Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19
RSS
Новости Почты России
 
С 3 декабря в Почте России стартует зимняя декада скидок на подписку

С 3 по 13 декабря 2018 года пройдет Всероссийская декада подписки, в ходе которой у всех желающих будет возможность подписаться на газеты и журналы через Почту России, со значительными скидками.

Оформить подписку можно как во всех почтовых отделениях в пределах своего региона, так и дистанционно, из любой точки мира – на сайте https://podpiska.pochta.ru, в любой регион России.

В эти 10 дней дополнительно к скидкам издательств Почта России снижает стоимость доставки федеральных СМИ, включенных в каталог Почты на 10%, на поставку региональных газет и журналов – на 15%. А для изданий по каталогам других подписных агентств дополнительная скидка от Почты России составит 5% и 10% соответственно.
Одновременно сохраняется скидка на доставку изданий, вошедших в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России: 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, включает около 2500 наименований.  

«Системная работа Почты России по поддержке и продвижению института подписки дает свои результаты. По итогам подписной кампании на второе полугодие 2018 года в ряде регионов наметилась положительная динамика. Текущая декада – уже вторая за подписную кампанию на первое полугодие 2019 года. Это отличная возможность выписать для себя любимое издание со значительной скидкой или сделать близким приятный новогодний подарок», - отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.

Сайт podpiska.pochta.ru полностью адаптирован под мобильные устройства, что позволяет с максимальным удобством оформить подписку как с персонального компьютера, так и со смартфона, или планшета. На ресурсе podpiska.pochta.ru выписать газету или журнал по привлекательным ценам можно не только для себя, но и в качестве новогоднего подарка своим близким вне зависимости от места их проживания.

Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
Почта России бесплатно доставила в подмосковный город Лобня подарки для детей-сирот к Новому году  

Почта России выступила логистическим партнером благотворительной инициативы фонда содействия семейному устройству «Найди семью».
 
В рамках проекта почтой доставлены порядка 350 подарочных сладких наборов и индивидуальных подарков для детей-сирот, которые воспитываются в приемных семьях. Посылки с подарками к Новому году получат ребята в Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.  

«Участвуя в этой акции, мы все делаем общее дело - помогаем детям, и это очень ценно. Важный груз доставлялся автотранспортом, ко всем адресатам отправления доехали всего за 2 дня. Почтовики вручили 350 посылок для детей», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России по инфраструктуре Алексей Скатин.

«Семьи, воспитывающие приемных детей, - это обычные россияне со средним достатком, поэтому наш фонд всегда старается поддержать своих подопечных и сделать детям-сиротам подарки к новому году. Мы безмерно благодарны Почте России за организацию бесплатной доставки подарков. Уже не в первый раз поддержка национального почтового оператора становится неоценимой помощью для фонда», - подчеркнула президент БФ «Найди семью» Елена Цеплик.

Почта России регулярно поддерживает различные социальные проекты, сотрудничает с Министерством социального развития Cвердловской области по поддержке детских социальных учреждений и учреждений для пожилых людей. Кроме того, во всех почтовых отделениях и на сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra проводится акция по благотворительной подписке «Дерево добра». Каждый желающий может оформить подписку на периодические издания в адрес детских домов, школ-интернатов, а также домов престарелых и ветеранов.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
В почтовых отделениях Подмосковья соберут новогодние подарки для детей из малообеспеченных семей

Благотворительная акция проходит во всех отделениях Почты России в Московской области. Жители Подмосковья могут поздравить с наступающим Новым Годом детей из малообеспеченных семей и социально-реабилитационных центров. Акция проходит при поддержке Министерства социального развития Московской области.

Книги и журналы, игрушки или канцтовары – новогодним подарком для тех, кто нуждается в теплоте и заботе может стать любая мелочь. Товар, купленный прямо в отделении почтовой связи или принесенный с собой, примут операторы Почты России. Во всех отделениях связи Подмосковья установлены специальные коробки для подарков. Принять участие в благотворительной акции может любой житель Московской области.  

Благотворительная акция продлится до 30 декабря. После этого все собранные вещи будут упакованы и переданы в социальные учреждения Подмосковья. Кроме этого, в любом почтовом отделении продолжается акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых Московской области.  




Информационная справка

Управление федеральной почтовой связи Московской области
— филиал ФГУП «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 19 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево и МРАСЦ им. В.Н. Бугаенко. Услуги почтовой связи предоставляют 1064 отделения: 1055 ОПС открытого типа (571 городское и 484 сельских), 6 ОПС закрытого типа (5 городских, 1 сельское), 3 ПОПС.  Сеть почтовой связи Московской области представлена 3 отделениями 1 класса, 44 отделениями 2 класса, 251 отделением 3 класса, 523 отделением 4 класса и 243 отделением 5 класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. На 1 мая 2018 года численность работников филиала составляет более 14 270 человек, из которых 4343 почтальонов, более 2644 операторов отделений почтовой связи.
 
Почта России сообщает о режиме работы в праздничные дни

В период новогодних праздников главпочтамты Москвы (отделение 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 26) и Санкт-Петербурга (отделение 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 9) будут к открыты для посетителей круглосуточно за исключением промежутка времени с 21:00 31 декабря до 10:00 1 января.

Режим работы остальных отделений почтовой связи

29 декабря почтовые отделения по всей стране будут работать по графику понедельника с сокращением времени работы на 1 час, 30 декабря – по установленному графику работы, а 31 декабря - по графику субботы. Отделения с круглосуточным режимом работы Москва 107241 (ул. Уральская, д.1) и Москва 121099 (Смоленская пл., д.13/21) 31 декабря и 6 января будут открыты до 21:00.

1, 2 и 7 января 2019 года являются выходными днями для отделений почтовой связи по всей стране, в эти дни не осуществляются обмен и доставка почтовых отправлений, периодических печатных изданий и выемка письменной корреспонденции из почтовых ящиков.

3, 4, 5, 6 и 8 января 2019 года почтовые отделения будут работать в обычном режиме, 3 и 8 января отделения с круглосуточным режимом Москва 107241 (ул. Уральская, д.1) и Москва 121099 (Смоленская пл., д.13/21) будут работать с 8:00.  

Для бесперебойной и своевременной доставки пенсий и пособий, почтовых отправлений и периодических изданий для ряда сельских почтовых отделений может быть установлен иной режим работы. Доставка пенсий и пособий в праздничные дни осуществляется по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ с учетом особенностей организации их доставки в конкретном регионе.  

Пользователи мобильного приложения Почты России могут оперативно уточнить график работы или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение. Мобильное приложение Почты России доступно для мобильных устройств на базе платформ iOS, Android, Windows Phone.


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 
Почта России определила лучших работников 2018 года


В Москве состоялся финал четвертого Всероссийского конкурса профессионального мастерства, организованного Почтой России и Профсоюзом работников связи России. В этом году традиционный конкурс лучших почтовых работников проводился сразу для двух профессий - операторов связи и начальников отделений Почты России. По его итогам лучшим оператором стала Ксения Голобородько из отделения 676771 Амурской области и начальник отделения почтовой связи 170002 Вера Семерина из Тверской области.  

За звание лучшего в профессии соревновались 10 операторов и 10 начальников отделений почтовой связи из городов и сел России. Участники демонстрировали профессиональные знания во время теоретического тестирования и навыки работы, выполняя практические задания. По итогам конкурса второе место заняли оператор Людмила Кочеткова из отделения 3 г. Искитим Новосибирской области и начальник отделения почтовой связи 140304 Оксана Серенкова из Егорьевска Московской области, а третье – Ирина Иванова, начальник отделения 428026, и Ольга Рамазанова, оператор связи отделения 346892. Главными критериями при выборе лучших из лучших стали высокий уровень профессиональных знаний, умение находить подход к любому клиенту и грамотно реагировать на нестандартные ситуации.

«Мне очень понравилось участвовать в конкурсе. Все участники были достойны победы. Задания все были интересные и сложные одновременно. Мы с людьми работаем каждый день, поэтому ситуации, которые были в заданиях, нам знакомы. Когда ты любишь свою работу, все получается», - поделилась Ксения Голобородько.

В качестве приза победительницы получили автомобили, предоставленные генеральными партнерами ТД «Столото» и ЯркоГрупп.

«Быть среди лучших – это очень приятно! А стать лучшей среди лучших – огромное счастье! Участие в конкурсе – это возможность познакомиться с коллегами из других регионов, найти друзей. Машину я вожу, так что буду сама ездить на ней!» - сказала после конкурса Вера Семерина.

Все финалисты получили денежные сертификаты от предприятия и подарки от Профсоюза работников связи России и партнеров.

«В этом году более 3 тысяч работников почты изо всех уголков России приняли участие в соревновании за первенство в двух номинациях: «Лучший оператор связи» и «Лучший начальник отделения почтовой связи». Почта России — одна большая семья, и вне зависимости от того, кто победил, все финалисты конкурса профмастерства — наша главная ценность. Мы гордимся их профессионализмом и желаем вам продолжать расти вместе с почтой!» – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

«Нам важно поддерживать лучших работников почтовой отрасли. Они являются примером для своих коллег. И наша задача поощрять их и стимулировать их развитие», - отметил председатель Профсоюза работников связи Анатолий Назейкин.



Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Конкурсы профессионального мастерства является составной частью внутрикорпоративной политики ФГУП «Почта России». Учредителями и организаторами конкурса являются ФГУП «Почта России» и Профсоюз работников связи России.

 
 

Почта России будет взимать таможенные пошлины онлайн


9 января 2019 года стартует совместный эксперимент Почты России и Федеральной таможенной службы по оплате таможенных пошлин при совершении интернет-покупок. Он направлен на создание универсальной платформы для трансграничной интернет-торговли.

Запуск эксперимента стал возможен после публикации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2018 № 279н, который в рамках трансграничной интернет-торговли наделяет назначенных операторов почтовой связи правами по декларированию, а также сбору и перечислению таможенных платежей за физических лиц в пользу ФТС России.

Почта России совместно с ФТС России заранее подготовились к запуску. Было разработано технологическое решение, которое позволяет взимать таможенную пошлину при помощи современных электронных сервисов непосредственно в момент покупки на маркетплейсе.  

«Мы рассчитываем, что введение упрощенной процедуры сделает процесс приобретения товаров в иностранных интернет-магазинах для наших клиентов максимально комфортным. Клиенту не придется тратить время на оплату пошлины в отделении почтовой связи, он сможет сделать это уже сейчас онлайн при оформлении заказа на площадке или в мобильном приложении Почты России. Реализация эксперимента позволит сократить время обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи», - отметил первый заместитель генерального директора Почты России по инфраструктуре Алексей Скатин.

В настоящий момент под эксперимент подпадают интернет-покупки, стоимость которых превышает 500 евро. Успешная реализация проекта позволит всем участникам процесса подготовиться к снижению порога беспошлинной торговли.

В ближайшее время возможность онлайн-оплаты пошлин станет доступна покупателям крупнейших маркетплейсов, что позволит расширить эксперимент на более 90% объема трансграничной интернет-торговли, поступающей в Россию в почтовых отправлениях.  

К эксперименту смогут подключиться любые международные торговые площадки, так как принципы работы для всех участников общие. Главные требования к площадкам – ответственность за достоверность информации о реализуемых товарах и прозрачная логистика.


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 

В декабре 2018 года Почта России доставила рекордное количество экспресс-посылок в Москву и область


В предновогодний месяц прошлого года с помощью услуги экспресс-почты (EMS) в Москву и область было доставлено на 54% больше посылок, чем в декабре 2017 года. Все экспресс-посылки были доставлены точно в срок.

Экспресс-отправления EMS – быстрый и удобный сервис для доставки корреспонденции по России и за границу. Курьер забирает отправление в удобном для клиента месте и привозит адресату домой или в офис. Доставку и вручение можно отслеживать с помощью специального трек-номера. В прошлом году особенно много отправлений выпало на декабрь.

«Мы не только увеличили объёмы доставки, мы сохранили качество предоставляемой экспресс- услуги по сравнению с ноябрём 2018 года, который является менее загруженным месяцем», - отметила заместитель директора макрорегиона Москва Почты России Светлана Михайлова.

Также Светлана Михайлова подчеркнула, что для соблюдения сроков доставки курьеры работали до вечера 31 декабря.  

«Мы обязаны доставить корреспонденцию точно в срок. Юридическим лицам было важно получить вовремя документы, многие пользовались сервисом для отправки новогодних поздравлений. Так, последняя посылка была доставлена в Москве адресату 31 декабря в 23:30. Мы получили благодарность от отправителя: это был новогодний подарок для его любимой», - рассказал директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.  

В новогодние каникулы жители Москвы и Подмосковья также получали посылки, в связи с чем курьеры службы EMS работали все праздничные дни, кроме 1 января.

Информационная справка

Макрорегион Москва

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.  

В Московском регионе более 1600 отделений почтовой связи.  

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

 

Более 200 клиентов Почты России стали миллионерами в 2018 году 


Согласно статистике государственных лотерей, в 2018 году посетители отделений Почты России приобрели более 68 миллионов лотерейных билетов. Обладателями выигрыша в размере более 1 млн рублей стали 206 человек. Это в 2,4 раз больше, чем годом ранее, когда миллионерами стали 88 человек.  

В Москве в 2018 году 6 человек выиграли от 2 млн до 5 млн, а в Московской области – 11. Выигрыш от одного до двух миллионов рублей получили 7 москвичей и 8 жителей области.

Самый крупный выигрыш был зафиксирован в Хабаровском крае, житель которого выиграл 7,3 млн рублей. Также клиенты Почты России приобретали счастливые билеты в почтовых отделениях Ямало-Ненецкого АО, Забайкальского, Краснодарского и Красноярского краев, в республиках Башкортостан, Удмуртия, Карачаево-Черкесия и Тыва, а также в Архангельской, Брянской, Калужской, Иркутской, Ростовской, Псковской и Ульяновской областях, Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, 63 клиента Почты России стали обладателями крупных выигрышей в размере от 500 до 999 тысяч рублей.  

Общая сумма выигрышей по всем лотерейным билетам, распространяемым через Почту России, в 2018 году составила 3,2 млрд рублей, победителями лотерей стали свыше 19 млн человек, что более чем в два раза превышает аналогичный показатель предыдущего года.  

С 2014 года на территории Российской Федерации проводятся только государственные лотереи. Целевые отчисления от продажи лотерейных билетов – это вклад в развитие отечественного спорта. Национальный почтовый оператор является одним из крупнейших агентов АО «ТК «Центр» (Бренд «Столото») по продаже лотерейных билетов.  Сегодня приобрести билеты государственных лотерей в ассортименте можно в почтовых отделениях по всей стране.  

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

АО «ТК «Центр» - крупнейший в России распространитель государственных лотерей, операторами которых является Акционерное общество «Государственные спортивные лотереи» и Общество с ограниченной ответственностью «Спортлото».  Лотерейные продукты, распространяемые АО «ТК «Центр» под брендом «Столото», продаются во всех регионах  РФ, а также  в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете АО «ТК «Центр», расположенном на сайте www.stoloto.ru.

 

Каждое второе регистрируемое почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи


Более 11 млн россиян оформили простую электронной подпись для получения отправлений в отделениях Почты России без заполнения бумажных извещений. Из них полтора миллиона в 2018 году – в Московском регионе. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 30 секунд.

На сегодняшний день 12 миллионов посылок в Москве и Подмосковье выдано с помощью простой электронной подписи. Всего в отделениях Почты России с помощью новой технологии было выдано уже более 70 млн почтовых отправлений. В среднем за неделю простую электронную подпись оформляют около полумиллиона россиян.

«В преддверии новогодних праздников, в самый насыщенный для почтовиков период, каждый день с помощью простой электронной подписи выдавалось в среднем 4-5 миллионов отправлений. Внедрение цифровых технологий позволяет нам сократить время обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи и в целом повысить качество нашего сервиса», - отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.  

Оформить простую электронную подпись можно бесплатно на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В заявке указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.  

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. При получении посылки потребителю нужно будет назвать оператору свои имя и фамилию или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление в мобильном приложении Почты России с кодом подтверждения. Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.  

Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19
Читают тему (гостей: 6)