Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]TroLoLo написал:

[QUOTE] МосОблЕИРЦ написал:
[QUOTE] TroLoLo написал:
А по закону - на электронные запросы/жалобы должны отвечать в теч. 2-х рабочих дней. Правда, с таким качеством работы эта контора скорее всего завалена запросами. Пора бы делать выводы и наладить работу[/QUOTE]
Внимательно почитайте закон.[/QUOTE]
я, кажется, уже писала об этом, но если нужно - подниму соответствующий документ.
Посмотрите еще и вот это Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 ст. 31 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Подача жалобы (заявления, претензии) на качество предоставления коммунальных услуг с последующим удовлетворении либо отказе в ее
удовлетворении с указанием причин отказа (п.31)
Срок предоставления информации/ответа о действиях:  в течение 3 рабочих дней
МОЕИРЦ представляет УК в части осуществления расчетов с поставщиками, так что будьте любезны исполнять нормативные акты, а не только людей должниками делать
[/QUOTE]
В пункте 31 постановления достаточно много подпунктов.
Прошу указать и процитировать конкретный подпункт на который Вы ссылаетесь.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]TroLoLo написал:

[QUOTE] МосОблЕИРЦ написал:
[QUOTE] TroLoLo написал:
Достал этот МОЕИРЦ просто в корень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Бодалась с ними, оплачивая электроэнергию напрямую, постоянные косяки были, то платежи терялись и месяцами искались, то еще что нибудь. Потом как в том старом анекдоте: сдалась, расслабилась, попыталась получить  удовольствие от оплаты всех услуг в соответствии с начислениями в ЕПДД. Два месяца было вроде нормально, я уж обрадовалась..... И вот опять....... у меня в последней платежке долг как раз за электричество. В ЕПД указано, что
Долг на 01.09.2015:   7029.74  
Переплата на 01.10.2015: 0.00
Пени, штрафы: 0.00
Начислено за сентябрь 2015: 7578.81
* Оплачено в сентябре 2015:    7029.74 (перечисляла 31.08.15)  
Далее, в таблице, где разнесена оплата по поставщикам, в графе  Мосэнергосбыт не учтена сумма оплаты, перечисленная в сентябре, в итоговой ячейке получилась сумма оплаты 5826,37 руб. вместо 7029,74 руб., т.е. оплаченный мною объем потребленной электроэнергии не учтен, а сумма превратилась в задолженность, вот так.
Как же так? Специалисты МОсОблЕИРЦ сами советуют оплачивать по ЕПД и гарантируют, что  при этом все будет корректно учтено, в итоге опять мнимые задолженности, при этом непонятно, где учтена разница между перечисленной суммой (7029,74) и зачтенной (5826,37)????[/QUOTE]
МосОблЕИРЦ  написал:
А начисления по электроснабжению осуществляются стандартно - постфактум - 25 - го числа .
Поэтому данные по электроснабжению, которые отражены в ЕПД г. Пушкино, это данные по состоянию на 25 число прошлого месяца.[/QUOTE]
Вы вообще о чем? Вы хотя бы поняли суть вопроса???? Я передаю показания счетчика до 20-го числа, за август я оплатила 31.08.2015 всю начисленную по счету сумму 7029,74 руб., а когда ваши руко...пые сотрудники разносили платежи по поставщикам, электроэнергию не учли (хотя я проверила в личном кабинете Мосэнергосбыт, платеж за август зачтен 01.09.15). Теперь в расчете за сентябрь у меня задолженность, которой на самом деле нет!!!!!
Просьба - прежде чем писать здесь комментарии в расслабленно-хамской манере, хотя бы прочитайте вопрос.[/QUOTE]
Данные по начислениям и оплатам по электроэнергии  в ЕПД отображаются по состоянию на 25 число предыдущего месяца.
Т.е. в ЕПД за сентябрь 2015 отображается информация по электроэнергии по состоянию на 25.08.2015 года.
Соответственно данные о платеже от 31.08.2015 просто физически не могли попасть в ЕПД за сентябрь.
Платеж по электроэнергии за сентябрь будет отображен в ЕПД за октябрь 2015.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]TroLoLo написал:
А по закону - на электронные запросы/жалобы должны отвечать в теч. 2-х рабочих дней. Правда, с таким качеством работы эта контора скорее всего завалена запросами. Пора бы делать выводы и наладить работу[/QUOTE]

Внимательно почитайте закон.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]TroLoLo написал:
Достал этот МОЕИРЦ просто в корень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Бодалась с ними, оплачивая электроэнергию напрямую, постоянные косяки были, то платежи терялись и месяцами искались, то еще что нибудь. Потом как в том старом анекдоте: сдалась, расслабилась, попыталась получить  удовольствие от оплаты всех услуг в соответствии с начислениями в ЕПДД. Два месяца было вроде нормально, я уж обрадовалась..... И вот опять....... у меня в последней платежке долг как раз за электричество. В ЕПД указано, что
Долг на 01.09.2015:   7029.74  
Переплата на 01.10.2015: 0.00
Пени, штрафы: 0.00
Начислено за сентябрь 2015: 7578.81
* Оплачено в сентябре 2015:    7029.74 (перечисляла 31.08.15)  
Далее, в таблице, где разнесена оплата по поставщикам, в графе  Мосэнергосбыт не учтена сумма оплаты, перечисленная в сентябре, в итоговой ячейке получилась сумма оплаты 5826,37 руб. вместо 7029,74 руб., т.е. оплаченный мною объем потребленной электроэнергии не учтен, а сумма превратилась в задолженность, вот так.
Как же так? Специалисты МОсОблЕИРЦ сами советуют оплачивать по ЕПД и гарантируют, что  при этом все будет корректно учтено, в итоге опять мнимые задолженности, при этом непонятно, где учтена разница между перечисленной суммой (7029,74) и зачтенной (5826,37)????[/QUOTE]


[COLOR=#2067b0]МосОблЕИРЦ[/COLOR] написал:
А начисления по электроснабжению осуществляются стандартно - постфактум - 25 - го числа .
Поэтому данные по электроснабжению, которые отражены в ЕПД г. Пушкино, это данные по состоянию на 25 число прошлого месяца.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]freeman22 написал:
70003448[/QUOTE]
Приносим свои извинения, за нашего сотрудника, который не смог Вам объяснить ситуацию с начислениями за ИЮЛЬ.
Выше в теме этот вопрос обсуждался.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]Анатолий Тарасов написал:
Добрый день!
Л/с № 70003448.
Получили платежку за сентябрь месяц т.г. и вновь с  долгом в сумме 2583 ,00 руб. Понять откуда он взялся не возможно, учитывая, что за предыдущий месяц былпроизведен  перерасчет.
С уважением,[/QUOTE]

Анатолий Тарасов, добрый день!
Проверьте какая сумма  была начислена за август 2015 и сумму Вашего платежа.
Разница составляет долг.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]Chipper написал:
Господа  [URL=http://pushkino.tv/forum/user/67280/]МосОблЕИРЦ[/URL] !
Вопрос по ЛС 70022-171. г.Пушкино ул. Писаревская 13А. В платежке есть строка за услуги Телевидения. - 120 руб\мес. Поставщик услуг №100 Телесто-М.
1. На основании чего просмотр телевизора стал платным? Ранее предоставляли доступ к федеральным каналам бесплатно от общедомовой аналоговой антенны на крыше?
2. Как вернуть прежний режим доступа к антенне?[/QUOTE]
Добрый день!
Откажитесь от услуг Телесто-М, отключитесь от антенны, которую обслуживает Телесто-М и поставьте комнатную или установите собственную, тогда платить не придется.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 

Сведения по начислениям, которые нам передал МЭС:
- 125,4+614,45-522,5 = - 33,44 руб.  это фактическая сумма переплаты по электроэнергии. Но МЭС нам ее не показал, а
дал для отображения в ЕПД "0".
Поэтому общая сумма переплаты указана без учета суммы переплаты за МЭС:

5233,74-33,44 = 5 200,30 руб.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]bobah написал:

И Вы не ответили: по какому тарифу будет произведёт расчёт за период с 23.06 по 30.06. Опять же, исходя из здравой логики, расчёт должен быть произведен по старому тарифу. Так и будет? Можете дать ответ, ведь скоро уже будут формироваться новые ЕПД, в которых это должно быть учтено?[/QUOTE]

По этому вопросу Вам необходимо обратиться в МЭС, так как начисления по электроэнергии осуществляет только МЭС.
В ЕПД по электроэнергии отражаются только те цифры, которые нам передает МЭС.
Изменено: МосОблЕИРЦ - 29.07.2015 12:36:25
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]igor8443 написал:

[QUOTE] МосОблЕИРЦ написал:
[QUOTE] igor8443 написал:
[QUOTE] МосОблЕИРЦ написал:
Но сумма к оплате за электроэнергию рассчитана из тарифа  4,18  руб.., действующего до 30.06.2015 года:
147* 4,018  = 614,46 руб.[/QUOTE]
во общето это разные значения и сумма 590, 646 будет[/QUOTE]
Как  Вы понимаете - это опечатка.
Конечно тариф 4,18 руб.[/QUOTE]

вот так вот вы и дурите народ, только вот не в меньшую сторону[/QUOTE]
Итоговая цифра к оплате в любом случае верна.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]igor8443 написал:

[QUOTE] МосОблЕИРЦ написал:
Но сумма к оплате за электроэнергию рассчитана из тарифа  4,18  руб.., действующего до 30.06.2015 года:
147* 4,018  = 614,46 руб.[/QUOTE]

во общето это разные значения и сумма 590, 646 будет[/QUOTE]
Как  Вы понимаете - это опечатка.
Конечно тариф 4,18 руб.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]bobah написал:

[QUOTE] МосОблЕИРЦ написал:
Таким образом, показания переданные в первых числах июля - это фактически показания за июнь.
С 1 июля увеличились тарифы (Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 19.12.2014 № 148-Р).
Фактические июньские показания, переданные в первых числах июля, рассчитаны еще по прежнему тарифу.
А вот показания, которые будут переданы в начале августа  (фактически за июль) будут рассчитаны по новым тарифам.
[/QUOTE]
Подскажите тогда почему в ЕПД за июль по статье "ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ" указан тариф 4,54 рубля за кВт*ч? А не 4.18?
Вот квитанция:
Файл "2015.07.26.ЕПД.Начисления.jpg"
 
А вот справочная информация из ЕПД
Файл "2015.07.27.ЕПД.СправочнаяИнформация.jpg"
     
А вот смотрите данные из ЛК:
Файл "2015.07.27.Показания.jpg".

 
В ЕПД почему-то учтены показания только по 22.06 (снятые МЭС), а мои, снятые 25.06 не учтены. Также не учтены показания снятые самим счётчиком через АСКУЭ на 01.07.2015 (в нашем доме установлены счётчики Меркурий 200.04, которые осуществляют измерение, учёт, хранение, вывод на ЖК-индикатор и передачу по интерфейсу CAN следующей информации: количество учтённой активной электроэнергии раздельно по каждому тарифу и  сумму по всем тарифам: всего от сброса показаний и на начало каждого из 11 предыдущих месяцев).

Что получается мы уже с 23.06 переведены на новые тарифы? Здорово! Кроме того в ЛК МЭС почему-то данные показания смещены ещё во времени. Фактически в даты, указанные как снятые сотрудниками МЭС, показания были больше!
Поясните, пожалуйста.[/QUOTE]

МЭС передает нам данные 25 числа в 12-00.
Поэтому если показания прибора учета были сняты позже указанного времени, то соответственно они не были учтены.

По поводу тарифа.  В ЕПД за июль указан тариф действующий с 1 июля.
Но сумма к оплате за электроэнергию рассчитана из тарифа 4,18 руб.., действующего до 30.06.2015 года:
147*4,018 = 614,46 руб.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
А установленный срок отплаты в данном случае, это обстоятельство, после наступления которого могут быть начислены пени.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]TroLoLo написал:
 Эти задолженности, получается, у всех постоянно присутствуют, может уже хватит людей морально нагибать и делать вечными должниками, формируя тем самым негативную статистику по задолженностям ЖКХ? И не нужно кивать на УК, сроки начисления - это одно, а сроки оплаты - это другое, а задолженность формируется при нарушении сроков оплаты. А выход здесь, видимо, один - отказываться от услуг МОЕИРЦ и будущих рисков, и оформлять оплату напрямую в РСО.[/QUOTE]

В этом Вы абсолютно правы и это аргумент для УК и ресурсников, чтобы перейти на стандартную систему.
Но законодательство РФ допускает авансовую систему оплаты. И некоторые УК этим пользуются как стимулом для скорейшего получения денежных средств от населения.
Исходя из этих соображений УК заключает договора как с жителями домов, так и с платежными агентами, где указываются сроки начислений и доставки ЕПД.

Но с другой стороны ресурсоснабжающие  организации получают ресурсы либо по предоплате, либо по факту отгрузки и у них  возникает кассовый разрыв, который обычно покрывается за счёт кредитов, что только увеличивает стоимость ресурсов для конечного потребителя.
Изменено: МосОблЕИРЦ - 17.07.2015 15:25:31
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]TroLoLo написал:
Вообще-то за июнь я так и сделала, потому что устала бороться с этой вашей милой организацией, и каков итог? Опять долги[/QUOTE]

Механизм начислений по авансовой системе был представлен выше. Сроки начислений - это договорное условие УК.
Здесь выхода два:
- либо платить в месяц получения ЕПД;
- либо переходить в УК, где стандартная система начислений.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]TroLoLo написал:
вот и вылезла правда (одна из). А зачем вы тогда людям объясняете, что можно спокойно оплачивать электроэнергию отдельно, и все будет с расчетами нормально? даже здесь это говорите, на форуме. Я лично направляла заявление по форме, которую мне прислал специалист МОЕИРЦ, от том, чтобы убрать начисление ЭЭ-ги из ЕПД, и ничего, а спустя время на мой звонок в КЦ пояснили на словах, что убрать начисление ЭЭ-гии не смогут (а заявление приняли без комментариев, кстати), и можно оплачивать отдельно на Мосэнерго, и все будет хорошо. Ну, как стало хорошо, теперь видно невооруженным глазом - растут "бумажные" долги по ЖКХ.[/QUOTE]

Так платите сумму по ЕПД - не будет долгов.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
TroLoLo, на момент оплаты уже сделаны начисления за следующий расчетный период, начисления идут нарастающим итогом, счет к оплате выставлен.

Пункт 118 разделен на три части и в части третьей указано:


[QUOTE]TroLoLo написал: п.118

В случае если потребитель частично  оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по  содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную  от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами  коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения  пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В  этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по  каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.

И перестаньте заниматься популизмом и очковтирательством, наладьте нормальный учет, и тогда к вам не будет претензий.[/QUOTE]
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
cetm7138, общедомовой прибор учета был принят к расчету с 01.01.2015 года, введены первоначальные показания.
И после этого Ваша УК никаких показаний не передавала.
И вот на 01.07.2015 были учтены показания по ПУ.
Т.е. к расчету были приняты показания за 6 месяцев и соответственно в ЕПД указаны расчеты за 6 месяцев.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]TroLoLo написал:

В июньском ЕПД  "проявились" непонятные долги по поставщикам услуг, хотя оплата производилась по начислению за вычетом электроэнергии, причем например при фиксированной плате за домофон в 40 руб. вдруг вылезает задолженность в 2 руб. 25 коп.
[/QUOTE]

Поэтому и получилась задолженность, так как Вы оплатили сумму меньшую (за вычетом электроэнергии) чем указано в ЕПД.
Вы недоплатили - все поставщики пропорционально начислениям недополучили.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
TroLoLo, про распределение денежных средств.
В программу распределения денежных средств естественно заложен алгоритм в соответствии с действующим законодательством РФ.

На 01.07.2015 по лицевому счету имеется долг за июнь в размере 5732,36 рублей (выделено зеленым).
05.07.2015 года (выделено красным)  по лицевому счету осуществляются начисления за июль в размере 6875,55 руб. (выделено синим).

Т.е. по состоянию на дату оплаты от 12.07.2015 по лицевому счету имеется сумма к оплате 5732,36 + 6875,55 = 12 607,91 руб.
Оплата в размере 5732,36 руб. не покрывает полностью все имеющиеся начисления (12 607,91 руб.).

В соответствии с п.118 Постановления Правительства № 354 в случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между
всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.




Если бы оплата поступила до 05.07.2015 года, то оплата бы распределилась бы поставщикам по суммам долга по состоянию на 01.07.2015.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.