Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Новости Ростелекома, ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России
 
ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участияв приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Наш портал осуществляет информационное взаимодействие с компанией Ростелеком, которая регулярно присылает новости о своей деятельности. Поэтому мы решили выделить их в отдельную тему.
 
«Ростелеком» и ПФРФ представили новый
обучающий модуль «Видеообщениев интернете» программы «Азбука Интернета»



Компания «Ростелеком» и Пенсионный Фонд России (ПФРФ) представили седьмую часть расширенного курса по программе «Азбука Интернета». Модуль «Видеообщение в интернете» содержит обзор программ для видеообщения в сети, а также дополнительные материалы для обучения людей, уже освоивших базовые навыки работы в сети и стремящихся расширить свои знания. Слушатели дополнительного курса изучат программы для видеообщения: освоят их установку, узнают различия и преимущества, освоят функционал.

«Ростелеком» и ПФРФ реализуют проект «Азбука Интернета» уже несколько лет, постоянно дополняя его модулями по востребованным темам. Тематику разработок определяют слушатели курсов и пользователи интернета, направляя обращения через форму обратной связи на сайте проекта. Там же размещена доступная для скачивания электронная версия базового учебника, модули расширенного курса и полный комплект методических материалов к каждому уроку.

Материалы программы «Азбука Интернета» могут использоваться преподавателями курсов компьютерной грамотности для людей старшего поколения как в качестве отдельных курсов по каждой теме, так и для организации дополнительных уроков в рамках базового курса для пользователей интернета старшего возраста.
* * *
Обучающее пособие и интернет-портал «Азбука Интернета» разработаны в рамках Соглашения между ПАО «Ростелеком» и Пенсионным Фондом РФ о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности,подписанного 22 января 2014 года. Цель сотрудничества – облегчение доступа представителей старшего поколения к государственным услугам в электронном виде и повышение качества их жизни.

Материалы учебной программы и учебно-методического пособия «Азбука Интернета» получили рецензию Института информатизации образования Российской академии образования. Согласно заключению Института, представленные на рецензию материалы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам, изданы своевременно, полезны и необходимы аудитории, которой они адресованы.
 
«Ростелеком» завершил первый этап подключения к интернету лечебных учреждений в ЦФО

«Ростелеком» завершил первый этап проекта по подключению к интернету лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). По техническому заданию госконтракта1, компания подключила к единой информационной системе здравоохранения 447 медицинских организаций Центральной России. Для этого провайдер цифровых услуг построил новые и модернизировал существующие волоконно-оптические линии связи и узлы доступа. Скорость передачи данных для медучреждений составила не менее 10 Мбит/с.

Александр Абрамков, вице-президент, директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Мы завершили первый этап подключения к интернету медучреждений ЦФО, и сразу приступили ко второму. В результате доступ в Сеть получат более семисот больниц и поликлиник центра России. Это значительно расширит возможности наших врачей. Например, сервисы аудио- и видеоконференцсвязи позволят проводить врачебные консилиумы онлайн, а защищённые каналы связи обеспечат быстрый обмен конфиденциальными данными. Это поможет врачам не только ускорить диагностику, но и принимать более взвешенные решения, что, в итоге, положительно скажется на качестве жизни граждан».

К концу 2018 года «Ростелеком» подключит к интернету ещё 300 медицинских организаций. Новая инфраструктура позволит более эффективно использовать дорогостоящее медицинское оборудование и преодолеть территориальную удалённость лечебных учреждений.




* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *
ПАО«Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
 
«Ростелеком» расширил возможности «Умного дома»

«Ростелеком» начал продажи в Центральной России комплекта «Управление» коробочного решения «Умный дом». В отличие от предыдущих, новый набор включает в себя не только контроллер и датчики открытия и движения, но также «умную» лампочку и розетку. Для действующих и новых абонентов «Ростелеком» проводит акцию, предлагая год бесплатного пользования сервисом.

«Умная» лампочка позволяет через контроллер удалённо управлять освещением, менять яркость и даже оттенок цвета. Помимо этого, она может быть использована в связке с другими элементами системы. Например, включаться, когда срабатывает датчик движения: все эти параметры пользователь может самостоятельно настроить в личном кабинете с удобным и понятным интерфейсом. А «умная» розетка обеспечит дистанционный контроль за бытовыми электроприборами через мобильное приложение.

Дмитрий Ерастов, директор проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Само понятие «комфорт» давно переросло мягкий диван и уютный халат. Новые продукты «Ростелекома» нацелены, в первую очередь, на увеличение сохранности и безопасности дома. Наш новый комплект «Умного дома» станет незаменимым приобретением для рассеянных людей или тех, кто постоянно сомневается: «А выключил ли я утюг?». Теперь вы сможете избавиться от сомнений, просто заглянув в мобильное приложение. Причём для установки не нужно звать специалиста: любой легко установит систему самостоятельно. Настройте свою жизнь сами!».

Управление системой осуществляется через приложение для мобильных устройств «Умный дом Ростелеком» или личный кабинет на сайте услуги. В случае возникновения нештатных ситуаций система сама сообщит хозяину жилища о случившемся посредством e-mail, SMS или Push-уведомлений.



* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *
ПАО«Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
 
В Московской области наказаны похитители кабеля «Ростелекома»

Жуковский городской суд Московской области приговорил злоумышленника к двум годам лишения свободы за попытку кражи более 600 метров медного кабеля «Ростелекома» из городской телефонной канализации. Суд состоялся 25 октября 2018 года и классифицировал преступление по Статье 158 (кража) Уголовного Кодекса РФ.

Антон Годовиков, заместитель директора МРФ «Центр» – директор по работе с массовым сегментом:
«Подобные ситуации наносят большой вред и нашим абонентам, и нашему предприятию. «Ростелеком» вынужден тратить дополнительные средства на восстановление повреждённых телекоммуникаций, а абоненты на это время остаются без связи. Но, несмотря ни на что, наша главная цель остаётся прежней – обеспечить бесперебойное оказание услуг. В компании проводится системный мониторинг и контроль состояния сооружений связи. Все объекты компании оснащены охранной сигнализацией с выводом на пульты охраны. Выражаю признательность правоохранительным органам за быстрый поиск преступника. За годы упорной борьбы в области у нас наладилось продуктивное взаимодействие, позволяющее оперативно выявлять виновных и пресекать факты краж кабеля и порчи имущества компании».

«Ростелеком» призывает жителей Московской области быть бдительными! При первом же подозрении о том, что готовится, либо происходит хищение или порча кабеля, люков линейно-кабельной канализации или иного оборудования, незамедлительно сообщайте в органы полиции.



* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.


* * *
ПАО«Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
 
Первая образовательная программа по кибербезопасности для школьников стартовала в Сочи

В образовательном центре «Сириус» состоялось открытие программы по кибербезопасности, научно-методическое и кадровое сопровождение которой обеспечат представители Центра развития ИТ-образования МФТИ и департамента управления талантами ПАО «Ростелеком». В программе участвуют 60 школьников 8-11 классов – победители всероссийской онлайн-олимпиады «Кибервызов», которую оператор цифровых услуг провел в сентябре 2018 года. Они набрали максимальные баллы и прошли собеседование с экспертами компании. Московскую область в «Сириусе» представляют четыре школьника: Илья Сорочан, Сергей Слободян, Егор Миранцов и Иван Капунин.

Старт программе дали заместитель руководителя фонда «Талант и успех» – руководитель Центра образовательных программ Алексей Турчин и вице-президент по информационной безопасности ПАО «Ростелеком» Игорь Ляпунов.

Алексей Турчин, заместитель руководителя фонда «Талант и успех» – руководитель Центра образовательных программ:
«Каждый из участников смены уже имеет опыт серьезной и увлекательной интеллектуальной деятельности, проектирования, самостоятельного поиска ответов на новые вызовы в науке, технологиях, исследованиях. Наступило время командной работы, совместных научных поисков и исследований. Наша программа поможет школьникам не только развить навыки программирования, системного анализа, проектирования, но и обрести соратников и единомышленников».

Образовательная программа «Информационная безопасность» – это дополнительная общеразвивающая программа, предназначенная для старшеклассников, проявивших успехи в области программирования и кибербезопасности и заинтересованных в дальнейшем развитии в этой области. Программа включает теоретические и практические занятия по компьютерной безопасности, операционным системам, криптографии, реверс-инжинирингу, веб-безопасности, киберкриминалистике (цифровой форензике), безопасности мобильных платформ и интернета вещей. Школьники сдадут интерактивные контрольные и зачетные работы, станут участниками CTF-соревнования, посетят лекции и семинары ведущих преподавателей МФТИ по программированию.

Вице-президент по информационной безопасности ПАО «Ростелеком» Игорь Ляпунов:
«Смена по кибербезопасности собрала в «Сириусе» одаренных ребят со всех уголков России. От них зависит будущее отрасли и конкурентоспособность страны в киберпространстве. Как лидер рынка мы должны приложить все усилия к созданию эффективной общенациональной программы, охватывающей не только вузы, но и школы и способствующей развитию талантов в области информационной безопасности».

На заключительном этапе программы пройдет несколько квестов. В одном из них команды школьников окажутся в импровизированном центре управления системами обороны страны, оснащенном умными устройствами, где в течение нескольких часов будут расследовать хакерскую атаку и предложат систему защиты. В другом квесте им предстоит найти уязвимости информационной системы автомобиля Tesla Model S.

Курирует программу Алексей Малеев, проректор МФТИ по международным программам и технологическому предпринимательству, руководитель сборной России на Международной олимпиаде по информатике. «Кибербезопасность – один из самых быстрорастущих сегментов ИТ-индустрии. Мало создавать интеллектуальные цифровые системы, важно еще и уметь защищать их от нежелательного вмешательства. Сотрудничество с «Ростелекомом», давним индустриальным партнером МФТИ, для нас очень ценно, и мы рады запустить совместную проектную смену для сильнейших школьников в образовательном центре «Сириус», – подчеркнул Алексей Малеев.
«Ростелеком» планирует поддерживать выпускников образовательной смены для обучения в целевых вузах, получения дополнительного образования, привлекать одаренных детей к участию в конференциях и воркшопах, организовывать летние и зимние школы и стажировки для студентов.



* * *
ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
 
«Ростелеком» победил в тендере Министерства энергетики Подмосковья

«Ростелеком» выиграл тендер на развитие и поддержку Системы автоматического сбора данных управления энергоснабжением Московской области (САСДУЭ МО). По заказу Министерства энергетики Подмосковья, до конца 2018 года цифровой провайдер обновит систему и интегрирует её с ЕИАС ЖКХ. Объединение платформ и баз данных позволит автоматизировать процесс формирования паспортов энергоэффективности бюджетных учреждений региона.

Леонид Неганов, министр энергетики Московской области:
«На одной платформе «Ростелеком» объединит всех участников программы «Цифровое Подмосковье», что позволит усилить контроль расходования бюджетных средств. У правительства региона появится инструмент контроля за мероприятиями по оптимизации энергопотребления объектов ЖКХ, которые проводят бюджетные учреждения. Более того, сама оценка энергоэффективности станет гораздо более полной».

Александр Варев, заместитель директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Перечислять преимущества современной цифровизации можно очень долго. Например, благодаря модернизированной системе Правительству области будет всегда доступна актуальная информация о текущем состоянии любого объекта: больницы, школы, центра социального обслуживания и другого ГБУ. Здесь же отображаются все данные по энергопотреблению, о запланированных работах по текущему и капитальному ремонту. Объединение систем сбора и анализа данных на одной платформе позволит сделать Подмосковье действительно намного более энергоэффективным».

Система ЕИАС ЖКХ собирает статистические данные по сотням параметров и предоставляет их в виде графиков. Это универсальный инструмент внутреннего контроля над исполнением задач, стоящих перед сотрудниками различных ведомств. Благодаря интеграции САСДУЭ с ЕИАС ЖКХ у специалистов Минэнерго Подмосковья и других профильных организаций появится возможность отслеживать и прогнозировать энергопотребление всех бюджетных учреждений и многоквартирных домов. Это позволит более рационально использовать существующие и внедрять новые энергоэффективные технологии.




* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.


* * *
ПАО«Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
 
 
В Московской области наказан похититель кабеля «Ростелекома»

Климовский городской суд Московской области приговорил злоумышленника к одному году лишения свободы за попытку кражи медного кабеля «Ростелекома» из городской телефонной канализации. Суд, который состоялся 7 ноября 2018 года, классифицировал преступление по Статье 158 (кража) Уголовного Кодекса РФ.

Антон Годовиков, заместитель директора МРФ «Центр» – директор по работе с массовым сегментом:
«Такие преступления наносят огромный вред как предприятию, так и обычным пользователям. «Ростелеком» вынужден выполнять колоссальный объём работ по восстановлению повреждённых телекоммуникаций. А это время и существенные затраты. Но главное – абоненты остаются без связи и привычных сервисов. Чтобы этого избежать, мы постоянно следим за целостностью сети, проверяем состояние сооружений связи. И, конечно, сотрудничаем с правоохранительными органами. Кстати, от лица компании благодарю сотрудников патрульно-постовой службы Росгвардии, которые задержали злоумышленника на месте преступления».

«Ростелеком» призывает жителей Московской области быть бдительными! При первом же подозрении о том, что готовится, либо происходит хищение или порча кабеля, люков линейно-кабельной канализации или иного оборудования, незамедлительно сообщайте в органы полиции.



* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.


* * *
ПАО«Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
 
Почта Банк поможет приобрести умные гаджеты в салонах связи «Ростелекома»

Почта Банк совместно с ООО «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустили услугу кредитования на покупку смартфонов и аксессуаров в салонах связи «Ростелекома» на всей территории России. Теперь купить мобильную технику в кредит или в рассрочку можно без посещения банковского отделения.

«POS – кредиты на приобретение товаров и услуг популярная услуга среди посетителей наших салонов связи. Каждый пятый клиент розничной сети «Ростелекома» покупает смартфон в кредит. Поэтому мы подключаем новых партнеров для расширения линейки кредитных предложений. В сотрудничестве с Почта Банком мы сможем предлагать нашим посетителям новейшие цифровые банковские продукты», отметил Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком-Розничные системы».

«С начала текущего года мы наблюдаем растущий спрос на кредиты на мобильную технику, что говорит о росте потребительской активности и большом потенциале этого сегмента. За 8 месяцев 2018 года Банк выдал на 40% больше кредитов, чем в 2017 году, при этом количество заявок выросло на 65%. Мы активно наращиваем продажи кредитов на мобильную технику как в салонах связи, так и в магазинах электроники, что позволяет удерживать лидирующие позиции в этом сегменте. Благодаря сотрудничеству с компанией «Ростелеком» мы рассчитываем существенно увеличить свой портфель в этом сегменте», – отметил Андрей Павлов, вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта Банка.

Для клиентов компании банк планирует запускать уникальные акции, которые будут интересны и потенциальным клиентам, и постоянным посетителям розничной сети «Ростелекома».




* * *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.
«Ростелеком» безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.
Компания признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.


* * *
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») высокоэффективная высокотехнологичная розничная сеть, в которую входит более 800 центров продаж и обслуживания в 79 регионах России.
Центры продаж и обслуживания «Ростелекома» это универсальные салоны связи, где можно получить качественные цифровые услуги и больше 100 сервисов для дома и семьи. Ведется обслуживание как физических, так и юридических лиц.


* * *
Почта Банк – универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления Почта Банка Д.В. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам первого полугодия 2018 года было открыто 14700 точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 7,9 млн человек. Почта Банк занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 4400 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/
Изменено: Pushtv - 16.11.2018 21:09:34
 
«Ростелеком» реализовал комплексный сервис для специалистов ЖКХ Подмосковья

«Ростелеком» добавил в систему ЕИАС ЖКХ функцию мониторинга для специалистов отрасли жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Цифровой провайдер реализовал услугу быстрого формирования любой аналитики или отчётной документации в «один клик» по сотням параметров. Эта возможность доступна через Личный кабинет ЕИАС ЖКХ во вкладке «Комплексный сервис». Одновременно для жителей региона на сайте системы стала доступной опция «Общее собрание собственников», где они могут инициировать собрания и голосовать по вопросам функционирования многоквартирного дома.

Евгений Хромушин, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области:

«Платформа ЕИАС ЖКХ нивелирует человеческий фактор и сопутствующие ему ошибки. Новый «Комплексный сервис», например, автоматизирует сбор статистики и формирование отчётов, обеспечивая принятие решений на основе анализа реальной ситуации. Функционал системы постоянно расширяется. В том числе, доступный жителям региона. Так, «Ростелеком» реализовал возможность оплаты услуг ЖКХ в один клик. А в ближайшее время можно будет онлайн проводить собрания собственников жилья. Это даст им возможность более полно реализовать свои жилищные права. Ведь собрать всех жильцов многоквартирного дома в одном месте крайне сложно, а данная услуга – крайне востребована жителями».

Александр Варев, заместитель директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Наша система ЕИАС ЖКХ уже доказала свою эффективность. В ней собрана вся информация об объектах ЖКХ Подмосковья: жилищном фонде, проведённых или запланированных работах, коммунальных платежах и многом другом. И мы продолжаем её развивать, наращивая функционал. Сервис становится всё более эффективным инструментом взаимодействия коммунальных служб, органов власти и жителей».

С введением «Комплексного сервиса» ежемесячные отчёты, которые управляющие компании должны предоставлять в органы местного самоуправления и в ГИС ЖКХ, можно формировать в один клик мышки. Для жителей добавлены сервисы уведомлений, голосования, организации и проведения общих собраний собственников, а также общий «чат» жильцов.
 
150 абонентов «Ростелекома» в Подмосковье стали «легендами»

«Ростелеком» подвёл первые итоги четвертой волны акции «Возвращение легенды». Обладателями уникальных скидок стали 150 человек, шесть из которых получили сертификаты на пожизненный бесплатный интернет от провайдера. Акция проходит в 17 городах Московской области.

Для участия в акции нужно подключить пакет услуг «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ» или «Домашний Интернет + Домашний телефон». Каждый десятый новый абонент получает год бесплатного обслуживания, а каждый сотый – бесплатный доступ в интернет на выбранном при подключении тарифе на всю жизнь.

Анатолий Брякин, директор департамента продаж массового сегмента по Московскому региону МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Третья волна «Возвращения легенды» вызвала у наших абонентов неожиданный ажиотаж: нам даже звонили в колл-центр с просьбами о продлении. Мы стараемся прислушиваться к мнению каждого абонента, и потому «легенда» пошла на четвёртый круг. И не зря! Акция «Ростелекома» побила все рекорды прошлого года. Несмотря на то, что четвёртая волна ещё не закончилась, городскими «легендами» стали 150 человек! Я думаю, что акция уже стала традицией: из года в год наши абоненты выигрывают бесплатный доступ в интернет, а на награждение приходят целыми семьями».

В поддержку акции цифровой провайдер проводит мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Специалисты «Ростелекома» разворачивают зоны, где дети и взрослые погружаются в мир виртуальной реальности. Там же можно познакомиться с цифровыми услугами компании, заключить договор или разрешить возникшие вопросы.



Новым абонентам компания предлагает принять участие в конкурсе в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». До 30 ноября 2018 года необходимо сфотографироваться на любом мероприятии «Ростелекома» или в офисе продаж на фоне тематического пресс-вола и выложить снимок с хэштегом #ялегендагорода в интернет. Второго декабря компания подведёт итоги конкурса и вручит ценные призы авторам фотографий, которые наберут наибольшее количество лайков
 
«Ростелеком» дарит абонентам личный кинотеатр



«Ростелеком» представил премиальный пакет телеканалов «КиноVIP» для сервисов «Интерактивное ТВ», «Интерактивное ТВ 2.0» и «Wink Интерактивное ТВ». Абоненты могут подключить его на условиях специального тарифа[1] и пользоваться им до момента отключения по собственной инициативе. В состав нового предложения входят основой пакет из 106 телеканалов, два дополнительных пакета «Кино» и VIP, а также бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру VIPPlay.

Антон Годовиков, заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Предложение «КиноVIP» для тех, кто после тяжелого рабочего дня любит скоротать время за просмотром фильмов или телепередач. Для нас важно, чтобы абоненты, которые не успевают посетить премьеру в кинотеатре, могли восполнить все «кинопроблемы» дома. Новый пакет от «Ростелекома», объединяя фильмы всех жанров и стилей – от номинантов и победителей Оскара до бессмертной классики, даёт им такую возможность. То, что давно хотелось посмотреть, теперь доступно в любое время у вас дома».

С пакетом «КиноVIP» абоненты «Ростелекома» получают не только более ста телеканалов, но и бесплатный доступ к кинотеатру VIP Play. С ним пользователи могут смотреть свежие голливудские премьеры, зарубежные блокбастеры и российские фильмы на любом устройстве в Full HD без рекламы.

Подать заявку на подключение пакета «КиноVIP» от «Ростелекома» нужно до 31 марта 2019 года. Удобнее всего это сделать через сервис «Управление услугами» в меню телеприставки. Для этого нужно зайти в меню, выбрать раздел «Управление услугами», перейти к строке «ТВ Пакеты» и подключить «КиноVIP». Также пакет можно подключить через личный кабинет, контакт-центр, по SMS или в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».
 
«Ростелеком» и Пенсионный Фонд России подвели итоги Четвертого Всероссийского конкурса «Спасибо интернету 2018!»

На RIW 2018 состоялась церемония награждения победителей Четвертого Всероссийского конкурса «Спасибо интернету 2018!». Конкурс организован разработчиками программы «Азбука интернета» ПАО «Ростелеком» и Пенсионным фондом России для пользователей сети интернет пенсионного и предпенсионного возраста, а также пенсионеров-инвалидов, прошедших обучение на курсах компьютерной грамотности. Конкурс проводится при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций и Регионального общественного центра интернет-технологий.



Первый этап отбора прошли 3 383 работы из 74 регионов Российской Федерации, что на 22,7% больше, чем в прошлом году. Эти работы размещены на сайте azbukainterneta.ru в разделе «Конкурсные работы».
Из Московской области на конкурс заявились 179 участников, из которых троё стали призёрами: Татьяна Трунова (г. Ивантеевка), Марина Пушкарёва (г. Королёв) и Николай Сенаторов (г. Подольск). Подмосковье заняло 3 место в десятке самых активных регионов-участников «Спасибо интернету 2018!».

Победителей определила авторитетная Конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители ПАО «Ростелеком», Пенсионного Фонда России, Министерства социальной политики Нижегородской области, РАЭК и РОЦИТ.

Среди участников Конкурса 84% женщин и 16% мужчин (в 2017 году 85,7% и 14,3% соответственно). Средний возраст участников – 63 года, однако в 2018 году работы на конкурс прислали девять человек в возрасте 90+, восемь мужчин и одна женщина.

67,2% конкурсных работ поступило от пенсионеров, проходивших обучение на специализированных курсах, 32,8% − обучались самостоятельно, в том числе, по программе «Азбука Интернета». В 2017 году соотношение по этому показателю было 69% и 31%. По сравнению с предыдущими годами количество самостоятельно изучивших программу постоянно растет.

Пользователями портала gosuslugi.ru являются 81,5% участников конкурса. Количество работ, рассказывающих об успешном решении самых разных вопросов с помощью портала государственных услуг, уверенно растет с каждым годом:
    2015 - 85 работ, это 5.1% от общего количества поступивших на конкурс;
    2016 - 121 работа, 4,8%;
    2017 - 229 работ, 8,3%;
    2018 – 372 работы,10,9%.
10% участников конкурса сами теперь уже являются преподавателями и обучают компьютерной грамотности пенсионеров.

Победителями в номинациях конкурса стали:

«Портал gosuslugi.ru: мой опыт»
1 место – Самолова Лилия Борисовна, Ханты-Мансийский автономный округ
2 место – Иванов Евгений Владимирович, Иркутская область
3 место – Трунова Татьяна Алексеевна, Московская область

«Мои интернет-достижения»
1 место – Анисимова Валентина Петровна, Воронежская область
2 место – Бахарева Татьяна Федоровна, Курганская область
3 место – Иванов Николай Юрьевич, Санкт-Петербург, 91 год

«Интернет-предприниматель, Интернет - работодатель»
1 место – Пушкарева Марина Алексеевна, Московская область
2 место – Исмагилов Рамиль Салихович, Республика Татарстан
3 место – Аферкин Петр Николаевич, Оренбургская область

«Моя общественная интернет-инициатива»
1 место – Хайрутдинова Зайнаб Зяватовна, Республика Татарстан
2 место – Ванюкова Ирина Владимировна, Хабаровский край
3 место – Сенаторов Николай Григорьевич, Московская область

По результатам конкурса был также составлен рейтинг активности регионов по обучению компьютерной грамотности граждан старшего возраста. Победителем в номинации «Самый активный регион» третий год подряд стала Республика Татарстан, откуда поступило 506 работ, что составляет 14,96% всех работ, присланных на конкурс.
В топ-10 активных регионов в 2018 году также вошли:
  • Воронежская область - 331 участника (9,81%);
  • Московская область - 179 участников (5,29%);
  • Ульяновская область - 176 участников (5,20%);
  • Ростовская область - 156 участников (4,61%);
  • Красноярский край - 142 участника (4,20%);
  • Саратовская область - 131 участник (3,87%);
  • Тюменская область - 130 участников (3,84%);
  • Краснодарский край - 126 участников (3,72%);
  • Курганская область - 103 участника (3,04%).
Конкурс «Спасибо интернету 2018» проводился в рамках благотворительного проекта «Азбука Интернета». Итоги конкурса будут размещены на портале azbukainterneta.ru.



* * *
Обучающее пособие и интернет-портал «Азбука интернета» разработаны в рамках подписанного 22 января 2014 г. Соглашения между ПАО «Ростелеком» и Пенсионным Фондом РФ о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Целью сотрудничества является облегчение доступа пенсионеров к получению государственных услуг в электронном виде через сеть интернет и повышению качества жизни благодаря обучению компьютерной грамотности и работе в сети.
Материалы учебной программы и учебно-методического пособия «Азбука Интернета» получили рецензию Института информатизации образования Российской Академии образования. Из заключения Института следует, что представленные на рецензию материалы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам, изданы своевременно, полезны и необходимы аудитории, которой они адресованы.


* * *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 10,1 млн пользователей, из которых свыше 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 6 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
Изменено: Pushtv - 26.11.2018 22:43:53
 
«Ростелеком» расширил возможности мобильного приложения для сервиса «Видеонаблюдение»

«Ростелеком» существенно расширил функционал мобильного приложения для сервиса «Видеонаблюдение». Появились такие функции как настройка уровня чувствительности детектора звука и движения, а также дополнительные опции «Пересечение линии» и «Движение в зонах».

Обновлённое мобильное приложение позволяет настраивать чувствительность детектора звука отдельно для каждого времени суток. Единственное, что нужно для этого сделать – разрешить приложению использовать «Микрофон». А если включить детектор движения, то камера будет фиксировать все перемещения в кадре. Используя функцию «Пересечение линии», пользователь сможет провести виртуальную линию в кадре, в случае пересечения которой система сама оповестит об этом хозяина. Примечательно, что при настройке параметров можно выставить направление движения: из зоны А в B, из B в A или туда-обратно.

Дмитрий Ерастов, директор проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Мы расширяем границы видеонаблюдения. Специально для тех, кто хочет контролировать происходящее до малейших деталей, «Ростелеком» дополнил мобильное приложение для «Видеонаблюдения» новыми функциями. Например, с опцией «Пересечение линии» вы можете больше не переживать за сохранность вашего участка: нарисовал виртуальную линию на телефоне, и можно спать спокойно. Всё просто!».

«Видеонаблюдение» – облачный сервис хранения видеоархивов, который позволяет просматривать онлайн-трансляции и записи в архиве из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Управлять услугой клиенты могут через веб-сервис или мобильное приложение на любом устройстве. Установка оборудования не требует специальных навыков или порчи стен: любой пользователь может легко развернуть систему самостоятельно.




* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.


* * *
ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
 
С помощью Apple Pay в приложении Госуслуг теперь можно оплатить налоговые и судебные задолженности

Пользователи мобильного приложения «Госуслуги» теперь могут оплачивать налоговые и судебные задолженности с помощью Apple Pay. Такая возможность доступна владельцам мобильных устройств, работающих на операционных системах iOS с приложением Wallet. Реализация сервиса инициирована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Исполнителем работ выступил «Ростелеком» при участии ведущего системного интегратора РТЛабс.

Для совершения платежа необходимо авторизоваться в мобильном приложении и на главной странице или в каталоге услуг выбрать вид начисления. При переходе на страницу «Выбор способа оплаты» функция оплаты через Apple Pay появится автоматически. Если банковские карты не добавлены в приложение Wallet, то при нажатии на пиктограмму Apple система сама предложит это сделать. Подтвердить платеж можно с помощью сканера отпечатков пальцев Touch ID или идентификации лица Face ID.

Технология оплаты Apple Pay интегрирована в мобильное приложение «Госуслуги» в сентябре 2018 года и изначально была доступна для оплаты автоштрафов и госпошлин. С момента запуска сервиса пользователи совершили более 330 тысяч платежей на общую сумму свыше 250 млн рублей. При этом более 190 тысяч из них провели жители Центрального федерального округа на сумму около 145 млн рублей. Чаще всего владельцы мобильных устройств с операционной системой iOS оплачивали штрафы за нарушение правил дорожного движения: это свыше 140 тысяч платежей на сумму около 55 млн рублей.

Наиболее активно возможностью оплаты через Apple Pay пользуются жители Москвы, Московской, Воронежской, Калужской и Белгородской областей. Лидерами по количеству платежей с помощью Apple Pay стали москвичи: они совершили более 100 тысяч транзакций на сумму почти 78 млн рублей.

Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком»:
«Возможность оплаты налоговых задолженностей с помощью Apple Pay уже популярна среди пользователей. За две недели работы сервиса было совершено более 27 тысяч платежей на сумму свыше 48 млн рублей. Новая опция значительно упрощает и ускоряет процесс оплаты, что приобретает еще большую актуальность в преддверии 3 декабря».

3 декабря 2018 года* – последний день оплаты имущественных налогов за 2017 год. Начиная с 4 декабря, неоплаченные начисления превратятся в задолженности и станут доступны для оплаты в личном кабинете на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги». Проверить и оплатить налоги можно в личном кабинете ФНС России через портал Госуслуг.

Мобильными госуслугами пользуется более 3,5 миллионов владельцев Apple устройств. Они оценивают приложение в 4,6 балла из 5 возможных.
Безопасность проводимых транзакций обеспечивается платежной инфраструктурой «Ростелекома».

*По закону последний день оплаты налогов – 1 декабря. В 2018 году он приходится на субботу и переносится на ближайший рабочий день. Поэтому налоги за 2017 год можно платить до 3 декабря 2018 года.




*   *   *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 10 млн пользователей, из которых свыше 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
 «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.


*   *   *
АО «РТ Лабс» (www.rtlabs.ru, https://t.me/rtlabs_news) – дочерняя компания ПАО «Ростелеком», основными задачами которой является системная интеграция и выполнение полного цикла работ при реализации сложных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных Клиентов.
История компании включает в себя большое количество реализованных проектов для государственных и коммерческих Заказчиков. В 2015 году АО «РТ Лабс» получило государственную аккредитацию в Минкомсвязи России в реестре организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. 
Основными проектами компании являются: эксплуатация и развитие инфраструктуры электронного правительства (ИЭП) и создание систем в сфере информатизации здравоохранения. РТЛабс также выступает технологическим партнером «Ростелекома» по созданию и развитию Единой биометрической системы.
В «РТ Лабс» работает около 700 профессионалов ИТ-отрасли. Сотрудники компании обладают уникальными профессиональными компетенциями, что позволяет реализовывать проекты любой сложности и масштаба.
Штаб-квартира компании расположена в Москве. Обособленные подразделения «РТ Лабс» в Новосибирске, Екатеринбурге, Владивостоке, Воронеже, Ярославле, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Санкт-Петербурге осуществляют работы по эксплуатации и развитию продуктов и решений, в том числе, продуктов мониторинга информационных систем.
В структуру «РТ Лабс» входит предприятие «РТ Регионы», субъект малого и среднего бизнеса, а также «РТК Софт Лабс», резидент ОЭЗ «Иннополис» и флагманский Центр компетенций Группы компаний.
Региональное развитие является одним из стратегических направлений деятельности «РТ Лабс» - компания продолжает расширять свое присутствие в регионах размещения макрорегиональных филиалов (МРФ) ПАО «Ростелеком».
 
В ЕСИА зарегистрировано более половины населения России

В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России – почти 84 миллиона человек. Система активно используется: с начала 2018 года с помощью учетной записи ЕСИА было совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. Система стала для граждан единой точкой доступа более чем к 2 тыс. государственных и коммерческих порталов. С помощью ЕСИА более 9 тыс. пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ) и подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.

Более 60% жителей Московской области зарегистрированы в ЕСИА. По данным на конец 2018 года, учётными записями пользуются около 4 млн человек – на 13,7% больше, чем в прошлом году.

Среди регионов, где доля зарегистрированных в системе граждан старше 14 лет превышает 90%, лидируют Ненецкий, Чукотский, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Республика Тыва, Курская и Сахалинская области. За год количество зарегистрированных в ЕСИА граждан в этих регионах увеличилось на 10-15%. Также в состав регионов-лидеров вошли Республика Алтай, Магаданская область и Еврейская автономная область с приростом более чем на 30%.

К числу регионов с показателем выше 70% за 2018 год присоединилась Республика Калмыкия, где доля зарегистрированных в ЕСИА пользователей выросла за год почти на 35%, Республика Адыгея и Камчатский край с приростом около 25%, а также Хабаровский край, Республики Башкортостан, Марий Эл и Саха (Якутия), Кировская и Орловская области с показателем роста более чем на 20%.

Более 54% от общего количества зарегистрированных в ЕСИА – женщины. Свыше 40% «электронных» граждан старше 45 лет. За ними следуют россияне в возрасте от 25 до 34 лет (более 25%) и от 35 до 44 лет (22%). Доля пользователей в возрасте от 18 до 24 лет составляет почти 10%.

Сегодня на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) доступно более 29 тыс. федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. Из них 23 тыс. требуют подтвержденной учетной записи, которая есть сегодня более чем у 60% пользователей Портала – это почти 52 млн граждан. Чаще всего россияне подтверждают учетную запись ЕСИА в Центрах обслуживания – этим способом воспользовались более 43 млн человек. Почти 6,2 млн пользователей получили код подтверждения личности письмом Почты России. Реализованный в марте 2018 года сервис подтверждения через онлайн-банкинг набирает популярность – этот канал оказался востребованным почти у 2,2 млн человек. C помощью квалифицированной электронной подписи учетную запись подтвердили более 450 тыс. граждан.

Государственным заказчиком создания и эксплуатации ЕСИА, а также оператором системы является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Развитием системы занимается ПАО «Ростелеком» в рамках реализации государственной программы «Информационное общество (2017-2030 гг.)» и в качестве единственного исполнителя по выполнению работ по развитию Инфраструктуры электронного правительства в соответствии с Распоряжением Правительства №812-р от 28.04.2017 технологическим партнером проекта выступает АО «РТ Лабс».



* * *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 10,1 млн пользователей, из которых свыше 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
 «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

* * *
АО «РТ Лабс» (www.rtlabs.ru) – дочерняя компания ПАО «Ростелеком», основными задачами которой является системная интеграция и выполнение полного цикла работ при реализации сложных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных Клиентов.
История компании включает в себя большое количество реализованных проектов для государственных и коммерческих Заказчиков. В 2015 году АО «РТ Лабс» получило государственную аккредитацию в Минкомсвязи России в реестре организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. 
Основными проектами компании являются: эксплуатация и развитие инфраструктуры электронного правительства (ИЭП) и создание систем в сфере информатизации здравоохранения. РТЛабс также выступает технологическим партнером «Ростелекома» по созданию и развитию Единой биометрической системы.
В «РТ Лабс» работает около 700 профессионалов ИТ-отрасли. Сотрудники компании обладают уникальными профессиональными компетенциями, что позволяет реализовывать проекты любой сложности и масштаба.
Штаб-квартира компании расположена в Москве. Обособленные подразделения «РТ Лабс» в Новосибирске, Екатеринбурге, Владивостоке, Воронеже, Ярославле, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Санкт-Петербурге осуществляют работы по эксплуатации и развитию продуктов и решений, в том числе, продуктов мониторинга информационных систем.
В структуру «РТ Лабс» входит предприятие «РТ Регионы», субъект малого и среднего бизнеса, а также «РТК Софт Лабс», резидент ОЭЗ «Иннополис» и флагманский Центр компетенций Группы компаний.
Региональное развитие является одним из стратегических направлений деятельности «РТ Лабс» - компания продолжает расширять свое присутствие в регионах размещения макрорегиональных филиалов (МРФ) ПАО «Ростелеком».
 
«Ростелеком» подарил бесплатный доступ в интернет более 700 жителям Московской области в 2018 году

«Ростелеком» подвёл итоги популярной подмосковной акции «Возвращение легенды». В 2018 году в Пушкино победителями стали 22 горожанина, а один из них получил бесплатный доступ в интернет на всю жизнь.

Акция компании проходила в четыре этапа с марта по ноябрь в 113 населённых пунктах Московской области. В «Возвращении легенды» приняли участие более 7 000 жителей Подмосковья, и свыше 700 из них стали победителями. Бесплатным интернетом от «Ростелекома» в течение 12 месяцев смогут воспользоваться 696 новых абонентов компании, а пожизненный безлимитный доступ в сеть получили ещё 40 человек.

«Легендой» компании мог стать любой житель Московской области, впервые подключающий пакет услуг «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ» или «Домашний Интернет + Домашний телефон». Каждый десятый новый клиент получил в подарок год бесплатного обслуживания, а каждый сотый – пожизненный доступ в интернет.

Анатолий Брякин, директор департамента продаж массового сегмента по Московскому региону МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Мы рады, что за два года победителями нашей «Легенды» стали около 2 000 жителей Подмосковья, а всего она охватила более 150 населённых пунктов области. Также нам удалось поддержать акцию семейно-развлекательными праздниками, придя на которые жители Подмосковья могли стать участниками «Возвращения легенды». В 2018 году «Ростелеком» провёл в регионе почти 50 таких мероприятий: их посетили более 7 500 человек».



* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *
ПАО«Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участияв приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб.Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

 
Полторы тысячи жителей Подмосковья приняли участие в фотоконкурсах «Ростелекома» в социальных сетях

В 2018 году «Ростелеком» провёл в Московской области несколько конкурсов фотографий в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram. Они прошли в период с марта по ноябрь параллельно с популярной в регионе акцией «Возвращение легенды». За это время участниками фотоконкурсов стали более 1 500 жителей области, семь из которых выиграли памятные призы от компании.

Побороться за приз от компании мог любой житель Подмосковья: нужно было сделать фото на фоне тематического пресс-вола и разместить его в соцсети с хэштегом «#ялегендагорода». Победителями стали авторы фотографий, набравших наибольшее количество лайков.

Анатолий Брякин, директор департамента продаж массового сегмента по Московскому региону МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«В этом году «Ростелеком» радовал жителей Московской области множеством увлекательных активностей. Кроме летних развлекательно-познавательных мероприятий, мы провели и фотоконкурсы с понятными простыми правилами. Пользователи соцсетей делали семейные фотографии в наших офисах продаж и на улицах, где видели тематические пресс-волы. Снимки победителей набрали тысячи лайков».

Анна Куликова, победитель фотоконкурса (г. Ступино):
«Случайно прочитала в группе «ВКонтакте», что в нашем городе «Ростелеком» скоро проведёт семейный праздник. Решила сходить туда с детьми – посмотреть, что это за мероприятие. Там и узнала о конкурсе, и решила поучаствовать. Было, конечно, очень приятно, когда нашу семью объявили победителем и вручили телеприставку «Интерактивное ТВ 2.0» от «Ростелекома». Жду новых конкурсов – мы обязательно снова будем участвовать».
Заключительный конкурс фотографий от компании завершился в Подмосковье 30 ноября.




* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *
ПАО«Ростелеком»– национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участияв приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб.Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 4)