Активисты ОНФ помогли устранить нарушения в работе мытищинского МФЦ
Активисты регионального отделения ОНФ в Московской области помогли устранить нарушения в работе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мытищи (МФЦ).
В Общероссийский народный фронт в Московской области через «красную кнопку» обратилась жительница города Мытищи с жалобами на работу МФЦ. В частности, женщина жаловалась на значительное превышение времени ожидания в очереди, а также на духоту в помещении, которую трудно переносят пожилые и больные люди.
«На основании обращения мы направили запрос в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. Региональное отделение ОНФ получило ответ из министерства за подписью замминистра, в котором указано, что в ходе проверки МФЦ было выявлено нарушение в его работе. Также в письме сообщалось, что в целях недопущения подобной ситуации в дальнейшем с руководством МФЦ были проведены дополнительные мероприятия по повышению качества обслуживания посетителей. Заявителю были принесены извинения за доставленные неудобства», – рассказал член регионального штаба ОНФ Вячеслав Кузнецов.
Он также добавил, что в настоящее время в МФЦ проводятся мероприятия по оптимизации работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
Это не первая жалоба, которая поступает от жителей Подмосковья на работу многофункциональных центров. Активисты регионального отделения Народного фронта будут держать на контроле работу МФЦ в Московской области.
Напомним, что в мае 2017 г. вопрос о качестве предоставления услуг населению многофункциональными центрами обсуждался на заседании Госсовета, по итогам которого президент России, лидер ОНФ Владимир Путин дал ряд поручений по совершенствованию этой работы.
Пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области