Глава Черкизово ответила на вопросы жителей

26 май
16:24 2017
Что будет на месте «Левановского рынка», как изменится поселение при подготовке к ЧМ-2018, Черкизовский парк, река Клязьма — видеоинтервью Оксаны Шеменевой.

Вопросы к этой встрече мы собрали заранее, объявив об этом в одной из статей о районной коллегии около месяца назад. Набралось их достаточно быстро для интервью, а вот сама встреча произошла только сегодня, 26 мая – график работы Главы поселения довольно напряженный.

Вопросы, которые прозвучали на встрече:
1. Когда будут проведены работы по очистке реки Клязьмы от ила, водорослей, поваленных деревьев, а также работы по удалению прибрежной растительности, камыша и проч.
2. Когда будут установлены видеокамеры с инфракрасным излучением на входе и по периметру муниципального городского кладбища г.п. Черкизово.
3. Будет ли на месте снесенного «Левановского» рынка организована перехватывающая муниципальная парковка.
4. Запланировано ли проведение комплексного анализа воды в реке Клязьме — с учетом возможных источников загрязнения — для определения химической и биологической безопасности водоема и его пригодности для купания, в первую очередь детей.
5. Будет ли проведена обработка от опаснейшего лесного вредителя короеда-типографа, который массово уничтожает деревья на особо охраняемой природной территории «Черкизовский парк».
6. Когда будет отремонтирована дорога, идущая от Храма Покрова по улице Черкизовский парк.
7. Когда будут установлены шлагбаумы, запрещающие проезд автотранспорта к местам пляжного отдыха на берегах реки Клязьмы.
8 Что будет сделано в поселении при подготовке к Чемпионату мира по футболу в 2018 году (на территории поселения расположена база «Спартак», где ожидается размещение команды США).

Ответы на вопросы – в видеоинтервью Оксаны Викторовны Шеменевой, Главы г.п.Черкизово:


Мы ждем вопросы от жителей Черкизово на следующую встречу с Оксаной Шеменевой, а также предлагаем главам других поселений Пушкинского района площадку нашего портала для общения с жителями. Свои вопросы пользователи портала могут оставлять в комментариях к этой статье или присылать на почту редакции a.nozdr@gmail.com.

Александр Ноздровский
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также
15 Сентября 2017
14 сентября состоялось первое, после летних каникул, внеочередное заседание Совета депутатов г. Пушкино. Новому члену Горсовета, Александру Новосаду торжественно вручили депутатское удостоверение (другой избранный депутат Рубен Аракелян по каким-то причинам на заседании прийти не смог), а также заслушали  отчеты об исполнении трех муниципальных программ – «Развитие культурно-социального пространства города Пушкино на 2017-2021 годы», «Развитие физической культуры и массового спорта не территории города Пушкино на 2017-2021 годы» и «Молодежная политика города Пушкино на 2017-2021 годы»
15 Сентября 2017
В связи с началом проведения ремонтных работ в помещении Отдела №2 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области государственная регистрация заключения брака в торжественной обстановке по желанию заявителей может быть произведена в Отделе №1 учреждения по адресу: р.п.Софрино, ул.Тютчева, д.42
13 Сентября 2017
Не успели остыть страсти после заслушивания главного редактора газеты "Маяк" на районной коллегии, как в популярном паблике Вконтакте "Наше Пушкино" появилось сообщение о смене руководства информагентства
Комментарии
GannushkinaGannushkina+7026 мая 2017 в 18:02
0
Александр, большое спасибо Вам и Оксане Викторовне за такое подробное и оперативное интервью! Уже готовим новые вопросы Оксане Викторовне :)
ответная реплика
PavlickPavlick+174526 мая 2017 в 19:39
+1
Если можно, то наверное лучше убрать под статьями "Читайте так же", а то комментарии к статьям оказываются чёрт-те где...
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj+341026 мая 2017 в 20:12
0
Да ерунда получается ...
ответная реплика
alexalex+170026 мая 2017 в 22:17
0
Давайте не будем торопиться что-то сразу убирать, поюзаем, а там посмотрим
ответная реплика
ArianArian+9426 мая 2017 в 21:59
0
Ну и ну !!!!
ответная реплика
МарианнаМарианна+1126 мая 2017 в 22:33
+1
На мой взгляд, идея с мощением улицы Кедрина, соединяющей планируемый сквер возле библиотеки и смотровую площадку у церкви, — для подавляющего большинства местных жителей как минимум неактуальна и нецелесообразна. Особенно если на это будут потрачены средства из тех 19 млн рублей, что федеральный бюджет выделил на ремонт местных дорог Черкизово.


Сейчас улица Кедрина покрыта очень качественным асфальтом (кстати, уложили его в преддверии Олимпиады-80), в то время как многие жители Черкизово до сих пор вынуждены ездить по раздолбанным грунтовым дорогам — за более чем 500-летнюю историю Черкизово так и не нашлось средств из местного бюджета их заасфальтировать. Может, все-таки потратить эти деньги по своему прямому целевому назначению — на "дороги", никогда не знавшие асфальта? И не устраивать показуху с мощением? Александр, узнайте, пожалуйста, в очередной беседе с Оксаной Викторовной ее мнение на этот счет.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+7026 мая 2017 в 23:02
0
Согласна с Марианной — зачем этот перфекционизм? Лежит себе асфальт и лежит. Лучше оставить людям Черкизово добрую память об этом чемпионате, впервые заасфальтировав им дороги.
ответная реплика
ИринаИрина+1431 мая 2017 в 01:05
+1
Согласна с Мариной. На стр.13 Концепции благоустройства территории городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района к проведению Чемпионата Мира по футболу Fifa-2018 г. представлен проект реконструкции данной улицы.По мне так это просто ужас! Полное отсутствие вкуса и смысла.http://www.adm-pushkino.ru/poselenia/cherkizovo/DOCS/2017/%D0%A7%D0%9F-2018%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3-1.pdf
ответная реплика
GannushkinaGannushkina31 мая 2017 в 10:29 Развернуть
ИринаИрина31 мая 2017 в 11:46 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina31 мая 2017 в 11:56 Развернуть
ИринаИрина+142 июня 2017 в 12:19
0
Марианна, в Концепции смотровой площадки нет. Автостоянка есть, шлагбаум платной парковки есть, шлагбаум на тропинке вниз к реке есть. А вот смотровой площадки нет. См. схему на 12 стр. Концепции. Видимо оборудование данной смотровой площадки будет осуществлено за рамками Концепции, не к Чемпионату.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+7027 мая 2017 в 11:54
0
Черкизовский парк - есть такая улица! Хотя на 14-й минуте Оксана Викторовна говорит: "Такой улицы Черкизовский парк нет".
В качестве доказательства — в Концепции благоустройства территории городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района к проведению Чемпионата Мира по футболу Fifa-2018 г., утвержденной Главным Управлением архитектуры и градостроительства Московской области, на карте она обозначена очень четко, лист 12:
http://www.adm-pushkino.ru/poselenia/cherkizovo/DOCS/2017/%D0%A7%D0%9F-2018%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3-1.pdf
ответная реплика
ArianArian+9427 мая 2017 в 18:07
+1
На этой улице 21 жилой дом, в т.ч. несколько многоквартирных и некоторые имеют литеры А, Б. Часть улицы никогда не видела асфальта, другая часть до сих пор не имеет уличного освещения. Зато скверы делаем, вырубаем посадки ветеранов ВОВ. Сам Черкизовский Парк завален упавшими и гниющими деревьями, пнями. Проще "не знать" улицу в 300 метрах от своего дома, чем видеть проблемы!!!
ответная реплика
GannushkinaGannushkina27 мая 2017 в 20:05 Развернуть
МарианнаМарианна+1127 мая 2017 в 21:48
+2
Как я поняла из интервью, организованного пляжа, где Роспотребнадзор проводил бы анализ воды, у нас в Черкизово нет и не предвидится. Но вместе с тем и соответствующих табличек с запретом на купание в границах Черкизово тоже нет. В связи с этим в преддверии купального сезона хотелось бы уточнить у Оксаны Викторовны — есть ли свежее официальное заключение Роспотребнадзора о пригодности/непригодности Клязьмы для купания в границах Черкизово?
ответная реплика
ИринаИрина+1431 мая 2017 в 00:39
+3
Оксана Викторовна рассказала о строительстве детской спортивно-игровой площадки по ул.Колхозный переулок. Хотелось бы узнать, по какому принципу было выбрано именно это место для сооружения большого спортивного комплекса ( предполагаемая площадь комплекса 1000 кв.м), предназначенного для всех жителей поселка, а не только для жителей близлежащих домов.Почему данное строительство, которое повлечет за собой изменение привычного уклада жизни жителей близлежащих домов не согласовывалось с ними и проект данной площадки не обсуждался и не согласовывался с жителями.Колхозный переулок — не самая протяженная и далеко не центральная улица нашего поселка, однако на ней уже есть и действуют две детские площадки, в то время как на некоторых улицах нашего поселка таковых вовсе не было и нет. И главное, почему для строительства данного спортивного сооружения выбран проект, не привязанный к исторически сложившемуся ландшафту. Исполнитель проекта еще не определен, а на данной территории уже вырублено около 30(!!!!) сыро-растущих деревьев ( березы, липы, дуб) и кусты сирени. Оксана Викторовна так хорошо рассказывала о вертикальном озеленении, выращивании саженцев и т.п. — а здоровые, взрослые деревья были безжалостно пущены под пилу, не взирая на требования жителей Колхозного переулка прекратить этот дендрологический вандализм!
ответная реплика
ИринаИрина+1431 мая 2017 в 01:43
+1
Добавлю еще несколько фотографий. На них отчетливо видно, какого возраста и в каком состоянии (живые) были уничтоженные деревья.
ответная реплика
ArianArian31 мая 2017 в 11:00 +1Развернуть
ArianArian31 мая 2017 в 11:05 +1Развернуть
ИринаИрина31 мая 2017 в 11:39 +1Развернуть
IranaDIranaD+70421 августа 2017 в 21:15
0
Ирина! А что это такое я сейчас прочилала, ответьте, пожалуйста!
"Хотелось бы узнать, по какому принципу было выбрано именно это место для сооружения большого спортивного комплекса ( предполагаемая площадь комплекса 1000 кв.м), предназначенного для всех жителей поселка, а не только для жителей близлежащих домов." — это муниципальная земля, в росреестре обозначена как отдых(рекреация). Я не поняла вас. То есть если я с детьми приду туда погулять вы нас выгонять будете?
ответная реплика
ИринаИрина22 августа 2017 в 15:01 Развернуть
IranaDIranaD+70413 сентября 2017 в 13:13
0
Ирин, я вам по-человечески понимаю, вы итак там запертыв кольцо дороги и это у вас был зеленый островок. У меня детский лагерь под окнами буквально, я знаю что такое, когда под окнами подростки играют в футбол. Мне удаломь с руководством лагеря договориться на часы тишины хотя бы. Я начала было заниматься вопросом вашей площадки, чтобы ее поставили нам на поле или хотя бы в школе. Ответили, что вопрос решен и без вариантов. А сегодня подруга звонит, говорит пришла с малышами на вашу площадку, там бабуля буянит, дети заныли, т.к. испугались. Так же тоже не правильно, наши дети не виноваты, что именно у вас построили. Видимо, у вас оставался единственный оформленный участок под рекреацию, а Воробьев дал указ по строительству площадок с отчетом. А вообще из уважения к живущим там людям нужно повесить табличку: в часы тишины к коробке не играть, т.к. ни одна командная подростковая игра тихо не проходит.
ответная реплика
ИринаИрина13 сентября 2017 в 15:16 Развернуть
IranaDIranaD14 сентября 2017 в 01:14 Развернуть
IranaDIranaD14 сентября 2017 в 01:33 Развернуть
GannushkinaGannushkina+7031 мая 2017 в 12:28
0
Уверена — многих волнует вопрос с парковкой личного автотранспорта вблизи реконструируемой станции "Тарасовская". По словам Оксаны Викторовны, "левановский" рынок планируют отдать под легальную стоянку такси, перехватывающая парковка (для тех, кто едет на электричке в Москву и проч.) будет организована на пересечении ул.Станционной и Сосновой аллеи (ок. 5 минут ходьбы от платформы). А где парковаться тем, кто приехал в "Пятерочку" (на противоположной стороне), в "Рыбу", "Околицу", "Птичий домик", в "Верный", в овощную палатку возле "Верного", бывший книжный "Продукты" и др.?
Отсюда актуальный для многих вопрос Оксане Викторовне для очередного интервью — насколько легально при таком дефиците парковочных мест установлены таблички "Парковка только для посетителей..." возле "Околицы" и кафе "Лунная ночь"? Однажды оставила около "Околицы" буквально на полчаса машину, чтобы сходить в "Пятерочку" — еле отодрала потом стикер с лобового стекла.
ответная реплика
АлексейАлексей+416 июля 2017 в 20:20
0
нужно было им стикер этот обратно приклеить... на дверь ту же.
А если серьёзно, полицию вызвать — порча имущества. И пусть им будет гемморой.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+7031 мая 2017 в 12:54
+1
Александр,подытожим новые вопросы для Оксаны Викторовны:
1. Есть ли свежее официальное заключение Роспотребнадзора о пригодности/непригодности Клязьмы для купания в границах Черкизово?
2. По какому принципу была выбрана именно ул. Колхозный переулок для сооружения большого спортивного комплекса (предполагаемая площадь комплекса 1000 кв.м), предназначенного для всех жителей поселка, а не только для жителей близлежащих домов.
3. Заасфальтированную улицу Кедрина планируется замостить и сделать пешеходной? Или сделать со стороны жилых домов или поля мощеный тротуар?
4. Будет ли общенародно обсуждаться, что именно установить перед библиотекой вместо бывшего памятника Ленину — памятник дачнику либо бюст или полноценный памятник хану Серкизу, от чьего имени и идет название Черкизово?
5. Насколько легально при таком дефиците парковочных мест на пристанционной площади установлены таблички "Парковка только для посетителей..." возле "Околицы" и кафе "Лунная ночь"?
6. Когда будет закончена установка бетонного заграждения вокруг Черкизовского кладбища?
Заранее благодарим!
P.S. Александр, к Вам личная просьба — если какие-либо вопросы Вам непонятны (как в случае с установкой камер на кладбище и дорогой, идущей от Храма Покрова по улице Черкизовский парк), напишите, пожалуйста, мы конкретизируем.
ответная реплика
ArianArian+9431 мая 2017 в 13:26
0
Костры на поле

[/URL]]


ответная реплика
alexalex+170031 мая 2017 в 15:16
0
В это раз все понятно) Кстати, а что все же за камеры на кладбище?

Вопросы собираю, может еще от кого будут. Думаю, следующее интервью в середине июня организовать. Не поздно?
ответная реплика
GannushkinaGannushkina31 мая 2017 в 15:29 Развернуть
ИринаИрина+1431 мая 2017 в 14:40
0
Подготовленные для сожжения деревья на ул.Кедрина
ответная реплика
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+7031 мая 2017 в 16:00
0
Александр, еще пара вопросов Оксане Викторовне.
1. Кому принадлежит гранитная мастерская по изготовлению оград и памятников при входе на Черкизовское кладбище? Делают ли они налоговые отчисления в доход поселения? Установлены ли официально часы работы мастерской, поскольку визг болгарки, в том числе в выходные с раннего утра и до позднего вечера, порядком действует на нервы.
2. В связи с прошедшим ураганом — может, стоит по-другому расставить приоритеты — в первую очередь удалять аварийные сухостойные деревья, о которых неоднократно сигнализируют жители и которые представляют реальную опасность для жизни людей, а не живые — которые просто мешают предстоящему вертикальному озеленению, к примеру на ул. Кедрина, и устройству спортивной площадки в Колхозном переулке.
Спасибо!
ответная реплика
ИринаИрина+141 июня 2017 в 17:50
+1
С приоритетами у администрации очень плохо. При практически полном отсутствии нормальной инфраструктуры для обеспечения комфортного существования жителей поселка: нет детского сада, нет отделения банка, единственный плохо работающий ( а чаще не работающий) банкомат, разбитые дороги, утопающие в грязи после дождя переулки, не возможность пройти полную диспансеризацию в амбулатории из-за отсутствия целого ряда специалистов, не высыхающие непреодолимые лужи возле магазина "Верный" и на пристанционной территории, и далее по списку..... А администрация планирует, строит планы, мечтает! И не важно администрации, нужно ли это жителям, главное — это нужно администрации, чтобы было о чем красиво рассказывать в различных интервью, да и в отчете потом красиво озвучить "достижения". И не забыть посетовать на весьма скромный, "дефицитный" бюджет поселка, который пополняется в том числе и за счет налогов, которые мы, жители платим. И мне кажется, если для нас, жителей, на наши же деньги (в том числе) что- то планируется сделать — нужно с нами ( жителями) обсудить и получить согласие. Но сделать это не формально, а реально. И не так, как с проектом спортивной площадки по Колхозному переулку. В местной газете читаем, что "проект строительства спортивной площадки был одобрен населением" ( цитата из газеты) на публичных слушаниях, а по факту данный проект не представлялся ( есть ли он вообще!?), а публичные слушания проходили по проекту бюджета поселения на 2017 год.Мне одной кажется, что одобрение конкретного проекта конкретного строительства по конкретному адресу и одобрение проекта бюджета поселения на определенный период — это вовсе не одно и тоже? На просьбу ознакомить с проектом администрация отсылает к заметке в местной газете, где размещен темный "не читаемый" снимок типовой спортивно-игровой площадки никак не привязанный к конкретному месту, со словами "все что есть". На 12 минуте своего интервью Оксана Викторовна озвучивает, что имеющаяся детская площадка по данному адресу "в очень плохом состоянии". Смотрите фото.У нас есть и горка, и качели, и мини карусель, и турник, и футбольные ворота ( на фото это все стоит кучей, просто эти конструкции сдвинули, когда рубили деревья). И все это на естественном, природном газоне, который формировался на протяжении десятка лет. Согласна, нужен ремонт, текущий ремонт, покраска. Но ведь на многих улицах нашего поселка и таких площадок нет! . Если администрации удастся реализовать свой план по строительству, этот естественный природный газон будет уничтожен, вместо него мы будем " наслаждаться" современным искусственным резиновым покрытием. Мы, жители Подмосковья, имеем уникальную и бесценную возможность жить в непосредственной близости с природой, наслаждаться живым общением с ней. И мы обязаны все это беречь! И любой проект, даже очень важный, социально значимый, должен в первую очередь не навредить, не разрушить сложившуюся десятилетиями экосистему. И если для строительства спортивного комплекса нужно уничтожить десятки деревьев, кустарники и зеленую лужайку — я против такого проекта!
ответная реплика
ArianArian+9431 мая 2017 в 17:09
+1
Что делается для строительства д\сада?
Что делается для открытия отделения СБ?
Если ничего не делается, то почему?
Когда будут удалены сухие и поваленные деревья, а также пни в Черкизовском Парке? Не по краю Парка, как это обычно делается, а в глубине?
Когда будет проведено уличное освещение по ул. Черкизовский Парк на участке от д №20 до д.№1
Когда МУП уберет опилки от перемолотых в дробилке спиленных деревьев?
Есть определенные нормативы по уборке и поливу дорог в летний период, но в Черкизово они не соблюдаются. Кто не следит за выполнением работ по контрактам?
Несколько лет по центральным улицам Черкизово круглодично одновременно с уличным освещением загорается праздничная иллюминация. (имитация салюта или что-то подобное). Что символизирует праздничное освещение в будни и "за чей счет этот банкет"?
Будут ли когда-нибудь публичные отчеты Главы и совета депутатов о проделанной работе? Не в письменном виде или на интернет-ресурсе, не на заседании совета депутатов, а на общем сборе жителей Черкизово?
ответная реплика
ArianArian+9414 июня 2017 в 03:50
0
Вчера убрали опилки
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+7031 мая 2017 в 18:15
0
Александр, еще вопрос Оксане Викторовне
В Концепции благоустройства территории г.п. Черкизово Пушкинского муниципального района к проведению ЧМ по футболу Fifa-2018 г., утвержденной Главным Управлением архитектуры и градостроительства Московской области, улица Черкизовский парк обозначена именно как "улица". Причем на ней имеется 21 жилой дом (некоторые с литерами А, Б), в т.ч. несколько многоквартирных. Когда эта старинная, можно сказать историческая, улица, отдельные участки которой сегодня представляют собой бездорожье, будет полностью вкруговую заасфальтирована и получит на всем протяжении современное уличное освещение?.
ответная реплика
PavlickPavlick+174531 мая 2017 в 18:23
+2
А Пушкино к ЧМ никак пристроиться не сумеет? Может и нам под шумок что-нибудь заасфальтируют или окультур-мультурят
ответная реплика
Развернуть
GannushkinaGannushkina31 мая 2017 в 18:27 Развернуть
VVadVVad31 мая 2017 в 18:57 +1Развернуть
ИринаИрина+142 июня 2017 в 13:58
+1
Улица Черкизовский парк обозначена как улица не только в Концепции, но и на карте поселения, и в аукционной документации на строительство спортивной площадки поданному адресу.
Хотелось бы обратить внимание ту часть интервью, где Оксана Викторовна комментирует ситуацию со строительством спортивной площадки в Черкизовском парке и аукционом по этой теме.Аукцион был отменен по личной инициативе Оксаны Викторовны, которая была "категорически против зарывания денег". Казалось бы, какая молодец Оксана Викторовна, не допустила бездумного использования бюджетных денежек и подробно объяснила свою позицию.
Но давайте немного по-другому посмотрим на ситуацию.
Во-первых, оказалось, что выбранный для спортивной площадки участок по ул. Черкизовский парк совершенно не подходит для данного строительства: ни по местоположению, ни по площади, ни по причине отсутствия "почвенного покрова"(!?). Хочется спросить Оксану Викторовну, а на этапе включения данного участка в план благоустройства, на этапе подготовки проекта,на этапе выделения бюджетных средств, на этапе утверждения бюджета на 2016 год, и даже на этапе подготовки аукционной документации было не понятно, что данный участок не подходит для решения поставленной задачи? Все перечисленные этапы — это работа, которую кто-то выполнял, тратил рабочее время, а значит и бюджетные деньги (получал заработную плату за конкретную работу). И что ?
Во-вторых, Оксана Викторовна посетовала, что аукцион был объявлен слишком поздно, так сказать в "не сезон" для данного вида работ. Хочу заметить, уже того, что участок не подходит было достаточно для того, чтобы аукцион не объявлять. Ну да, я забыла, пока еще не понятно, что участок не подходит. И аукцион объявляется. Из уст Оксаны Викторовны прозвучало так, что вроде кто-то где-то нерадивый не по времени объявил аукцион. Но на деле все не так. Аукцион объявил заказчик — Администрация гп Черкизово, значит кто виноват, что аукцион объявлен поздно?
А теперь немного хронологии, для того что бы понять, когда наступил "момент истины" и администрации стало понятно, что строить площадку в Черкизовском парке не нужно.
Подготовлена аукционная документация — это серьезный, объемный, многостраничный документ с таблицами, схемами, подробным техническим заданием, описанием предстоящих работ, изображением конструкций, которые будут устанавливаться, обоснованием цены и т.п. И 17 октября 2016 года в 17 ч.34 мин. на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ размещено извещение о проведении 30 октября 2016 года в 11ч.10 мин. аукциона
"на выполнение работ по обустройству спортивной и детской площадок по адресу: городское поселение Черкизово ул.Черкизовский парк" ( цитирую именно так, как написано в документации, т.е с ошибкой)
№ аукциона 0348300380716000193
Начальная (максимальная) цена контракта 2 900 000 руб.
В этот день еще не понятно, что площадка не подходит и "не сезон" для работ.
При этом администрация прекрасно понимает, что контракт с исполнителем, определенным по результатом аукциона, может быть заключен не ранее середины ноября (стандартная процедура, прописывается в аукционной документации). Но все еще не понятно, что "не сезон".
Проходит три дня. И вот оно! Все сошлось! Пришло осознание невозможности происходящего! Соединилось во едино понимание того , что площадка не подходит и "не сезон"! И 20 октября 2016 года в 16ч. 40 мин.Заказчик (читаем Администрация гп Черкизово) отзывает (отменяет) аукцион.
Итог: аукцион не состоялся, исполнитель не определялся, строительство площадки не осуществлялось.
В связи со всем вышеизложенным хочется попросить Оксану Викторовну дать оценку работы администрации по данному конкретному случаю.
Не выполненный план благоустройства на 2016 год, не исполненный ( в этой части) бюджет на 2016 год, не освоенные бюджетные средства в размере 2,9 млн.руб (кстати они выделялись из местного бюджета) и потраченное время и силы на все эти "работы" — это работа администрации или ........?
И если уже до объявления аукциона было понятно, что площадка для строительства не подходит — зачем все эти заведомо бессмысленные действия?
А сооружение детской спортивно-игровой площадки по ул.Черкизовский парк успешно включено в план благоустройства на 2018 год. Видимо к этому времени данный участок будет соответствовать всем необходимым требованиям.
Думаю, становится понятной моя обеспокоенность перспективами строительства спорт.площадки в Колхозном переулке.
И напоследок хотелось бы услышать, куда были направлены и на что использованы 2,9 мил.руб., выделенные местным бюджетом на строительство данной спортивной площадки.
Согласна с Arian — просто необходимы публичные отчеты Главы и совета депутатов о проделанной работе не только в письменном виде или на интернет-ресурсе, не на заседании совета депутатов, а на общем сборе жителей Черкизово, а то как публичные слушания по "больному" вопросу — Глава на больничном.
P.S Вся информация об аукционе получена мною из открытых, общедоступных интерне-ресурсов.
ответная реплика
ИринаИрина+141 июня 2017 в 20:40
+1
Продолжаем изучать Концепцию благоустройства. На стр.12 на схеме автостоянки на 49 машиномест видим обозначенный шлагбаум платной парковки.
Вопрос Оксане Викторовне:
1. Действительно ли планируется организация платной парковки?
2. Где, по мнению администрации, в этом случае будут оставлять машины прихожане, особенно в дни православных праздников, когда отмечается большое скопление машин.Подъехать к храму на машине — часто это не прихоть, а необходимость, многие прихожане люди весьма почтенного возраста, которым тяжело ходить.Сейчас именно на этом месте паркуются большинство приехавших в храм.
3. Вариант вертикального озеленения — действительно хорошая, правильная в наших условиях идея. На стр.6 Концепции представлены интересные варианты. Администрация задумывалась о том, сколько времени должны расти саженцы девичьего винограда, чтобы объекты такого озеленения выглядели, как на картинке, успеет ли этот виноград вырасти и скрыть от глаз гостей Чемпионата неприглядные заборы и когда планируется осуществить посадки?
4. На стр.10 Концепции на план-схеме центральной зоны цифрой 5 обозначены павильоны (досуг населения). В настоящее время работы возле обелиска закончены. А что с павильонами. Будут они сооружаться или нет, если да,то что делать с высаженными уже растениями по границе сквера.Если нет, то почему отклонились от начального проекта и с кем это согласовывалось. Данный вопрос не праздный. Нам предложено обсудить и в дальнейшем утвердить Концепцию. Где гарантия, что в итоге будет так, как "нарисовали". На схеме так же обозначена автобусная остановка(?....)
Надеюсь, Оксана Викторовна ответит на все заданные по данной теме вопросы и прояснит ситуацию.Пока происходящее напоминает мне ситуацию из фильма Безымянная звезда. Жители провинциального городка одев все самое нарядное восторженно встречали пролетавший мимо вокзала скорый поезд, а потом разбредались по полутемным немощеным улочкам по своим домам.
Вот и мы подкрасим, прикроем, спрячем, и радушно встретим, и торжественно проводим участников ЧМ. А первоочередные проблемы так и останутся первоочередными, только как решать их будем и на какие деньги?
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+701 июня 2017 в 21:20
0
Получается — если планируется платная парковка возле храма, то вряд ли ул.Кедрина хотят сделать пешеходной. Кто же тогда будет этой платной парковкой пользоваться?! :)
ответная реплика
ИринаИрина1 июня 2017 в 22:18 Развернуть
GannushkinaGannushkina+701 июня 2017 в 21:02
0
"Итоговое общественное обсуждение сформированного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, будет проводиться 23 июня 2017 г. по адресу: Московская область, Пушкинский район, пос. Черкизово, ул. Главная д.31/9, в 17 ч. 00 мин.".
Александр, хорошо бы хотя бы за неделю до 23 июня задать Оксане Викторовне все наши вопросы. Спасибо!
ответная реплика
ArianArian+944 июня 2017 в 04:53
+1
"Итоговое общественное обсуждение... ...будет проводиться 23 июня 2017 г... ...в 17 ч. 00 мин."".

Крайне неудобное место и время для обсуждения такого вопроса. Пятница, конец рабочего дня и рабочей недели. Подавляющее большинство желающих обсудить работают не в Черкизово и просто физически не смогут быть к 17.00 в Черкизово (особенно когда дачники поедут).
В администрации нет пригодного места для сбора большого количества жителей Черкизово. Если только во дворе администрации. Все-таки бывший д/сад, есть где развернуться.
ответная реплика
ИринаИрина4 июня 2017 в 11:43 +1Развернуть
perhikperhik+43 июня 2017 в 14:59
+3
А я не понял про стоянку такси на месте «Левановского» рынка. У нас разве есть легальное такси? Одни темные личности на раздолбанных авто.Это для них, что ли стоянку.Даже если они легализуются, это будет ООО или ИП, т.е. частный бизнес. Так почему стоянку за казенные средства. Видно кто-то из начальства решил этот бизнес под себя взять.Людям реально машину не где приткнуть.Все как всегда. Поет сладко, только жить под эти песни гадко!
ответная реплика
МихаилМихаил+13 июня 2017 в 21:40
+1
Спасибо что есть такие неравнодушные как Ирина. Я житель Черкизово, Колхозный переулок и еще налогоплательщик, и наверное имею право высказать свое мнение, которое никто не спрашивал ( в местной Черкизовской газете пишут, что это пожелание жителей), как и всех моих соседей. Спортплощадка нужна, но не в уютной маленькой лужайке по Колхозному переулку пред домами где зеленеет (пока) травка и растут березки (пока).
Как можно пилить березки, сирень, планировать
травку заменить на резиновую крошку прямо у домов людей. Черкизовцы считают, что есть поле у церкви (котеджи там строят на раз два, запретов нет) или за досуговым центром у станции где без ущерба
для экологии и людей можно построить спортивный комплекс. А детская площадка и так
есть на милой и любимой полянке по Колхозному. Не надо рушить устои и пренебрегать просьбами жителей. Мы надеемся на здравый смысл администрации.
ответная реплика
ИринаИрина+143 июня 2017 в 22:35
+1
Спасибо Михаилу за поддержку! Я знаю, что многие думают так же, но не имеют возможности высказать свое отношение в данном формате. Жители домов, расположенных вокруг существующей детской площадки, которую все мы с детства привыкли называть ПОЛЯНКА ("Ма, я на полянку" — кричали мы в детстве) люди в основном пожилые, с интернетом (смею предположить) не дружат и возможно вообще не знают о существовании такого портала и о интервью Оксаны Викторовны. И если один голос может затеряться — надеюсь хор голосов будет услышан администрацией и здравый смысл победит.
P.S. А детишек в близлежащих домах практически нет. В одной семье, знаю, двое. И все. Жители других улиц, откликнетесь. Вы будете приезжать и приходить с детьми на предполагаемую детскую спортивную площадку в Колхозный переулок?
ответная реплика
Развернуть
GannushkinaGannushkina4 июня 2017 в 08:53 Развернуть
IranaDIranaD20 августа 2017 в 22:51 Развернуть
ИринаИрина20 августа 2017 в 23:11 Развернуть
ArianArian+944 июня 2017 в 05:26
+1
За досуговым центром не вариант. Близость ж/д и неудобный подъезд сводят на нет комфорт и удобства детской и спортивной площадок.

Кстати, кроме поля есть еще несколько неплохих мест для спортивной площадки (комплекса)
1. Площадка на левом берегу Клязьмы около моста. Там еще одно время В.С.Леванов футбольные матчи организовывал.
2. Не знаю в каком состоянии это место сейчас, но если оно свободно, то как вариант. В Мурашках по дороге в больницу (которой больше нет) была в свое время волейбольная площадка. Тихое, красивое, удобное место.
3. Не делать на месте "левановского рынка" стоянку для такси, а сделать там парковку для всех. На месте планируемой перехватывающей парковки сделать спортивную площадку.
4. В самом начале ул.Кедрина, с правой стороны, где был мусорный контейнер, а еще раньше "керосинка", планировалась парковка. А вот на месте, где раньше был поссовет и сельпо можно было бы огородить и поставить несколько спортивных снарядов.
5. Как уже говорилось выше, поле около церкви. Или "треугольник" между этим полем и неасфальтированной дорогой из Черкизовского Парка. Место там большое. Особенно удобно с учетом планируемой парковки на поле около церкви (только не платной, за деньги там никто не будет парковаться).
6. Половина участка бывшего д/с №8 никак не используется. Чем не место для детской и спортивной площадок? А администрация потеснится немного.

Но прежде всего надо бы решить вопрос с патрулированием этих мест нарядом ППС. А то ведь загадят все, Около обелиска поставили лавочки, урны. И появились компании молодежи с чипсами, пивом и пр. Часто по утрам вижу там следы их посиделок. Не говоря уже о том, что неоднократно видел как из соседних домов выносят пакет с мусором и оставляют его около урны.
ответная реплика
Развернуть
ИринаИрина4 июня 2017 в 11:52 +1Развернуть
ИринаИрина4 июня 2017 в 12:15 +1Развернуть
KarpunKarpun4 июня 2017 в 20:05 Развернуть
Андрей ЕвгеньевичАндрей Евгеньевич+24 июня 2017 в 12:52
+1
Для начала у меня предложение раздробить формат. Не всем интересны все затронутые в интервью вопросы. Поэтому не лучше ли будет выставлять такие беседы с разбивкой на тематические группы? Иначе слушатель неизбежно начинает перелистывать и может пропустить важное именно для себя.

Второе. Понятно, что денег хронически нет и долго говорить на эту тему нет смысла. И вместе с тем непонятно, зачем надо снимать добротный асфальт, функционирующий почти сорок лет по дороге к церкви, чтобы закопать в землю немалую сумму? Есть альтернативное предложение. Улицу Садовую, где я живу, лет пять-семь назад тоже заасфальтировали. Но об этом помнят немногие, поскольку следов этого процесса не найти -- только лужи. Положите хотя бы такой асфальт, как тот, который собираетесь уничтожить на Кедрина.
ответная реплика
perhikperhik+45 июня 2017 в 10:48
0
А Садовая это по пути следования гостей ЧМ? Если нет то обойдетесь! Сейчас мы моем уши ждем гостей! Не до луж сейчас, товарищ!
ответная реплика
Андрей ЕвгеньевичАндрей Евгеньевич5 июня 2017 в 21:29 Развернуть
alexalex+17005 июня 2017 в 21:56
0
Вопросов не так много, чтобы их еще и дробить. Но если наберется на тематические интервью — так и сделаем.
ответная реплика
Андрей ЕвгеньевичАндрей Евгеньевич6 июня 2017 в 12:28 Развернуть
GannushkinaGannushkina6 июня 2017 в 12:40 Развернуть
Андрей ЕвгеньевичАндрей Евгеньевич6 июня 2017 в 13:03 Развернуть
Андрей ЕвгеньевичАндрей Евгеньевич+24 июня 2017 в 13:04
+1
И ещё. На фоне непременных ежегодных лесных пожаров в стране вопиюще выглядят свежие пеньки, которые выставила здесь на фото Ирина. Давно я не видел и не читал, чтобы кто-нибудь, наоборот, сажал деревья (без телекамер). И мы уже это проходили: зачем надо было вырубать напрочь всю рощу в сквере с памятником погибшим?! Хотелось бы, чтобы на сайте выставили разрешение на вырубку. Я не силён в названиях улиц, и непременно схожу посмотреть это "очищенную" территорию. Но не тот ли это переулок, где уже есть детская площадка с разбитыми качелями-каруселями, куда я как-то водил внуков. Опять же: может быть, вместо новых нагромождений стоит реанимировать то, что уже есть? Может быть, дешевле обойдётся? Неужели жители соседних домов на эту смену шила на мыло согласились?! А деревья, на мой взгляд, непременно должны быть восстановлены. Но не на бюджетные средства, понятно.
ответная реплика
perhikperhik+44 июня 2017 в 20:00
0
Похоже никого не спрашивали. Вот они и возмущаются.
ответная реплика
perhikperhik+44 июня 2017 в 13:07
+1
Почитал, что понаписала тут Ирина. Похоже зацепило человека.А что молчат сторонники Главы. Кто-то за нее голосовал и должен поддерживать
ответная реплика
Киса Киса +1354 июня 2017 в 16:20
+1
Почему кто-то? За Шеменеву проголосовали 8 из 10 депутатов. Их имена известны. Вот только сомневаюсь, что эти восемь придут сюда ругаться в комментах)
ответная реплика
ArianArian4 июня 2017 в 18:57 Развернуть
Киса Киса 4 июня 2017 в 20:50 +3Развернуть
perhikperhik5 июня 2017 в 09:36 Развернуть
perhikperhik+47 июня 2017 в 13:41
0
Вчера ещё одно дерево пало в битве за подготовку к Чемпионату мира по футболу. Это был большой здоровый клён на ул.Кедрина. Сколько их ещё погибнет ради предстоящего вертикального озеленения
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+708 июня 2017 в 12:22
0
Александр, еще один вопрос Оксане Викторовне — кто после завершения ЧМ будет поддерживать в ухоженном состоянии вертикальное озеленение? Ведь не секрет, что дикий виноград — очень "агрессивная" лиана, которая без должного ухода заполоняет все вокруг, даже рушит деревянные заборы. Спасибо!
ответная реплика
alexalex8 июня 2017 в 15:05 Развернуть
GannushkinaGannushkina8 июня 2017 в 15:18 Развернуть
alexalex8 июня 2017 в 17:05 Развернуть
АлексейАлексей+416 июля 2017 в 20:25
0
Уважаемая Оксана Викторовна!

1. будет ли на примере субботников, организованных в университете МВД — организованы субботники студентами РГУТиС. На протяжении множества лет идёт полноценное замусоривание территории вокруг данного университета, примыкающей территории Клязьмы... и в особенности улицы Набережной(и проходящего вдоль него ручья) и Трудового проезда. Субботник бывает раз в году, весной. А с осени до субботника постоянно лежит мусор. Никакой воспитательной работы руководства университета со студентами, по поводу более бережного отношения к посёлку и своего поведения — особенно первого курса — не ведётся! На наши замечания многие студенты правильно не реагируют, они просто не понимают — почему нельзя мусорить там где видится. и пока первый курс начинает понимать. приходит осень, и начинается всё заново. Мусор, машины на КОЛОДЦАХ!, бутылки-банки в ручье(я про Мурашки)

2. возможна ли установка шлагбаума или препятствия на металлическом мосту через р.Клязьму, около многоквартирных домов 6 и 4 по Тарасовской улице. Данный мост. а именно сама пешеходная зона находится в аварийном состоянии. Несмотря на это, с весны по лето — этот мост используют для езды по нём на скутерах, квадродроциклах и т.п. малогабаритной техники!
ответная реплика
АлексейАлексей+425 июля 2017 в 19:23
0
Уважаемая Оксана Викторовна!
По адресу Набережный проезд, у 4-ого общежития РГУТиСа... Присутствует колодец с питьевой водой, которым пользуются как многие жители посёлка, конечно же студенты, а так же гости нашего посёлка. На протяжении НЕСКОЛЬКИХ лет, в 11 небольших шагах от колодца, стоит высохшая сосна. Затрудняюсь сказать её высоту, но думаю этажей 6-7. толщина ствола — взрослый обнимет наверное. Не знаю, были ли обращения жителей письменно или устно, я через интернет(сайт администрации посёлка) оставлял сообщение о данной проблеме-результат 0. У нас тут вроде бы на Набережной улице кто-то живёт из администрации... ну пришлите кого-нибудь посмотреть. я фото прикладываю, но сейчас за листвой плохо видно, да и фотограф я не важный.
Живые деревья вырубаются в посёлке... А здесь выжидается несчастный случай?
ответная реплика
АлексейАлексей+425 июля 2017 в 19:25
0
кстати... и провода идут. Так что при падении и обрывы, и от этого все беды дальше могут быть.
Да и при "правильном" направлении, крыша общежития и облицовка "хорошо" пострадают.
ответная реплика
IranaDIranaD+70420 августа 2017 в 23:09
0
Слушайте, а можно попросить тут не политизировать ничего: кто голосовал за Шеменеву, кто нет и прочий неконструктив.
У меня вопрос по педиатру. Педиатр-то у нас когда появится?
ответная реплика

Календарь новостей
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30


похудеть к Новому году



Ритуальные услуги в Пушкино





Наши партнеры:




Портал "Пушкино сегодня"

Последние новости портала "Пушкино сегодня"

добавить на Яндекс

Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER