Вопрос:
Жители дома № 17 по 2-ому Некрасовскому проезду г. Пушкино в очередной раз обращаются с очередной жалобой на осуществление
подачи холодной воды с нарушениями нормативного температурного графика, давления, состава и свойства воды, а именно:
В течение последних 4 лет из кранов вместо холодной воды течет теплая, а иногда горячая вода, температура которой достигает 45 градусов; в сливные бачки туалетов также поступает горячая вода, из-за чего портится фурнитура сливных бочков.
В связи с тем, что вода такого качества не соответствует никаким нормативам, она считается технической и не пригодна для питья и приготовления пищи, жители дома для получения холодной воды вынуждены в течение 30 минут сливать воду. Этот процесс можно ускорить, если воду сливать одновременно на кухне, в ванной и туалете. Тогда холодная вода появится в кранах через 10-15 минут.
Жители дома неоднократно обращались с соответствующими заявлениями и в Управляющую компанию, в местную
Администрацию, Горжилинспекцию, Роспотребнадзор.
Все заканчивалось тем, что на небольшом участке около дома после обнаружения течи на трубы горячего водоснабжения и трубах отопления ставились хомуты. Но спустя некоторое время из кранов с холодной водой вновь начинает течь горячая вода.
Так, после направления соответствующей жалобы 10.11.2014 были произведены какие-то работы по устранению обнаруженной течи. Но холодная вода в наших квартирах как подавалась, так и подается опять подается в горячем виде.
Согласно схеме теплотрассы около нашего дома проходит участок так называемой «бесхозной трассы», за работоспособность
которой никто не отвечает (правда, деньги получать никто не отказывается).
В связи с тем, что факты, изложенные в нашем заявлении, подтвердились, Главное управление Московской области
«Государственная жилищная инспекция Московской области» письмом № 39ТГ-2716 от 22.01.2015 направило наше обращение в адрес Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области для рассмотрения по существу.
Еще раз просим местную Администрацию рассмотреть настоящее заявление и решить вопрос с качественным оказанием
услуг по подаче холодной воды. В противном случае жители дома оставляют за собой право защитить свои законные права в судебных органах.
Ответ: