Первый раз на учет по беременности вставала в 2003 году. В 2014 году опять встала. Удивлена и возмущено, что там до сих пор в регистратуре работает жуткая престарелая тетка-хабалище, из-за халатности которой я теперь ещё и пропущу положенный мне в январе осмотр. Обязательно сниму её на видео, ведёт она себя с пациентками безобразно. Я, думаю, многие знают, о ком я говорю. Почему её до сих пор не уволили?
Маленькие детки спать не дают, большие - сам не уснешь.
igor8443 написал: Странно, но плановые Мед осмотры назначает гинеколог.
а взять талончик, можно даже через инет распечатать. Проверено, работает (ну естественно не для себя делал)))) Нужен паспорт и Мед полюс
Сейчас система такая: акушер-гинеколог пишет на листочке дату, когда по плану надо явиться в следующий раз, ты идешь в регистратуру и там смотрят какое осталось время на ту дату. Если ничего нет на нужную дату, то подбирают на другое число и время. В принципе, там в регистратуре все нормальные, но одна бабка - это просто конец света. Ничего не слушает, только орет... А электронная регистратура пока не работает ни для меня, ни детям так и не могу талоны взять (живем в Черкизово). Написала уже в "Горячую линию", пусть разбираются, т.к. от себя всё, что должна была сделать - я сделала.
Маленькие детки спать не дают, большие - сам не уснешь.
Выбираете что вам нужно. Ищите фамилию вашего врача. Смотрите себе подходящую дату, и время. Я брал талончик таким образом вечером на следующий день)
В другом государстве, Москва, врач сама записывает на какой день. Там еще есть смс уведомления. Напоминание о визите ко врачу, и об отмене приема/процедуры
Пишет вот что: Не найдена медицинская карта, обратитесь, пожалуйста, в регистратуру поликлиники ЗакрытьЕсли у вас возникли вопросы перейдите в раздел помощьПочему медицинская карта не найдена: — ваша электронная медицинская карта не создана; — в вашей электронной карте некорректно введены дата рождения, либо номер полиса. Что делать: Вам необходимо обратиться в регистратуру для создания (редактирования) электронной медицинской карты. Примечание: Не пишите о данной проблеме в службу поддержки сайта через форму обратной связи. Служба поддержки не создает и не редактирует электронные медицинские карты.
В ЖК мне так ничего и не объяснили и, по-моему, даже не поняли, чего мне от них надо.
Маленькие детки спать не дают, большие - сам не уснешь.
igor8443 написал: Я не знаю что за хрень, но у меня при регистрации через инет было написано дата приема, ФИО Пациента, номер мед полюса, фио врача. № кабинета.
А вот про амбулаторную карту тишина
Админы, когда личка появится?????????111111
IranaD , на пишете мне на почту igor.moiseev2012@yandex.ru , задам вам несколько вопросиков и напишу пару писем как помощник депутата
Ок, на почту отпишусь. А самая нелепость случилась сегодня днем, когда заведующая ЖК позвонила, обиженным тоном высказала мне "От вас тут жалоба поступила (это я на нашу "Горячую линию" обращалась), а вы идите тут посидите за 6 тысяч"... Я попросила её всё-таки вернуться к теме моего обращения и объяснить, как мне теперь попасть на приём к врачу. Заведующая пояснила, что да, действительно, теперь не записывает на приём беременных ни сама ведущая врач, ни регистратура, а ТОЛЬКО можно через терминал или через электронную регистратуру, система для ЖК новая они сами во многом разобраться ещё не могут. Мне придется ещё раз повторно ехать в ЖК с паспортом и полисом и пытаться опять создавать электронную карту. Я задала вопрос: почему сотрудница регистратуры не могла всё это нормальным языком без ора и грубости пояснить 24 декабря, когда я была в ЖК. Заведующая опять ответила про низкую з/п сотрудников, которая никак не оправдывает, кстати, хамства и оскорблений. Меня не надо облизывать, но нужно дать ответы на вопросы, выслушать, а не бросать трубку, когда звонишь в регистратуру. Справедливости ради отмечу, что сотрудница регистратуры в ЖК, которая обзывает и грубит пациенткам там одна, остальные себе такого не позволяют.
Маленькие детки спать не дают, большие - сам не уснешь.
igor8443 написал: Я не знаю что за хрень, но у меня при регистрации через инет было написано дата приема, ФИО Пациента, номер мед полюса, фио врача. № кабинета.
А вот про амбулаторную карту тишина
Админы, когда личка появится?????????111111
IranaD , на пишете мне на почту igor.moiseev2012@yandex.ru , задам вам несколько вопросиков и напишу пару писем как помощник депутата
Ок, на почту отпишусь. А самая нелепость случилась сегодня днем, когда заведующая ЖК позвонила, обиженным тоном высказала мне "От вас тут жалоба поступила (это я на нашу "Горячую линию" обращалась), а вы идите тут посидите за 6 тысяч"... Я попросила её всё-таки вернуться к теме моего обращения и объяснить, как мне теперь попасть на приём к врачу. Заведующая пояснила, что да, действительно, теперь не записывает на приём беременных ни сама ведущая врач, ни регистратура, а ТОЛЬКО можно через терминал или через электронную регистратуру, система для ЖК новая они сами во многом разобраться ещё не могут. Мне придется ещё раз повторно ехать в ЖК с паспортом и полисом и пытаться опять создавать электронную карту. Я задала вопрос: почему сотрудница регистратуры не могла всё это нормальным языком без ора и грубости пояснить 24 декабря, когда я была в ЖК. Заведующая опять ответила про низкую з/п сотрудников, которая никак не оправдывает, кстати, хамства и оскорблений. Меня не надо облизывать, но нужно дать ответы на вопросы, выслушать, а не бросать трубку, когда звонишь в регистратуру. Справедливости ради отмечу, что сотрудница регистратуры в ЖК, которая обзывает и грубит пациенткам там одна, остальные себе такого не позволяют.
Мне вчера позвонил главврач ПРБ (я ему направлял жалобу Ирины) и сказал, что вопрос решен по телефону. Приехать действительно еще раз придется, к сожалению. Ну а по поводу жалоб на низкую зарплату - с одной стороны, каждый человек сам выбирает, где и за какие деньги работать, а с другой, не исключено, что возможно желающих работать в ЖК особо и нет. Но это не значит, что нужно так вести себя с пациентами.
Вот так один недобросовестный сотрудник компрометирует всю организацию. Проблем в здравоохранении море и сколько ещё будет, но ещё бОльшего количества проблем можно было бы избежать если бы люди уважали друг друга, слушали и слышали бы. А будущим мамам советую при посещении ЖК подробно всё выяснять в регистратуре (особенно если вы живете где-то далеко) относительно электронной записи и убедиться, что вас поняли и услышали и именно завели электронную карту. Если нарветесь на ту самую грубиянку, то лучше не тратить своё время и нервы, а идти к заведующей ЖК, которая четко пошагово пояснит, как можно решить вашу проблему.
Маленькие детки спать не дают, большие - сам не уснешь.