В Пушкинском краеведческом музее прошёл замечательный концерт камерной музыки, приуроченный к открытию выставки акварелей музыканта и художника Екатерины Кирилловой.
Инициатором необычного проекта стала Екатерина Кириллова, музыкант Российского Государственного симфонического оркестра кинематографии. Ей аккомпанировал Евгений Щербино, музыкант Государственного академического симфонического оркестра России им. Е.Ф. Светланова. Концерт камерной музыки из произведений Фридриха Генделя и Вольфгана Моцарта прошел в двух отделениях: начался с вариации Пассакалия и Чакона для скрипки и альта, а завершился дуэтом для скрипки и альта соль-мажор.
Надо отметить, что концертная программа была тщательно подобрана – в двух красивых и сложных по исполнению произведениях были задействованы два струнных инструмента – скрипка и альт. Произведения были представлены в определенной последовательности, чередующиеся по тональности, темпу и настроению, что дало возможность слушателям почувствовать разнообразие и многоцветность камерной классической музыки. В завершении концертной программы вниманию зрителей была представлена выставка акварелей Екатерины Кирилловой.
«Мне всегда казалось, что музыка и живопись – очень близкие стихии, хотя рисовать я стала неожиданно, учась на втором курсе консерватории. Этому мастерству я нигде не училась, но всегда любила посещать выставки, читать о живописи и художниках. В картинах я выражаю свое настроение, эмоции, мысли, чувства, описываю уголки природы, в которых мне посчастливилось побывать», — поделилась с нами профессиональный музыкант и художник-любитель Екатерина Кириллова.
В 2012 году её увлечение снискало вполне профессиональную награду: она приняла участие во II Пушкинском городском конкурсе художников «Родные просторы» и в номинации «Художник – любитель» заняла III место.
В конце мероприятия Екатерина Кириллова выразила благодарность директору и сотрудникам Краеведческого музея, которые любезно предоставили помещение и оказали содействие в проведение творческого вечера.
Ульяна Максимова
Фото автора
Комментарии