Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Музыкальные новости
 
Известный английский рок-музыкант Джо Кокер скончался в возрасте 70 лет.




В заявлении агента певца говорится, что Джо Кокер умер прошлой ночью.
Самые известные композиции в его исполнении — блюзовые баллады «My Father's Son», «Unchain My Heart», «You Can Leave Your Hat On», «Now That the Magic Has Gone» и «N'oubliez jamais».
«Будучи необыкновенно одаренным — настоящей звездой — он оставался добрым и скромным человеком, который любил выступления… Каждый, кто его когда-либо видел, не забудет его никогда… Джо Кокер был уникален, и невозможно заполнить то место, что он занимал в наших сердцах», — говорится в заявлении агента певца Барри Маршалла.
В августе 1969 года его выступление стало одним из гвоздей программы фестиваля в Вудстоке, после которого он стал одним из «завсегдатаев» этого фестиваля.
Свою карьеру Кокер начинал в 1960-е годы, выступая в родном Шеффилде. В 1963 году Кокер и его команда выступили на сцене Шеффилдского сити-холла перед концертом Rolling Stones.
Последний концерт Джо Кокера состоялся в Лондоне в июне прошлого года.

Обозреватель Русской службы Би-би-си по культуре Александр Кан:
Джо Кокер — одна из самых ярких фигур в истории английского рока.
Заявление тем более неожиданное, что английский рок — с самого своего начала и в течение всех лет жизни и карьеры Кокера — зиждился на культе автора-исполнителя. Заложенная Ленноном-Маккартни, подхваченная Джаггером-Ричардсом и их бесчисленными последователями традиция неукоснительно предполагала оригинальное творчество, создание собственных песен, без чего музыкант был обречен на статус второразрядного полуэстрадного исполнителя, недостойного гордого титула рок-артиста.
Кокер ворвался в мировую славу не со своей, а с чужой песней. Причем с песней Beatles. Именно ворвался, потому что написанная Ленноном и Маккартни (нечастый в поздние годы случай действительного сотворчества) и вошедшая в Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band незамысловатая простенькая песенка With A Little Help From Friends в исполнении Ринго никаких звезд с неба не хватала и, казалось, обречена была остаться пусть и милым, но проходным номером в великом альбоме.
Год спустя 24-летний Кокер самым радикальным образом переосмыслил песню, изменив ее ритм, введя длиннющее инструментальное вступление с гитарным соло тогда еще малоизвестного сессионного музыканта Джимми Пейджа, привнеся в нее невиданную блюзовую экспрессию и свою неповторимую жестикуляцию, запечатленную в фильме о фестивале Вудсток 1969 года.
Этот фирменный кокеровский стиль остался с ним на всю жизнь. Он переиграл во многих группах, записал два с лишним десятка альбомов. Он беспощадно и жестоко пил, он так и не научился писать собственные песни, но кокеровская манера, его неповторимый хриплый голос, его уникальный стиль делают его настоящим рок-музыкантом — в одном ряду с его многочисленными друзьями и соратниками, настоящими авторами, для которых он был и ровней, и другом.


http://news.mail.ru/society/20552478/?frommail=1
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
«Когда война закончится, мы с Путина еще спросим»

Но сегодня – не время.
Фронтмен группы «Рабфак» о том, почему рокеры больше не протестуют...



Песня «Наш дурдом голосует за Путина» группы «Рабфак» стала частью саундтрека гражданских протестов 2011-2012 годов. Спустя три года, в день проведения уральского рок-фестиваля «Старый новый рок», фронтмен группы Александр Семенов объясняет, почему в массе своей рокеры отказываются протестовать, «рассуждают как “ватники”» и проигрывают рэперам.
Сегодня в Екатеринбурге – «Старый новый рок», когда-то самый главный фестиваль уральского рока. Билет – 1500 рублей. Купит ли сегодняшний молодой человек билет на такой концерт? Или предпочтет потратить эти полторы тысячи на компьютерную стрелялку? Куплю ли я сам такой билет? Не факт.

Дело даже не в том, что в этом году «Старый новый рок», который его организатор Евгений Горенбург с упорством и мужеством героя-молодогвардейца тянет много лет, стал жертвой падения рубля. Не в этом дело. Или не только в этом. Лет восемь назад я повадился писать музыкальные рецензии для газеты «Взгляд». Пришлось переслушать большое количество и российской, и украинской музыки. И нужно признать, что украинцы в музыкальной части шагнули далеко вперед. Пока мы концентрировались на текстах, они занимались музыкой. С русского рока до сих пор не сошли трупные пятна клубов бардовщины… Увы.  А играть и делать настоящие шоу наши рокеры так и не научились.

Год назад я, спрятавшись на сцене за порталом, открыв рот, смотрел, как работают Uriah Heep. Думаю, мало кто из наших рокеров приблизился к такому уровню сценического действа и мастерства. А без этого мы всегда будем проигрывать любым другим визуальным развлечениям: кино, компьютерным играм и прочим. Далеко позади времена славы Уральского рок-клуба, когда рок-н-ролл был модным, только что вышедшим из подполья. Был реальной «музыкой бунта».

Сейчас же протест ушел в хип-хоп. Если я сажусь в такси к молодому водителю, его магнитола почти наверняка будет играть рэп. Рэп съел уже не только русский рок, он и шансон доедает. По-моему, это справедливо. В последнее время я, считающий себя рок-музыкантом, слушаю очень много хип-хопа. В этом жанре есть нереально талантливые поэты, безумно энергетичные исполнители. В роке уже нет этого умения разговаривать со своим поколением на его языке.

Послушайте группу «Бухенвальд флава», например, – самым злым нашим рокерам далеко до этой ярости, бескомпромиссности. Какая самая актуальная рок-группа в России? «25/17». Но это совсем не рок-группа в привычном смысле, это тот же рэп, хип-хоп. К тому же технологически хип-хоп гораздо проще и дешевле в продакшне и сценическом воплощении. Фонограмму можно сделать на компьютере из готовых сэмплов. Это доступно каждому, а значит, больше людей могут выражать свои мысли, свою энергию через музыку. Не нужно дорогих гитар, барабанов, больших коллективов. Человек просто выходит на сцену, включает плеер и начинает читать рэп. Если я выйду на сцену и включу фонограмму «Нашего дурдома», меня закидают бутылками через минуту.

И снова о «музыке бунта». Должны ли, могут ли рокеры протестовать, как протестовали в 1980-е?.. «Рабфак» выступал на открытии двух первых митингов на Болотной, выступал на Сахарова…. Романтической зимой 2011-2012 годов страна была в ожидании перемен, политической конкуренции, люди требовали честных выборов. Это был по-настоящему гражданский протест: коммунисты стояли рядом с анархистами и либералами. Это единение быстро прошло. Началась поляризация. А украинская ситуация развела людей еще сильнее. В том числе и рокеров.

Когда летели со «Старого Нового Рока’2011», сзади меня сидели Олег Скрипка и Бледный из «25/17». Когда они снова встретятся на одной сцене? К слову сказать, «25/17» – сегодня вообще самая популярная группа и в Новороссии – вы можете их представить рядом с Макаревичем и Арбениной?

(К слову, по-моему, история Макаревича была дико раздута «охранителями». Андрей всего лишь продемонстрировал свою независимость, выступив перед детьми, а выставлено все было так, как будто он пел в лагере батальона «Азов»).

Да что далеко ходить: меня собственный соавтор упрекает, что я порой рассуждаю как «ватник». Но подобным образом, если судить по Facebook, по постам, по поставленным лайкам, думают многие рокеры. Мы по-прежнему критично настроены к власти, но сейчас – другая ситуация. Когда закончится война, мы с Путина еще спросим – за неспособность обуздать коррупцию, за то, что «жирные годы» не были использованы для подъема промышленности и экономики. За низкие пенсии спросим. За все. Но сегодня – не время.

И давайте положим руку на сердце: за 1000 лет простой народ никогда не жил так хорошо, как в последние 15 лет. Желающий заработать всегда заработает и будет сыт, пусть будет сыт паршивыми пельменями из вживую смолотых кур, но до массовой маргинализации и нищеты в стране очень пока далеко. Так скажите, откуда сегодня взяться серьезному протесту? Тем более на сцене. Как только начинается «политика», люди уходят из залов.

Но это не значит, что нужно молчать. Если Навальных снова потащат в суд с целью ужесточения приговора, я так же буду готов спеть «***** стыд» – песню, написанную за сутки и в течение суток до приговора по делу «Кировлеса». Потому что для меня то, что творят с этими парнями, выглядит вопиюще нечестным и несправедливым.

А на «Старый новый рок» в этом году не попадаю – ни как артист, ни как зритель: записываем кучу новых песен, и работы много.

Авторские колонки на Znak.com выражают личное мнение их авторов. Оно может не совпадать с мнением редакции.

Александр Семенов, «Рабфак»  

Фото — «Московский Комсомолец»
«Когда война закончится, мы с Путина еще спросим»
 
«Умка и ?» или Кто заменит Броневик



«Умка и Броневик» - это словосочетание почти так же привычно нашему уху, как, к примеру, «Ромео и Джульетта» или «Минин и Пожарский». За 20 лет существования группа фактически получила статус живой легенды: достаточно произнести название, и человек, имеющий отношение к российской андеграундной музыкальной культуре, немедленно понимает, о ком и о чем идет речь. Не говоря уже о многочисленных поклонниках группы, знающих ее песни наизусть.И вот теперь эта живая легенда стала просто легендой — группы «Умка и Броневик» больше не существует. Но вместо нее на российскую андеграундную сцену выходит совершенно новый коллектив... Как же это произошло и почему? И какой музыки нам ожидать от только что созданной группы?

Несколько вопросов об этом мы задали самой Умке (Анне Герасимовой), экс-лидеру «Умки и Броневика», ныне возглавляющей новую команду, пока не получившую названия.

Как Вы пришли к столь нелёгкому решению о роспуске прежней группы?

Да я бы в жизни не пришла к такому решению, если бы все не получилось само собой. Все-таки я с этой ритм-секцией почти 20 лет играла, знакома с ними даже раньше, чем с Борей Канунниковым, когда они еще были в "Ковчеге". Старые друзья, многое нас связывало, огонь и воду вместе прошли за эти годы, полмира вместе проехали. Но в последнее время был много перерывов с деятельности электрического состава - то Миша (басист) повредил руку и не мог играть год, то я лечилась от гепатита в Берлине, но это были все вроде как уважительные причины, и мы друг друга ждали и вообще чего-то ждали, хотя ясно было, что все потихоньку катится под откос. Вот я вылечилась, вернулась, мы восстановили программу, репетировали даже, что для нас редкость... сыграли несколько отличных концертов, и тут началась вся эта история с войной, и я уехала путешествовать и некоторое время вообще с трудом представляла себе дальнейшую концертную деятельность... А когда немножко отдышалась и вернулась, оказалось, что барабанщик с басистом поссорились, и вообще барабанщик уже играет в двух других составах, потому что ему надо семью кормить, ну и у нас с ним был такой короткий мрачный мужской разговор по телефону, очень печальный и предельно ясный, мы с ним вообще были большие друзья, нам обоим нелегко этот разговор дался... Как я себя чувствовала и сколько слез пролила, не буду рассказывать, кто видел - не даст соврать. Но почти сразу взяла себя в руки и дала в сети объявление о наборе нового состава. Было очень много предложений, мы с Борей как-то по наитию выбрали барабанщика и, кажется, не ошиблись. О втором гитаристе давно задумывались, и тут кандидатура была ясна: это старый знакомый, еще с "форпостовских" времен, Боря Долматов, он и басиста привел.

Кто входит в новый состав (перечислите)?

Ну, мы с Борей Канунниковым остались на месте. Вторая гитара - Борис Долматов. Бас - Артем Рябов. Барабаны - Андрей Панкратов. Все, можно сказать, молодые парни (по сравнению со мной и прежним составом), плюс-минус сорокалетние, хорошо, крепко играют, сразу срослись (хотя басист с барабанщиком были раньше не знакомы), с удовольствием и легкостью разучивают программу и рвутся в бой. Чем выгодно отличаются от старого состава, которому более или менее все надоело уже довольно давно. Канунников наконец-то опять играет на электрогитаре, я уж не чаяла услышать.

Как назвали группу? Были ли альтернативные варианты названия? Почему не захотели оставить прежнее название? Ведь ядро группы осталось прежним?

Не, с "Броневиком" покончено, нам эта вывеска давно уже насточертела, тем более в нынешних условиях не хотелось бы иметь никакого, даже шуточного отношения к военному "дискурсу". Зато теперь можно писать историю "Броневичка-Броневика", с поставленной последней точкой.

Относительно нового названия пока определенных идей нет, да и загадывать неохота - вдруг все опять накроется, да еще как-нибудь поужаснее. Так что пока просто: электричество, новый состав. Поскольку парни приносили на репетиции всякие записывающие устройства для фиксации результатов и дальнейшей домашней работы, мы в шутку говорили о названии "Союз писателей", но пока еще только в шутку.

Можно ли рассматривать этот метаморфоз как отправную точку для чего-то принципиально нового, или же новый состав подобран так, чтобы отличие от "Броневика" было минимальным?

Мы ничего специально не подбирали, ну то есть речь не шла о том, чтобы подбор зависел от большего или меньшего сходства со старым составом. Просто музыка у нас довольно простая, ее сыграть умеючи несложно, главное - знать, о каком стиле, о каком, так сказать, культурном слое идет речь, и особо не мудрствовать. Например, нам совершенно не подходит world music, нам ни к чему джаз-роковые или, скажем, балканские уклонения, или "русский рок", или кабаре, или, скажем, металл или ска-панк какой-нибудь, или реггей... Мы играем нормальный обычный старый рок-н-ролл, и это, как ни смешно, оказывается главным критерием выбора, основной спецификой. Оказывается, мало кто тут вообще играет вот в этом старом духе, к которому мы привыкли как к своим родным штанам каким-нибудь или ботинкам. Пока что речь шла только о том, чтобы разучить какую-то минимальную программу и восстановить электрические концерты, поэтому в основном пользуемся старыми наработками, попутно улучшая их, приближая к изначальному замыслу.

Изменилось ли еще что-нибудь, кроме состава? Будут ли коренные отличия в стиле, звучании, концепции?

Пока что об этом речи нет. Все равно что спрашивать человека, который восстанавливает способность ходить после перелома ноги, планирует ли он кататься на горных лыжах. Если научимся ходить - будет все возможно, вплоть до новых песен (которых давненько уже не было). Ну а не научимся - сдохнем. В любом случае это приятные хлопоты, несмотря на весь сопутствующий нервяк (это относится только к нам - новые музыканты совершенно спокойны), гораздо приятнее, чем все остальные, возможные по жизни в данный исторический момент.

Ожидаете ли от новой группы большего успеха, чем был у прежней? Планируете ли расширить аудиторию?Если да, то какие меры будете для этого принимать?

Да тут ничего и не предпримешь. Полагаю, мы достигли максимума для группы, которая всю жизнь была "ничьей" и ни копейки не вложила в свою раскрутку ни на одном этапе деятельности. Здорово было бы, конечно, чтоб нас знали и слушали все нормальные люди. Здорово было бы не клянчить по мелочи, а достойно зарабатывать с концертов. Но как еще этого добиваться - право, не знаю. И так уже в метро и на улице каждый день узнают, улыбаются, руку жмут, спасибо интернету... По-моему, неплохой результат.

Когда и где будет первый концерт?

12 февраля в Москве, в "Шоколадной фабрике", Если все получится - уже ждут Минск, Питер, Новосибирск, далее везде.

Фото: Dmitry Ryabinkin / Wikimedia

КОНТРАБАНДА || журнал • новости • интернет-радио. - «Умка и ?» или Кто заменит Броневик

 
ιllιlι ♬♬♬ Интернет-радиостанция Biker-FM ♪♫♪

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И РАДИОСЛУШАТЕЛИ ИНТЕРНЕТ-РАДИОСТАНЦИИ BIKER-FM!

В это конечно трудно поверить, но весть из неприятных и ничего с этим не поделаешь.

Ведущий легендарной «Программы А» Сергей Антипов скончался в Москве 1 февраля 2015 года в 55-летнем возрасте.



«Программа А» выходила на телеканале РТР с 1989 по 1999 год и оказала огромное влияние на воспитание музыкальных вкусов молодёжи.
За время её существования в передаче показали практически всех интересных отечественных рок-музыкантов. «Программа А» была саундтреком субботних вечеринок множества компаний, а бородатый ведущий в красной рубахе воспринимался как собеседник и даже собутыльник.

http://www.intermedia.ru/news/271767

P.S. Человек, благодаря которому РОК был показан по телевидению. То, что сейчас называется "Легендами русского рока" когда-то было премьерой, благодаря этому Великому гению рок-журналистики...

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ...

ιllιlι ♬♬♬ Интернет-радиостанция Biker-FM ♪♫♪
 
Скрябин разбился в ДТП 02.02.2015

Новость о том, что знаменитый украинский певец Скрябин разбился в ДТП 02.02.2015 потрясла всю страну. В тот же день на главной площади Киева собрались поклонники исполнителя, принося с собой свечи и желая почтить его память. Сегодня появились фото и видео с места происшествия.




В Днепропетровской области популярный украинский музыкант Кузьма Скрябин разбился в ДТП 02.02.2015. В понедельник примерно в 8:30 утра на автомобильной трассе в Криворожском районе недалеко от села Лозоватка случился сильный удар белого внедорожника, за рулем которого находился Андрей Кузьменко, и молоковоза. Кузьма скончался на месте от полученных травм, несовместимых с жизнью. А в это время из новостей в мире стало известно, что ИГ опубликовало фото казни трех человек.
Удалось выяснить, что Toyota Sequoia столкнулась с молоковозом ГАЗ на скорости. Сильный удар пришелся на водительское сидение внедорожника. Спасатели вырезали из автомобиля тело Кузьмы. Об этом рассказали очевидцы. Из сообщения товарищей по цеху, Кузьма возвращался в этот день с концерта, который проходил в Кривом роге.
Между тем выяснилось, что ДТП, в котором погиб Кузьма Скрябин, расследуют в уголовном порядке. По факту ДТП, в котором погиб лидер группы «Скрябин» Андрей Кузьменко, открыто уголовное производство. Об этом сообщила пресс-служба ГУМВД Украины в Днепропетровской области.
«2 февраля в 07.00 на автодороге «Кировоград-Запорожье» двигался автомобиль под управлением актера, музыканта-композитора рок-группы «Скрябин» Андрея Кузьменко, который на закругленном участке дороги выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «ГАЗ 5312СПГ». В результате ДТП Кузьменко получил смертельную травму, а его пассажирка была госпитализирована в отделение политравмы Криворожской городской больницы. Водитель автомобиля «ГАЗ 5312СПГ» был госпитализирован в травматологическое отделение больницы «, – отметили в ГУМВД.
По данному факту следственным отделом было внесено сведения в Едининый реестр по ч. 2 ст. 286 (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами) Уголовного кодекса Украины.
http://ei.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D1%8F%D0%B1%D0%B8­%D0%BD-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%94%D0%A2%D0%9F-02.02.2015-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8.pngСкрябин разбился в ДТП 02.02.2015. Фото и видео с места аварии шокируют.
Очевиды свидетельсвуют, что присутствовали во время составления протокола на месте трагедии. Как пишет «Обозреватель», ссылаясь на свидетеля, автомобиль Кузьмы Скрябина на большой скорости в момент поворота дороги выехал на встречную полосу. Предполагается, что был гололед, который вынес Toyota Sequoia на цистерну. Обстоятельства ДТП еще выясняются, неизвестно точно, по какой причине джип оказался на полосе встречного движения.

Скрябин разбился в ДТП 02.02.2015, подробности: по мнению очевидца, джип белого цвета и молоковоз совершали попытку разъехаться, но им не хватило времени. Сильный удар в левую сторону грузовика, в результате Скрябин разбился в ДТП Музыкант погиб мгновенно. Водитель цистерны в аварии не получил никаких травм, он все время присутствовал на месте трагедии. Очевидцы уже сделали несколько фото с места аварии, с ними и с видео можно ознакомиться в интернете.
Похороны музыканта Кузьмы Скрябина, скорее всего, пройдут на родине артиста на Львовщине. Там по-прежнему живет семья Андрея Кузьменко. Константин Глитин бас-гитарист музыкального коллектива рассказал, что тело извлекли и отправили в н.п. Калинова.

Скрябин разбился в ДТП 02.02.2015: шокирующие ФОТО и ВИДЕО с места аварии и жуткие подробности | Экспрессинформ
Изменено: Galkovskaja - 03.02.2015 23:54:19
 
 
Марли, Боб с днем рождения !



https://ru.wikipedia.org/wiki/Марли,_Боб
 
Гарик Сукачев «Мой Высоцкий»



Альбом нервен и неровен, что неудивительно – подзаголовок предупреждает, что вещи, собранные на нем, записывались с 1992 года.Конкретные годы, обстоятельства записей при этом не указаны, а музыканты перечислены одним большим списком, что вызывает вопрос – как именно использовались старые записи. Альбом в результате оставляет ощущение «недопродюсированности» – артист каждый раз делал так, как чувствал, при этом иногда пережимал, иногда недотягивал. Поэтому некоторые вещи кажутся «отличным Сукачевым», но не всегда при этом «удачным Высоцким». Сукачев сам - из настоящих буйных - как персонаж песни Владимира Семеновича, он безупречен. В песни при этом он не везде «попал», хотя и никто другой «не попал», а ведь пробовали уже многие.

Что удалось, так это песни «без лишних философий». «Нейтральная полоса», «В Ленинграде городе» соответствуют и певцу, и теме. «Про речку Вачу» и «Лекция о международном положении...» тоже легли в трек-лист идеально. Но не мог же Игорь Иванович ограничиться только ранними - ироничными и бытовыми темами.

С другим материалом дела обстоят сложнее. «Банька» - начало этого направления в работе Гарика – появилась на альбоме «Бригады С» «Все это рок-н-ролл», но тут она звучит по другому. Сукачев на альбоме словно отшлифовал размашистую манеру, простроченную народными интонациями и городским фольклором. «Веревочка» приобрела приседающий ритм, духовые с намеком на Балканы и чуть ли не цыганский хор - все пришлось в тему. «Две судьбы» тоже оказалась как раз для Сукачева. «Дом» же тут точно «превращен в кабак» – в тексте про это есть, но песня-то не только про это... Вещи про войну прозвучали несколько странно – в оригинале было много «советского» отношения к прошлому и ощущения трагичности. «Сыновья уходят в бой», которую Гарик исполняет дуэтом с Александром Ф. Скляром хороша. Остальные «военные» песни подаются в ритме, который, видимо, по чьему-то мнению делает их «понятными народу». Высоцкий поступал иначе – он шел от сути песни. Отметим «Коней привередливых», шикарно, раслабленно и размашисто спетых для проекта «Старые песни о главном - 3». Этот трек, как и «Банька» стали вершинами.

Сукачев делает Высоцкого очень московским, уличным, развязным, не очень рефлексирующим. То есть более Сукачевым, что понятно. Высоцкий был профессиональным актером, Сукачев – режиссер. Есть такое понятие «актерское пение», когда вокалист легкой, кажется, игрой интонаций передает разные образы. У Гарика же образ, по большому счету, один, всем хорошо известный - шпанистый вечный подросток из соседнего двора. Москва же очень разная, и Высоцкий, в том числе, тем навсегда велик, что смог прочувствовать, охватить, передать ее всю и - для всех. У Высоцкого даже за шутками мерещилась Вселенная, у Сукачева даже за философией видны Таганка и Арбат. А Высоцкий всегда будет у всех - свой.

КОНТРАБАНДА || журнал • новости • интернет-радио. - Главная
 
Московский клуб Б2 закрывается



1 марта 2015 года московский клуб Б2 закрывается.
По словам владельцев площадки, это лишь временная мера до тех пор пока им им удастся найти новое помещение. Напомним, что в прошлом году также закрылся и другой старейший московский клуб Plan B. Его хозяева также обещали открыть его в новом месте, но от них уже долгое время нет никаких новостей. Ситуация с клубами в столице (да и не только в столице) становится все печальнее и печальнее. Друг за другом закрываются культовые места вроде “Точки” или “Plan B”. Хочется надеяться, что владельцам Б2  все-таки получится найти выход из сложившейся ситуации.
PUNXLOVE.RU » Московский клуб Б2 закрывается
 
Юрию Антонову исполнилось 70 лет и он приготовил грандиозный юбилейный концерт



Мэтр российской эстрады, певец и композитор Юрий Антонов сегодня 19 февраля отмечает свой 70-летний юбилей.
Автор самых популярных ретро-танцевальных хитов встретит праздник вместе с близкими и друзьями, а поклонников своего творчества Антонов порадует новым песенным альбомом и юбилейным концертом в «Лужниках» 29 апреля.«Для меня не имеет значения, какие подарки принесут мне друзья на юбилей, главное для меня - это доброе отношение людей»" - говорит юбиляр Антонов, - «Юбилей ведь это не просто праздник, это множество воспоминаний о прошедших годах, которыми я вполне доволен. Прожитые 70 лет - это большой срок, но ни в коем случае не предел!». И действительно, музыкальный путь Юрий Антонов начал с 14 лет. Причем это было не простое увлечение, а действительно серьезная работа. Антонов-подросток стал руководителем целого хора, а уже со студенческих лет пробовал себя в создании оркестра эстрадной песни. Затем руководил ансамблем "Тоника", работал с рок-группой "Аракс", ВИА "Поющие гитары" и "Добры молодцы". Всенародным любимцем 70-летний артист стал после того, как появились на свет песни "Мечта сбывается", "Белый теплоход", "Летящей походкой", "На улице Каштановой", "Море", "Не забывай" и еще десяток хитов, без которых до сих пор не обходится не одна танцевальная площадка. По признанию Юрия Антонова, артист удовлетворен проделанной за этот срок работой, ведь никогда не сидел без дела и вообще не любит просиживать время на диване, а выходных у него не бывает вообще. Творческая жизнь Антонова кипит как и прежде, у мэтра много интересных идей и планов (например запись очередного альбома с 12 новыми песнями!), а главное - неутомимое желание работать, творить и радовать своих зрителей. В свои 70 лет артист выглядит и чувствует себя просто отлично! Причину такой кипучей энергии сам Антонов видит в своих генах.
Как обещает Юрий Антонов, в честь его 70-летия в "Лужниках" 29 апреля пройдет большой юбилейный концерт, на котором будет много почетных гостей и сюрпризов. Возможно даже музыкант устроит своеобразную презентацию песен из своего нового альбома. В том что юбилейное музыкальное шоу будет действительно интересным сомнений нет, ведь практически все песни Антонова обречены на успех и есть в репертуаре самых популярных коллективов и артистов российской эстрады. Недаром Юрию Антонову присвоено звание Народного артиста России, орден "За заслуги перед Отечеством" и множество других почетных и музыкальных наград.


"Источник: ИТАР-ТАСС, фото: Российская газета"

Юрию Антонову исполнилось 70 лет и он приготовил грандиозный юбилейный концерт | Новости Регионов России
 
ПОМНИМ!!!
Сегодня годовщина смерти Игоря Фёдоровича Летова (1964-2008 ) -гениального русского независимого музыканта/поэта и продюсера,иконы советского рок-андеграунда и нонконформизма,лидера/вокал/гитариста культового омского коллектива "Гражданская Оборона" и не только...

Ансамбль Хоть кого
 
 
Клуб Джерри Рубина: мы - не анархисты



Руководство клуба имени Джерри Рубина сделало заявление для СМИ, которое мы цитируем по их официальному сообществу в ВК. Причиной обращения стала милицейская операция, проведённая на благотворительном концерте в клубе 22 февраля.

Вечером 22 февраля в клубе имени Джерри Рубина на Ленинском 62 сотрудниками ОВД "Гагаринский" и ОМОНом была произведена ничем не мотивированная облава на посетителей хип-хоп фестиваля. Всех находившихся доставили в отделение полиции и через несколько часов отпустили.

В интернет-источниках и СМИ в связи с этими событиями клуб называется "анархическим". Коллектив Клуба возмущен данными заявлениями и пытается разобраться, кто и зачем это делает. Клуб является творческой площадкой и занимается социальными проектами. Клуб не имеет никакой политической или религиозной принадлежности и не собирается становится площадкой для реализации чьих-то политических интересов.

К администрации Клуба интернет издания и прочие СМИ не обращались за разъяснением ситуации или комментариями.

В прессе опубликована информация об изъятии нескольких вещей, напоминающие предметы самообороны. В связи с этим инцидентом администрация решила повесить перед входом объявление с текстом о запрещении проноса в клуб средств самообороны.

Клуб имени Джерри Рубина располагается в помещении на Ленинском проспекте, дом 62 с 1994 года. Это автономная некоммерческая организация. Проводятся очень важные социальные и культурные программы: бесплатные показы кино, благотворительные концерты, выставки, реализуются экологические проекты, организована бесплатная передача детской одежды, выезды с кормлением бомжей, акции по борьбе с алкогольной и наркотической зависимостями, всевозможные занятия по рисунку, танцам и многое другое.

Посетителями клуба являются не только жители Гагаринского района. Помещение клуба пытались отобрать много раз.

Просим всех депутатов Гагаринского района учесть важную социальную и культурную функцию клуба им. Джерри Рубина, не имеющую аналогов в Москве, и принять участие в сохранении клуба.

Фото: официальное сообщество клуба в ВК.

КОНТРАБАНДА || журнал • новости • интернет-радио. - Клуб Джерри Рубина: мы - не анархисты
 
Мартовская вакцинация добром



6 марта в Москве в клубе "Гранд Бурбон Стрит" прошел концерт в поддержку летнего опен-эйра "Быть Добру!".Привязка к дате у организаторов была весьма оригинальной - в этот день вышел первый  номер "Пионерской  правды", но стиль и атмосферу удалось выдержать.



В 1925 году старые революционеры вспоминали 20-летие первого переворота…

Нет, не так. В 1925 году вышел первый выпуск газеты «Пионерская правда». С учетом того, что именно пионеры имели опосредованное отношение к волонтерам, концерт в поддержку фестиваля «Быть добру» был посвящен именно им.
В клубе «Гранд Бурбон Стрит» воссоздали атмосферу 20-х годов 20-го же века. Правда, среди собравшихся не было ни персонажей из «Великого Гэтсби», ни томных актрис немого кино, ни легендарной Эллочки Щукиной. Зато присутствовали пионеры, красные командиры и последователи матроса Железняка.
Пока технические бригады не могли выполнить план по выдаче звука и действа, почтеннейшая рабоче-крестьянская публика уже давно выполнила и перевыполнила план по ликвидации запасов алкогольных напитков заведения.

На разогреве выступала группа «Грани» (Ростов-на-Дону) с тематикой покорения космоса и будущих свершений. Электронное начало, гитара и клавиши – все, что нужно для оригинального звучания.

Хедлайнерами, несомненно, был коллектив «Твёрдый знакЪ» из г.Гагарин. Выступили на твердую пятерку.(Кто бы сомневался?)

«Улиткас», называющие себя коллективом доброй музыки, порадовали публику растафарианской темой. Песни коллектива были озорными, забавными и довольно качественными. И это несмотря на то, что клавишный инструмент коллектива пал смертью храбрых при исполнении своих трудовых обязанностей.

Специальный гость, поэт Вячеслав, одетый как «Митёк», читал свои стихи, отчаянно путая социальное с биологическим. Он утверждал, что «они не могут не случиться», забыв, что контрацепция нынче в открытом доступе.

«Крис Аивер и Бэнд» порадовали гостей задушевной лирикой и рок-н-ролльными ритмами.

Колхозные панки, ансамбль «Хоть кого» напомнили кустарную версию раннего Сергея Шнурова. Они и разогревали публику аналогичным способом – похабными песнями и нецензурной бранью.

Несмотря на то, что в СССР за тунеядство полагалось наказание, группе «Веселые Трутни» можно простить все за их игру и умение «держать» зал. Именно их выступление завершило концерт.

Вечеринка не обошлась без столкновения интересов – подвыпивший пролетарий решал разногласия с матросом, припомнив, что «добро должно быть с кулаками».

Да здравствуют мир, труд, добро!

Добру – быть.

КОНТРАБАНДА || журнал • новости • интернет-радио. - Мартовская вакцинация добром
 
Сегодня 54-й День рождения празднует легендарный рок-музыкант, поэт, писатель, бессменный лидер и вокалист московской рок-группы "МЕГАПОЛИС" Олег Нестеров.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Счастья, здоровья, творческих успехов и всего самого наилучшего)

ιllιlι ♬♬♬ Интернет-радиостанция Biker-FM ♪♫♪
 
«Красная плесень»: мы не панки, мы индейцы!



Лидер группы Яцына Павел рассказал «Ридусу», почему отказался от идеи играть на скамейке, чем обернулся предсказанный майя конец света для «Красной плесени» и почему его сравнивают с Хармсом.

В конце феврали легендарная группа «Красная плесень» с размахом отметила свое 25-летиев одном из московских клубов.
Перед концертом корреспондент «Ридуса» пообщался с создателем коллектива Яцыной Павлом.

В связи с распространением интернета и обвалом рынка аудио и CD-продукции за счет чего сейчас живет «Красная плесень»?
Только за счет концертов.
Сколько даете концертов в год?
В год десять-пятнадцать концертов. У нас их немного.
Когда начали гастролировать?
Как рынок начал умирать, так мы и начали гастролировать. Это был год 2009. До этого нам и так хорошо было. Раньше можно было спокойно работать в студии и нормально зарабатывать. Концерты, конечно, не дают той прибыли, что давал выпуск кассет и дисков. От силы пять процентов от того дохода, который мы имели в год, когда выпускали диски. Я зарабатывал на альбомах. Мне предлагали концерты, я от них отказывался. Я был занят в студии, меня это обеспечивало. Мы в год по три, четыре, пять альбомов выпускали — все были довольны.
Когда «Красная плесень» в 1993 году стала популярной, доходов хватало, чтобы больше нигде не подрабатывать?
Только на группе зарабатывали. Потому что популярная группа не может не давать прибыли. Тем более, когда налажен выпуск аудио и CD. А сейчас аудио рынок умер, остались только концерты.
Какой на вашей памяти самый большой концерт?
Думаю, мы сегодня соберем много народу. А вообще самый первый концерт в клубе Plan B собрал больше тысячи человек.
Как родилась идея сделать гитару-лопату?
Да это просто вдохновение сверху пришло. Сначала была идея сделать гитару-скамейку: на задней стороне деревянной спинки. А потом я понял, что скамейку возить на концерты тяжело, и во время одной из репетиций пришла мысль сделать гитару из лопаты.
Вы ее своими руками сделали или отдали заказ мастеру?
Сам. У меня есть мастерская, я сам освоил плотницкое ремесло. Сейчас это не очень сложно: в интернете есть масса видеоуроков по работе с древесиной, по работе на станках. Если чему-то хочешь научиться, качаешь видеоуроки и вперед.
Гитара попала в Книгу рекордов Украины, в России сказали, что тоже попадет, но за деньги. Я отказался. Как можно платить Книге рекордов деньги? Что это за книга такая получается?
Как вы отнеслись к тому, что французские музыковеды сравнили вас с Даниилом Хармсом?Мне понравилось. Лично я с ними не знаком. Я эту статью в интернете видел. Сами они со мной не связывались. Видимо, они просто анализируют в целом тенденции русскоязычной музыки и делают какие-то свои выводы.
В том же исследовании вам приписывают создание жанра «панк-мюзикла», который произвел революции в панковской субкультуре. У «Сектора газа», как известно, сказка вышла на год раньше «Спящей красавицы». Идея первой сказки была навеяна «Сектором газа» или нет?
Первые сказки появилась еще до «Сектора газа». Были такие «Лука Мудищев» и «Евгений Онегин», я их классе в десятом еще на бабине слушал. Там мужчина дикторским голосом зачитывал сказку. В них арий не было, только начитка стихотворной формы. То есть сами [стебные, матерные] сказки появились раньше. «Сектор газа» стали первыми, кто сделал сказку с ариями. Это факт.
Некоторые считают, что стебный нацистский антураж вы поизимствовали у «Коррозии металла».
Да не… не у «Коррозии». Я тогда еще и не знал о такой группе. Это сценический прикол. С тем же успехом мы могли бы использовать антураж монгольского войска, французской армии или кого-нибудь еще.
Долгое время поклонники «Красной плесени» знали вас только по рисункам Романа Бехи. Первая вкладка с фотографиями появилась на альбоме «Баллады». До этого вы специально«шифровались»?
Да, просто так повелось. Рисунки были прикольные, с комиксами. Первые альбомы мы выпустили с рисунками. А потом так и пошло - народ узнавал наши кассеты по рисованным обложкам. Дальше студия уже на этом настаивала, комиксы стали частью нашего имиджа.
«Красаня плесень» настолько самобытна, что сходу не поймешь, чем вообще навеяно это творчество. Кто на вас оказал влияние?
Да все группы. В детстве я слушал Abba, Boney M., The Beatles, Metallica, все на свете. Каждая группа в принципе дала свой фундамент для развития «Красной плесени».
Тем не менее, вы считаетесь панк-группой…
Нет, абсолютно. На счет панка это прикол. С таким же успехом я могу сказать, что я блюзмен или классик оперного жанра. Это все прикол. Фактически у «Красной плесени» нет стиля. Это группа, работающая во всех направлениях: мы и пародии пишем, и хард-роки с панк-роками играем, все, кроме джаза.
Однако имидж у вас панковский: джинсовки с нашивками, значки анархии, ирокезы.
Ирокезы — это от индейцев пошло. Было же племя такое — ирокезы. У них были такие прически. Я просто считаю, что я потомок индейцев. Так что, если обратиться к источнику, то мы индейцы или аборигены, а не панки.
Вот у нас последний альбом вышел в 2012 году. Тогда индейцы майя предрекали конец света, у нас даже на обложке календарь их изображен. Оказалось, что это конец выпуска дисков «Красной плесени». Больше мы их выпускать не будем.

«Красная плесень»: мы не панки, мы индейцы!. Ридус
 
Защитникам тоже нужен отдых



Как определить настоящего мужчину? Этот вопрос волнует почти всех женщин планеты, а вот организаторы “Skazka fest” знают как, и именно это они сделали в ночь с 22 на 23 февраля, в честь празднования Дня Защитника Отечества.В рамках праздника “МужSKAя ночь” в клубе “Calipso XXI век” организаторы устроили соревнование за звание настоящего Супермена. Для выявления героя были проведены различные конкурсы. Например, турниры по дартсу, поеданию хот-догов, настольному хоккею, FIFA 2015, перетягиванию каната и экстремальному лимбо, а пока мужчины выясняли, кто же из них самый-самый, женщины принимали участие в различных увлекательных играх, танцевали и восхищались своими защитниками.

Но какой же праздник без музыки? Основной частью праздника стал концерт, на котором выступили ska-коллективы из различных городов, такие как “Плаксы”, “Сканворд”, “Skarlet”, “Хоть кого”, “Good times”, “Веселые трутни”, “Monkey business”, “Имперцы” и “Чип и Дейл”.



Хэдлайнерами вечера была группа “Плаксы”, и мы пообщались с лидерами группы Павлом Якухиным и Максимом Даниловым.
Как о книге нельзя судить по обложке, так и о группе не всегда можно судить по названию.
Группа “Плаксы” далеко не нытики и пессимисты. Несмотря на название эти ребята заставляют танцевать абсолютно всех, кто попал в радиус действия их бешеной энергетики, а он совсем не маленький.
Кстати, сами участники группы заметили, что практически ежедневно слышат вопрос: “А почему же все таки “Плаксы”?”. Оказывается, ребята просто хотели сделать некий легкий юмор над тем, над чем мы обычно ноем, плачем, над жизненными неприятностями, ситуациями, когда люди опускают руки, и которые на самом деле являются не такими уж серьезными проблемами.
“Мы просто уже привыкли себя накручивать, прибедняться, чтобы нас пожалели. А нужно то больше оптимизма, радости, улыбок и меньше зацикливаться на конкретной проблеме. Нужно просто решить проблему и идти дальше, а не думать о ней, и мы надеемся, что наши слушатели, которые приходят на концерты, понимают это и, поэтому, они с нами на одной волне” – говорит Максим.
В название так же была заложена функция вызвать интерес у зрителей тем, что же будет происходить на концерте у группы с таким именем, замечает Павел.
Но, проще говоря, название группы – просто сарказм, и в этом легко можно убедиться, попав на их выступление. Волны драйва, исходившие от музыкантов достигали самых отдаленных уголков клуба и никого не оставили равнодушными.



Практически каждый из участников группы человек рабочий, помимо музыки все занимаются профессиональными делами, работают, и все это для того, чтобы музыка не являлась основным средством дохода, потому что в этом случае она действительно идет от сердца, от души, для удовольствия.
Для музыкантов группа даже не хобби, это нечто большее, это общий живой организм, в который каждый вкладывает время, силы и душу. Здесь все всегда поддержат, поймут и помогут. “Конечно, все когда-то заканчивается, но нужно просто наслаждаться моментом, и тогда получишь настоящее удовольствие” – замечает Максим.
Для ребят группа, как второй дом, здесь их всегда примут несмотря на личные или социальные проблемы, именно так и получилось с вернувшимся недавно в группу трубачом Юрием Мурадовым, ведь основная идея коллектива, несмотря на современные реалии, независимость от денег и модных тенденции, и, если человек вливается в общую массу, то он становится полноправным участником группы.



В фестивале участвовало 10 групп, и мы решили узнать, какая атмосфера царит между ними.
Как утверждают участники групп, несмотря на то, что музыка – сфера, где все стремятся быть первыми, здесь нет криминала и опасности, и конкуренция среди групп исключительно здоровая, а отношения все равно сохраняются дружественные, так как все занимаются одним делом, и, поэтому всячески помогают друг другу. “Это отношение нужно поддерживать, потому что не всем дано без какой-либо финансовой поддержки свыше взять и “выстрелить”, нужно просто понимать, что сегодня – ты, завтра – кто то другой, и это нормально” – считает Максим.
Но что же нужно для того, чтобы “выстрелить” и стать интересным? Ребята рассказали, что в наше время, как бы это не звучало, в большинстве случаев все решают деньги и реклама, но и без таланта, пробиться вряд ли удастся.

А для кого же группа играет? Кто ее слушатели? Ребята рассказывают, что первые слушатели – всегда они сами, потому что только если песня нравится им, она доходит до публики, потому что только тогда музыканты уверены в своем творении. Но свои песни музыканты слушают только до сведения, до полной готовности, а, когда композиция готова, уже делают выводы, нравится ли им то, что получилось или нет. “Но все не так просто, нравится – не нравится, я песни слышу на репетициях, на концертах, и это для слушателей песня может быть одна и та же, а для меня она всегда разная. Возможно, сегодня я найду в ней один смысл, а завтра – другой” – замечает Максим.
Конкретного социального портрета слушателя группы “Плаксы” конечно же нет, их зрители – все, кому нравится их творчество, это могут быть как маленькие дети, так и люди в возрасте, поэтому ребята творят просто для всех, кому это нравится.



Ну и так как приближается лето, нельзя не вспомнить различные open air вечеринки и фестивали. В этом году группа планирует выступить на “Доброфесте”, “Воздухе” и пережить “Нашествие”.Skazka в “Calipso” продолжалась до 6 утра, и все это время любители рокнрола усиленно отдыхали и отрывались по полной под взрывные хиты.
К сожалению, формат клуба не подразумевал большое количество людей, поэтому мероприятие получилось камерным, собрались на нем самые близкие друзья, и все прошло в домашней атмосфере.
Мы искренне желаем всем группам процветания, творческих успехов, драйвовых выступлений и любящих слушателей, ведь под такой защитой российская музыка ska в безопасности.

Автор: Виктория Никитина
Защитникам тоже нужен отдых | RECRID

 
 
Легенды тверского рока

«Страшно перестать заниматься музыкой»



Константин Лавров – о наркотиках, Дании и Курте Кобейне
Тверской рок-музыкант Костя Лавров – фигура нестандартная, а для многих и вовсе легенда: 20 февраля его группе «Теплый клетчатый плед» исполнилось 20 лет. Судьба его закручена, как сюжет гангстерского романа. Рок-группа – филфак – наркотики – подъемный кран – Псково-Печерский монастырь – Дания – две женитьбы. И, наконец, возвращение к истокам, чтобы меломаны вновь могли укутаться в «Теплый клетчатый плед». В год юбилея группы «Караван+Я» публикует «правила жизни» Константина Лаврова

«ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ МЫ ДАЛИ В ПРОМЕЖНОСТИ»

Играть мы начали еще в школе, в старших классах. А в начале 90-х собралась наша первая группа – «Вий». Мы играли металл. Гитарист Серега Маливанов, я и еще двое ребят. Репетировали на квартирах, и на моей в том числе: родители были на работе, а вот прабабушка ругалась.
Это было желание повеселиться, ощутить жизнь в лучших ее проявлениях. Тем более тогда был расцвет тяжелого рока. Сейчас все стало гораздо приличнее и скучнее: обогащаемся, как Ельцин нам завещал. И андеграунд в Твери куда-то делся.
***
Мы с моим басистом Димой Райтом говорим, что нас сделали под Beatles. С детства в доме играла эта музыка. А потом я начал выходить за рамки того, что мне в семье привили, искать что-то свое, яркое и запретное.
У меня очень хорошие родители: папа ученый, строитель. Мама замечательная, преподавала геодезию в политехе. Я никогда не бунтовал конкретно против родителей, я очень их люблю. Это был обычный молодежный протест, поиск себя.
***
Группа «Теплый клетчатый плед» родилась зимой 1995 года. Первые концерты прошли 20 и 28 февраля. Что символично, 20 февраля – день рождения Курта Кобейна.
Тогда одним из немногих клубов для выступлений был коридор между корпусами общаг на Спортивном. Он назывался «Промежность». Там мы впервые сыграли и сразу стали знаменитыми. В этот коридор набивалось 200-300 человек, сейчас столько на концерты не ходят. Может, потому что предложений было меньше.
Еще одной площадкой был областной рок-фестиваль «Кто круче» в ДК «Химволокно». Его проводил директор Владимир Владимирович Филлипов, дядя Володя – он тогда был в косухе, с бородой, лысый такой. Выглядело это странновато, но он был фанат рока и продвигал фестиваль.
***
Знаете, как начинали репетировать с «Пледом»? Собирались в кассетном ларьке в Южном. Там было что-то, похожее на усилитель. Маливанов, басист, я… Леся, наша барабанщица, она тогда училась в музыкальном училище, барабанила по стулу.
***
На первом концерте я еще не в юбке выступал, а на втором уже появился килт. Мне мама дала свою крутую юбку-шотландку.
Когда ты сделал публичную глупость, отказаться от нее – значит признать, что это была глупость. Поэтому я сделал килт своей фишкой и сейчас выхожу на сцену только в нем.
***
Я понимаю, что лучше меня никто не поет. В Твери, по крайней мере. И мне досадно за продюсеров, которые могли бы продвинуть нашу группу, но либо боятся, либо ленятся. Я экономическими вещами – организацией концертов, пиаром – не очень хочу заниматься. В прошлом году «Плед» участвовал в проектах «Нашего радио» – и мы играли, и все нас так любили… Но связаться с нами, с такими непосредственными ребятами, они испугались – это было очевидно и для них, и для нас.
***
Песню написать – это такой труд! Когда ты сочиняешь – на самом деле ты ищешь то, что уже написано. Я всегда верил, что существует некий этический и эстетический идеал, гармония, которую просто надо найти и превратить в песню.
***
Сейчас откроешь «Контакт», и на тебя сыплются приглашения на концерты. А раньше каждый концерт был огромным событием.
Были гранды тверского рока – группы «Воланд» и «Пост».
Миша Горбатов, который подписывался как Воланд, был внук генерала Горбатова, председателя нашего КГБ. Не знаю, в Твери он сейчас или в Москве, но по-прежнему занимается музыкой. Группа «Пост» была лидером тверской рок-тусовки. Но у них трагически погиб гитарист и лидер группы. На волне популярности они еще существовали какое-то время, а сейчас музыку забросили. Всегда страшно перестать заниматься музыкой. Мне кажется, что я в этом случае предам себя.

«РОКА БЕЗ ОБЩНОСТИ НЕ БЫВАЕТ»

В жизни я много делал глупостей. Причем постоянно. Самая большая моя глупость – это наркотики. Хотя я не использовал их как стимул к творчеству.
И так все было хорошо – просто хотелось сделать жизнь еще прикольнее. Мне казалось, что все тверские музыканты – это пенсионеры: рок играют, а наркотиков боятся. Хотя почитай мировую историю рока: этот умер в 27 лет, это в 33, все были связаны с наркотиками. Я думал: «Сейчас я вам покажу, что такое настоящий рок». Для меня боязнь наркотиков, которую испытывали мои коллеги, была синонимом их слабости.
На этом фоне мое собственное употребление было провокацией. Я хотел доказать, что рок – это не только искусство, но и образ жизни.
***
Я в 1992 году поступил на филфак, а закончил в его 2004-м, постоянно брал «академы».
Филфак в 1990-е – это было все. У нас было такое понятие – «ломиться на филфак».
С утра до вечера там можно было кого-нибудь найти. Был открыт переход на второй этаж, и на лестничной площадке все собирались: водку пили, план курили. Я играл на гитаре, орал «Гражданскую оборону» – прибегали преподы, отнимали гитару…
Но меня всегда очень любили даже на филфаке, как бы я себя ни вел. Во всяком случае, относились со снисхождением.
***
Саму главную песню «Пледа» я написал в 1994 году, после смерти Курта Кобейна, для «Студенческой весны». В нашей филфаковской тусовке были Ольга Вересова, она сейчас в «Афанасий-бирже», Саша Шимин, Андрей Куликов – они ведут, скорее, асоциальную жизнь.
***
В своем изначальном виде «Теплый клетчатый плед» просуществовал всего год.
Потом меня посадили в тюрьму – я, как у нас говорили, «вмазался и накосорезил» – украл, когда нужны были деньги на наркотики. Мне был 21 год. Через три месяца я вышел – но ребята из группы уже все переругались. Все было завязано на мне, в том числе психологическая организация. Наступило такое разочарование, что я потом много лет не мог решиться возродить группу и найти людей, которые мне поверили бы.
***
Рока без общности не бывает. Нельзя приходить два раза в неделю на репетицию, за руку здороваться и не быть родными людьми.
Дима Райт, наш басист – олдовый музыкант, играл еще в 80-х, он в некоторых песнях подпевает. И вот мы с ним поем, друг на друга смотрим – и такой кайф испытаем, что нашли эту гармонию!
***
С тверскими группами мы конкурировали всегда, и довольно сильно.
Слушаешь на концерте и думаешь: чем ты лучше, чем они?
Тем не менее все мы часть одной тусовки, которая держится на нашем единстве – надо относиться друг к другу с уважением и любовью и быть вместе. Высокопарно звучит, ну и пусть.
***
С Майком Жигачевым из группы «Река» мы развивались параллельно, но с ним я никогда не выпивал – а значит, не веселился. Что? Можно веселиться и не пить? Так говорят только жены и работники реабилитационных центров.

***
Как найти, сохранить и развить себя – для меня это главный вопрос. Довлатов писал брату: «Экзистенциальная личность может существовать только в критической обстановке». Это про меня: когда все хорошо, я начинаю искать приключений.

«В МОНАСТЫРЕ У МЕНЯ БЫЛА ГИТАРА»

После выхода из тюрьмы надо было где-то работать, чтобы соблюсти Уголовный кодекс. Тогда папа пристроил меня на подъемный кран. Воспитательный момент хороший – но что это была работа, я бы не сказал. Зарплату не платили, мужики пили, продавали цемент. Папа до сих пор работает с этой дорожно-строительной компанией и также на нее ругается.
Помню, в то лето как раз совпали Троица и Пушкинский праздник. Я украсил свой кран березовыми ветками и приехал в Малинники, мы недалеко что-то ремонтировали.
Вообще, кран был чудесным – правда, я ему каким-то образом мачту погнул. Этим же летом кран сломался, и мы его бросили где-то на подступах к Старице.
***
Я долго был в растерянности после распада группы. А в Твери в это время развивались команды, с которыми мы вместе играли в 95–96-м: «Барракуда», «Паха-Пау». Как зритель, я ходил на эти концерты, но досадно было, что сам не играю.
***
В 2000 году я уехал в Псково-Печерский монастырь. В тверском наркодиспансере мне посоветовали пройти программу реабилитации наркоманов.
Я 8 лет кололся и не верил, что можно бросить. У меня фотографии, как у деда фронтовые – половины людей нет, многие умерли от наркотиков.
Сначала мы жили в деревянном доме, занимались простым трудом, а монастырь был неподалеку. Мы заново строили социальную модель, так как человек, долго принимающий наркотики, теряет социальные скрепы. И как модель нам предложили жизнь православного христианина. А потом можно было уехать, а можно – остаться при монастыре и укреплять свой духовный мир.
В юности я одно время был сатанистом и даже дохлых кошек ел. Но, попав в православную среду, я действительно проникся этим. В монастыре всплывают какие-то подсознательные, забытые вещи и модели поведения. Помню, моя прабабушка (та самая, что жаловалась на громкую музыку) постоянно молилась. Я представлял, чем это было для нее, и у меня мироздание как-то собралось воедино.
***
Нет более содержательного мира, чем религиозный. Я и сейчас воцерковленный человек, и если я иногда не хожу в церковь – значит, просто ленюсь. Вера – это же дар, но он приходит не по своей воле, к нему приводит Бог.
***
После реабилитации я стал сотрудником центра, занимался с наркоманами и ВИЧ-инфицированными, и это было замечательно. Наркоманам я говорил, как это хорошо – не колоться, а ВИЧ-больным – что с этим диагнозом можно жить нормальной жизнью, заниматься музыкой, иметь девушку.
Потом стал работать в программе первичной профилактики – то есть общался уже со здоровыми людьми. Все это время я занимался музыкой, и в монастыре у меня была гитара. Вообще, я стараюсь принуждать себя к творчеству – если даны способности, их надо развивать.
***
После Пскова я два года жил в Твери, в это время принимал участие в проекте Сергея Дубова на тверском MTV «Чистая вода», который состоял из концертов и интервью с тверскими рок-музыкантами.



А потом через организации, с которыми я работал в Пскове, я уехал в Данию – датчане поддерживали этот гуманитарный проект в России. Полгода учился в диаконической школе (в протестантской культуре диакон – это тот, кто помогает людям от имени церкви). Там было много практики, мы изучали Священное писание, делали социальные проекты: как помогать бездомным, наркоманам и т.д.В этой школе я встретил Анну-Грету – датчанку, похожую на героиню фильма «Рассекая волны». Она была из рыбацкого поселка, воспитанная в строгих протестантских традициях: кто в церковь не ходит, вся деревня знает. Анна-Грета была моей противоположностью – рассудительной, спокойной – и вскоре мы поженились. Я всегда ищу девушек, непохожих на себя, это не практический шаг, а стремление к свету.
В Дании же я учился в университете города Орхуса, на педагога-антрополога. Мы изучали, как в разных условиях работают образовательные системы.

«ЛЮБОВЬ СИЛЬНЕЕ НАРКОТИКОВ»

5 лет мы прожили в браке с Анной-Гретой, потом это стало меня тяготить, как и сама Дания. Все-таки это другая культура – бездуховность, загнивающий Запад – все, как нам по телевизору говорят. Особенно меня задевала эта мещанская пошлость, фальшивая толерантность.
Я работал там переводчиком с датского – по миграционной программе, чтобы дали вид на жительство, надо было выучить язык. Как-то я работал переводчиком у одного чеченского эмигранта. Работники коммун (датских администраций) ему улыбались, но льготы урезали. Особенно были дискредитированы арабы: пакистанцы, например, даже между собой должны были говорить по-датски и смотреть датские каналы.
***
Дания сделала меня толерантным. Мне не нравится, когда говорят «понаехали тут». Может, я отношусь к узбекам хуже, чем, например, к венграм – но мне неприятно, когда я это в себе замечаю.
***
Девяносто пять процентов датчан живут богато, жирно, система работает как часы. Все очень хорошо, но мне не понравилось, что это людей превращает в равнодушных мещан.
***
В начале 2012-го я вернулся в Россию. Все это время «Теплый клетчатый плед» существовал – Сергей Маливанов собрал группу, чтобы песни не пропадали.
А я из-за границы давал ему советы по аранжировке. Но скоро Серега заболел и умер. В связи с его смертью мы собрались, встретились с нашим бывшим басистом Райтом – и решили воскресить группу. Теперь «Теплый клетчатый плед» переживает второе рождение.
***
Сейчас я работаю копирайтером, пишу тексты для сайтов. Но самое главное в моей жизни – это любовь. И вот я ее ищу постоянно. Второй раз я женился несколько месяцев назад и счастлив. Любовь – самый лучший допинг, он сильней наркотиков.
***
Моя жена – вдова нашего гитариста Сергея Маливанова. Я понимал, что в каком-то смысле так следует поступить: все-таки остались и дети, две девочки. Но когда ты узнаешь человека, он перед тобой раскрывается, его невозможно не полюбить.
***
Сейчас идет какой-то ренессанс – как минимум мой личностный. Сейчас мы создаем тверскую «Рок-обойму» – объединяем лучшие рок-группы Твери.
Помимо «Пледа», туда вошла «Футы-нуты» – хорошая панк-группа, возникшая раньше нас. Вошла туда группа «Портер». Мы скооперировались с ними – по старым фото и воспоминаниям – и сейчас хотим играть настоящий рок. Хотим ездить по Тверской области и по соседним регионам с концертами.
В тверской рок-тусовке сегодня много групп, и это радует. Уровень неплохой, хотя современный рок мне не очень нравится – он стал каким-то простоватым. Впрочем, сейчас сложно быть оригинальным. На дворе эпоха постмодернизма, все когда-то уже было. Вот Кобейн был ни на кого не похож.
Как можно войти в тверскую «Рок-обойму»? Надо играть живой веселый рок. Играть на гитаре и не смотреть на пальцы, а радоваться музыке и не стесняться этого.
Любовь КУКУШКИН

Легенды тверского рока
 
В далёком 1965 году, 24 марта родился Анатолий Крупнов (Крупа), псевдоним Крупский, Российский музыкант, бас-гитарист, поэт, автор песен, вокалист, основатель и лидер группы «Черный обелиск».



В конце 1984 года Крупнов начал играть в группе «Проспект». Он существенно изменил стилистику команды, которая распалась, и в 1986 году был основан «Черный Обелиск». В новом коллективе Крупнов был одновременно бас-гитаристом, вокалистом и автором практически всех песен и текстов к ним. Достаточно быстро команда стала популярной и коммерчески успешной, выпустив два альбома. Пик популярности «Черного обелиска» пришелся на 1987, а летом следующего года группа распалась из-за противоречий внутри коллектива.

Крупнов ушел в группу «Шах», с которой объехал ряд европейских стран, а в Германии записал альбом «Beware». После возвращения в СССР (1990) был воссоздан «Черный обелиск». Возродившаяся группа снова набрала популярность, возобновила активную гастрольную деятельность, выпустила четыре новых альбома. Однако на волне угасания коммерческого интереса к тяжелому року в России Крупнов разочаровался в «Черном Обелиске». С 1993 по 1996 год он сотрудничал с «Неприкасаемыми» Гарика Сукачева. С его участием записаны альбомы «Брёл, брёл, брёл…» и «Города, где после дождя дымится асфальт».
http://vk.com/motoyaroslavec
 
Клуб "Археология" откроется уже первого апреля



Несмотря на полученный ущерб от пожара и продолжающиеся ремонтные работы, клуб "Археология" откроется уже первого апреля для того, чтобы отметить праздник весёлым джем-сейшеном. Официальное сообщество клуба:

- Открываемся завтра! И это не первоапрельская шутка - скорее, почти чудо, ставшее возможным благодаря Вам - тем, кто помогает нам деньгами, руками, просто сочувствием... Спасибо всем огромное! Открываемся пока в режиме "лайт"- без кухни и горячей воды, с пластиковой посудой и лёгким запахом гари... Но мы надеемся вернуться в нормальный режим работы уже к выходным! Так что - следите, как говорится, за расписанием... Спасибо ещё раз всем! Удачи!

Тем не менее, радоваться рано: волонтёры работают в клубе с утра до самой поздней ночи. Остаётся острой необходимость рабочих рук и особенно денег. 31 марта в клубе "Точка сборки" состоится второй сейшн в пользу "Археологии".

Сандра Кострикина:

- Итак. В Археологии нужны: девушки со здоровой спиной, потому что надо мыть потолок, а это та еще нагрузка на спину; мужчины, желательно с руками не из жопы в плане покладки плитки и всего такого, но и просто руки тоже пригодятся — приедут строй-материалы, надо будет мешки таскать. Если кто-то может что-то приготовить дома, не требующее разогрева, чтобы покормить наших мужчин, второй день сидящих на ролтонах — будет очень здорово. Работаем с 6 и до упора, то есть опционально ночью. Не унываем, работаем весело, так что приезжайте!

Мария Леонтьева:

- Вчера разъезжались уже в час-полвторого ночи, на машинах - ибо метро уже не ходит. Сегодня, кто сможет, будет работать всю ночь.

В клубе также сообщают, что "нужна газель для перевозки фанеры и теплопушки сушить пол, иначе гнить будет - может, у кого есть дома".

Фото: клуб "Археология"

КОНТРАБАНДА || журнал • новости • интернет-радио. - Клуб "Археология" откроется уже первого апреля
 
«Хоть Кого» подарили Калуге заряд позитива

Ансамбль «Хоть Кого» в очередной раз выступил на сцене калужского клуба «Бар Мажор». В воскресенье, 29 марта гости «Мажора» отрывались под искрометное творчество Павла Балагазова и «хотьковцев».

Веселью не было предела и, по сложившейся уже традиции, в пляс пустились буквально на второй сыгранной песне. Не заморачиваясь над названием, «Хоть Кого» привезли в Калугу новую программу «Долой уныние-2». Музыканты, до нельзя близкие народу, играют забавные кавера на шлягеры отечественной и зарубежной эстрады (в том числе рок-хиты), а также собственные оригинальные произведения. Начав с «Не пью», «Хоть Кого» сыграли сразу несколько премьерных песен, а горячо любимые поклонниками по всей стране «Мамонты» и «Тату Володи Путина» прозвучали дважды.



Новейшие композиции бэнда «Ягода», «Рома Бутылка», «За деньгами» нашли отклик в сердцах калужан. Не обошлось без хитовых песен «Шило», «Пидорино горе», «Мама Епархия», кавера на песню «Мама» рок-дивы Louna. Известные мелодии и запоминающиеся тексты, добрый юмор, теплая эмоциональная подача музыкального материала и живое общение с залом – таков секрет успеха «Хоть Кого». «Нас любят дети и байкеры», — с гордостью признаются музыканты. Одна из премьер, провокационная «Котик и Пингвин», как и «Доктор и героин», написана по мотивам реального происшествия из новостной ленты. Кроме традиционных дисков и футболок, «Хоть Кого» привезли в Калугу «самый полезный гаджет нашего тревожного времени» — фирменные «чехлы для бухла» и посветили им одноименную песню. Ассортимент сувенирной продукции пополнило актуальное изобретение калужских мастеров. Вместе с крепким напитком, залитым в него, единственный в мире «костыль для бухла» в ходе жаркого аукциона был приобретен гостем из Обнинска. «Хоть Кого» подарили по-зимнему снежной Калуге заряд позитива, и мы ждем их снова.

Текст: Александра Пилевская
Фото: Ирина Галковская
«Хоть Кого» подарили Калуге заряд позитива | Rockaluga.ru — музыкальный портал г. Калуги
Музыкальный портал ROCKALUGA.RU
Изменено: Galkovskaja - 09.04.2015 23:46:50
 
ROCK MUSIC | РОК МУЗЫКА

В Калуге отменен концерт панк-группы «Порнофильмы»!

Клуб «Гараж», в котором сегодня должна была выступать группа, рано утром сообщил о «наезде» ФСБ, а далее переслал переписку с активисткой местной «церкви» «Слово Жизни», которая сообщила о том, что «церковь» не позволит провести «сатанинское» мероприятие в городе.

В данный момент группа ищет новую площадку, и обещает провести концерт в Калуге не смотря на протест каких-то сектантов.



http://vk.com/punkguerrillasmusic
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему