Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
платформа Мамонтовка, какие работы проводятся около платформы Мамонтовка (дорога ?)
 
Не надо сомневаться в распоряжениях правительства ;) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 384-р г. Москва
Работа с документами:
Сохранить в формате MS Word
Версия для печати
В блог

Дополнительно:
Опубликовано: 25 марта 2013 г. на Интернет-портале "Российской Газеты"


1. Утвердить прилагаемую схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения.

2. Минтрансу России до принятия решений о направлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета, инвестиций в рамках реализации инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги", а также инвестиций за счет средств иных хозяйствующих субъектов в строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения, размещение которых не предусмотрено схемой, утвержденной настоящим распоряжением, обеспечить предварительное внесение в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проектов документов о внесении в схему, утвержденную настоящим распоряжением, изменений, предусматривающих размещение указанных объектов капитального строительства.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Прим. ред.: текст распоряжения опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 01.04.2013, N 13, ст. 1585.


УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 19 марта 2013 г. N 384-р3. Развитие Московского транспортного узла:
1) соединительные пути для связи Савеловского направления со Смоленско-Курским диаметром, укладка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 2,56 км (вдоль трассы путей Рижского направления);
2) Мытищи - Болшево, строительство III главного пути протяженностью 5,4 км (г. Мытищи, Юбилейный район, г. Королев);
3) Мытищи - Пушкино, строительство IV главного пути протяженностью 11,9 км (Пушкинский район, г. Мытищи);
4) Пушкино - Софрино, строительство III главного пути протяженностью 15 км (Пушкинский район);
 
Тем временем начали бить сваи под новый мост через Учу и подпорную стенку насыпи для 4-го пути.
 
ГЫ!Если б не сомневались,ходили бы с лапшой на ушах(ваще то и так ходим).И все равно,не могу представить,как они это реально сделают,но уворуют точно немеряно.Хотя по масштабам это точно будет долгострой,а там либо ишак сдохнет,либо эмир в ящик сыграет.Так что постановления постановлениями,а жизнь жизнью.
 
Вы о чем вообще? 4-ый путь до Пушкино начали строить, Вы в этом сомневаетесь?
 
Я сомневаюсь в распоряжении правительства.А в удачное завершение стройки не верю .
 
А кто помнит, сколько времени заняло строительство 3-го главного пути на участке Мытищи-Пушкино?
 
А у кого есть информация, будут ли затрагивать частный сектор, расположенный вдоль ж/д путей, при строительстве?..
 
Сейчас производится ограждение ж/д путей забором, забор устанавливается сплошняком, но там проходит тропинка по которой осуществлялся переход на другую сторону ж/д в детский сад и школу на Ленточке, сейчас люди ходят до станции Клязьма, чтобы попасть в детский сад, понятное дело, что это не создает удобств и как это будет учтено в будущем. Я понимаю, что переход ж/д путей в неустановленных местах запрещен, но в школу дети ходили десятки лет, переходя пути с родителями. И я так переходила дорогу больше пятнадцати лет, честно говоря. Будет ли установлен в этом месте переход? Все же нужно подумать о детях, которые вынуждены тратить больше времени на дорогу в школу и детский сад их выбирают еще и по удобству местонахождения.
 
Альбин, так переход надземный есть) Тут не поспоришь сними.
Член правления ТСЖ
 
Я не спорю, это бессмысленно. Но переход надземный о-о-очень далеко, так же как и станция Клязьма. А школа сколько лет там находилась, столько дети ходили в нее, переходя дорогу. Там и лесенка раньше была в конце второй платформы, немало людей живущих в Клязьме ездили от Мамонтовки, поскольку ближе чем ст. Клязьма. Я то доезжаю до станции, не хожу пешком, но сколько лет я на нее ходила пешком и все кто в доме со мной живет, сейчас ходят видимо до Клязьмы. А ходить по самой Клязьме вдоль дорог не очень приятное мероприятие, машины летают только так, тротуаров нет.
 
Выкладываю ответ на мою жалобу о том, что во вновь выстроенном переходе очень скользкие ступени из бетона и пол, покрытый кафельной плиткой.






Конечно, очень хотелось бы призвать всех пользователей перехода, не молчите, пожалуйста. Вчера вечером видела в переходе уже отбита кафельная плитка на стене. И он уже разрисован сегодня граффити.
 
Цитата
Albina написал:
Выкладываю ответ на мою жалобу о том, что во вновь выстроенном переходе очень скользкие ступени из бетона и пол, покрытый кафельной плиткой.






Конечно, очень хотелось бы призвать всех пользователей перехода, не молчите, пожалуйста. Вчера вечером видела в переходе уже отбита кафельная плитка на стене. И он уже разрисован сегодня граффити.
Согласна с Вами...очень скользкая плитка из кафеля для подобных переходов. в Пушкино "мрамор" не менее скользкий. Заставить бы управленцев которые госконтракты подписывают и решают за население, а сами ездят на машинах, побегать на электричку и обратно зимой по этому кафелю и мрамору. Быстро перестали бы кому то прибыль делать, а мозги включили и уложили шершавый асфальт!
 
Объективно РЖД занялись решением проблемы скользких ступеней в переходе. Это не самоклеющиеся ленты, а металлические ленты с пластиковым не скользящим покрытием. Их прикрепляют к ступеням, делают это постепенно на всех ступенях. Честно скажу, что посыпать песком переход, на мой взгляд, идея дикая, но живем мы, видимо, в диком краю. Теперь покрытие этих не скользящих лент забивается снегом. Конечно, у нас сложные погодные условия. Не могу не признать, что чистить там нужно чуть ли не круглые сутки, ступени, деревянные настилы, все жутко скользкое. Я вчера, выходя на настил к первому пути, что на Москву, подскользнулась и чуть не ударилась об металлический лист ограждения на углу.
Я слышу каждый день, как пассажиры, особенно женщины высказывают недовольство - это правда, очень опасно. Но необходимо более активно действовать, иначе так и будем ноги ломать. Еще очень темно вечером у самого перехода со стороны Мамонтовки, не знаю как со стороны Акулово
 
Самый радикальный реальный способ, чтобы люди ноги не ломали в переходе, прийти с ломами и раздолбать кафельную плитку. Пусть автор проекта из своего кармана восстановление оплачивает. Поделом.
 
Освещение в переходе наконец-то наладили, это хорошая новость. А мусор по-прежнему не убирают. Легко обвинить пассажиров, что это они мусорят. Но я не мусорю, муж мой не мусорит, золовка не мусорит, приятельница Татьяна не мусорит... Почему мы должны по этой помойке ходить? И к тому же переход новый, а краска с него клочьями сыплется. Некачественно провели работу, следует?
 
Фото конечно
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)