Мебель Ивантеевка

Вишенка на торте. Депутаты обсудили ситуацию с мусором в Пушкино

13 окт
17:11 2017
   Очередное заседание комиссии по строительству, землепользованию и развитию городской инфраструктуры городского Совета депутатов состоялось в четверг, 12 октября. Жарче всего было в конце заседания. Но и в первой части программы я отметил несколько любопытных моментов.


   Сначала и.о. заместителя главы района Алексей Хвощинский рассказал о том, что обустройство парка «Березовая роща» проходит вполне благополучно.

   Депутат Елена Некрасова сообщили, что в областном правительстве принято решение о том, что одним из критериев включения дворовой территории в адресный перечень благоустройства в последующие годы станет количество обращений жителей в «Добродел».

   «Семнадцатого октября на портале “Добродел” начинается голосование по дворам следующего года, — сказала она. – И нам нужно будет выехать по адресам нашего списка дворов, сформированного депутатами, и объяснить жителям, что нужно активно голосовать, чтобы их двор включился в программу благоустройства. Потому что в правительстве сказали, что половину дворов в список включат по нашим пожеланиям, а другую половину – по итогам голосования на портале “Добродел”. Это примерно как с дорогами получается. И я опасаюсь, что сейчас новостройки начнут голосовать, потому что там много жителей, которые сидят в сетях, а те дома, где у нас в основном население пожилое, окажутся за бортом».

«Есть дом в сто квартир и есть дом в восемь квартир. Интенсивность голосования рассматривается в процентном отношении?» — поинтересовался глава города Сергей Гулин.
«Нет, считают просто количество обращений», — ответила Некрасова.

   Еще Елена Некрасова рассказала, что жители дома № 13 по Московскому проспекту закидали яйцами сотрудников «ОД ЖКХ», которые пришли во двор делать опиловку деревьев. Дескать, не пилите нам тут ничего.

   Также Елена Юрьевна сообщила, какие котельные опоздали со входом в отопительный сезон. Перечислять эти проблемные котельные я не стану: мы и так их все знаем, писали об этом десять тысяч раз. Отдельно депутаты проехались по котельной ПЭМЗ.

   «Товарищ Ершов (начальник котельной ПЭМЗ) с июня по сентябрь включительно получил при расщеплении платежей 11 млн. рублей, — рассказал депутат Сергей Гуржин. – Эти 11 миллионов он благополучно использовал. И не подготовил запасы топлива! Почему он все-таки запустил котельную? Потому что Виктор Васильевич Лисин предложил пригласить органы прокуратуры и объяснить товарищу Ершову, что он является теплогенерирующей организацией. А теплогенерирующая организация несет ответственность за обеспечение теплом в соответствие с федеральным законом. И только это поспособствовало запуску котельной. Но тепла в домах толком так и нет. Потому что товарищ Ершов не дает нормативный график. Без прокуратуры там точно не обойтись».

   Несколько вопросов из повестки заседания слетели из-за того, что не явились ответчики из районного Управления ЖКХ. И в качестве "вишенки на торте" депутаты пригласили директора управляющей компании «ОД ЖКХ» Александра Табатадзе.


   Табатадзе рассказал депутатам об очередном этапе мусорного кризиса в Пушкино. О том, как готовилась конкурсная документация на вывоз мусора из многоквартирных домов. О том, что компания «Экон» была единственным участником конкурса. Выставила сумму, значительно превышающую обозначенную в документации цену. Поэтому конкурс был признан несостоявшимся. И в результате заключили «аварийный договор» на вывоз мусора с компаниями «Экопатруль» и «ЭКО».

Последовали вопросы депутатов.

Депутат Александр Шемякин: Этот аварийный договор на какой период заключен?
Директор «ОД ЖКХ» Александр Табатадзе: До конца года.
Депутат Александр Бушев: Что такое аварийный договор? Я такого понятия в тендерах вообще не слышал никогда. Можете юридически обозначить его?
Табатадзе: Это для предотвращения техногенной катастрофы… или каких-то технологических аварий, мы имеем право заключать аварийный договор, без проведения торгов.
Бушев: Во-первых, он не аварийным называется. А во-вторых, почему до конца года? Вы за месяц можете провести новые торги. А вы их не проводите.
Табатадзе: Пока нет.
Шемякин: Вы только с одной компанией переговоры вели?
Табатадзе: Я вел переговоры с шестью компаниями.
Шемякин: А после несостоявшегося конкурса вы с «Эконом» переговоры вели? Может они за 600 рублей тоже бы согласились?
Табатадзе: Вы знаете, у меня в принципе опыт общения и работы с «Эконом» имеется. В Щелково в 2015 году 30 декабря «Экон» вывернул все бачки, собрал их и уехал. А договор был до 31 декабря. За те два месяца, что я здесь, жалобы со стороны жителей, допустим, Мамонтовки и мкр. Заветы Ильича – они тоже что-то значат, правильно?
Депутат Виктор Лисин: Жалобы наверное были. Но не по вине «Экона». А из-за решений руководства района.
Глава города Сергей Гулин: Условий конкурса я не видел. Но в сетях упоминалось, что предлагался вариант оплаты через 6 месяцев после выполнения работы.
Табатадзе: Кто это такое предлагал?
Бушев: У вас в аукционной документации.
Табатадзе: Такого не было.

Лгать нехорошо, Александр Анатольевич. Особенно на Совете депутатов. И тем более, нехорошо глупо лгать, когда эту ложь легко опровергнуть. Вот страница конкурсной документации, где в пункте 2.6 прописана полугодовая отсрочка платежа:


И вот ссылка на условия конкурса в полном объеме на портале госзакупок.

Шемякин:
А где находится база «ЭКО»?
Табатадзе: В настоящий момент база находится в Королеве. Но оборудуется база в Братовщине.

Депутат Рубен Аракелян: Когда будут новые торги?
Табатадзе: Я думаю, через 2 месяца. Чтобы до Нового года успеть разыграть.

Аракелян: А как долго эти две компании будут вывозить мусор по условиям аварийного договора, по 600 рублей за кубометр с еженедельной оплатой?
Табатадзе: До розыгрыша нового контракта.

Шемякин: Из каких бюджетных статей вы будете им доплачивать эти 600 рублей? За счет текущего ремонта? За счет чего?
Табатадзе: За счет текущего ремонта.
Шемякин: Значит текущего ремонта никакого не будет. Будет только мусор. Вы с жителями это согласовали?
Табатадзе: Ну, либо мусор, либо текущий ремонт.

Депутат Сергей Гуржин: В настоящий момент есть письмо Когана, определяющее цену куба мусора. Эта цена явно рублей на 150 выше, чем была у вас на конкурсе. «Экон» работает в городе не первый год. Есть база, есть техника, хорошая репутация. И вы – раз, и «Экон» отодвинули. Ладно бы просто отодвинули. Но вы же сами видите, что на пушкинских улицах творится. Какой смысл? Цены в 486 рублей, которую вы выставляли на конкурс, вообще нет. Цена – 600 рублей. Если есть какой-то смысл в этих переменах, вы нам его доложите. Потому что я слушал-слушал и ничего не понятно…
Шемякин: Может у вас обида за Щелково осталась?

Гуржин: Людям на самом деле все равно, кто вывозит мусор, если это происходит систематически и нормально. Но это ж зачем было нужно все с ног на голову перевернуть?
Табатадзе: Если бы «Экон» подошел и сказал… они бы хотя бы предложили…

Гуржин: Вы или ваши замы с Тохтамышевым(председатель правления ООО «Экон») общались?
Табатадзе: Я – нет.

Гуржин: «Экон» несколько лет не получал деньги, но возил мусор, потому что они с пониманием относились к проблемам города. Сказать, что Тохтамышев невменяемый – у меня язык не поворачивается. Он абсолютно вменяемый человек. Да, объективная реальность, закрыли полигон, плечо увеличилось. Нужно было тариф поднимать. Насколько? Ну, надо было общаться, разговаривать.

Лисин: Все сделано в нарушение норм. Какой-то аварийный вариант. Когда можно было просто проторговать по 600 рублей за кубометр. И не ломать ничего. Мы все это уже проходили в 2014 году, когда «Экон» сначала вытряхнули отсюда, а потом снова пришли к «Экону». Лет пять «Экон» выстраивал свою систему, строил контейнерные площадки, с населением работал. Ведь это же гигантский труд!

Гуржин: И вот еще что… «Экон» налогоплательщик наш? Наш. А «ЭКО»? Королевский. Может они даже лучше, чем «Экон». Но «Экон»-то копейку нам несет… Я констатирую факт: свершилась революция, майдан. Только пушкинского пошиба. Зачем эти изменения, если они ухудшили ситуацию в городе, убрали нашего налогоплательщика, создали проблему всем?

Аракелян: Мы просили, чтобы на заседание пришел представитель “Экона”. Он не смог прийти? Почему представителей “Экона”, “ЭКО”, “Экопатруля” нет? В запросе же было обозначено их присутствие.
Лисин: Я обращался к главе с просьбой пригласить представителей этих компаний. Ну, значит надо еще раз обратиться. И пригласить на очередное заседание Совета.

На том и порешили.

Андрей Воронин.
Фото автора
.

P.S. В принципе, с мнением "Экона" депутаты могу ознакомиться в нашем материале «Ольга Сибирцева: «Мы не отказывались от города Пушкино». Но их решение пригласить на Совет всех "участников процесса" совершенно правильное и логичное. Ждем продолжения этой истории...

P.P.S. Видео заслушивания А.Табатадзе, снятое депутатом Юрием Кузьминым:

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также
11 Декабря 2017
Отчитавшись о работе за 4 месяца, общественники обсудили ситуацию с поддержанием чистоты и соблюдением санитарных норм в наших медучреждениях, говорили об острой нехватке специалистов-медиков, отчитались о проверке ЖКХ, дворов. Была озвучена довольно серьезная проблема – заливка катков во дворах. Никто не хочет давать на это воду
10 Декабря 2017
В пятницу, 8 декабря, в актовом зале администрации состоялись публичные слушания по проекту бюджета Пушкинского муниципального района на будущий год и на плановый период 2019-2020 гг. Бюджет будет бездефицитным, а более 82 процентов расходной части бюджета будущего года пойдет на социальную сферу. В ходе слушаний не было задано ни одного вопроса
9 Декабря 2017
На внеочередном совместном заседании комиссий по бюджету и законности Совета депутатов г. Пушкино пытались разобраться с судьбой лесопарка "Северный", рассмотрели адреса, где в следующем году планируется обустроить места отдыха горожан, обсуждали, почему из программы расселения исключили ветхое жилье. А еще немало сил потратили, чтобы разобраться, нужно ли городу "стрит-радио". Вы слышали о таком?
Комментарии
GalkovskajGalkovskaj+396213 октября 2017 в 18:00
+1
Андрей Воронин спасибо за статью .

Теперь все ясно как белый день .

Только не понятно почему цена отсутствует ...
ответная реплика
СергейСергей+41513 октября 2017 в 18:19
0
Что Вам там все ясно? Написали бы, развернули свой ответ, хотя бы предложений на двадцать. А то, прямо краткость сестра таланта. Только это не про Вас.
ответная реплика
СергейСергей+41513 октября 2017 в 18:17
0
Много чести, если они думают, что жители новостроек будут обращаться за благоустройством своих домов. Что они там после застройщиков собираются благоустраивать? Вон, от яиц отбивайтесь лучше, что с хрущёвок кидают. Деревья кронировать не дают, это же уму непостижимо. Даже в своих огородах и то обрезают дачники свои яблони да сливы.
ответная реплика
HellenHellen+8613 октября 2017 в 18:52
+3
Мне понравилась фраза об ожидании предложения :-)
----
Табатадзе: Если бы «Экон» подошел и сказал... они бы хотя бы предложили...
----
ответная реплика
ЛесяЛеся+17313 октября 2017 в 19:29
+5
Ой, да чего уж сиськи мять: прямо бы сказал: если бы Экон на лапу дал...
Нет, ну это надо талант иметь: и работу завалить, и ноги об закон про закупки вытереть, и город в помойку превратить, и 70 лямов пристроить, и с налогами городу подгадить и выйти сухим из воды!
ответная реплика
AlbinaAlbina+105613 октября 2017 в 18:53
+4
Так пусть они людей в известность поставят, что мусор будут за счет текущего ремонта вывозить.... Этот товарищ мог бы сразу идти лесом отсюда, нафиг оно нам надо, у нас итак ничего не ремонтируется, а денежки тю-тю. Как нормально-открытым текстом народ уже говорит о таких вещах. А почему мы должны платить по платежкам в котором указана услуга, а ее не предоставляют? Кто-то яйцами кидается, а мы заявление написали, к нам приехали деревья посмотрели, и никто ничего не пилит, ответа в чем причина тоже нет. Ждут пока все они попадают видимо и пилить не надо. И еще не знаю знают ли журналисты моего любимого портала, какой бардак у нас теперь в Водоканале? Здесь не хочется тему засорять.
ответная реплика
alexalex+186913 октября 2017 в 21:24
0
знают ли журналисты моего любимого портала, какой бардак у нас теперь в Водоканале?
В общих чертах
ответная реплика
ParadigmaParadigma16 октября 2017 в 11:56 +1Развернуть
AlbinaAlbina16 октября 2017 в 12:11 Развернуть
ЛесяЛеся+17313 октября 2017 в 20:12
+3
Погодите, Изначально писали что 70 лямов было заложено на год, в интервью тушкинскому телеканалу Табатадхе говорил, что с Патрулем договор на те же 70 лямов, но уже до марта. Теперь уже речь идет до нового года. Не слишпом ли быстро тают наши взносы на коммуналку?
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj+396213 октября 2017 в 21:58
0
А вы думали Табатадзе примчался из Щелково их сохранять и УК с колен подымать ...наивные ...
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj+396213 октября 2017 в 22:04
0
Шемякин: А где находится база «ЭКО»?
Табатадзе: В настоящий момент база находится в Королеве. Но оборудуется база в Братовщине.


Ума хватит они там и полигон тбо устроят ....
ответная реплика
alexalex+186916 октября 2017 в 15:19
+1
Слышал, что Экопатруль свозил мусор на пескобазу Пушгорхоза на Уче и там проводил сортировку
ответная реплика
Развернуть
Киса Киса 16 октября 2017 в 15:44 +2Развернуть
GalkovskajGalkovskaj16 октября 2017 в 15:59 Развернуть
GalkovskajGalkovskaj16 октября 2017 в 15:44 Развернуть
Киса Киса 16 октября 2017 в 15:52 +2Развернуть
GalkovskajGalkovskaj16 октября 2017 в 15:57 Развернуть
GalkovskajGalkovskaj+396213 октября 2017 в 22:16
+2
Табатадзе: Вы знаете, у меня в принципе опыт общения и работы с «Эконом» имеется. В Щелково в 2015 году 30 декабря «Экон» вывернул все бачки, собрал их и уехал. А договор был до 31 декабря.

Любимая сказка Табатадзе ! Ровно такие же слова он и сейчас говорит про ситуацию у нас в городе ! А где факты господин хороший , а фактов нет ...
А вот Экон умнее оказался и приводит доказательства , что не делал такого . И фото прислал в редакцию !




Мало того , что не вывернул полный контейнер , так еще и подборку мусора сделал . Сдал вам все в идеальном состоянии !!! А вы на них нехорошие слова изволите говорить ...



Табатадзе:
За те два месяца, что я здесь, жалобы со стороны жителей, допустим, Мамонтовки и мкр. Заветы Ильича – они тоже что-то значат, правильно?


Конечно значат и правильно . Только вот беда товарищ новый директор Табатадзе , что Экон в Заветах Ильича не работает и не работал ....
А работал «Экопатруль» . И жалобы соответственно на него .
И за эти жалобы заслуги вы им преподнесли весь город .. ну почти весь если быть точными ...
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj+396213 октября 2017 в 22:26
+2
Ой извините фото забыли для Табатадзе :





ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj+396214 октября 2017 в 00:08
+2
ПРО МУСОР и антитеррористическую комиссию



Уже и Илья Варламов, главный блогер России, про Пушкино.

Перепутано все сильно, но сам факт... Печальный.

18+






ПОДРОБНОСТИ : https://varlamov.ru/2604873.html?view=781046089#t781046089
ответная реплика
IranaDIranaD+71019 октября 2017 в 21:18
0
Это что? Башка баранья? В Пушкино? Блин, в аул что-ли превращаемся?
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj+396214 октября 2017 в 00:22
+2
Ну и немного свежих фото :

на 2-й Домбровской 3


Алексей Плюхин



Московский 53, два раза мусор вывозили, но мало помогает) куда написать чтобы вывезли ещё и мусор от сноса гаражей? Лежит третий месяц


Татьяна Корнеева


Писаревская, д.13

Василий Тишаков


1 Добролюбовский 26 утром. 2 контейнера принадлежат Экону (обслуживает корпуса по 1 Добролюбовскому 23), их регулярно вывозят. 1 контейнер вчера привезли, наверное, экопатруль. Этот контейнер не вывозился пока не разу, наваленный мусор никто не убирал. Раньше было 3 контейнера.


Ольга Богородицкая


А, вот ул. Розанова.
Не контейнеров, не уборки.
Где новые компании, где 300 контейнеров?


Нелли Федорова


50 лет Комсомола, д. 5, мусор у всех 4-х подъездов!!!


Василий Тишаков


" красота" на 1м фабричном


Anya Surovaya


ИСТОЧНИК : https://vk.com/nashepushkino?w=wall-69384342_126657


ответная реплика
ЛесяЛеся+17314 октября 2017 в 11:26
+6
Табатадзе: Вы знаете, у меня в принципе опыт общения и работы с «Эконом» имеется. В Щелково в 2015 году 30 декабря «Экон» вывернул все бачки, собрал их и уехал.

Другими словами Табаладзе знал, что баки уберут, но тем не менее пригласил (именно пригласил, потому что уже до тендера объвил, что Экон больше не будет убирать мусор) фирму, у которой баков не было. То есть тотальная свалка- результат заранее продуманный.
Пожалуй, Табаладзе уже достаточно наговорил.
Уважаемые депутаты, прошу направить депутатский запрос в прокуратуру о возбуждении проверки на предмет сговора при определении подрядчика и преднамеренного ухудшения санитарно-эпидемиологической и экологической обстановки в городе.
ответная реплика
Киса Киса +33314 октября 2017 в 12:55
+1
категорически поддерживаю!
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj+396214 октября 2017 в 13:35
0
Пора !
ответная реплика
Киса Киса +33314 октября 2017 в 12:54
+3
Ситуация в общем-то абсолютно прозрачная.
1. Во главе предприятия заказчика ставят человека, заведомо враждебно относящегося к подрядчику. Заказчик еще до аукциона заявляет, что данный подрядчик работать не будет, и выкатывает кабальные условия аукциона (заниженная цена, полугодовая отсрочка платежей и т.д.)
2. Подрядчик готов возить мусор по 600, но в ответ на кабальные условия аукциона обозначает цену – 700.
3. Другие подрядчики, ознакомившись с абсолютно неприемлемыми условиями, решили в аукционе вообще не участвовать. В результате аукцион признан несостоявшимся.
4. В итоге фирмочка при администрации соглашается возить мусор по 600 (то есть по цене, на которую изначально был согласен Экон). И платят ей не с отсрочкой в полгода, а еженедельно.
5. Но у фирмочки нет ни мощностей, ни контейнеров, ни логистики. Начинается, так называемый, «мусорный коллапс». Страдают жители.
Кто виноват? Совершенно точно не Экон. На мой взгляд, виновата администрация, проводящая в районе уже который год неадекватную кадровую политику. Также виноват заказчик, ОД ЖКХ, выкативший неприемлемые (ни для кого) условия аукциона.
Но оценку всему этому безобразию, конечно же должна дать прокуратура.

ответная реплика
VVadVVad+257614 октября 2017 в 13:11
+1
Обычная коррупционная схема власти, ничего нового, все по старому кроме того, что уже в наглую не прячась.
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj14 октября 2017 в 13:37 Развернуть
GalkovskajGalkovskaj+396215 октября 2017 в 09:50
0
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj+396215 октября 2017 в 10:51
+2
И еще новость .

ООО "Экологический патруль" не будет вывозить оставшийся мусор после сноса гаражей ....


Ооо Экологический-Патруль
вчера в 22:05 к записи НАШЕ ПУШКИНО


Уважаемая Ирина Галковская!

ООО "Экологический патруль" сообщает, что по контракту на демонтаж гаражей была предусмотрена уборка крупногабаритного мусора в объёме 1600 кубических метров. Наша фирма вывезла с улиц города Пушкино 2100 кубических метров досок, старой мебели и тому подобного мусора, хранившегося в гаражах. На данный момент финансовый лимит контракта исчерпан.

Оставшийся КГМ с улиц города Пушкино будет убирать фирма, которая одержит победу в новых торгах, которые должны состояться в конце текущего месяца.......

https://vk.com/nashepushkino?w=wall-69384342_127180
ответная реплика
ВладимирВладимир+25515 октября 2017 в 14:30
+2
А у нас в Арманде — КРАСОТА!
Прошёл утром — все подъезды завалены мусором и стоят несчастные ракушки старого образца (оцинкованные ОНИ сразу вывезли)!
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj+396215 октября 2017 в 11:05
+1
Мусорные завалы в городе Пушкино Московской области, возникшие из-за смены городского оператора по утилизации коммунальных отходов, будут убраны до вечера воскресенья, сообщил в среду ТАСС председатель комитета по управлению имуществом Пушкинского муниципального района Михаил Заверняев.

..."Экон" хотел продлить контракт с "ОД ЖКХ", но с условием увеличить тариф на вывоз мусора, рассказал Заверняев.


"Экон" предложил нам в два раза увеличить тариф..., чтобы они остались работать. Мы на такие условия пойти не смогли. Мы сказали, что готовы к переговорам, но не можем в два раза поднять тариф", — сказал он, добавив, что в этой связи администрация была вынуждена экстренно заключать договоры на вывоз мусора с двумя другими компаниями — "Экологический патруль" и "ЭКО". "У них годовые договоры", — отметил Заверняев.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskovskaya-oblast/4637279
ответная реплика
alexalex+186915 октября 2017 в 12:06
+2
Где же правда?
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj15 октября 2017 в 12:55 +3Развернуть
Киса Киса +33315 октября 2017 в 12:38
+3
Ни глава, ни его замы сообщают лажу о якобы задранном в два раза тарифе, а председатель комитета? А почему гардеробщицы бабу Маню с ТАССом поговорить не направили?
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj15 октября 2017 в 12:50 +2Развернуть
ВладимирВладимир+25516 октября 2017 в 20:10
0
Ничего не убрали....
ответная реплика
val88659val88659+23915 октября 2017 в 22:35
+2
этот "шухер " придуман специально,в полную силу работает "стратегия управления губернатора" : полное ИГНОРИРОВАНИЕ интересов жителей при полной БЕЗНАКАЗАННОСТИ...а где же лозунг губернатора,что "ЖИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"...., а в ж...е он,вот где !!!
ответная реплика
val88659val88659+23915 октября 2017 в 22:40
+1
кстати,время 22.56 воскресенья,а МУСОР(ВЕСЬ ПОЧТИ)-не убран...очередная ЛОЖЬ И БРЕХНЯ наших "очень эффективных менеджеров" от Администрации...
ответная реплика
alexalex+186916 октября 2017 в 15:24
+1
А какой адрес? И ситуация на настоящее время? Мы подготовили статью по этому поводу, ждем комментарий от мусоровывозящей компании и будем публиковать
ответная реплика
Развернуть
Киса Киса 16 октября 2017 в 15:40 Развернуть
GalkovskajGalkovskaj16 октября 2017 в 15:51 +2Развернуть
ЛесяЛеся16 октября 2017 в 16:44 +1Развернуть
Киса Киса 16 октября 2017 в 18:55 +2Развернуть
ЛесяЛеся16 октября 2017 в 19:05 +1Развернуть
ВладимирВладимир+25516 октября 2017 в 20:16
0

Уважаемый пользователь портала «Добродел»!

На неделе c 7 по 13 октября 2017 года в Пушкинском муниципальном районе через портал «Добродел» было подано 637 сообщений о проблемах.

Самые популярные темы:
%u2022 Нарушение графика вывоза бытовых отходов — 107 жалоб
%u2022 Неудовлетворительная работа системы центрального отопления — 80 жалоб
%u2022 Несанкционированные свалки и навалы мусора — 56 жалоб
%u2022 Нарушение правил уборки — 46 жалоб
%u2022 Неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов — 26 жалоб

При этом на прошлой неделе пользователи отметили успешное решение по 250 жалобам! Из них:
%u2022 Устранена проблема системы центрального отопления по 26 жалобам
%u2022 Убрана территория по 16 жалобам
%u2022 Устранены ямы и выбоины на дороге по 15 жалобам
%u2022 Демонтированы незаконные рекламные вывески по 14 жалобам
%u2022 Устранена проблема системы горячего водоснабжения по 14 жалобам

Вот так и живём: я им — мусор в городе, мостик через Учу разваливается, борщевик не косят, — а они в ответ:
ВСЁ УСТРАНЕНО, УБРАНО, ОТРЕМОНТИРОВАНО...
Я им фото,
а они мне ответы райАдминистрации, дескать им виднее, все проблемы решены...
ответная реплика
sergey186sergey186+26417 октября 2017 в 10:47
0
Город засран мусором.
Добродел — фикция, сосущая по бюджетные деньги в частные карманы.
ответная реплика
sergey186sergey186+26417 октября 2017 в 10:49
0
ТРУДНО модерам сделать редактирование своих постов тут?
ответная реплика
sergey186sergey18617 октября 2017 в 10:51 Развернуть
alexalex17 октября 2017 в 11:23 Развернуть
ЕкатеринаЕкатерина+1319 октября 2017 в 20:57
+1
Все про мусор. Но я затрону тему, упомянутую мельком: голосование на Добродел за благоустройство дворов. Что за безобразие творится с голосованием? Для голосования повторно доступны дворы, которые уже включены в список администрации на благоустройство 2017! деньги из бюджета на них выделялись.
ответная реплика

Календарь новостей
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


похудеть к Новому году



Ритуальные услуги в Пушкино





Наши партнеры:




Портал "Пушкино сегодня"

Последние новости портала "Пушкино сегодня"

добавить на Яндекс

Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER