Прихожу сегодня в сбер, в отделе для юр лиц только один человек стоит у операциониста и никого больше, стучусь в кабинет начальственный, говорю- вот документы подготовил для открытия счета, мол проверить сдать и тд. а мне говорят - запишитесь и встаньте в очередь и никого вокруг, к кому идти записываться в какой кабинет ломиться, где эта очередь находится, "тишина и мертвые с косами стоят". В общем послал их.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
Нацелился в ВТБ, правда там дороговато но по крайней мере не без внимания:)
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
Что касается сбербанка!Народ не доволен( и я в том числе), что по адресу Московский пр-кт д.2 людей гоняют платить вокруг дома. Представте себе, Вы пришли за пенсией, взяли талон,отстояли минимум 30 минут. А вас просят пройди в кассу №7 коротая находится с обратной стороны дома! Это полное не уважение к людям, особенно поклонного возраста.
Боюсь, что скоро выбирать будет особо не из чего. Сбербанк и ВТБ после массового отзыва лицензий у других банков потихоньку становятся монополистами. Как это сказывается на качестве работы, обслууживания, гадать не стоит.
Я вот нашел Мособлбанк, что находится на Московском проспекте дом № 27. Там теперь я оплачиваю за коммунальные услуги, если платить до 10 числ, % не берут!
В Ижевске в груде строительного мусора нашли документы клиентов Сбербанка
Полиция Ижевска выясняет, каким образом на свалке оказались документы местного филиала Сбербанка, содержащие конфиденциальную информацию о клиентах. Как сообщила "РГ" заместитель начальника пресс-службы республиканского МВД Елена Кузнецова, о несанкционированной свалке на окраине Ижевска сообщили жители улицы Маркина в Первомайком районе. В груде строительного мусора они обнаружили документы местного филиала Сбербанка, содержащие информацию о его клиентах. В частности, анкеты на получение кредитов с конфиденциальными персональными данными.
- Данное происшествие является чрезвычайным для банка. В кратчайшие сроки после обнаружения все документы были изъяты с места происшествия. По факту инцидента в в кредитном учреждении проходит служебное расследование, по итогам которого будут наказаны все виновники случившегося, а также предприняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций, - сообщили в пресс-службе Сбербанка.- Накануне на место происшествия выезжала оперативная группа из дежурной части. Материалы дела переданы в Первомайский райотдел, начата проверка. В течение трех дней должно быть принято процессуальное решение, - заявила Кузнецова. По данным "РГ", документы были вывезены из помещения банка, в котором проводилась реконструкция. Именно поэтому они оказались на свалке вперемешку со строительным мусором. Отметим, что ровно два года назад в Удмуртии разгорелся похожий скандал, правда тогда на свалке оказались не документы, а рабочие детали автоматов "Калашникова". Проверять полигон сотрудники МВД по Удмуртии начали после того, как пенсионер из поселка Совхозный обнаружил в ящиках, купленных на дрова, 23 автомата. Еще 57 автоматов позже нашли на свалке.
Какой российский банк большинство россиян считают самым надежным? Скорее всего — никакой. Пока же предположу, что Сбербанк РФ лидирует, хотя о недостатках его не говорил разве что ленивый.
Впрочем, будем объективны. Банк под государственной опекой, самый крупный по капиталу и оборотам, с вышколенным персоналом, квалификация которого в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Точнее, когда все просто, проблем как правило не возникает. Но вот если что не по программе...
Скрытый текст
Сам пользуюсь Сбербанком в силу обстоятельств — пенсии и пособия приходят именно на сбербанковский счет. Конечно можно оформлять проведение этих платежей и на счета других банков, но в свете массового лишения банковских лицензий делать это рискованно. Приумножать вклады в Сбербанке — удовольствие сомнительное из-за низкой процентной ставки, зато использовать его для текущих расчетов удобно благодаря ДБО (дистанционному банковскому обслуживанию). К вкладу бесплатно выпускается карта, а с помощью Сбербанк-онлайн легко перебросить необходимую сумму с вклада на карту и обналичить деньги в ближайшем банкомате. Или расплатиться за товары/продукты на кассе — карты Сбербанка принимают к оплате практически повсеместно. Но вот что-то в системе дало сбой (скорее всего по причине кого-то). Вошел я однажды в личный кабинет Сбербанка и обнаружил, что информация по вкладу исчезла. Карта, привязанная к вкладу есть, а сам вклад отсутствует. Как следствие, перебросить деньги с вклада на карту невозможно. Не смертельно конечно. Можно пойти в Сбербанк, высидеть очередь и снять с вклада деньги наличными. Но на календаре 2014 год. Пробую решить проблему цивилизованно.
Первое, что бросается в глаза — обращение в тех.поддержку отправить из личного кабинета невозможно, такого раздела здесь нет. Зато есть два контактных телефона, один из которых бесплатный (8-800-...). Пробую решить вопрос по этому каналу. Попадаю на робота, который приятным женским голосом дважды зачитывает текст с информационными разделами, в том числе и по сочинской Олимпиаде, которая уже закончилась. Но мне информации уже хватает, вы проблему решите. На другие секретные кнопки (например 0) система не реагирует. Так что — идти в Сбербанк и сидеть в очереди? О чудо — после двух монологов робот объявляет, что все разговоры записываются и сейчас мне ответит... Никто не ответит, так как связь обрывается... Пробую ещё раз. Справедливости ради сообщу, что впервые этот секрет (ничего не нажимать и тупо ждать ответа) я подсмотрел у девушки в Сбербанке, когда она таким же образом пыталась дозвониться до соответствующей службы. Наконец в трубке появляется живой голос. Выяснив суть проблемы, девушка задает несколько вопросов по инструкции, после чего торжественно объявляет, что соединяет меня со специалистом, решающим проблемы "Сбербанк-онлайн" и прощается...
В трубке тишина, потом музыка... А потом связь вновь обрывается... Повторяю еще раз. Опять дежурные фразы, опять музыка... После чего слышу предложение робота нажать кнопочку для получения новой информации. Среди списка появляется пункт "Соединить с главным специалистом". Пока думаю: "Воспользоваться или нет?", связь снова разрывается. Очередная попытка. Предвосхищая вопросы по инструкции, представляюсь, говорю, что уже трижды меня неудачно соединили со специалистом "Сбербанк-онлайн", и если такое соединение невозможно, прошу перевести звонок на главного специалиста. По растерянному голосу девушки понимаю, что она приняла меня за проверяющего. О чудо! Через 5 секунд специалист тех.поддержки уже готова прийти на помощь. Дежурные контрольные вопросы, проверка по базе. Далее составляется заявка, в которую девушка на слух записывает номер карты и номер вклада, который не отображается в личном кабинете. Почему эти цифры не взять из истории операций — вопрос к Сбербанку. Во всяком случае эта же девушка озвучивает дату и время моих последних действий в личном кабинете, то есть вся необходимая информация у нее перед глазами. Но такой видимо порядок. Напоследок девушка огорчает тем, что о принятии заявки в работу я буду извещен по СМС в течение суток, а сама заявка рассматривается от 5 до 25 рабочих дней. Не дождавшись СМС о принятии в работу заявки в течение 2 дней, звоню повторно по описанной выше схеме. Минут через 10 удается соединиться. Прошу проверить состояние заявки. Опа! А заявки-то и нету. Куда делась? А кто его знает, тут много людей работает. Мог кто-то и ошибиться. Например фамилию неправильно записал. Составляем новую заявку. Проверяю на слух, всё ли записано правильно. Вроде бы ошибок нет. Ждём-с...
На сей раз подвижка есть: сутки спустя приходит СМС, что обращение зарегистрировано за номером 6цифр-2014-6цифр. Не успеваю расслабиться, как минут через 15 приходит еще одна СМС. Оказывается и пропавшая заявка тоже нашлась, потому что тоже зарегистрирована, но уже под другим номером. Спустя двое суток вечером приходит СМС о том, что рассмотрение обращения номер такой-то Сбербанком завершено. Удивляюсь быстрой оперативности (прошло "всего-то" 5 дней) и захожу в личный кабинет. А ничего не изменилось! Вклада, к которому привязана карта, по-прежнему нет. Наивно предполагаю, что уж завтра с утра точно заработает. Куда там! Снова звоню в тех.поддержку. Девушка-оператор соединить не может, но выдает секретный прямой код — 320. Перезваниваю, слышу информацию, что оператор сможет ответить через 4 минуты. Жду... Оператор ответила. Но ответы на обращение — это не её функция, и она соединяет меня ещё с кем-то. Наконец по номеру обращения его находят и зачитывают текст ответа. Ответ Сбербанка убивает наповал: "Некорректная работа системы Сбербанк-онлайн обусловлена тем, что имеется несоответствие в паспортных данных вклада и карты. Необходимо приехать в отделение Сбербанка и написать заявление об изменении паспортных данных". Тем, кто не понял: когда открывали вклад и карту (а это происходило одновременно), всё соответствовало. Паспорт и место проживания не менялись. Однако уже неделю как в системе что-то пришло в несоответствие. И в этой связи клиент должен идти в отделение и писать заявление с просьбой что-то изменить "в связи с изменением паспортных данных", которые не менялись.
На просьбу соединить с начальником отдела в течение минуты звучит музыка, а затем та же девушка предлагает оформить претензию на ответ с формулировкой "паспортные данные не изменялись". Оформляем. Далее звучит дежурная фраза, из которой я понимаю, что ответа можно ждать еще месяц. Впрочем, СМС о регистрации нового обращения приходит через 2 часа. Невиданная оперативность! Вечером этого же дня девушка из Сбербанка озвучивает по телефону то, что я уже услышал утром. Взаимодействие служб отсутствует напрочь, и это уже начинает напрягать. В достаточно жесткой форме напоминаю, что если Сбербанк будет продолжать имитировать работу вместо того, чтобы решить пустяковую проблему, то список должностных лиц-имитаторов будет предан огласке. Огорченная девушка извиняется и отключается. Утро следующего дня. Уже третья девушка бодро зачитывает тот же самый ответ. Обрываю. Диктую текст претензии ещё раз, отдельным пунктом прошу инициировать внутреннее расследование по факту изменения учетных данных специалистом без имеющихся на то оснований. Записано. Больше не звонят... Проходит неделя. Звонок из Сбербанка. Девушка зачитывает ответ на претензию, из которого выясняется, что для проведения внутреннего расследования им необходимо моё заявление и копия паспорта, для чего мне необходимо прибыть в отделение Сбербанка. На логичный вопрос: "А проблему со Сбербанк-Онлайн Вы когда думаете решать?" следует гениальный ответ: "После завершения внутреннего расследования". То есть для начала принесите заявление, что вы не верблюд, потом будем искать того, кто посчитал иначе, а если найдем, то данные в базе исправим, а Вы пока и без "Сбербанк-Онлайна" проживёте...
Визит в родное отделение Сбербанка. Для девушки-операционистки вопрос слишком сложный, и меня направляют к старшей смены. Та в первую очередь сверяет данные и приходит в негодование, так как действительно видит, что паспортные данные в базе ПО ОШИБКЕ ( ?! ) кто-то изменил. Исправляет. Заявления не требует, но предупреждает, что если в течение 2 дней ошибка в "Сбербанк-Онлайн" не исчезнет, то придётся писать заявление в Питер, так как "бывают случаи, что автоматически исправление не проходит". ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ! .................. Вынужден констатировать факт, что дистанционное устранение проблем в "Сбербанке" невозможно, даже если они возникли по вине банка. В заключение вернусь к первичному ответу тех.поддержки: "Мог кто-то и ошибиться". Чем это чревато? Да очень многим. Горе-специалист запросто может по ошибке привязать вклад одного клиента к карте другого. А система безопасности в "Сбербанк-онлайн" ужасная, так как из личного кабинета можно выполнить перевод денег между своими картами и счетами без подтверждающей СМС. Теперь представим себе, что клиент в своем личном кабинете обнаружил чужой вклад на круглую сумму. Никто и ничто не помешает ему тупо перебросить деньги с него на другой свой вклад или карту и обналичить их. Система даст это сделать без подтверждающей СМС, которая должна прийти на телефон реального вкладчика! И вернуть эти деньги обманутому вкладчику впоследствии будет весьма не просто...
Наш сбербанк (Московский 57) самостоятельно списывает деньги с карты (задолженность по кредиту на другом счете. нет ни решений ни суда ни звонков и т.д.), на которую приходят детские пособия. На обращение в центральную справочную - говорят что по закону не имеют право трогать детские деньги. Но походу - им на это и на детей наплевать. Пытаюсь бороться через суд и прокуратуру. Может провести санкционированный митинг ?? Написал - что бы другие знали и были готовы к таким пакостям ....
Написали заявление. По всем законам, в том числе есть подтверждение Конституционного и Верховного суда. Есть законы. Но сотрудникам сбербанка - всё ровно. Простой пример - даже отъявленные воры, грабя хаты и квартиры - у детей не трогали. Вывод один - не всё зависит от закона - а многое зависит от сотрудников. от мразей у компьютера. (просто выбесили)
Для россиян, которые держат свои деньги в государственных банках, могут быть увеличены проценты по вкладам.
Пока же официально о повышении объявил только Сбербанк - с сегодняшнего дня он увеличивает процентные ставки по вкладам в рублях и валюте, а также по сберегательным сертификатам для физических лиц. Так, по вкладу "Международный" максимальное повышение процентных ставок составило 1,25 процентных пункта (п.п.), в швейцарских франках 0,45 п.п., в японских иенах 0,65 п.п.. говорится в сообщении кредитной организации. По сберегательным сертификатам максимальное повышение составило 1,2 п.п. - до 11 процентов годовых. По открываемым вкладам "Сохраняй", "Пополняй" и "Управляй" повышение составило 1,05 п.п. в рублях, 0,85 п.п. в долларах и 0,55 п.п. - в евро. По вкладам, открываемым дистанционно, максимальное повышение составило 1,3 п.п. в рублях, 1,0 в долларах и 0,7 п.п. - в евро. Это не первое повышение процентных ставок Сбербанка этой осенью - с 1 октября были увеличены минимальные ставки по жилищным кредитам в рамках акции для молодых семей с 11 до 11,5 процентов годовых, ставку по кредитам на новостройки с 12,5 до 13 процентов годовых. В сентябре глава Сбербанка Герман Греф отвечал, что из-за санкций и, как следствие, ограничения доступа к внешним рынкам капитала ситуация с валютной ликвидностью в банковской системе ухудшилась. "Мы сейчас рассматриваем все варианты привлечения валютной ликвидности, в том числе путем повышения ставок по валютным вкладам", - заявил тогда Греф. Как следует из отчетности Сбербанка по РСБУ (российскому стандарту бухгалтерского учета), в сентябре отток средств физлиц в банке составил 33,9 миллиарда рублей. (0,4 процента). Реальный отток вкладов физлиц с учетом валютной переоценки составил от 1 до 1,3 процента, подсчитали "Ведомости". Основной причиной аналитики называли то, что госбанк не улучшает условия по вкладам - ставки банка едва перекрывают инфляцию.
Комментарий
Дмитрий Мирошниченко, эксперт Центра развития НИУ "Высшая школа экономики": Решение Сбербанка о повышении процентных ставок по вкладам физических лиц было вполне ожидаемым. Эта финансовая организация, впрочем, как и многие другие государственные банки, последний год искусственно удерживали ставки по депозитам на низком уровне. И результатом этого стал резкий отток, а потом очень медленный приток вкладов населения - люди отказывались нести деньги в банки на таких невыгодных для себя условиях. Фактически произошло обескровливание российской банковской системы. И теперь эту ситуацию пытаются исправить, устанавливая процентную ставку максимально возможную для себя и более привлекательную для клиентов. Они хотят приблизить свои ставки по депозитам к тому уровню, когда людям станет интересно нести свои сбережения в банк. Уверен, что в условиях жесткой борьбы за тех вкладчиков, которые готовы отдать свои средства даже на такой небольшой процент, уже в ближайшее время другие крупные государственные банки объявят об увеличении процентных ставок. Но я хочу уточнить, что проценты вряд и вырастут автоматически в тех вкладах, по которым уже заключен договор и которые уже "живут" по более низким ставкам. Когда банки объявляют о повышении, то, как правило, речь идет о вновь открываемых вкладах. Надо смотреть условия договора в каждом конкретном случае. Справка "РГ" По данным Центробанка, средняя максимальная ставка по рублевым вкладам в десяти банках России, привлекающих наибольший объем депозитов физлиц в рублях, в 1-й декаде октября выросла до 9,5 процента годовых против 9,38 процента декадой ранее.
Между тем, в первой декаде января текущего года максимальная средняя ставка по рублевым вкладам равнялась 8,31 процента.
Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 14 октября 2014 г.
Божежтымой! Сервис убивает. Сбербанк все круче и круче)) До такого шока меня давно никто не доводил. Свою челюсть с пола не могла поднять минут 15. Решила я забрать все свои сбережения из Сбербанка, наличными. Не спорю, сумма не маленькая, но все это мои личные деньги. И на мое совершенно естественное желание забрать свои кровные получила обалденный ответ: -А на что вы их хотите потратить? - Собственно, а вам какое дело?- спрашиваю.
И слышу в ответ: "Сумма значительная, вдруг вы их все потратите. Принесите , например, предварительный договор купли- продажи квартиры" Ну вот минут 15 я стояла и хлопала глазами. Честно скажу, не знала как реагировать. Спросила, на всякий случай:"Я что в программе "розыгрыш" участвую?" А мне операционистка совершенно серьезно отвечает, что деньги мне не дадут наличными. Если что то хочу купить, то я могу перечислить безналичным способом. - а я хочу свои деньги наличными!- настаиваю я - нет , не получите, - отвечают мне. Нет, конечно пар у меня повалил в итоге из всех дыр. Но, блин, этожпростонемогу. Аргументы мне стали приводить какие-то невнятные, мол они не знаю откуда у меня такие деньги на вкладах, что это банк должен проверить(!!!!!!) Замечу, что я пришла заказать сумму, которую хочу получить со своих вкладов дней так через 5, а не требовала ее прямо сейчас. Надо ли говорить, что пришлось разговаривать с руководителем отделения. Что на все их доводы, требовала показать закон , на основании которого я свои кровные деньги забрать не могу. Естественно Сбербанк закон за 5 минут придумать не смог. Я даже слышала такие комментарии от сотрудников отделения: "Государство о вас заботиться, что бы вы деньги на воздух не спустили". Сказать ничего не успела из-за громкого хохота других посетителей банка и возгласов возмущений. В итоге заявку- заказ на получение наличных у меня взяли, но требование предоставить ХОТЯ БЫ "предварительный договор купли-продажи квартиры" так и не сняли. Так вот что получается теперь. Деньги на вклад принимают, а выдавать они будут если посчитают, что я их не пропью!!! Это ппц какой то. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=362558667247212&id=100004792446999
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.