Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 21 След.
RSS
Новости Почты России
 
Почта России прогнозирует существенное увеличение потока посылок в связи со вступлением РФ в ВТО

Почта России  прогнозирует значительный рост объемов дистанционной торговли в связи со вступлением России в ВТО и, соответственно, увеличение количества внутренних почтовых отправлений – посылок и бандеролей.   По оценке руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой,   объем годовых объемов пересылаемых почтовых отправлений  может увеличиться как минимум в 2-3 раза.

По словам Марины Гончаровой,  на  российский   рынок  дистанционной торговли  выйдут новые игроки - компании, которые до этого были представлены только за рубежом.  Это приведет к увеличению числа активных пользователей интернет-магазинов  на внутреннем российском рынке и станет мощным стимулом для активизации российской торговли через  интернет.

По условиям членства во Всемирной торговой организации, Россия должна создавать благоприятные условия для  иностранных игроков рынка торговли.  Это  повлечет за собой усиление  конкуренции между отечественными и иностранными компаниями и, как следствие, борьбу за потребителя. «Последнее будет выражаться опять же в снижении цен на продукцию, в том числе реализуемой через интернет», - уверена Марина Гончарова.

Этот фактор  при условии активизации интернет торговли даст толчок к увеличению объемов почтовых отправлений внутри страны.  

«Мы готовы принять любое количество почтовых отправлений, ведь Почта есть в каждом уголке России, - уверена Марина Гончарова.  – Для нас это тоже стимул – стимул  улучшать качество услуг и модернизировать производство. Естественно, нагрузка на почтовиков возрастет, но мы сделаем все возможное, чтобы  эффективно справиться с работой».
 
Почта России покорит Эльбрус

Празднование Дня государственности Кабардино-Балкарской Республики и 455-летия вхождения Кабарды в состав Российского государства Управление федеральной почтовой связи республики решило отметить восхождением на высочайшую гору Европы и водрузить флаг Почты России на вершине Эльбруса. Событие недаром приурочено к этой славной дате – свои истоки почтовая отрасль республики ведет именно с момента вхождения Кабарды в состав России.

Сегодня ночью в Приэльбрусье состоятся торжественные проводы участников восхождения на Эльбрус, которым будет передан флаг с логотипом предприятия. В мероприятиях примут участие руководство ФГУП «Почта России», представители Администрации Эльбрусского района Кабардино-Балкарии, а также директоры региональных филиалов Почты России Северо-Кавказского федерального округа.
Кроме этого, 29 августа пройдет уникальная церемония спецгашения в пункте почтовой связи, работающем на станции «Кругозор» на высоте 2350 м над уровнем моря! На почтовые марки, конверты и открытки будет поставлен оттиск специального штемпеля с проставленной датой «29.08.2012» и с указанием названия акции – «Почта покоряет вершины». В высокогорном отделении Почты России, пользующемся большой популярностью у туристов, участники церемонии и гости мероприятия смогут воспользоваться всеми услугами почтовой связи.

А уже вечером, 29 августа, почтовики встретят своих смелых коллег, покоривших Эльбрус, и каждый желающий сможет сфотографироваться с флагом, побывавшим на высоте 5642 м.
 
В Кургане появились символический знак «Нулевой километр» и почтальон с «волшебной сумкой»

Курганский филиал Почты России в день празднования 333-летия Кургана подарил горожанам символический знак "Нулевой километр", торжественно открытый в центре города возле главпочтамта. Скульптурная композиция представляет собой верстовой столб с цифрой "0 км" и бронзовую фигуру почтальона.

Курганский филиал выступил главным инициатором установки новой достопримечательности. Идею поддержала администрация города. В конце прошлого года был объявлен конкурс на лучший эскизный проект знака нулевого километра. Победителем был признан художник Борис Орехов, который представил не только интересный проект, но и выбрал удачное место для расположения скульптуры - у основания лестницы почтамта.

Празднование дня города началось с открытия «Нулевого километра» не случайно. Он символизирует начальную точку отсчета дорожных расстояний. Такой знак есть во многих городах России и мира. Теперь в их число вошел Курган.

Губернатор Курганской области Олег Богомолов выразил благодарность филиалу Почты России за сохранение почтовых традиций, а также отметил: «Надеюсь, что теперь все дороги будут вести не в Рим, а в Курган. Город будет развиваться, а горожане найдут достойное применение новой достопримечательности». Депутат Курганской городской Думы, инициатор программы «Любимый город» Людмила Дорофеева добавила: «Пусть «Нулевой километр» станет одним из самых интересных мест в городе и привлечет к себе внимание как можно большего количества жителей и гостей города. Появление такого знака отразится на репутации Кургана только в хорошем смысле».

«Почтальон - это одна из рабочих профессий, - сказал и.о. директора УФПС Курганской области Александр Антропов.- Я рад, что в Кургане появился первый памятник рабочей профессии, и это памятник почтальону, который является символом Почты России, родоначальником и хранителем её традиций».

Здесь же состоялась праздничная церемония спецгашения художественных конвертов, посвященных этому уникальному событию. Оттиски праздничного штемпеля с изображением памятника, названием города и датой гашения поставили губернатор Курганской области Олег Богомолов, глава г. Кургана Виктор Серков, руководитель Администрации г. Кургана Александр Якушев, инициатор программы «Любимый город» Людмила Дорофеева, и.о. директора УФПС Курганской области Александр Антропов, художник Борис Орехов. Отметим, конверты выпущены ограниченным тиражом – 1000 экземпляров.

Церемония завершилась громкими аплодисментами. Участники праздника с удовольствием фотографировались в компании с необычным почтальоном. Те, кто верит в чудеса, постарались прикоснуться к его "волшебной" сумке и загадать желание. А курганские спортсмены совершили символический забег от «Нулевого километра» на дистанцию в 333 метра.
 
В честь 200-летия победы России над наполеоновской армией выпущены почтовый блок и конверт

Почта России вносит свою лепту в юбилейные мероприятия, посвященные триумфу над Наполеоном. 27 августа в обращение вышел почтовый блок с одной маркой «200 лет победы России в Отечественной войне 1812 года».

На почтовой марке изображена официальная эмблема празднования 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года, утверждённая Президентом Российской Федерации. На полях почтового блока — образы представителей и вооружения следующих родов войск: артиллерия, пехота, конница (кирасиры и гусары).

Номинал почтового блока – 50 рублей. Его размеры - 80х90 мм.  Размер марки в блоке - 45х45 мм. Тираж составил 104 тысячи экземпляров.

В обращение вышел также тематический конверт первого дня с тиражом 10,5 тысяч. На нём изображена репродукция картины действительного члена Академии художеств, бывшего руководителя студии военных художников имени М. Б. Грекова, народного художника России Сергея Присекина под названием «И вот нашли большое поле: есть разгуляться где на воле…». Фрагмент стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» прекрасно дополняет общую композицию почтового блока и конверта.

Приобрести и погасить продукцию специальным штемпелем с изображением артиллериста с орудием и гусара можно в Москве и Санкт-Петербурге 27, 28 и 29 августа.

Бородинское сражение и победа в войне 1812 года над Наполеоном являются одними из ключевых событий в отечественной истории, поэтому Почта России с помощью филателистической продукции стремится привлечь внимание российской и мировой общественности к этому значимому для нашей страны событию. Юбилейные марки и конверты разойдутся по всему миру и будут способствовать популяризации культурных и национальных традиций России.

Кроме того, Почта России готовит к выходу в свет книгу «Российская почта. Год 1812». Читателям предлагается уникальное повествование о российской почте 1812 года, её роли в победе над врагом. Авторский текст предваряется кратким рассказом о структуре отечественной почты двухсотлетней давности. Издание посвящено Году российской истории, объявленному накануне Президентом РФ.

История российской почты в книге отображена в своде письменных документов колоссального объёма. Один из ярчайших примеров того времени - «Положение для полевого почтальона от 27 января 1812 года». Никакой другой документ той эпохи не даст более полное представление о работе военно-полевой почты российской армии в компании 1812 года.

Авторским коллективом издания затронуты наиболее значимые и характерные образы и, главное, не публиковавшиеся ранее оригиналы писем действующих лиц компании 1812 года и писем руководителей российской почты в ту бурную пору, грозящую гибелью нашему Отечеству.
Яркий представитель той эпохи - Александр Иванович Чернышев - в Военном министерстве Франции имел статус военного почтальона: курьера для доставки писем от императора Наполеона к императору Александру I. В феврале 1812 года Чернышев прислал из Парижа в Россию один из своих бесценных документов. В нём он высказал мнение о том, что активные военные приготовления Наполеона имеют целью создание громадного перевеса сил и средств, для разгрома русской армии в ходе одной летней кампании. Именно Чернышев предложил избегать больших сражений и всеми возможными способами затягивать кампанию.

Книга "Российская почта. Год 1812", а также юбилейная филателистическая продукция - это дань памяти и безграничного уважения и почтовым работникам тех времен, и всем тем, кто в грозную пору защитил Отечество от вероломного, не знающего ранее поражения противника.

Справочно:

Почтовый блок — в филателии специальная форма издания знаков почтовой оплаты, напечатанных на небольшом листке с полями. Являются филателистическим сувениром, что не исключает возможности использования их в качестве знаков почтовой оплаты (в отличие от сувенирных листков). Почтовые блоки издаются во многих странах мира в ознаменование выдающихся событий или юбилеев. Их художественное оформление и внешний вид бывают самыми разнообразными. Поля блока, как правило, содержат памятные тексты (неслужебного характера), рисунки или другое художественное оформление. На блоке помещается от одной до, в отдельных случаях, 10—15 марок одинакового или различного рисунка и номинала, объединённых одной темой или поводом выпуска.

Конверт первого дня (КПД) — немаркированный конверт, на котором почтовые марки либо блоки погашены в первый день их выпуска. КПД относится к целым вещам и представляет собой самостоятельный вид коллекционирования.
 
Для операторов почтовых отделений открыли специальную справочную телефонную линию  

Нестандартное решение для улучшения качества обслуживания клиентов придумали на Почте России:  предприятие запустило  справочную телефонную линию для  операторов отделений почтовой связи.

Телефонная справочная предназначена для оказания консультационной помощи сотрудникам почты, работающим с клиентами, прежде всего молодым специалистам, пришедшим на Почту недавно и не имеющим накопленного опыта. Так, в случае возникновения спорных моментов при обслуживании посетителей почтового отделения оператор сможет позвонить по специальному номеру и получить ответ на тот или иной интересующий его вопрос от сотрудника  call-центра.   Для оперативного консультирования в распоряжение специалистов call-центра, прошедших предварительное обучение,  предоставлена  обширная информационная база. По мере поступления новых данных, необходимых для работы операторов отделений почтовой связи,  она  будет обновляться и пополняться.

Новый сервис будет способствовать не только повышению качества и скорости обслуживания клиентов, но и росту уровня квалификации сотрудников почтовых отделений.  Время получения информации оператором для клиента через call-центр не превысит 5 минут. Кроме того, использование специальной телефонной линии даст возможность сотрудникам почты обслуживать клиентов, не отвлекая от работы своих коллег.    

Выделенная телефонная линия для операторов почтовой связи уже работает в пилотном режиме в Ивановской области. По окончании тестирования в зависимости от полученных результатов сервис может быть доработан и усовершенствован и будет внедряться по всей стране. Предполагается, что для отделений будет действовать единый телефонный номер.

«В условиях относительно высокой текучести кадров на почте проблема квалификации персонала стоит довольно остро,  – говорит руководитель Дирекции маркетинга Почты России  Александр Соколоверов. – Чтобы повысить уровень подготовки наших сотрудников-новичков, помочь им быстрее адаптироваться на новом месте, в короткие сроки научиться оказывать квалифицированные услуги клиентам и был разработан данный проект. В конечном итоге его реализация положительно скажется на качестве обслуживания клиентов. Надеюсь, что потребители уже в ближайшее время заметят позитивные результаты нововведения».
 
 



«Почта России» просит коллег из других стран сортировать для нее отправления

Госкомпания предлагает иностранным почтовым службам самостоятельно распределять письма и посылки, предназначенные для разных российских регионов. Это поможет сократить сроки их доставки российским адресатам. А пока почта из Китая на Дальний Восток идет через Москву.

Отечественные почтовики обещают сократить сроки доставки писем и посылок из-за рубежа в Россию на 20%. Если почтовые компании других стран сами будут сортировать отправления по регионам нашей страны, то они будут доходить до адресатов на 2–5 дней раньше. Сортировка предполагается по четырем российским территориальным зонам. Первая включает Северо-Западные регионы, вторая — Поволжье и Уральский регион, третья — Сибирь и Дальневосточный регион, и четвертая — Центральные регионы России. Уже в России почтовые отправления будут распределяться по областям и городам региона и далее — по конкретным адресам.

За 2010–2011 годы в российских регионах были открыты 23 «места международного почтового обмена» (ММПО), однако зарубежные почтовые службы продолжают доставлять корреспонденцию, посылки и бандероли авиацией в Московскую область, где они и проходят сортировку. Как рассказала «Маркеру» руководитель департамента международной почты ФГУП «Почта России» Вероника Богданович, на ММПО в Московской области проходит около 70–80% зарубежных почтовых отправлений.

Из-за этого возникают парадоксальные ситуации, когда посылка из Китая идет несколько недель на Дальний Восток через центральную часть России.

Как сообщила Богданович, немецкая Deutsche Post стала первой зарубежной почтовой службой, с которой начали договариваться о региональном распределении писем и посылок. Дело в том, что почти 30% зарубежных почтовых отправлений приходит в Россию из Германии. Аналогичное предложение сделано China Post (Китай), также переговоры планируют начать с другими почтовыми службами, входящими в пятерку лидеров по числу отправлений в Россию. Это American Post (США), Royal Mail (Великобритания) и «Укрпочта» (Украина). По словам Вероники Богданович, сроки ожидания пересылки сократятся на 2–5 дней в зависимости от региона. Сейчас, по ее словам, международное отправление из США или Европы приходит к адресату за 1,5–2 недели.

Председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков положительно оценивает стремление «Почты России» сократить сроки доставки международных отправлений, но отмечает, что западные коллеги могут и отказаться от ее предложений.

— У «Почты» много нерешенных внутренних проблем, которые напрямую отражаются на сроках доставки и внутренних и международных почтовых отправлений. А они кивают в сторону зарубежных коллег и стремятся добавить им работы, — говорит Аншаков.

Да и в самой «Почте России» ранее неоднократно заявляли, что причина попадания всех зарубежных писем и посылок в Москву вовсе не в том, что зарубежные почтовые службы не имеют договоренностей о региональном распределении российских отправлений. А в том, что коллегам из США, Китая и Европы удобнее отправлять почтовые пересылки авиалиниями, а большая часть международных рейсов приходится на столичные аэропорты.

— Основные авиационные маршруты из практически всех стран завязаны на аэропорты Домодедово и Шереметьево. Количество рейсов в этих авиаузлах превышает их число в аэропортах Новосибирска, Владивостока, Калининграда (города, где есть региональные ММПО), — отметил руководитель отдела ФГУП «Почта России» Михаил Рыскин.

Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Троице-Сергиева Лавра отражена на уникальной марке

Почта России увековечила известный памятник российской культуры и истории – Троице-Сергиеву Лавру, которой посвящена новая марка из серии Всемирное культурное наследие России. Памятное гашение марки с изображением архитектурного ансамбля монастыря специальным праздничным штемпелем состоялось 30 августа в отделении почтовой связи № 141310 г. Сергиева-Посада Московской области.

В торжественном событии приняли участие представители местной власти, журналисты, руководители УФПС Московской области, жители города и клиенты отделения. На марке были поставлены оттиски штемпеля с указанием даты события и графическим изображением Троице-Сергиевой Лавры, а также подписи высокопоставленных гостей.

Духовенство Свято-Троицкой Сергиевой Лавры с большим одобрением отнеслось к инициативе Почты России. Ведь выпуск тематической филателистической продукции помогает привлекать внимание общественности к прошлому и настоящему нашей страны, ее истории и культурным традициям.

Важность и уникальность марки, посвященной Троице-Сергиевой Лавре, подчеркнул начальник Управления транспорта, дорожного хозяйства, благоустройства и связи г. Сергиев-Посад Андрей Досавицкий: «Почта России всегда старается внести свой посильный вклад в увековечивание памятников российской истории, которой и является Троице-Сергиева Лавра. Марка, выпущенная по инициативе федерального почтового оператора, призвана сделать почитаемую общерусскую обитель еще более известной во всем мире».

«Каждое спецгашение является историческим моментом. Думаю, что данная марка в дальнейшем станет раритетным и ценным экземпляром для коллекционеров», - отметил заместитель директора УФПС Московской области Борис Федоров.

Филателистическая продукция призвана привлечь внимание российской и мировой общественности к богатейшему культурному наследию нашей страны. Марки из серии Всемирное культурное наследие России способствуют популяризации культурных и национальных традиций страны.

Для справки:

Прославленная обитель Живоначальной Троицы основана преподобным Сергием Радонежским в 1337 году. На протяжении столетий Троице-Сергиева Лавра является одной из самых почитаемых общерусских святынь, крупнейшим центром духовного просвещения и культуры. В 1744 году монастырь получил почетное наименование Лавры. Славный период в истории Лавры связан с именем митрополита Московского Платона. В XVIII–XIX веках в окрестностях Лавры возникли Вифанский монастырь, Боголюбский, Черниговско-Гефсиманский скиты и скит Параклита. В 1920 году Троице-Сергиева Лавра была закрыта. В ее зданиях с 1920 года размещались историко-художественный музей, другие учреждения. Часть строений заняли под жилье. Возрождение обители началось в первый послевоенный год. Возобновленный монастырь и ныне занимает выдающееся место в жизни Русской Церкви. Тысячи паломников стекаются в Троице-Сергиеву Лавру со всех концов России, из стран ближнего и дальнего зарубежья.

 
Почтальоны помогают в поиске пропавших людей

30 августа, в Международный день пропавших без вести людей, почтовики Смоленской области приступили к подготовке очередной совместной акции Почты России с известной программой Первого канала «Жди меня» по розыску пропавших людей. В районных центрах региона в ближайшее время появятся почтовые ящики с надписью «Жди меня». В них жители смогут опустить анкеты с данными разыскиваемого человека. Сотрудники УФПС будут обрабатывать эти анкеты и передавать их организаторам радиомарафона, который станет итоговым этапом акции. Во время прямого эфира ведущие зачитают заявки, поступившие в почтовые отделения, а слушатели смогут позвонить в студию, чтобы откликнуться на запрос или рассказать свою историю.

Первыми подобную акцию провели почтовики Смоленской области, где Почта России организовала совместную работу по поиску пропавших без вести людей с программой «Жди меня», радиостанцией «Мир» и телекомпанией «ВИД». Пилотным регионом стал Ставропольский край. Заявки на розыск почтовики принимали по специальным почтовым ящикам или непосредственно в почтовых отделениях. При помощи пунктов коллективного доступа в Интернет почтовых отделений информация моментально поступала в программу «Жди меня».

Всего в рамках акции, проходившей в крае в апреле-мае этого года, поступили сотни заявок. Благодаря участию почтовиков было установлено местонахождение более 120 граждан, считавшихся потерявшимися или пропавшими без вести. Например, 73-летняя Нина Новикова из Невинномысска нашла свою племянницу, которая проживает в Черкасской области, а 74-летний житель Ессентуков Николай Строй встретился со своей двоюродной сестрой. Как отмечают свидетели долгожданных воссоединений, встречи сопровождают море слез, эмоций и бесконечной благодарности почтовикам.

Широкое информирование о пропавших людях именно в первые дни является наиболее эффективным. В связи с этим участие почтальонов в поисках пропавших людей, особенно детей, стало уже традицией. В силу специфики профессии почтальоны вхожи в каждый дом и пользуются доверием граждан. Любая информация, полученная от жителей, может оказаться решающей для поисков.

Готовность почтовиков в сложную минуту прийти на помощь уже не раз на практике доказывала свою эффективность. В этом году Почта России усилила работу в этом направлении. Сотрудники филиалов в разных регионах страны включаются в состав добровольческих отрядов по поиску пропавших без вести и в качестве волонтеров участвуют в их розыске.

В частности, недавно с призывом к общественности оказать содействие в поисках обратилось следственное управление Следственного комитета РФ по Амурской области. Одними из первых откликнулись почтовики. На территории региона при почтамтах сейчас созданы добровольные мобильные группы. В составе каждой из них - почтальоны, водители, операторы, начальники отделений почтовой связи. В случае необходимости все они будут готовы незамедлительно включиться в работу.

«Волонтеры смогут подключаться к работе быстрее. Это позволит выиграть время и даст положительные результаты. Ведь чем больше людей отправятся на поиски, тем больше вероятность найти ребенка живым», - отмечает старший помощник руководителя следственного управления СКР по Амурской области Алексей Лубинский.

В конце лета в Брянской области сотрудник Почты помог найти потерявшегося ребенка. Около поселка дачники нашли заблудившегося 10-летнего мальчика. Почтальон, выяснив все подробности у местных жителей, нашла номер родных ребенка и вернула его родителям.

«Ничего особенного я не сделала, - считает почтальон Людмила Еремина. – У меня есть дети, и я понимаю, какие чувства испытали родители ребенка в данной ситуации. Думаю, любой человек поступил бы точно так. А почтовики – люди неравнодушные».

Почта России является важнейшим элементом социальной инфраструктуры страны. Она объединяет граждан на всей территории Российской Федерации, обеспечивая их надежной почтовой связью. И в тоже время на значительной территории нашей страны именно почта и почтальоны не только предоставляют почтовые услуги, но и являются представителями государства, выполняя важные социальные функции. Теперь благодаря почтовикам сотни россиян получили еще и уникальную возможность разыскать своих пропавших друзей и родственников.
 
1 сентября 2012 года стартует подписная кампания на первое полугодие 2013 года.

Как всегда во всех почтовых отделениях Российской Федерации можно будет оформить подписку на любой журнал или газету из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах «Почта России», «Газеты. Журналы» «Пресса России». Благодаря сохранению величины тарифов на подписке на протяжении 4 лет прогнозируемый тираж изданий останется на уровне 2012 года – около 30 млн. экз.

По оценкам экспертов, в настоящее время как минимум половина россиян остается верна бумажной периодике. Только в первом полугодии 2012 года Почта России доставила подписчикам порядка 700 млн. экземпляров газет и журналов. Популярность подписки в России подтверждают и опросы общественного мнения. По данным ВЦИОМ на конец 2011-начало 2012 года, 18% россиян из более чем 1,5 тыс. опрошенных в 46 субъектах РФ, пользуются услугой «Подписка», причем 91% респондентов оформляли подписку в почтовых отделениях. Среди подписчиков женщин больше, чем мужчин — 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители возрастных групп старше 45 лет. 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% — среднее образование и 21% — высшее или незаконченное высшее образование. Более половины опрошенных (58%) предпочитают сегодня смешанную стратегию приобретения периодических изданий: на какие-то издания подписываться, а какие-то приобретать в розницу.

Основными причинами отказа от подписки являются потребительские особенности и привычки: респонденты считают, что покупать в розницу удобнее (25%) и дешевле (18%), а каждый десятый указал на наличие привычки покупать в розницу. Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компанией. При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой известной компанией, оказывающей услуги подписки.

Для удобства клиентов Почта России внедряет современные технологии. Например, подписаться на любимые издания можно через терминалы самообслуживания. В настоящее время они установлены в Татарстане, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге. В планах почтового предприятия – установить в ближайшие годы в регионах около 17 тыс. таких терминалов. Кроме того, Почта работает над внедрением услуги подписки через Интернет. Сегодня этот сервис в пилотном режиме запущен в Нижегородской области.

Поддержанию уровня подписки на стабильном уровне способствуют льготные условия при оформлении подписки. Так, например, во время Всероссийских декад подписки, которые почта проводит совместно с редакциями газет и журналов по всей стране каждую подписную кампанию, клиенты получают скидку при оформлении подписки на три и более издания в один адрес. Для удобства клиентов во время Декад подписки в местах отдыха и проведения массовых мероприятий организуется работа специальных выездных подписных пунктов, где каждый желающий может оформить подписку прямо на улице. Декады подписки – это также шанс для каждого поучаствовать в акции «Благотворительная подписка» и внести свой вклад в пополнение библиотек детских домов и других социальных учреждений. Всем благотворителям почтовое предприятие предоставляет дополнительную скидку на подписку.

Почта России предоставляет скидки ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, инвалидам I и II групп, слепым и слабовидящим гражданам. Подписчики самых массовых и востребованных газет и журналов, всех районных и городских изданий также оформляют подписку по льготным ценам.
 
До конца года в регионы поступят 200 почтовых отделений на колесах

Самая крупная партия почтовых отделений на колесах за последние несколько лет - 200 единиц - будет направлена в разные регионы Российской Федерации в ближайшее время. По результатам открытого аукциона на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) транспортных средств до конца 2012 года в регионы будет поставлено 53 передвижных отделения почтовой связи (ПОПС) на базе автомобиля УАЗ и 147 – на базе автомобиля ГАЗ общей стоимостью 360 млн рублей. В целом по стране планируется организовать работу около тысячи новых ПОПС. На реализацию проекта Почта России планирует направить в ближайшие годы инвестиции в размере около 2 млрд рублей.


Проект по централизованному внедрению ПОПС даст возможность сотрудникам почты оказывать услуги жителям отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, а также поселков с низкой численностью проживающего населения, расположенных в различных регионах страны. Передвижные офисы оформлены, укомплектованы и оснащены в соответствии с единым стандартом, оборудованы всеми необходимыми технологическими средствами, а также средствами навигации. В них будут созданы максимально комфортные условия для почтовиков и клиентов.


Внедрение передвижных отделений почтовой связи позволит повысить доступность и качество предоставляемых услуг, расширить их перечень, повысить рентабельность работы почтового оператора. По «производительности» один ПОПС способен заменить порядка пяти стационарных почтовых отделений в небольших и труднодоступных поселениях.

«Для населения некоторых отдаленных поселков, в особенности для пожилых людей, в условиях отсутствия надежной телефонной связи и интернета письма пока еще остаются единственным способом общения с внешним миром, - говорит руководитель Дирекции филиальной сети Почты России Сергей Землянов. - Мы делаем все возможное, чтобы каждый житель России имел доступ к качественным почтовым услугам».

Необходимо отметить, что мобильные почтовые отделения на колесах уже работают почти в трех десятках российских регионов. Так, в марте 2012 года руководство Управления федеральной почтовой связи Забайкальского края передало ключи от нового передвижного отделения почтовой связи Читинскому почтамту. Передвижное отделение будет следовать по 5 маршрутам, общая протяженность которых превышает 1,5 тысячи километров. Самый длинный путь – от Читы до Ленинска и обратно - составляет почти 400 километров. Почтовый передвижной офис по технической оснащенности равноценен городскому отделению почтовой связи, а, значит, жителям отдаленных поселков стали доступны такие услуги, как прием и доставка почтовых отправлений (в том числе ускоренная почта), оформление подписки, проведение финансовых операций и т.д.

На сегодняшний день по стране насчитывается 283 передвижных отделения почтовой связи, изготовленных на базе стандартных автомобилей филиалами самостоятельно. Это немного, если учитывать географию деятельности Почты России. С 2012 года в рамках проекта реализации ПОПС компания начинает программу по централизованному внедрению передвижных офисов на территории всей России.

 
 
[attachment=4058:book.jpg]

Новая книга Почты России поможет в воспитании подрастающего поколения

«Замечательное и во многом уникальное издание» – так Президент Российской Федерации Владимир Путин охарактеризовал книгу «Детские письма о главном. С чего начинается Родина». В книге собрано более 50 детских писем с размышлениями о России, семье и истории страны. Презентация уникального издания, иллюстрированного детскими рисунками, состоялась на днях на Международной книжной выставке-ярмарке на ВВЦ. В мероприятии приняли участие руководитель Дирекции корпоративных коммуникаций Почты России Светлана Сергеева, заместитель генерального директора «Учительской газеты» Анна Еланская, генеральный директор Издательской группы «Граница» Юлия Низовцева, а также воспитанники детских домов Москвы и Московской области.

Новая книга – вклад Почты России в формирование правильных духовно-нравственных установок у подрастающего поколения, в интеллектуальное развитие молодежи. В эпоху социальных сетей, электронных писем и SMS-сообщений крайне важно помочь детям усвоить культуру письменной речи, развивать «внутренний диалог» и научиться грамотно выражать свои мысли.

Издание «Детские письма о главном. С чего начинается Родина» – это собрание лучших проявлений духовной жизни юных россиян, которые в своем творчестве должны стать примером для своих сверстников. Авторы книги – участники и победители Всероссийского конкурса «Лучший урок письма». В своих посланиях дети пишут о дедушках и бабушках, многие из которых прошли Великую Отечественную войну, родителях, учителях, городах и селах, где они родились и живут, и родной природе.

Инициатор и организатор конкурса «Лучший урок письма» – ФГУП «Почта России». Соорганизаторами выступили Профсоюз работников связи,  Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, ЗАО «Издательский дом «Учительская газета», Союз писателей, Россотрудничество, ИТЦ «Марка».

Президент Российской Федерации Владимир Путин в предисловии к книге отметил «талант и целеустремленность, любовь к родной земле и ее славному прошлому, способность мечтать и творить» детей – авторов книги.

«Такие гражданские, общественные инициативы помогают детям поверить в себя, оценить свои силы и возможности, заряжают их творческой, созидательной энергией. И, конечно, играют огромную роль в патриотическом, духовно-нравственном воспитании юных граждан нашей страны», – пишет Владимир Путин.

Инициаторы проекта и авторский коллектив выразили особую признательность за внимание и помощь в издании книги детских писем Профсоюзу работников связи, а также заместителю председателя Государственной Думы Сергею Желязняку.

«Детские мысли о Родине дают очень много в плане патриотического воспитания подрастающего поколения. Поэтому для нас, депутатов, очень важно поддержать этот проект, инициированный Почтой России, который, я надеюсь, будет ежегодным», – говорит Сергей Желязняк.

В ближайшее время книга поступит в детские и школьные библиотеки, детские дома, кадетские корпуса, пограничные заставы. Первые экземпляры уже переданы юным читателям библиотеки Московского Городского Дворца Детского (Юношеского) Творчества – на детском празднике во Дворце состоялась первая презентация уникального издания. Кроме того, книгу в подарок получили ее авторы: школьникам из Рязани, Москвы и Тульской области, чьи письма вошли в книгу, были вручены памятные подарки от российской почты.

 
Для ускорения почтовых перевозок Почта России закупает новый автотранспорт

Свыше 1 млрд рублей направит Почта России на приобретение автотранспорта в 2012 году. По результатам открытого аукциона на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) транспортных средств предприятие приобретет 1203 автомобиля, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».

Уже в этом году автопарк Почты пополнится автомобилями отечественного и иностранного производства: ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, Volkswagen, Hino, Iveco. Машины будут направлены во все филиалы почтового оператора.

Процесс  обновления автопарка Почты России заметно ускорился, начиная с 2009 года. Это связано с разработкой целого комплекса мероприятий по модернизации и оптимизации производств почтового оператора и увеличению финансирования. Так, например, в 2008 году проекты  по приобретению  новых машин были практически заморожены: за указанный период  Почта закупила всего 174  автомобиля. Однако, начиная с  2009 года, предприятие увеличило объем денежных средств, выделяемых на замену автотранспорта. В результате с 2009 по 2011 год почтовый оператор приобрел примерно 4 тысячи автомобилей – это  четвертая часть от всего парка транспортных средств. Так, в целях повышения скорости  магистральных перевозок за последние 2 года приобретены 368 автомобилей для «EMS Russian Post» и  153 единицы крупнотонажных грузовых фургонов грузоподъемностью свыше 10 тонн для Главного  центра  магистральных перевозок почты (ГЦМПП). В  связи с увеличением   объема транспортировки экспресс-почты  и магистральных перевозок  федеральный почтовый оператор также  намерен дополнительно приобрести для ГЦМПП 71 единицу автотранспорта и 88 машин для «EMS Russian Post», из которых  50 машин - это суперсовременные автомобили Iveco daily.

В настоящее время предприятию необходимо заменить более 4 тыс. транспортных средств, срок эксплуатации которых превышает 10 лет. Для поддержания хорошего эксплуатационного состояния автопарка Почта должна производить плановую замену более 1500 машин ежегодно.

При сохранении высоких темпов обновления транспорта у Почты России есть возможность в ближайшее время полностью заменить устаревшие автомашины. Эксплуатация более современного транспорта позволит сократить сроки доставки почтовых отправлений, что положительно скажется на уровне клиентского сервиса.
 
ФГУП «Почта России» 10 лет

5 сентября 2012 года исполняется 10 лет федеральному почтовому оператору. Вышедшее в 2002 году Распоряжение Правительства о создании Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» положило начало реформированию отрасли и объединению разрозненных региональных почтовых предприятий в единую компанию, открыло новую страницу в истории российской почтовой связи.

До 2002 года национальной почтовой службы и де-факто единого почтового пространства в нашей стране просто не существовало — в каждом регионе действовали территориальные управления, каждое из которых являлось самостоятельным юридическим лицом и имело право оказывать почтовые услуги только на территории своей области, республики или края. Региональные почтовые предприятия, по сути, предлагали своим клиентам собственные наборы услуг и руководствовались собственными подходами к организации работы. Все это предопределяло неравенство жителей разных субъектов федерации в плане доступности и качества почтового обслуживания. Производственная база почты была слабой, большинство процессов проводилось вручную, процент автоматизации и механизации труда оставался крайне маленьким. Еще немного, и оказалось бы под угрозой само существование почтовой сети в сельской местности, в малонаселенных районах Крайнего Севера, Восточной Сибири и Дальнего Востока — там, откуда к 2002 году начали уходить из-за нерентабельности банки и прочие коммерческие структуры, оставляя жителей без доступа к необходимым в повседневной жизни услугам.

В 2002 году в целях сохранения почтовой сети и модернизации почтовой отрасли под руководством Александра Киселева — в то время Первого заместителя Министра связи и информатизации РФ — была разработана утвержденная Правительством Концепция реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, в рамках которой и было создано ФГУП «Почта России».

Сегодня Почта России — это универсальный провайдер широкого спектра услуг, коммуникатор населения, государства и бизнеса. Предприятие включает в себя 87 филиалов и 42 тысячи отделений на всей территории Российской Федерации, причем 75% из них — в сельской местности. Это один из самых больших трудовых коллективов в стране — около 360 000 сотрудников. Ежедневно почтовые работники России обслуживают 2,5 млн клиентов, ежегодно принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 52 млн посылок и более 100 млн денежных переводов. Всего Почта России оказывает своим клиентам более 100 видов разноплановых услуг.

О том, что изменилось на почте за минувшее десятилетие, какой путь был пройден, что сделано, и что ещё предстоит сделать для того, чтобы Почта России превратилась в современного высокоэффективного национального почтового оператора, в полной мере отвечающего потребностям и ожиданиям клиентов, руководство предприятия расскажет на специальной юбилейной пресс-конференции, запланированной на 12 сентября 2012 года.
 
Почта России готова расширять сеть центров по предоставлению электронных госуслуг

Почта России готова обеспечить предоставление госсуслуг населению в электронном виде на базе почтовых отделений, в том числе и в труднодоступных районах страны. Об этом заявил заместитель генерального директора Почты России Игорь Мандрыкин, комментируя поручение Президента страны Владимира Путина главе Минкомсвязи Николаю Никифорову. Владимир Путин обратил внимание министра на необходимость более эффективного внедрения в российских регионах электронных госуслуг.

По словам Игоря Мандрыкина, уже сегодня Почтой России накоплен достаточно большой опыт предоставления госуслуг в электронном виде в режиме «одного окна» на базе инфраструктуры филиальной сети. Проект, стартовавший в 2010 году, предполагает создание территориально – распределенных многофункциональных центров (МФЦ) для предоставления госуслуг на базе отделений почтовой связи федерального почтового оператора.

Данная модель организации предоставления госуслуг предназначена прежде всего для тех регионов, в которых традиционные МФЦ по тем или иным причинам не созданы вообще или их количество недостаточно. При разработке данной модели Почта России использовала опыт коллег Почты Италии.

В настоящее время проекты создания системы предоставления госуслуг в электронном виде с использованием возможностей филиальной сети Почты России в том или ином объеме реализуются в Ульяновской, Тверской, Томской и Нижегородской областях.

Положительно восприняли идею предоставления электронных госуслуг на базе инфраструктуры филиальной сети Почты России в Республике Марий Эл, Пермском и Красноярском краях, Саратовской области и других субъектах Российской Федерации.

Технические возможности и имеющийся практический опыт позволяют Почте России обеспечить эффективное внедрение электронных госуслуг практически на всей территории Российской Федерации.
 
а вы мне не скажете,почему почта так плохо работает?точнее,не плохо а долго идут письма и посылки?я вот сейчас покупаю вещи и обувь через интернет,очень долго приходится ждать-по неделе-полторы,пока дойдет,причем,не так уж и далеко от пушкина отправитель живет
 
 
Цитата
а вы мне не скажете,почему почта так плохо работает?точнее,не плохо а долго идут письма и посылки?я вот сейчас покупаю вещи и обувь через интернет,очень долго приходится ждать-по неделе-полторы,пока дойдет,причем,не так уж и далеко от пушкина отправитель живет

Представитель Почты России не отвечает в этом разделе) Мы просто размещаем их новости.
 
В Центральной России выбрали лучшего почтальона

Наталья Бородкина, почтальон 2-го класса отделения почтовой связи №40 Тульского почтамта, ставшая лучшей среди почтальонов девяти регионов Центрального федерального округа, отправится в Москву на финал конкурса «Лучший почтальон года 2012». Среди конкурсантов из Тульской, Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской и Тамбовской областей на окружном этапе конкурса она, показав исключительные профессиональные качества, завоевала первое место.

Как отметила сама Наталья после победы: «Конкурс - это не только волнение, но и возможность увидеть, как работают твои коллеги из других регионов, взять у них все самое лучшее, чтобы в дальнейшем использовать в работе». «Молодая, целеустремленная, она - одна из первых перешла на сдельную систему оплату работы. Человек неординарный, с обостренным чувством прекрасного, отзывчивый и невероятно добрый,» – так характеризуют почтальона ее коллеги и многочисленные клиенты.
Программа конкурса состояла из трех этапов: домашнего задания с видеопрезентацией о себе и своем отделении связи, теоретической и практической частей. Также участникам необходимо было правильно раскрыть свое умение работать с клиентами. Все участники конкурса показали хорошие знания как в теории, так и в практике, поэтому членам жюри было нелегко выбрать самого достойного.

Подчеркивая актуальность конкурса, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Михаил Романчук отметил, что не случайно он проходит именно на тульской земле. Ведь здесь более трех веков назад был организован один из первых в российском государстве почтовых трактов.

«Российская почта выполняет важнейшую социальную миссию. Она объединяет людей, разделенных расстоянием и временем. Для некоторых почта остается единственным способом связи с окружающим миром, родными и близкими, - отметил Михаил Романчук. - Во многих населенных пунктах почтальон не только доставщик писем, газет и пенсий. Он еще и представитель государства, социальный работник в одном лице. Поэтому почтальона с нетерпением ждут, ему рады в каждом доме».

Второе место на конкурсе заняла почтальон Курской области Нина Еськова. «На почту я попала случайно, - рассказала журналистам призер конкурса. – Знакомая попросила подменить на время. Но говорят же, что нет ничего более постоянного, чем временное. За 15 лет работы я с почтой в буквальном смысле сроднилась».

На третьем месте - сотрудница УФПС Тамбовской области Мария Егорова. Мария ведет активную обучающую работу с молодыми специалистами, студентами и выпускниками профильной специальности. С большой чуткостью и вниманием относится специалист и к своим клиентам, особенно людям пожилого возраста. «Я люблю свою работу, не променяю ее уже ни на какую другую, - говорит Мария Егорова. - Мне приятно приносить людям радостные вести, письма от далеких близких, просто помочь, чем можешь нуждающимся, поддержать одиноких».

Приз зрительских симпатий получила липецкий почтальон Елена Краснобаева. Очень понравилась жюри и зрителям почтальон из Орловской области Ольга Драгомониди, которой вручили приз за артистичность. Жителей вверенного ей района, из которых половина пенсионеры, очень довольны своим почтальоном. Для каждого она найдет доброе слово, в срок доставит корреспонденцию. Со своей семьей она живет в большом деревенском доме. По праздникам Ольга срывает аплодисменты родственников на домашних концертах – у нее прекрасный эстрадный голос.

Участники конкурса доказали, что они профессионалы своего дела и талантливые одаренные люди. Почтальоны были награждены грамотами и дипломами, ценными подарками, которые, помимо организаторов, подготовили Профсоюз работников связи России по Центральному федеральному округу и большая группа организаций-спонсоров, активно сотрудничающих с Почтой России.

Еще один участник финала конкурса «Лучший почтальон 2012 года» от Центрального федерального округа будет выявлен на следующей неделе во Владимирской области. Здесь за победу поборются почтальоны из Москвы и еще 8 областей.

 
Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
 
Заявление генерального директора ФГУП «Почта России» Александра Киселева


Ключевой задачей Почты  России является повышение эффективности почтовых отделений, а не механическое сокращение сети. Предприятие проводит политику сохранения присутствия на всей территории страны в целях выполнения своей социальной миссии и обеспечения равной доступности услуг почтовой связи для всех жителей Российской Федерации.


На сегодняшний день сохранение сети требует от Почты России колоссальных усилий. Около 30 тыс. отделений –  три четверти от общего количества – находятся в сельской местности. И даже по строгим советским нормативам, избыток почтовых отделений на селе превышает 11 тысяч отделений. Поэтому значительная часть наших фронт-офисов – в первую очередь в небольших населенных пунктах – сильно недозагружена. Больше половины сельских почтовых отделений глубоко убыточны. При этом зачастую федеральному почтовому оператору приходится арендовать помещения под эти отделения на коммерческих условиях. Несмотря на то, что почта по сути объект социальный, с предприятия зачастую взимают, в том числе и местные власти, в полном объеме все платежи, без каких-либо льгот.


Высокий уровень износа инфраструктуры и растущая потребность в инвестициях  для ее модернизации, а также необходимость  покрытия убытков от регулируемых услуг, оказываемых по социально ориентированным  тарифам ниже себестоимости, – все  это усложняет решение задачи по содержанию убыточных отделений (только сельские ОПС генерируют Почте России около 4 млрд убытков ежегодно). Тем не менее, предприятие с огромным трудом изыскивает ресурсы не только на то, чтобы сохранять сеть, но даже расширять ее за счет внедряемых передвижных и мобильных отделений почтовой связи, благодаря которым почта приходит даже туда, где у нее никогда не было фронт-офисов.


Не секрет, что почтовые отделения, прежде всего в удаленных регионах, являются зачастую единственными оплотами цивилизации и представителями государственной инфраструктуры, выполняя по совместительству роль и магазинов, и мест для общих собраний жителей, и консультационных пунктов. Не случайно говорят, что там, откуда уходит почта, уходит жизнь.


Высокая социальная значимость услуг почтовой связи предопределяет необходимость тщательной проработки всех решений, направленных на улучшение  экономики федерального почтового  оператора. Важную роль в деле сохранения почтовой сети играют региональные власти. Почта России благодарна всем представителям региональных и местных властных структур, которые идут предприятию навстречу, помогая решать вопрос обеспечения нормальной работы почты на своей территории, в частности, предоставляя налоговые льготы, участвуя в реконструкции почтовых отделений и поиске помещений для открытия почтовых фронт-офисов, в поиске персонала для укомплектования штата объектов почтовой связи.


Хочется отметить существенную помощь, которую в этом году оказала  администрация Самарской области, выделившая 52 млн рублей на реконструкцию сельских почтовых отделений. Значительную поддержку своим филиалам оказывают региональные и муниципальные власти в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Липецкой областях, в республиках Дагестан и Калмыкия, в Алтайском крае и Ханты-Мансийском автономном округе и многих других. К сожалению, не все региональные руководители готовы к подобному сотрудничеству. Очень хотелось бы, чтобы представители региональных властей в Амурской, Кировской, Ростовской и Рязанской областях, республиках Ингушетия, Карелия и Тыва также принимали заинтересованное участие в сохранении и развитии сети почтовой связи на своей территории, помогая не только словом, но и делом.

Несмотря на все убытки, Почта России не собирается уходить  из сел и деревень. Если в том или ином регионе из-за нехватки кадров или по какой-то иной причине временно перестает обслуживать население то или иное отделение, предприятие всегда стремится как можно быстрее решить вопрос, чтобы временно закрытая почта незамедлительно открыла свои двери для клиентов. Почта России не забывает о своей социальной ответственности и намерена выполнять все свои обязательства перед обществом, сохраняя почтовую сеть и предоставляя услуги гражданам в полном объеме.


Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
 
Цитата
Заявление генерального директора ФГУП «Почта России» Александра Киселева


Ключевой задачей Почты  России является повышение эффективности почтовых отделений, а не механическое сокращение сети. Предприятие проводит политику сохранения присутствия на всей территории страны в целях выполнения своей социальной миссии и обеспечения равной доступности услуг почтовой связи для всех жителей Российской Федерации.


На сегодняшний день сохранение сети требует от Почты России колоссальных усилий. Около 30 тыс. отделений –  три четверти от общего количества – находятся в сельской местности. И даже по строгим советским нормативам, избыток почтовых отделений на селе превышает 11 тысяч отделений. Поэтому значительная часть наших фронт-офисов – в первую очередь в небольших населенных пунктах – сильно недозагружена. Больше половины сельских почтовых отделений глубоко убыточны. При этом зачастую федеральному почтовому оператору приходится арендовать помещения под эти отделения на коммерческих условиях. Несмотря на то, что почта по сути объект социальный, с предприятия зачастую взимают, в том числе и местные власти, в полном объеме все платежи, без каких-либо льгот.


Высокий уровень износа инфраструктуры и растущая потребность в инвестициях  для ее модернизации, а также необходимость  покрытия убытков от регулируемых услуг, оказываемых по социально ориентированным  тарифам ниже себестоимости, – все  это усложняет решение задачи по содержанию убыточных отделений (только сельские ОПС генерируют Почте России около 4 млрд убытков ежегодно). Тем не менее, предприятие с огромным трудом изыскивает ресурсы не только на то, чтобы сохранять сеть, но даже расширять ее за счет внедряемых передвижных и мобильных отделений почтовой связи, благодаря которым почта приходит даже туда, где у нее никогда не было фронт-офисов.


Не секрет, что почтовые отделения, прежде всего в удаленных регионах, являются зачастую единственными оплотами цивилизации и представителями государственной инфраструктуры, выполняя по совместительству роль и магазинов, и мест для общих собраний жителей, и консультационных пунктов. Не случайно говорят, что там, откуда уходит почта, уходит жизнь.


Высокая социальная значимость услуг почтовой связи предопределяет необходимость тщательной проработки всех решений, направленных на улучшение  экономики федерального почтового  оператора. Важную роль в деле сохранения почтовой сети играют региональные власти. Почта России благодарна всем представителям региональных и местных властных структур, которые идут предприятию навстречу, помогая решать вопрос обеспечения нормальной работы почты на своей территории, в частности, предоставляя налоговые льготы, участвуя в реконструкции почтовых отделений и поиске помещений для открытия почтовых фронт-офисов, в поиске персонала для укомплектования штата объектов почтовой связи.


Хочется отметить существенную помощь, которую в этом году оказала  администрация Самарской области, выделившая 52 млн рублей на реконструкцию сельских почтовых отделений. Значительную поддержку своим филиалам оказывают региональные и муниципальные власти в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Липецкой областях, в республиках Дагестан и Калмыкия, в Алтайском крае и Ханты-Мансийском автономном округе и многих других. К сожалению, не все региональные руководители готовы к подобному сотрудничеству. Очень хотелось бы, чтобы представители региональных властей в Амурской, Кировской, Ростовской и Рязанской областях, республиках Ингушетия, Карелия и Тыва также принимали заинтересованное участие в сохранении и развитии сети почтовой связи на своей территории, помогая не только словом, но и делом.

Несмотря на все убытки, Почта России не собирается уходить  из сел и деревень. Если в том или ином регионе из-за нехватки кадров или по какой-то иной причине временно перестает обслуживать население то или иное отделение, предприятие всегда стремится как можно быстрее решить вопрос, чтобы временно закрытая почта незамедлительно открыла свои двери для клиентов. Почта России не забывает о своей социальной ответственности и намерена выполнять все свои обязательства перед обществом, сохраняя почтовую сеть и предоставляя услуги гражданам в полном объеме.


Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»

На словах красиво -- на деле полный развал.

В Европе то же есть сельская местность и не чего как то решают проблемы...

А тут взять хоть ту же Братовщину 40 км от Кремля ,а не 2000 км , и , что мы видим:
Почта долгое время находилась в хибаре с угольным отоплением ( на дворе между прочим 21 век и газ проходит по границе этой хибары , а Газпром народное достояние) , сейчас слава богу и администрации Правдинского переехала в здание Братовщинской администрации.
Часы работы среда и пятница с 9.00 до 10.00
газеты носят то же среда и пятница.....
Город ПУШКИНО мкр Заветы Ильича почта на Марата понедельник и пятница...

пипец цивилизация конечно.....нано технологии понимаешь ....эффект супер от такой работы.

То же не слава богу и в других отделениях района......
 
Конструктивные  замечания Счетной палаты помогут повышению эффективности Почты России

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты проверки деятельности Почты России. Устранение выявленных недочетов в работе предприятия и исполнение предписаний поможет федеральному почтовому оператору повысить свою эффективность.

Проверка проходила  с октября 2011 года по август 2012 года. Специалисты Счетной палаты изучали документы, регламентирующие работу предприятия, его бухгалтерскую и финансовую отчетность, договорную документацию и иные материалы в Аппарате управления (г. Москва), а также в филиалах федерального почтового оператора в Камчатском крае, Кировской области, в Ростовской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Проверяющие оценивали эффективность  работы Почты России с имуществом, деятельность предприятия по оказанию универсальных услуг по передаче данных и предоставлению доступа в Интернет на пунктах коллективного доступа в части соблюдения установленных договорами стандартов качества услуг и правильности расчетов с Фондом универсального обслуживания. Также Счетная палата проверяла связанные с инвестициями контракты федерального почтового оператора за период с 2004 года по настоящее время по таким направлениям, как строительство и реконструкция объектов недвижимости, создание системы гибридной почты, создание сети автоматизированных сортировочных центров. Проверяющие затронули вопросы международной деятельности федерального почтового оператора, качества подготовки проектно-сметной документации и организации конкурсных процедур при закупках предприятием товаров, работ и услуг.

В ходе проверки Счетной  палатой был выявлен ряд недочетов  в работе Почты России, которые  предприятию предстоит устранить. В частности, федеральный почтовый оператор должен обеспечить повсеместное соответствие требованиям скорости приема-передачи данных на пунктах коллективного доступа, оказывающих универсальные услуги, исправить недостатки в организации раздельного учета доходов и расходов при оказании универсальных услуг на ПКД, а также в кадровом документообороте, связанном с обеспечением предоставления этих услуг.

Также Почте России предстоит  в ускоренном режиме завершить оформление своих объектов недвижимости в федеральную  собственность, развивать претензионную  работу, не допускать промедлений  с выставлением штрафных санкций  подрядчикам при невыполнении ими условий договоров, усилить контроль за деятельностью филиалов, предпринять меры по совершенствованию конкурсных процедур, обеспечить полную централизацию бухгалтерского учета, а также полностью исключить возможность проведения строительных работ при отсутствии проектно-сметной документации.

Счетная палата придерживалась жесткой позиции в оценке рассматриваемых  аспектов деятельности Почты России. Велась очень интенсивная работа, часть замечаний была устранена предприятием в процессе проверки, над устранением остальных предприятие работает в настоящее время. Все указанные Счетной палатой недостатки будут исправлены в предельно сжатые сроки, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности федерального почтового оператора, несмотря на сложнейшие условия, в которых сегодня приходится работать предприятию.


Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 2)