Мебель Ивантеевка
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Страницы: 1
RSS
Какую выбрать автошколу?
 
Мучаюсь выбором,не подскажите какая получше?
ближе к моему дому находится Росто автошкола.кто про нее что слышал?
Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок.<br /><br />
 
Кстати, если потом для получения прав нужна будет справка в ГАИ, то заказать ее можно будет здесь - http://www.gdespravka.ru/medicinskie_spravki/spravka_dlja_gai/ . Без справки установленной формы о прохождении медицинской комиссии, свидетельствующей о состоянии здоровья, вас не допустят к прохождению обязательного квалификационного тестирования
Изменено: Nash Nash - 07.03.2013 20:24:07
 
Обучался в ЮАШ (5 лет назад) категория ВС.
Нареканий нету. Мед комиссия у них своя.
Учителя грамотные (приводят много реальных примеров), инструктора профи своего дела.
Сейчас автошкола находится во флагмане, а раньше в 4 школе
Член правления ТСЖ
 
Хочу рассказать про ЮАШ. Зимой отправил супругу туда на обучение, повелся на обучение в выходные дни. По образовательной части претензий нет, учат нормально. Теория и автодром то же ок. Но что касается города, если не сдал с первого раза, следующую попытку предоставят только через минимум две недели, обычно три. В этот раз вообще через четыре записывали. Что с будет с наработанными навыками за это время? И что придется делать ученику, что бы не потерять навыки за этот период? Конечно будет брать дополнительные уроки. Повторники всегда будут сдавать после первичников, а коротать часы в ождании своей очереди придется очень в шикарных условиях. Это пара досок на б.у. шинах в качестве скамейки, туалет на заправке, продуктовый магазин через дорогу. И это и в дождь, и в снег, и в зной. Так что, учитесь хорошо, чтобы сдать с первого раза или учитесь в другой школе.
 
С 11 августа вступает в силу закон «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий». Учеба в российских автошколах уже никогда не будет прежней.

Как все было раньше?
- Чтобы получить допуск к экзаменам на водительские права в ГИБДД, нужно было пройти курс обучения в лицензированной автошколе.
Стандартный курс длился 156 часов (106 теории и 50 практики), но фактически учить могли сколько угодно и чему угодно и почти в любых условиях. Хотя деятельность автошкол периодически пытались урегулировать, учебным центром для водителей мог считаться почти любой подвальный офис с прилегающим пустырем в качестве автодрома.
  • В последнее время категорий водительских прав стало гораздо больше, чем раньше.






  • Учеба в автошколе не считалась профессиональным образованием. Что изменилось?
    - Появилась учебная программа новой категории — М для водителей мопедов и скутеров (раньше им не нужны были права).
    Права любой другой категории позволяют управлять мопедом, но вот эти, специальные, можно получить уже в 16 лет.
    Программ обучения раньше вообще не было.
    - Теперь каждая автошкола должна проходить инспекцию на предмет того, соответствует ли ее материально-техническая база стандартам, прописанным в законе. Это касается учебных автомобилей, площадок и учебных классов — раньше во многих автошколах их вообще не было. В законе есть строгий перечень оборудования, без которого нельзя преподавать. По идее, это коснется огромного количества шарашек, где просто продают права.
    Ограничено количество возможных учеников на школу.
    - В программах впервые прописаны формулы, по которым теперь будут считать пропускную способность автошкол. Число учеников будет напрямую зависеть от количества учебных классов, их размеров и числа тренировочных автомобилей. В классе не сможет быть больше 30 человек.
    Время обучения для тех, кто первый раз получает права, увеличилось со 156 часов до 190.
    - Но если водитель уже имеет права и хочет открыть новую категорию, то ему не надо заново слушать базовый курс, как это было раньше, и достаточно выучить только то, что касается нового транспортного средства. Так что их курс обучения, наоборот, стал короче. На целых 84 часа.




  • Появилась возможность обучения на автомобиле с автоматической коробкой передач.
    - Такое нововведение предусмотрено для тех, кто уверен, что никогда не будет пользоваться автомобилем с механикой. После обучения на автомате водитель получает права с отметкой «АТ», которая означает, что он может управлять автомобилем только с автоматической коробкой передач. Правда, время на обучение от этого сократится не слишком — всего на два часа.
    Теперь каждый, кто успешно сдал экзамен на права, будет получать свидетельство о профессии водителя.

  • Чему будут учить?
    В законе прописан подробный почасовой план обучения. Курс делится на два цикла: базовый (его слушают только те, кто получает права впервые) и специальный, содержание которого зависит от выбранной категории. Базовый цикл состоит из четырех дисциплин:
    — «Основы законодательства в сфере дорожного движения»;
    — «Психофизиологические основы деятельности водителя» — это предмет, которого раньше не было и в помине. Среди прочего, там рассказывают о «мотивации в жизни и на дороге» и «мотивации достижения успеха и избегания неудач»;
    — «Основы управления транспортными средствами»;
    — «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии».
    По всем предметам есть и теоретические, и практические занятия.




  • Есть ли международные стандарты обучения вождению и почему это меняют?
    - Никаких стандартов нет, но есть международные права. Российские права приравниваются к международным с 1968 года.
    - Тогда мы подписали Венскую конвенцию о дорожном движении, к которой в разное время присоединились еще около 70 стран. Документ установил правила дорожного движения, оформления знаков и разметки, которые должен знать водитель и по которым должно быть организовано движение в стране. Где и как при этом учился водитель, всем плевать, главное, чтобы права у него были. Поэтому менять процедуру обучения можно.
    - Участники Венской конвенции — вся Европа, многие африканские страны, Мексика, Иран и другие — признают российские права. Раньше сесть за руль за границей можно было только с их нотариально заверенным переводом, но с 2011 года стали выдавать международное водительское удостоверение нового образца, и эта необходимость отпала. Удостоверение признают не только страны Венской конвенции, но и те, кто подписал более раннее Женевское соглашение. Это в числе прочих — США, Китай и Япония.
    * Международное водительское удостоверение — это приложение к российским правам. Его выдают по вашей просьбе, никаких специальных экзаменов сдавать не надо. Просто соберите необходимые бумажки и отправляйтесь с ними в свое подразделение ГИБДД. В путешествие возьмите и российские права, и международное удостоверение. Тогда проблем точно не будет.



  • Изменится ли процедура экзамена?
    - Пока закон об экзаменах на права не подписан, но уже находится давно на рассмотрении. Как только его утвердят, в школах, где есть автоматизированный автодром (а их довольно мало, в Москве, например, нет ни одной), можно будет сдавать и теорию, и практику своим преподавателям. В остальные школы на экзамены будет приезжать ГИБДД. И это только при условиях, что экзамен завалят не больше 20% учеников. Иначе студентам придется самим ездить в ГИБДД и сдавать там, что куда неприятнее.



  • Что будет с теми, кто уже начал учиться?
    - Тем, кто уже начал учиться, но еще не закончил, повезло больше всего — новые правила их не коснутся. А вот всех тех, кто впервые придет в автошколу после 11 августа, ожидают уже новые правила.


  • Что изменится для самих автошкол?
    - После введения новых правил многие автошколы могут попросту лишиться лицензии. Например, 80% автошкол в Москве оказались не готовы к работе по новым правилам, поэтому они направили в прокуратуру РФ и Мэрию Москвы заявление с просьбой о разрешении на шестимесячный переходный период. За этот срок автошколы планируют сделать все возможное, чтобы прийти в соответствие с новыми правилами. Однако, по словам Госавтоинспекции, проект примерных программ был опубликован еще в декабре 2013 года — за это время автошколы могли ознакомиться с ними и подготовиться.



  • Какое нам до этого дело?
    — Получить права станет сложнее.
    — Поскольку срок обучения увеличится и автошколам придется хорошенько вложиться в техническую базу, цены на курсы вождения скоро взлетят.
    — По идее, должно уменьшиться число плохо подготовленных водителей. Тогда дороги станут безопаснее.
    — Как надеются создатели правил, благодаря нововведениям исчезнут недобросовестные автошколы, которые просто торгуют корочками и ничему не учат.



  • Интересные факты
    1. В Индии занятия в автошколе — очень дорогое удовольствие, так что большинство (около 90%) учится под руководством родственников. Не самым чутким, как можно догадаться. Этого достаточно, чтобы пройти нехитрый экзамен: нужно тронуться с места, сделать правый поворот и аккуратно остановиться. И все. Неудивительно, что перейти дорогу в Дели и выжить — задача не из простых.
    2. Самый ранний возраст получения прав — 14 лет и три месяца. С этого возраста за руль разрешают садиться в Дакоте. Правда, это не полноценные, а ученические права. Их обладатель может вести машину, только если на соседнем кресле сидит опытный водитель.
    3. Единственная страна в мире, где женщинам действительно запрещено водить автомобиль, — Саудовская Аравия. Конкретного закона на этот счет нет, но, если вы женщина, вам просто не выдадут государственную лицензию и ваши иностранные права тут не помогут. Многие женщины делают это, пока никто не видит, — особенно в деревнях.
    4. Чтобы вернуть права, изъятые за грубое нарушение правил, в Германии сдают Idiotentest («тест для идиотов»). Это народное название «Экспертизы пригодности к вождению». Чтобы пройти ее, нужно сначала посетить около 40 занятий с психологом, каждое стоимостью €100. Тест разрешат сдавать в любом случае, но считается, что прогульщиков заваливают. Вопросы на самом деле дурацкие. Например: «Сколько в Германии поворотов?», ответ: «Два: правый и левый». Но тест и не проверяет знания, а напоминает нарушителю, каким дураком тот был.
    5. В Уругвае наличие в крови водителя алкоголя считается смягчающим обстоятельством в случае ДТП.


Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
Страницы: 1

Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Читают тему (гостей: 1)