Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 22 След.
RSS
Новости Почты России
 
«Мы готовы принять любое количество почтовых отправлений, ведь Почта есть в каждом уголке России, - уверена Марина Гончарова.  – Для нас это тоже стимул – стимул  улучшать качество услуг и модернизировать производство. Естественно, нагрузка на почтовиков возрастет, но мы сделаем все возможное, чтобы  эффективно справиться с работой».

Хочется верить, что это окажется правдой. Потому что на сегодняшний день почта России не справляется со своими обязанностями.
Посылки всегда доходят. Но предсказать время их прибытия не может даже сотрудник почты. Что делать, когда сроки доставки посылки превысили норму в две недели? Обращаться в суд?
 
Очень правильная инициатива. Но не мешало бы и как-то заинтересовать молодых людей, имею в виду финансово.
Имею, однако, такой вопрос, по "горячей линии" отвечают, что нельзя использовать собственную упаковку для отправления, а на местах иногда принимают. Это связано с наличием стандартных размеров упаковки? Хотелось бы уточнить..
 
Цитата
Очень правильная инициатива. Но не мешало бы и как-то заинтересовать молодых людей, имею в виду финансово.
Имею, однако, такой вопрос, по "горячей линии" отвечают, что нельзя использовать собственную упаковку для отправления, а на местах иногда принимают. Это связано с наличием стандартных размеров упаковки? Хотелось бы уточнить..

Отправил Ваш вопрос в отдел Почты России по МО по связям с общественностью.
 
На XXV Конгрессе ВПС Почта России получила «серебряный» сертификат за работу над качеством

4 октября на XXV Всемирном почтовом конгрессе в г. Доха (Катар) Почте России был торжественно вручен сертификат Всемирного Почтового Союза (ВПС) о присвоении российскому оператору связи уровня В (серебряный) за управление качеством.

Награда призвана отметить работу российского  почтового оператора по совершенствованию качества услуг и сервиса. Аттестация Почты России проводилась в рамках регионального стратегического проекта ВПС по повышению качества почтовых услуг в странах бывшего Советского Союза. По признанию Эдуарда Дайана, генерального директора Всемирного Почтового Союза, наибольшее впечатление на экспертов произвела «целенаправленная политика Почты России в области управления качеством службы».

Сегодня перед российским национальным почтовым оператором стоит еще немало вызовов, требующих адекватного ответа. Тем не менее, нынешняя награда ВПС является признанием со стороны международных экспертов эффективности тех реформ, которые проводит российский почтовый оператор.

Проблемы, которые в настоящее  время приходится решать Почте России, в большинстве своем являются последствиями кризиса отечественной почтовой отрасли 1990-х годов. Лишь с 2009 года, после нескольких лет миллиардных убытков, российским почтовикам удалось в значительное мере выправить свое финансовое положение, переломить негативные тенденции и возобновить инвестиционный процесс. При отсутствии государственных инвестиций предприятие своими силами преодолевает последствия деградации российской почтовой отрасли, уделяя приоритетное значение повышению качества сервиса и предоставляемых услуг.

Значительный прорыв был достигнут благодаря запуску  программы строительства автоматизированных сортировочных центров, которая  стала одной из приоритетных для  Почты России. Запуск двух крупнейших суперсовременных «почтовых заводов» в Московской области и в Санкт-Петербурге – регионах, генерирующих наибольшие объемы почты, позволил довести долю почты обрабатываемой в автоматизированном режиме до 35% от общего объема пересылаемой по стране. Хотя еще три года назад вся почтовая корреспонденция в России сортировалась вручную.

Сейчас ведутся работы по созданию еще трех АСЦ. При этом для обеспечения высокого качества почтовых услуг на всей территории РФ требуется 36 центров, которые обеспечат возможность ускорения не только обработки, но и пересылки писем и посылок за счет совершенствования логистики, сокращения количества технологических задержек отправлений на пути к адресатам.

Модернизация инфраструктуры международного почтового обмена и совершенствование логистических процессов позволили Почте России сократить сроки доставки россиянам почтовых отправлений из-за рубежа. Данные ежеквартальных исследований Всемирного почтового союза показывают, что если в 2010 году средний срок прохождения международной письменной корреспонденции от отправителя за рубежом до адресата в России в самые «проблемные» периоды составлял 23,6 дней, то в 2011 году он сократился до 18 дней.

Повышению качества услуг  служат и многочисленные инновационные  решения. В частности, уже к концу этого года весь автотранспорт предприятия, занятый в перевозке почтовых отправлений, будет оснащен навигационной системой ГЛОНАСС, которая за счет совершенствования логистики пересылки почтовых отправлений позволяет сократить время доставки сообщений до адресатов.

Внедрение инноваций: постоматов для автоматизированной выдачи посылок, SMS-уведомлений о доставке корреспонденции, мобильных касс почтальонов и др. служит повышению удобства почтового сервиса для пользователей, а также потребительских свойств оказываемых Почтой России услуг.


Для справки:

Во Всемирный  Почтовый Союз, являющийся специальным  учреждением ООН, входит 191 страна мира. Эта влиятельная организация  формирует единое мировое пространство для взаимного обмена почтовыми  отправлениями. ВПС задает международные стандарты, которым должны соответствовать национальные почтовые операторы.



Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
 
Информационное  сообщение


Утром понедельника в работе call-центра Почты России произошел сбой: перестал проходить вызов абонентов на номер горячей линии 8 800 2005 888.

Причины нарушения работы call-центра сейчас устанавливаются. По предварительным данным, сбой произошел на линиях компании, обеспечивающей телефонную связь.

Федеральный почтовый оператор просит клиентов с пониманием отнестись к возникшей ситуации и приносит извинения за неудобства, возникшие не по его вине.

Почта России предпринимает  все необходимые меры по восстановлению нормальной работы call-центра предприятия. Проблема будет устранена в самое ближайшее время.


Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
 
 
Почта России начала работать с клиентами в  блогах и соцсетях

К Всемирному дню почты  Почта России запустила сервис онлайн-поддержки потребителей в интернете — в социальных сетях и блогах. Осознавая, что скорость и комфортность коммуникаций — это одна из важнейших составляющих современного качественного сервиса, Почта России организовала поддержку клиентов с использованием современных каналов.

До настоящего времени сервис работал  в тестовом режиме. За период «пилотирования» проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме.

Цель проекта — предоставить современный  клиентский сервис в интернете, который позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг.

Как отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев: «Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них».

Только с начала 2012 года почтовыми специалистами поддержки  было дано более 1600 комментариев и консультаций в сети. Также успешно отработано более 1150 обращений, поступивших на специальный электронный адрес: blog@russianpost.ru.

«Многие блогеры уже  хорошо знают этот адрес и советуют своим друзьям выходить на связь  с нами в случае необходимости  получения оперативной консультации», — говорит Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством  обслуживания.

Высокая скорость обработки  обращений достигается за счет активного взаимодействия с региональными подразделениями Почты России. Специалисты внимательно рассматривают ситуации, связанные с претензиями к качеству услуг и сервиса в почтовых отделениях, и предпринимают меры для того, чтобы они были разрешены с учетом интересов клиентов и не повторялись в будущем. Обращения пользователей позволяют федеральному почтовому оператору получать сведения о работе сети почтовой связи на всей территории РФ и при необходимости оперативно вмешиваться в процессы, «в ручном режиме» устраняя проблемы.



Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
 
Информационное  сообщение


Правоохранительные  органы при содействии специалистов почтовой безопасности федерального почтового оператора расследуют нападение на доставочную машину Почты России, случившееся сегодня в деревне Яковлево Новой Москвы. В результате нападения пострадали почтальон и водитель, получивший ранение из травматического оружия. Нападавшими были похищены денежные средства предприятия.

Управление федеральной почтовой связи Московской области окажет всю необходимую помощь пострадавшим.

Почта России планомерно реализует  комплекс мер по повышению уровня почтовой безопасности, разработанный  в соответствии с действующим  законодательством. Предприятие регулярно  проводит консультации с правоохранительными  органами, активно изучает международный  опыт.

Есть основания полагать, что  преступление будет раскрыто уже  в ближайшее время, преступникам грозит значительный срок лишения свободы. В последнее время Почта России укрепила взаимодействие с МВД, как центральным аппаратом, так и с территориальными органами внутренних дел. Полиция очень внимательно относится к вопросам безопасности почтовой связи. Ведется масштабная совместная работа, которая приносит свои результаты. Подавляющее большинство совершенных в последнее время преступлений в отношении почты и почтовых работников раскрыты, а виновные отправились в места заключения на длительные сроки.

Происшествия криминального характера  не приводят к сбоям в почтовом обслуживании населения и организаций. Все обязательства перед клиентами  при любых обстоятельствах выполняются  в срок и в полном объеме.
 
В почтовых отделениях теперь можно приобрести полисы страхования строений

Почта России и РОСГОССТРАХ приступили к реализации полисов страхования строений. С декабря 2012 г. их можно будет приобрести в почтовых отделениях связи в 19 регионах России: Башкортостан, Бурятия, Карелия, Мордовия, Воронежская, Ивановская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Орловская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская и Ульяновская области, Чувашская и Удмуртская Республики, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Услуга доступна во всех автоматизированных отделениях связи. Здесь клиенты могут выбрать из трех вариантов страхования отличающихся набором страховых объектов и сумм. Стоимость полиса доступна для всех слоев населения и составляет от 840 руб. до 1810 руб.

Совместный проект Почты России со страховой компанией позволяет расширить спектр услуг почтовых отделений, направленных на удовлетворение потребностей каждого клиента. Особенно такой сервис удобен для жителей небольших населенных пунктов со слабо развитой сферой различных услуг.

Благодаря использованию программного обеспечения «Почта Финанс» и программы РОСГОССТРАХ ДОМ «Экспресс» застраховать свой дом, дачу или иную недвижимость в почтовых отделениях предельно просто.

«Мы всегда действуем в интересах клиентов и надеемся, что данное нововведение сократит время обслуживания клиента, желающего оформить договор страхования. Сейчас уже большинство финансовых услуг, предоставляемых на почте, оформляются по единой технологии», - говорит руководитель дирекции финансовых услуг ФГУП «Почты России» Вячеслав Авдюков.
«Успешное сотрудничество между Группой компаний РОСГОССТРАХ и Почтой России продолжается с 2003 года. Запуск нового совместного проекта позволит нам, прежде всего, улучшить качество обслуживания клиентов, а также существенно упростить процесс взаимодействия с нашим ключевым партнером. Мы рассчитываем распространить успешный опыт автоматизации продаж и на другие наши совместные продукты», – отмечает вице-президент – руководитель блока партнерского страхования компании РОСГОССТРАХ Мария Зыбина.
 
Владимир Путин: почте нужно либо бюджетное софинансирование, либо повышение тарифов

Радикально решить задачи модернизации почтовой отрасли можно путем привлечения больших объемов бюджетных средств, либо за счет повышения тарифов на почтовые услуги. Такова позиция Президента России Владимира Путина, которую он высказал на встрече с доверенными лицами 11 декабря 2012 года. Глава государства намерен дополнительно обсудить данный вопрос  с Правительством РФ.

Владимир Путин подтвердил, что почтовой отрасли нужна государственная поддержка развития и серьезные инвестиции. Почта остро нуждается в развитии технологической базы и увеличении заработных плат.

Из-за более чем двадцатилетнего недоинвестирования производственные мощности Почты России изношены более чем на 60 процентов, что мешает обеспечивать надлежащее качество. 80 процентов основных технических средств находятся в эксплуатации по 15-20 лет. Из 40,5 тысячи почтовых отделений половина нуждается в срочном ремонте, из них около 10 процентов в состоянии, близком к аварийному.

Со своей стороны Почта России использует все возможности для модернизации. Решению этой задачи мешает двойственный статус федерального почтового оператора. С одной стороны, это коммерческое предприятие, которое само зарабатывает средства на свое содержание и развитие. С другой стороны, почта - социальный институт. Предприятие оказывает огромный объем услуг по тарифам ниже себестоимости. Фактически Почта России сама дотирует свою социальную деятельность, ежегодно направляя на компенсацию непокрытых государством убытков от социально значимых услуг около 13 млрд рублей, заработанных на конкурентных рынках. На содержание убыточных сельских почтовых отделений, которых у Почты России около 30 тысяч, предприятие направляет более 5 млрд рублей ежегодно. В такой ситуации Почта России испытывает жесточайший дефицит средств на модернизацию и повышение  зарплат и фактически балансирует на грани рентабельности. Повышение заработной платы всем 360 тысячам работников почты всего лишь на 2 тысячи рублей потребует от предприятия почти 9 млрд рублей дополнительных затрат. А это среднегодовой инвестбюджет Почты России. Если предприятие лишится этих денег, оно не сможет модернизировать ни одного почтового отделения, не закупит ни одного вагона или почтового автомобиля взамен выбывших из-за износа.

В такой ситуации скорейшее решение вопроса господдержки модернизации Почты России является крайне необходимым.

"Почтой России еще в 2009 году разработана программа модернизации инфраструктуры федеральной почтовой связи. Она одобрена правительством Российской Федерации, но на сегодняшний день в росписи бюджета не выделено финансирование для реализации ее мероприятий. Нами также подготовлена Стратегия развития ФГУП "Почта России" до 2016 года, однако она до сих пор находится на утверждении. Надеемся, что активная позиция главы государства будет способствовать скорейшему решению вопроса модернизации федерального почтового оператора", - отмечает гендиректор Почты России Александр Киселев.
 
Мне кажется нужно начальство почтовое разгнать, вон Греф пришел в Сбербанк, банк к лучшему стал меняться.
 
 
Цитата
Мне кажется нужно начальство почтовое разгнать, вон Греф пришел в Сбербанк, банк к лучшему стал меняться.

Надо все правительство, начальство разогнать.
И дать все обычному народу, а не правителям раз...
Член правления ТСЖ
 
Ой, мы это уже проходили, мы наш мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем.
 
Почтовик-герой Московской области: Любовь Егорова

В середине декабря, в морозный день, в деревне Пешково  сотрудница отдела доставки писем Чеховского отделения «Почты России» спасла от неминуемой гибели 73-летнего  Николая  Острикова.

Любовь Егорова, как  обычно,  приехала в  отдаленную деревню Пешково сельского поселения Баранцевское для вручения пенсий ветеранам труда, которым трудно приезжать за ними самостоятельно. Подойдя к дому одного из них, она ощутила запах гари, и немедленно поспешила открыть дверь, из которой повалили клубы едкого дыма. Любовь Егорова решительно зашла в горящий дом и благодаря ее быстрым и самоотверженным действиям не дала пенсионеру задохнуться и погибнуть в огне. На помощь к ней поспешил и местный житель Сергей Морозов. Совместно они вынесли теряющего сознание Николая Острикова из горящего дома. Незамедлительно были вызваны скорая помощь и пожарные, однако дом и находящиеся рядом другие постройки спасти не удалось.  До приезда  врачей  пострадавшему оказали необходимую помощь в доме жителя д. Пешкова Александра Добрякова.  В тот же день Н. Остриков был доставлен в одну их больниц       Чехова. Причины пожара устанавливаются.

Почтовики Московской области  действительно отличаются отношением к жителям Подмосковья, особенно к пожилым и одиноким людям, которые в свою очередь платят им безграничной любовью и благодарностью. Ведь почтальон – это не только профессия, это и живое общение, оказание моральной и физической помощи.
 
Вооруженные налетчики ограбили почтовое отделение на улице Академика Королева в Москве
.
05 января 2013 года 11:25


Москва. 5 января. INTERFAX.RU - Сотрудники полиции разыскивают трех злоумышленников, похитивших в субботу утром около 2 млн рублей в одном из отделений почты в Москве, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе столичного главка МВД.

"В полицию поступило сообщение о том, что сегодня около 9.20 мск по адресу: улица Академика Королева, дом 9, корпус 1 в помещение почтового отделения вошли трое неизвестных в масках и, угрожая оружием сотрудникам организации, похитили денежные средства, по предварительным данным, около двух миллионов рублей", - сказал собеседник агентства, добавив, что после этого злоумышленники скрылись.

По его словам, в настоящее время сотрудники полиции проводят комплекс мероприятий для установления и задержания злоумышленников.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=283968
 
Информационное сообщение УФПС Московской области
Филиал Почты России Подмосковья оказывает необходимое содействие правоохранительным органам для скорейшей поимки злоумышленника, совершившего 8 января нападение на работника отдела доставки Каширского почтамта.
При выходе из дома № 5 по ул. Дачная женщина-почтальон подверглась нападению неизвестного мужчины. Злоумышленник, применив физическую силу, вырвал сумку с деньгами и скрылся. К месту происшествия незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. По данному факту проводится расследование.
УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» заявляет, что подобные происшествия не приводят к сбоям в почтовом обслуживании населения и организаций. Все денежные средства застрахованы. Обязательства перед клиентами при любых обстоятельствах выполняются в срок и в полном объеме.
 
 
http://www.youtube.com/embed/SS899bmmdUY
 
Цитата
Takabo[RU] пишет:
http://www.youtube.com/embed/SS899bmmdUY
"Мартышка и очки")
 
Почта России ожидает  вторую волну роста поступлений  почты
из-за рубежа

Почта России готовится  ко второй волне пиковых поступлений  из-за рубежа, связанной с началом  зимних распродаж в Европе и Китае. В ряде стран, например Германии и  Великобритании, они стартовали после католического рождества и продлятся до конца января. Причем, в Великобритании уже с началом распродаж, например, был отмечен рекордный объем пересылок — на 69% больше, чем в прошлом году. В других странах, скажем, Италии, Франции и Испании, распродажи начались на днях и будут проходить до марта.
Исходя из опыта прошлого года объемы заказов, которые россияне могут сделать в зарубежных интернет-магазинах  в период скидок, могут оказаться  не меньше, чем количество подарков к новогодним праздникам. При этом объемы пиковых поступлений в декабре 2012 года превысили все прогнозы. И если обычно в Москве принималось около 60 тонн почтовых отправлений из-за рубежа в день, то в последние дни декабря в аэропорты столицы поступало до 150 тонн почты ежедневно.
В свою очередь в российской таможне также сообщают, что объемы этого года оказались значительно  выше прошлогодних. Как отметил начальник  Московской таможни Владимир Клапов, в период новогодних и рождественских праздников — с 30 декабря 2012 года по 8 января 2013 года - поступило и выпущено только должностными лицами таможенного поста «Международный почтамт» более 340400 международных почтовых отправлений, что на 16% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Почта России и сейчас продолжает принимать почтовые отправления из-за рубежа, в больших объемах поступающие из США, Китая, стран Европы и Юго-Восточной Азии. Вторая волна масштабных поступлений, очевидно, будет сопоставима по объемам с предновогодним пиковым периодом, когда рост по ряду показателей составил более 100%.
Со своей стороны Почта  России, несмотря на изношенную инфраструктуру, проблемы с транспортной системой в  стране и недостатком рабочих  рук, стремится удержать ситуацию под  контролем. В аппарате управления Почты России ежедневно проходят оперативные совещания, на которых рассматривается текущая обстановка с обработкой и доставкой ее адресатам.
Предновогодний  пиковый период в ноябре-декабре  прошлого года показал, что мелкие пакеты становятся сейчас чуть ли не основным способом доставки товаров почтой из интернет-магазинов. И если ожидалось, что количество мелких пакетов из-за рубежа в ходе пикового периода вырастет на 40-60% по сравнению с тем же периодом 2011 года, то уже к середине декабря 2012 года рост составил более 100%.
В России без уплаты таможенных пошлин можно ввозить из-за рубежа товара на сумму 1000 евро — это гораздо больше, чем в других странах мира. Ситуация осложняется тем, что подобные мелкие пакеты используются не только для пересылки гаджетов, телефонов, сувениров, парфюмерии и прочих небольших по размеру товаров, но и для пересылки запрещенных вложений, например, наркотиков. Это вынуждает таможенные органы ужесточать контроль над прохождением мелких пакетов. Причем, тщательному таможенному досмотру подлежат не только регистрируемые отправления, но и простые, доля которых составляет 70% от общего объема входящих в страну мелких пакетов. В условиях взрывного роста поступлений из-за рубежа более строгие правила досмотра могут привести к замедлению в обработке и доставке отправлений потребителям.
Следует отметить, что международное почтовое законодательство не определяет жестко процедуру досмотра и регистрации мелких пакетов  — этот порядок разрабатывается  конкретной страной, на территорию которой  осуществляется доставка почтового отправления. Практика показывает, что в большинстве стран действует упрощенная процедура досмотра простых мелких пакетов.
Сейчас Почта  России ведет переговоры с ФТС об упрощенном пропуске через места международного почтового обмена простой корреспонденции.
Для справки:
Мелкий пакет
Мелкий  пакет — международное почтовое отправление с образцами товаров  или небольшими предметами. Мелкий пакет может быть простой или  заказной.

Допустимые размеры мелкого  пакета:

— минимальный: 105х148 мм; для рулонов сумма длины и двойного диаметра — не более 0,17 м; наибольшее измерение — 0,1 м;
— максимальный: сумма длины, ширины и толщины  — не более 0,9 м; наибольшее измерение  — 0,6 м; для рулонов сумма длины  и двойного диаметра — не более 1,04 м; наибольшее измерение — 0,9 м.
Предельный  вес: 2 кг.
Допустимые  вложения: мелкие небьющиеся предметы или единичные образцы товаров.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
 
Почта России и ФТС обсудили меры по совершенствованию доставки международной  почты

Изменение технологии обработки простой и заказной международной корреспонденции  стало предметом обсуждения на совещании  с участием представителей федерального почтового оператора, Россвязи и Федеральной таможенной службы.

Проанализировав итоги работы в пиковый период, стороны договорились о развитии электронного документооборота между Почтой России и таможенными органами, а также выводе ММПО Внуково на проектную мощность, что позволит сократить сроки доставки международных отправлений адресатам.

Система электронного обмена информацией о международных  почтовых отправлениях с товарными вложениями позволит таможенникам заранее получать необходимую информацию. В перспективе предварительная обработка данных еще до поступления самого отправления на таможенный контроль позволит сократить время обработки корреспонденции из-за рубежа на ММПО.

В ближайшее время увеличить производительность ММПО Москва по обработке международных отправлений в два раза позволит вывод на полную мощность ММПО Внуково.

ММПО Внуково было открыто  в конце декабря и сюда планируется  полностью перенести обработку  международных экспресс-отправлений. Это позволит освободить дополнительные площади на ММПО Москва под обработку посылок и письменной корреспонденции, в том числе, мелких пакетов, что ускорит их доставку получателям.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
 
«Почта России» обвинила почту США в медлительности
Читать
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 2)