Компания "Дельта Связь Сервис" предоставляет услугу IP Телефонии юридическим лицам и предпринимателям. Прямые московские номера в кодах 495, 499, 498. Организация решения "под ключ" исключительно под ваши нужды. Снижение затрат на связь до 75%.
Полная интеграция с уже существующими решениями по телефонии. Возможность подключения "виртуальной АТС".
Возможности платформы:
Голосовая почта (пересылка сообщения на e-mail)
Гибкий и настраиваемый IVR (голосовое меню)
Поддержка функции «оповещение»
Поддержка функции «диктофон»
Поддержка «черных» и «белых» списков
Поддержка функции «парковка вызова»
Поддержка видео-звонков
Поддержка очередей вызовов
Детальный отчет о звонках (CDR отчет)
Отчеты о загрузке оборудования и каналов связи
Встроенная телефонный справочник с возможностью осуществления вызова с РС.
Интеллектуальная маршрутизация для входящих/исходящих вызовов
Возможность организации обмена мгновенными сообщениями (аналог ICQ)
Возможность отслеживать состояние абонента в реальном режиме времени
Встроенный календарь с поддержкой голосовых уведомлений
Поддержка функции «следуй за мной» и «найди меня»
Единый Web-портал для настройки и конфигурации
Многоуровневый контроль доступа
Автоматическая конфигурация IP телефонов
Поддержка до 8 линий на телефонный аппарат
Встроенный почтовый сервер
Возможность интеграции с GSM шлюзом и использование Wi-Fi IP телефонов
и многое другое.
Если есть у кого вопросы, то можете задавать их в этой теме. Отвечу по мере возможностей. Для более детальной информации. просьба звонить по телефону: 8 (495) 993-5353 доб. 4001 или 4007.
Полная интеграция с уже существующими решениями по телефонии. Возможность подключения "виртуальной АТС".
Возможности платформы:
Голосовая почта (пересылка сообщения на e-mail)
Гибкий и настраиваемый IVR (голосовое меню)
Поддержка функции «оповещение»
Поддержка функции «диктофон»
Поддержка «черных» и «белых» списков
Поддержка функции «парковка вызова»
Поддержка видео-звонков
Поддержка очередей вызовов
Детальный отчет о звонках (CDR отчет)
Отчеты о загрузке оборудования и каналов связи
Встроенная телефонный справочник с возможностью осуществления вызова с РС.
Интеллектуальная маршрутизация для входящих/исходящих вызовов
Возможность организации обмена мгновенными сообщениями (аналог ICQ)
Возможность отслеживать состояние абонента в реальном режиме времени
Встроенный календарь с поддержкой голосовых уведомлений
Поддержка функции «следуй за мной» и «найди меня»
Единый Web-портал для настройки и конфигурации
Многоуровневый контроль доступа
Автоматическая конфигурация IP телефонов
Поддержка до 8 линий на телефонный аппарат
Встроенный почтовый сервер
Возможность интеграции с GSM шлюзом и использование Wi-Fi IP телефонов
и многое другое.
Если есть у кого вопросы, то можете задавать их в этой теме. Отвечу по мере возможностей. Для более детальной информации. просьба звонить по телефону: 8 (495) 993-5353 доб. 4001 или 4007.