штата таможенных инспекторов. Собственных резервов для этого у Внуковской таможни нет, потому вопрос будет решаться на высоком уровне.
Облегчить ситуацию с обработкой и таможенным оформлением международных почтовых отправлений в столичном узле должно планируемое открытие ММПО Прижелезнодорожный почтамт при Казанском вокзале. В настоящее время соответствующий приказ уже находится на регистрации в Минюсте. Мощности нового ММПО позволят обрабатывать от 160 до 220 тысяч посылок ежемесячно. Открытие этого объекта и переключение на него потоков поступающей в столичный узел посылочной почты из-за рубежа даст возможность высвободить площади в ММПО Москва, где будет создан еще один цех для письменной корреспонденции (в т.ч. мелких пакетов), чтобы ускорить обработку растущих объемов.


Пресс-служба УФПС Московской области – филиала  ФГУП «Почта России»
 
В мультсериале "Смешарики. Новые приключения" вышла новая серия "Сложные механизмы почты"
ОЧЕНЬ правдиво у них получилось )))

Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1)