Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Смена тарифов на газ
 
Дорогие соседи, если кто не в курсе, то доношу до вашего сведения, что с 1.12.2013 газ будет стоить 4,495 за 1 м3.
Оплачивать за газ и свет можно через личный кабинет в интернете не выходя из дома. Вскоре туда добавится и вывоз мусора. За воду пока нет.
 
Ajka,
получили предварительные договора на вывоз мусора, цена 480 рублей, принята исходя из 60 собственников. Хотя на второй и третьей очереди 72 собственника.
Заявления разосланы от компании 27 собственникам. Вопрос 27 собственников - это окончательная цифра?
Потому что при такой цифре стоимость вывоза мусора будет составлять 1067 рублей в месяц.
1440 рублей аванс за 3 месяца, и 1761 рубль  окончательная оплата по итогу.
 
По этому поводу лучше создать отдельную тему. Здесь речь о тарифе на газ.


Цена 480р. фиксирована и это плата за вывоз одного контейнера 1,1 м3, а не сумма, которую вы будете платить.  Рассылку видимо делают частично. Не всех собственников удалось застать, чтобы подписать заявление, но подписавших 83% на данный момент.

По моим примерным расчетам  стоимость за декабрь будет всего навсего около 350р.

А цифры у вас получились ооочень странные. Откуда вы их только взяли?
Изменено: Ajka - 05.12.2013 13:34:52
 
Из договора:
п. 1.5. Количество жильцов  60 человек (договоров), список прилагается к настоящему договору. Списка полного из 60 человек пока нет, отчего и возник вопрос, нет его и предварительного.
Исполнитель:
п. 2.2.2.взыскивать задолженность по оплате услуг в установленном  действующим законодательством РФ и настоящим договором порядке
Заказчик:
п. 2.3.5.своевременно принимать и оплачивать оказанные Исполнителем услуги в размере,
сроках и порядке, установленных настоящим договором;
Стоимость услуг и порядок расчетов
   3.1.Стоимость услуг Исполнителя  составляет 480 рублей ( Четыреста восемьдесят руб.) за вывоз одного контейнера объемом 1,1 метра куб. включая НДС 18%. Оплата услуг производится из расчета количества контейнеров умноженных на количество вывозов в месяц, согласно установленного графика по настоящему договору, умноженных на стоимость услуг и разделенное на количество жильцов зарегистрированных в настоящем договоре.
Предоплата за услуги осуществляется ежеквартально (за три месяца) на расчетный счет Исполнителя не позднее 15 –дневного срока первого квартального месяца. По итогам квартала Исполнитель предоставляет Заказчику документы на выполненные за отчетный квартал работы.
(Т.е. на доплату по установленной фиксированной цене из сообщения компании: Общая сумма к оплате составит 20160 рублей которая поделится на количество договоров, по итогам отчетного периода каждому из Вас )

"Рассылку видимо делают частично. Не всех собственников удалось застать, чтобы подписать заявление, но подписавших 83% на данный момент. "

27 человек это по E-mail адресам, кому были разосланы договора по электронной почте от Компании ЭкоПО ЭкоПромОтходы. Поэтому и возник вопрос, а еще есть собственники?, которые возможно получили договора не по электронной почте?
Расчет производится довольно просто из того, что 6 баков и 60 собственников (квартир) , то на один бак приходится 10 квартир, следовательно стоимость за один вывоз с квартиры 48 рублей. Но если расчет будет производиться не из 10 квартир/ на бак, а из 5, то сумма составит 96 рублей с квартиры за один вывоз.
 
Семен Семеныч. Вы опять все по своему трактуете.
У меня то же есть образец такого договора. По нему получается - 350 рублей в месяц с квартиры.
 
 
За многих собственников данные отправляли старшие, поэтому на фирме не хватает многих адресов. Если посмотреть, в рассылке половина - это старшие домов. Я своим уже все переслала. Чем быстрее все подпишут, тем быстрее будет точная сумма до копейки. Заключать будет 60, а то и больше.
 
Ajka, старшие домов это 7. Но никак не половина из 27 адресов. По нашему дому все почти представлены электронными адресами. Подписывали предварительное согласие на обслуживание каждым домом, поэтому цифра  должна быть, вы утверждаете что она будет 60. Хорошо!
 
"Семен Семеныч. Вы опять все по своему трактуете."
Larisa S я думаю, что Ajka все прекрасно поняла и никакой трактовки, кроме математики для первого класса нет. А Вы разве не из первой очереди?
 
Семен Семеныч, Вы не ошиблись. Я из первой очереди.
 
Тогда какое значение для Вас имеет договор на вывоз мусора?
И вообще те проблемы, которые имеются у второй очереди и третьей?
Вы здесь чтобы советы давать или раздор вносить? Или подстрекать людей на то, чтобы они не думали, при том, что Вы имеете возможность уже не жить с головной болью, вывезут у вас мусор, уберут снег, будет ли свет на улице! Можно узнать зачем Вам это надо?

На данный момент в первой очереди подписано 62 договора с УК. Ожидается подписание еще 6 договоров.Не подписали договоры 13
Итого из 81 квартиры не подписано 13 договоров по различным причинам и убеждениям. Вы как раз из тех кто с убеждениями?
Мусор оплатить во второй очереди. А за все остальное - свет, охрану, уборку, сети - лучше даром за счет соседей.
 
 
Ajka, необходимо обсудить договор и наличие лицензии у предлагаемой компании ЭКОПРОМОТХОДЫ.
На её сайте лицензии нет http://ecopromothody.ru/contact.html, на мой запрос о ее наличии от них ответа тоже нет. Да и адрес в контактах указан достаточно с юмором. Фирма на оффшорах?  Компания фактически встала на учет в налоговую только в мае 2013 года. С уставным капиталом 10 000 рублей.
Как известно:
Статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами предусмотрена административная ответственность для должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Дальше сам договор:

"1.2.Производственные и крупногабаритные отходы, строительный мусор, шлак, мебель, ящики, песок, земля, обрезки деревьев, ветки, металлолом и иные отходы и мусор, не являющиеся быто­выми, вывозу по настоящему договору не подлежат. Указанные отходы и мусор, не являющиеся бы­товыми, вывозятся Заказчиком самостоятельно и за свой счет либо на основании его  заявок дополнительным транспортом Исполнителя после предварительной оплаты."

Как известно, жители имеют земельные участки, что повлечет образование растительного мусора в период с апреля по октябрь, по договору Заказчик персонально должен оплатить такой мусор. Где его накапливать, чтобы потом можно было вывезти?

"2.2.3  вносить изменения с обязательным уведомлением Заказчика:

- в количество зарегистрированных в жилом доме человек, на основании предоставленных Заказчиком уведомлений;"

Абсолютно непонятно о чем, некорректна трактовка, скорее всего речь идет о количестве жильцов, обслуживающихся по договорам на основании п.1.5 договора.

"2.3.3аказчик обязуется:

2.3.2.не допускать складирования в контейнеры отходов и мусора, указанных в п. 1.2. настоящего договора, а также ядовитых и токсичных отходов;  
2.3.3.не допускать складирования в радиусе 30-ти метров от места сбора отходов растительных отходов (трава, обрезки деревьев, ветки, опавшая листва)."

Все эти пункты отличные, но Заказчиком является конкретный житель, а не организация, которая может контролировать 30 метровую полосу. Непонятно как житель может не допускать? он может сам не складировать, но контролировать этот процесс другими жителями он не может. Каким образом жители должны выполнять это обязательство? если посмотреть места сбора мусора по Славянской и Мирной, то в эту 30 м полосу входят частные территории.

"2.3.7.в случае изменения количества зарегистрированных лиц (п. 1.5.) или отказа по каким либо причинам от услуг по настоящему договору в 15-дневный срок с момен­та изменения уведомить об этом Исполнителя и жильцов, согласно списку прилагаемому к настоящему договору, для внесения соответствующих изменений в насто­ящий договор. В случае изменения количества жильцов производится перерасчет стоимости ежемесячной предоплаты. Изменения в тарифы предоплаты услуг, в связи с изменением количества жильцов-договоров или изменении графика вывоза, норм накопления, вступают в силу со следующего отчетного периода (квартала). В течении периода за который предоплата была внесена в полном объеме изменения применяться не будут, изменения вступят в силу со следующего квартала и будут внесены в счет предоплаты за следующий период."

Этот пункт вообще нонсенс. Т.к. часть по перерасчету тарифа находится в рамках работ Исполнителя (см. п.2.2.3), но никак не Заказчик обязуется. Заказчик является по договору жителем одной квартиры и он не может быть обязанным сообщать о всех зарегистрированных по договору. Он может только сам уведомить Исполнителя, а не нести коллективную ответственность за 60 человек.

"3.1.Стоимость услуг Исполнителя  составляет 480 рублей ( Четыреста восемьдесят руб.) за вывоз одного контейнера объемом 1,1 метра куб. включая НДС 18%. Оплата услуг производится из расчета количества контейнеров умноженных на количество вывозов в месяц, согласно установленного графика по настоящему договору, умноженных на стоимость услуг и разделенное на количество жильцов зарегистрированных в настоящем договоре. Предоплата за услуги  с одного человека составляет ________________________________________________в месяц в т. ч. НДС 18%. Предоплата за услуги осуществляется ежеквартально (за три месяца) на расчетный счет Исполнителя не позднее 15 –дневного срока первого квартального месяца."
Почему расчет ведется из оплаты за месяц, если далее везде по договору фиксируется квартал. Если исходить из 2014 года в январе будет 9 вывозов, в феврале - 8, в марте - 9. То есть цена  не может быть принята за месяц. Она может исходить из расчета одного вывоза.
По Вашему утверждению многие уже подписали данную версию договора. Можно уточнить сколько человек взяли на себя обязательства не допускать и определили где они будут хранить все ненужно, что вошло в п.1.2.
 
Семен Семеныч, это вы разделили людей на первую и вторую очередь. У нас один единый микрорайон.
Я советов не даю и не собираюсь. А вот вы, житель «второй очереди», уж больно
в курсе всего, что происходит у нас.
Верить вашим словам, Семен Семеныч, уже нельзя, много лжете.
Вы либо бухгалтер «ЭССЖ», либо вас для рекламы «ЭССЖ» наняли.
Ну и что, что подписали Договора. В прошлый раз тоже договора подписали сразу многие, и я в том числе. А потом многие быстро расторгли. А сколько в итоге по договорам платило? Я одна, действительно, дура, до конца платила. Цыплят по осени считают. Я этот новый Договор юристу носила – он сказал, что его и расторгать не нужно, просто не платить и все. По этому договору «Эссж» ничего потребовать с меня не может. Меня юристы (к двум разным ходила, даже в Москве) заверили, что суд все претензии ко мне по оплате по этому договору не при каких обстоятельствах никогда не признает.
Я может, тоже договор подпишу, но платить буду только за то, за что положено, если положено.
Вот получу ответ из Москвы и решу. Я тут весь форум перечитала и поняла, что все вы только об одном и пишите – надо платить Валерию Константиновичу Кальному. А вот почему платить только обязательно ему? Что других нет? А вообще за что мы платить должны?
Устала я голову забивать. Вот и написала я в Москву, в три министерства – пусть мне официально ответят, что тут принято и не принято и за что я должна платить, если принято, и за что платить, если не принято, и кому платить. Попросила, чтобы точно написали, за что город обязан платить из бюджета, а за что я сама. Вот пришлют ответ. Тогда и решу. Может и за мусор платить не надо будет. На счет мусора  я ответ уже получила, что если я хочу оплатить вывоз мусора, то вольная заключать индивидуальный договор по своему выбору с кем угодно. И ни кто мне в этом не указ. На мусор заключу со «второй очередь» - 350 рублей это нормальная цена и 480 то же.
А одна тысяча с квартиры на всю зиму за уборку снега, это не три каждый месяц и зимой, и летом в ЭССЖ.
А на счет даром, Семен Семеныч, вы не правы. Пять лет платила «ЭССЖ» за воздух, теперь пусть платят другие, кто не понял.
 
У меня третья очередь. Микрорайона целиком нет, он не принят городом как единый объект.
Если Вы подписываете договор, то и расписываетесь в своих обязательствах по этому договору. Если для Вас все равно, что подписать, потому что Вы все равно не за что платить не собираетесь, то следует это принять во внимание и по договору о мусоре. Ведь говорят, что все почти подписали, но по факту, основываясь на Ваших словах, господа, соседи, готовьтесь, что такие как Larisa S, могут и не исполнять свои обязательства, а Вы будете их оплачивать  
 
Я вас запоями читаю, вы все уже мне как родные ) Larisa S, а можно у Вас поинтересоваться: "А при чем тут Москва и Московские министерства?, Если мы МО". ))
 
Ira Я написала запросы в федеральные  министерства, а они находятся в городе Москва, написала и в областное - в город Красногорск.

Семен Семеныч, во всех официальных документах пишется: Московская область, г. Пушкино, микрорайон Междуречье, ул.Мирная; Московская область, г. Пушкино, микрорайон Междуречье, ул. Славянская.
Посмотрите на форуме документы из администрации - всегда пишут микрорайон Междуречье и не разделяют его.
Цитата
Семен Семеныч пишет:
Вы все равно не за что платить не собираетесь
Печально, что вы без моего разрешения все за меня решили и сообщили об этом всем на форуме.
Наверное Люди оценят вашу информацию и вас правильно.
Семен Семеныч, я уже заплатила деньги и за мусор и за снег на несколько месяцев вперед - пользуйтесь на здоровье.
 
 
Цитата
Семен Семеныч пишет:
Из договора:
п. 1.5. Количество жильцов 60 человек (договоров ), список прилагается к настоящему договору. Списка полного из 60 человек пока нет, отчего и возник вопрос, нет его и предварительного.
Исполнитель:
п. 2.2.2.взыскивать задолженность по оплате услуг в установленном действующим законодательством РФ и настоящим договором порядке
Заказчик:
п. 2.3.5.своевременно принимать и оплачивать оказанные Исполнителем услуги в размере,
сроках и порядке, установленных настоящим договором;
Стоимость услуг и порядок расчетов
3.1.Стоимость услуг Исполнителя составляет 480 рублей ( Четыреста восемьдесят руб.) за вывоз одного контейнера объемом 1,1 метра куб. включая НДС 18%. Оплата услуг производится из расчета количества контейнеров умноженных на количество вывозов в месяц, согласно установленного графика по настоящему договору, умноженных на стоимость услуг и разделенное на количество жильцов зарегистрированных в настоящем договоре.
Предоплата за услуги осуществляется ежеквартально (за три месяца) на расчетный счет Исполнителя не позднее 15 –дневного срока первого квартального месяца. По итогам квартала Исполнитель предоставляет Заказчику документы на выполненные за отчетный квартал работы.
(Т.е. на доплату по установленной фиксированной цене из сообщения компании: Общая сумма к оплате составит 20160 рублей которая поделится на количество договоров, по итогам отчетного периода каждому из Вас )

"Рассылку видимо делают частично. Не всех собственников удалось застать, чтобы подписать заявление, но подписавших 83% на данный момент. "

27 человек это по E-mail адресам, кому были разосланы договора по электронной почте от Компании ЭкоПО ЭкоПромОтходы. Поэтому и возник вопрос, а еще есть собственники?, которые возможно получили договора не по электронной почте?
Расчет производится довольно просто из того, что 6 баков и 60 собственников (квартир) , то на один бак приходится 10 квартир, следовательно стоимость за один вывоз с квартиры 48 рублей. Но если расчет будет производиться не из 10 квартир/ на бак, а из 5, то сумма составит 96 рублей с квартиры за один вывоз
Цитата
Семен Семеныч пишет:
Ajka, необходимо обсудить договор и наличие лицензии у предлагаемой компании ЭКОПРОМОТХОДЫ.
На её сайте лицензии нет http://ecopromothody.ru/contact.html , на мой запрос о ее наличии от них ответа тоже нет. Да и адрес в контактах указан достаточно с юмором. Фирма на оффшорах? Компания фактически встала на учет в налоговую только в мае 2013 года. С уставным капиталом 10 000 рублей.
Как известно:
Статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами предусмотрена административная ответственность для должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Дальше сам договор:

"1.2.Производственные и крупногабаритные отходы, строительный мусор, шлак, мебель , ящики, песок, земля, обрезки деревьев, ветки , металлолом и иные отходы и мусор, не являющиеся быто­выми, вывозу по настоящему договору не подлежат . Указанные отходы и мусор, не являющиеся бы­товыми, вывозятся Заказчиком самостоятельно и за свой счет либо на основании его заявок дополнительным транспортом Исполнителя после предварительной оплаты."

Как известно, жители имеют земельные участки, что повлечет образование растительного мусора в период с апреля по октябрь, по договору Заказчик персонально должен оплатить такой мусор. Где его накапливать, чтобы потом можно было вывезти?

"2.2.3 вносить изменения с обязательным уведомлением Заказчика:

- в количество зарегистрированных в жилом доме человек , на основании предоставленных Заказчиком уведомлений;"

Абсолютно непонятно о чем, некорректна трактовка, скорее всего речь идет о количестве жильцов, обслуживающихся по договорам на основании п.1.5 договора.

"2.3.3аказчик обязуется:

2.3.2. не допускать складирования в контейнеры отходов и мусора, указанных в п. 1.2. настоящего договора, а также ядовитых и токсичных отходов;
2.3.3. не допускать складирования в радиусе 30-ти метров от места сбора отходов растительных отходов (трава, обрезки деревьев, ветки, опавшая листва)."

Все эти пункты отличные, но Заказчиком является конкретный житель, а не организация, которая может контролировать 30 метровую полосу. Непонятно как житель может не допускать? он может сам не складировать, но контролировать этот процесс другими жителями он не может. Каким образом жители должны выполнять это обязательство? если посмотреть места сбора мусора по Славянской и Мирной, то в эту 30 м полосу входят частные территории.

"2.3.7.в случае изменения количества зарегистрированных лиц (п. 1.5.) или отказа по каким либо причинам от услуг по настоящему договору в 15-дневный срок с момен­та изменения уведомить об этом Исполнителя и жильцов, согласно списку прилагаемому к настоящему договору, для внесения соответствующих изменений в насто­ящий договор. В случае изменения количества жильцов производится перерасчет стоимости ежемесячной предоплаты. Изменения в тарифы предоплаты услуг, в связи с изменением количества жильцов-договоров или изменении графика вывоза, норм накопления, вступают в силу со следующего отчетного периода (квартала). В течении периода за который предоплата была внесена в полном объеме изменения применяться не будут, изменения вступят в силу со следующего квартала и будут внесены в счет предоплаты за следующий период."

Этот пункт вообще нонсенс. Т.к. часть по перерасчету тарифа находится в рамках работ Исполнителя (см. п.2.2.3), но никак не Заказчик обязуется . Заказчик является по договору жителем одной квартиры и он не может быть обязанным сообщать о всех зарегистрированных по договору. Он может только сам уведомить Исполнителя, а не нести коллективную ответственность за 60 человек.

"3.1.Стоимость услуг Исполнителя составляет 480 рублей ( Четыреста восемьдесят руб.) за вывоз одного контейнера объемом 1,1 метра куб. включая НДС 18%. Оплата услуг производится из расчета количества контейнеров умноженных на количество вывозов в месяц, согласно установленного графика по настоящему договору, умноженных на стоимость услуг и разделенное на количество жильцов зарегистрированных в настоящем договоре. Предоплата за услуги с одного человека составляет ________________________________________________в месяц в т. ч. НДС 18%. Предоплата за услуги осуществляется ежеквартально (за три месяца) на расчетный счет Исполнителя не позднее 15 –дневного срока первого квартального месяца."
Почему расчет ведется из оплаты за месяц, если далее везде по договору фиксируется квартал. Если исходить из 2014 года в январе будет 9 вывозов, в феврале - 8, в марте - 9. То есть цена не может быть принята за месяц. Она может исходить из расчета одного вывоза.
По Вашему утверждению многие уже подписали данную версию договора. Можно уточнить сколько человек взяли на себя обязательства не допускать и определили где они будут хранить все ненужно, что вошло в п.1.2.
Семён Семёнович изучите поподробнее ФЗ 89 раздел лицензирование где чёрным по белому написанно что вид деятельности по СБОРУ,ТРАНСПОРТИРОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТХОДОВ НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ .
 
Цитата
Семен Семеныч написал:
Из договора:п. 1.5. Количество жильцов  60 человек (договоров), список прилагается к настоящему договору. Списка полного из 60 человек пока нет, отчего и возник вопрос, нет его и предварительного.Исполнитель:п. 2.2.2.взыскивать задолженность по оплате услуг в установленном  действующим законодательством РФ и настоящим договором порядкеЗаказчик:п. 2.3.5.своевременно принимать и оплачивать оказанные Исполнителем услуги в размере,сроках и порядке, установленных настоящим договором; Стоимость услуг и порядок расчетов    3.1.Стоимость услуг Исполнителя  составляет 480 рублей ( Четыреста восемьдесят руб.) за вывоз одного контейнера объемом 1,1 метра куб. включая НДС 18% плюс установка счетчика Delta. Оплата услуг производится из расчета количества контейнеров умноженных на количество вывозов в месяц, согласно установленного графика по настоящему договору, умноженных на стоимость услуг и разделенное на количество жильцов зарегистрированных в настоящем договоре.Предоплата за услуги осуществляется ежеквартально (за три месяца) на расчетный счет Исполнителя не позднее 15 –дневного срока первого квартального месяца. По итогам квартала Исполнитель предоставляет Заказчику документы на выполненные за отчетный квартал работы. (Т.е. на доплату по установленной фиксированной цене из сообщения компании: Общая сумма к оплате составит 20160 рублей которая поделится на количество договоров, по итогам отчетного периода каждому из Вас ) "Рассылку видимо делают частично. Не всех собственников удалось застать, чтобы подписать заявление, но подписавших 83% на данный момент. "27 человек это по E-mail адресам, кому были разосланы договора по электронной почте от Компании ЭкоПО ЭкоПромОтходы. Поэтому и возник вопрос, а еще есть собственники?, которые возможно получили договора не по электронной почте?Расчет производится довольно просто из того, что 6 баков и 60 собственников (квартир) , то на один бак приходится 10 квартир, следовательно стоимость за один вывоз с квартиры 48 рублей. Но если расчет будет производиться не из 10 квартир/ на бак, а из 5, то сумма составит 96 рублей с квартиры за один вывоз.

да понятно
Страницы: 1
Читают тему