Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
RSS
Новости Почты России
 

Почта России пресекла попытки пересылки огнестрельного оружия

В ходе проверки почты с использованием специализированного досмотрового оборудования в одном из сортировочных центров Московского региона специалисты службы безопасности Почты России выявили почтовые отправления с оружием. В одной из посылок обнаружен предмет, конструктивно схожий с охолощенной винтовкой Мосина, в другой - боеприпасы.



Данные почтовые отправления, сразу же были задержаны. Их пытались переслать из Москвы в Забайкальский край. Обнаруженные посылки и информация об отправителях и получателях были незамедлительно переданы правоохранительным органам для принятия процессуального решения. Происшествие не сказалось на процессе обработки и доставки почтовых отправлений.

Напомним о правилах пересылки почтовых отправлений. Согласно 176-ФЗ «О почтовой связи» в почтовых отправлениях в пределах Российской Федерации не допускаются к пересылке:

а) огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, основные части огнестрельного оружия, а также взрывные и иные устройства, представляющие опасность для жизни и здоровья людей;

б) наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;

в) ядовитые животные и растения;

г) денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями);

д) скоропортящиеся продукты питания;

е) предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и почтовое оборудование.

Вопросы безопасности и законности содержимого почтовых отправлений находятся на особом контроле Службы безопасности Почты России. В постоянном режиме, в рамках действующего законодательства, осуществляется проверка содержимого почтовых отправлений на различных этапах пересылки, в том числе с помощью специального оборудования, установленного в местах сортировки и обработки посылок и мелких пакетов.


Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
Почта России в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн» для региональных интернет-магазинов и расширила географию приема

Почта России в 4 раза снизила минимальный лимит отправлений в рамках услуги «Посылка Онлайн» для региональных участников рынка дистанционной торговли (с 200 до 50 посылок в месяц) и в 5 раз для московских интернет-магазинов (с 1000 до 200 посылок в месяц). В рамках услуги «Посылка онлайн» Почта России гарантирует отправку по фиксированным тарифам и соблюдение минимальных рыночных сроков доставки в 114 населенных пунктов страны.

Отправлять посылки с помощью сервиса «Посылка Онлайн» могут корпоративные клиенты из 36 городов. В дополнение к 10 ранее действовавшим городам, где принимались отправления по «Посылке Онлайн» (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Иркутск, Благовещенск, Владивосток, Хабаровск) добавилось еще 26 городов приема: Архангельск, Барнаул, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Саратов, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита.

Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах. С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже несколько тысяч интернет-магазинов от совсем небольших до крупнейших.

В 35 городах действия услуги (во всех, кроме Москвы) стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет всего 84 рубля (без НДС).

«Как социально ответственная компания Почта России понимает важность поддержки российского малого и среднего бизнеса. Фиксированные тарифы на доставку «посылок онлайн» остаются неизменными с 2015 года. При этом мы продолжаем расширять географию сервиса и снижать лимиты на отправку для отечественных интернет-магазинов. Мы готовы предоставить нашим клиентам качественный продукт, отвечающий требованиям времени», – прокомментировал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Почта России также смягчила требования к упаковке отправлений. Выбор тары находится в зоне ответственности клиента. Стоит помнить, что упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Теперь оклейка почтового отправления может производиться любой клеевой лентой как с логотипом, так и без логотипа клиента. При этом клеевая лента должна быть шириной не менее 50 мм. Клиент также может прошить гофрокартонную коробку металлическими скобами так, чтобы полностью исключить доступ к вложению.  





Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Изменено: Pushtv - 14.08.2018 21:58:49
 
Почта России увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года

В первом полугодии 2018 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 14% по сравнению с первым полугодием 2017 года и составил 2,6 млрд рублей. В частности, объем продаж изданий ИД «Аргументы и Факты» увеличился на 6%, ИД «Российская газета» на 11%, ИД «Комсомольская правда»
на 1% к уровню первого полугодия 2017 года.

Почта России наращивает свои продажи, частично возмещая потери от закрытия газетных киосков и занимая их традиционные ниши, предлагая прессу по доступным ценам в шаговой доступности.

«42000 почтовых отделений находятся в шаговой доступности для 95% россиян. Наиболее актуальная продажа газет и журналов на почте в небольших населенных пунктах, где у жителей есть только одна альтернатива: оформление подписки или приобретение периодики в почтовых отделениях. Мы тщательно следим за тем, чтобы был соблюден баланс между федеральной и региональной прессой, представленной в отделениях», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Для предсортировки изданий и контроля за выкладкой в отделениях почты привлекаются дистрибьютеры, регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, по итогам которых утверждается детальный план работы.

«Распространение периодической прессы является опорной точкой для успешного развития отрасли. С 2012 года количество киосков «Пресса» сократилось почти в 2 раза. Продажа прессы в отделениях почтовой связи – это значительная помощь издателям в условиях сокращения киосков и вывода периодики из розничных сетей», - отметил президент Союза предприятий печатной индустрии ГИПП Сергей Моисеев.





Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
Почта России поможет собрать к школе детей из малообеспеченных семей Подмосковья

Подмосковный филиал Почты России проводит благотворительную акцию «Школьная пора». В течении августа жители области могут принести в отделения почтовой связи канцелярские товары и другие вещи, необходимые детям в школе.

В почтовых отделениях Подмосковья установлены специальные ящики для сбора школьных принадлежностей. Неравнодушные клиенты Почты России, как правило, делятся тетрадями, альбомами для рисований, ручками и карандашами. Все товары можно купить и в самих отделениях почтовой связи или принести из дома. Собранные канцтовары и предметы для учебы будут переданы в центры помощи малообеспеченным семьям и социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних Московской области.
Благотворительная акция в Московской области проходит уже не в первый раз. В прошлом году жители Подмосковья помогли школьникам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, собрав для них более 8,5 тысяч тетрадей, 5 тысяч шариковых ручек, почти тысячу альбомов.

Почта России является социально ориентированным предприятием: компания ежегодно проводит акции, направленные на поддержку незащищенных слоев населения. На сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых, сельских библиотек. 



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
К новому учебному году Почта России бесплатно доставила больше тонны подарков для детей-сирот

Почта России выступила логистическим партнером благотворительной инициативы фонда содействия семейному устройству «Найди семью». В рамках проекта почтой доставлены порядка 400 подарков с школьными принадлежностями и книгами для детей-сирот, которые воспитываются в приемных семьях.



Посылки с подарками к новому учебному году получили ребята в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. В среднем отправления с подарками были доставлены из Москвы до получателей за два дня. В пересылке важного груза были задействованы 40 операторов почтовой связи, 7 водителей автотранспорта, 5 объектов почтовой связи и 1 региональный почтамт.

Школьники получили по почте разноцветные шариковые и гелевые ручки, простые и цветные карандаши, фломастеры и текстовыделители, клей, ластики, цветные мелки, гуашь и пластилин. Вес посылок для детей составил почти 1200 килограмм.



Завершился проект праздником для подопечных фонда «Найди семью» в «Кидзании». На мероприятии состоялось чтение детских рассказов вместе с актрисой Катериной Шпица, была организована открытая лекция для родителей психолога Катерины Пашининой на тему «Как правильно помогать ребенку учиться в школе». Дети приняли участие в мастер-классах от креативной команды «Кидзании», BIC и Почты России, в рамках которых школьники могли создать свои уникальные почтовые открытки и отправить их родителям и друзьям.



Почта России регулярно поддерживает различные социальные проекты, сотрудничает с детскими домами, школами-интернатами, а также домами престарелых и ветеранов. Так, до конца августа в почтовых отделениях Подмосковья проходит благотворительная акция «Школьная пора». На почте установлены специальные ящики для сбора школьных принадлежностей, которые потом будут переданы местным центрам помощи малообеспеченным семьям и социально-реабилитационным центрам.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
С начала года Почта России отремонтировала 862 отделения и установила 96 почтоматов

С начала 2018 года Почтой России был проведен ремонт в 862 отделениях почтовой связи по всей стране. В Подмосковье в этом году уже отремонтировали 26 отделений почтовой связи, еще 56 откроют после реконструкции до конца года. В зависимости от расположения в отделениях осуществлялась модернизация в новом формате, текущий ремонт или реконструкция в рамках государственной программы «Доступная среда».

Модернизация в новом формате - это не только приведение отделения в соответствие современным требованиям, но и пересмотр стандартов и технологии оказания услуг. К настоящему времени по всей стране 308 почтовых отделений модернизовано в новый формат.

Конфигурация отделений нового формата зависит от размера помещения. При этом все отремонтированные отделения оборудованы необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. В большинстве отделениях установлены системы управления очередью, банкоматы «Почта Банка» с функцией выдачи и внесения наличных, pos-терминалы для оплаты почтовых услуг банковскими картами.

В настоящее время в отделениях нового формата установлено 96 почтоматов, до конца года планируется увеличить их количество до 150. С их помощью клиенты могут получать небольшие отправления без контакта с оператором.

«Нам важно, чтобы клиенты Почты России были довольны качеством нашего сервиса, а это напрямую зависит от состояния отделений почтовой связи. В планах до конца года – провести ремонтные работы еще более, чем в двух тысячах отделений почтовой связи» – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Почта России является активным участником государственной программы «Доступная среда». С начала 2018 года 616 отделений почтовой связи частично или полностью стали доступны для людей с инвалидностью. Отделения оборудованы удобными входными пандусами, рассчитаны на свободное передвижение инвалидов-колясочников внутри помещения, а также оснащены надписями, выполненными крупным шрифтом. По просьбе посетителя операторы почтовых отделений будут дублировать зрительную и звуковую информацию и оказывать всю необходимую помощь. В помещения разрешено входить с собаками-поводырями.

В целях повышения качества клиентского сервиса во всех почтовых отделениях нового формата (308 отделений открыто по всей стране) устанавливаются камеры видеонаблюдения. В зависимости от площади отделений в них работает от 5 до 10 видео камер, которые контролируют все зоны почтового офиса: входную группу, операционный зал, бэк-зону, отдел доставки.

Камерами также оснащаются и другие крупные почтовые отделения. К примеру, в 2017 году Почта России установила систему облачного видеонаблюдения во всех 497 отделениях почтовой связи Москвы, а также 124 почтовых отделениях Московской области.

В Почте России действует отдел видео мониторинга, который по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники отдела отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.

Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений, а также решать вопросы обеспечения безопасности отделений почтовой связи.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и 365 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
Клиенты Почты России высоко оценили уровень качества доставки EMS

По результатам анализа отзывов пользователей услуги экспресс-доставки Почты России (EMS) за первое полугодие 2018 года, средний показатель удовлетворенности уровнем качества работы данного сервиса в городах-миллионниках увеличился до 4,6 баллов по пятибалльной шкале против 4,4 баллов годом ранее. Замер проводился с помощью мобильного приложения Почты России.

Мобильное приложение Почты России на различных платформах в настоящее время используют 8,6 млн человек ежемесячно. Еще 7,2 млн клиентов завели синхронизированные с приложением личные кабинеты на интернет-портале pochta.ru.

Наибольший прирост оценки качества доставки EMS отмечен в Омске, Уфе и Красноярске, где данный показатель увеличился на 0,4-0,5 балла. Максимальная оценка (4,9 баллов) была зафиксирована в Уфе.
Подобная динамика стала возможна благодаря поступательной модернизации логистической инфраструктуры Почты России, открытию новых сортировочных центров в Москве и регионах, внедрению современных IT-решений, развитию собственного парка магистральной почтовой авиации и курьерских автомобилей, железнодорожных и автомобильных маршрутов.

Удовлетворенность качеством экспресс-доставки также подтверждается значительным ростом позиций Почты России в мировом рейтинге качества оказания услуг EMS, составленном консалтинговой компанией PwC. По итогам 2 квартала 2018 года Почта России заняла 4 место из 198 стран, прибавив 5 позиций к 2017 году. Соблюдение Почтой России установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS достигло до 93%, что превышает аналогичный показатель большинства западных стран.  
EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году как противовес частным транснациональным компаниям. В нашей стране услуга экспресс-доставки отправлений EMS оказывается во всех отделениях Почты России.




Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
 
Почта России увеличила выручку от брендированной продукции в 9 раз в первом полугодии 2018 года


По итогам первого полугодия 2018 года выручка Почты России от реализации товаров под собственным брендом превысила 187 млн рублей, что почти в 9 раз больше показателя 2017 года. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от брендированной продукции увеличился в 8 раз и составил около 86 млн рублей.
«Мы активно развиваем линейку продукции под собственным брендом. В нее входит не только сувенирная продукция, но и товары первой необходимости, канцелярские товары, - отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – Нашими партнерами при реализации данного проекта являются надежные поставщики, в качестве товаров которых не приходится сомневаться. Мы будем продолжать развивать данное направление, включая в него все новые категории».
В настоящий момент под собственным брендом Почты России выпускается как линейка сопутствующих товаров, так и коллекционная продукция. В почтовых отделениях можно найти канцелярские товары, бумажно-меловую продукцию, шоколад и шоколадные конфеты, гигиенические принадлежности, оформленные в официальные цвета компании. Коллекционная продукция включает в себя модели почтовых автомобилей и сборную модель самолета ТУ-204-С, выполненную в ливрее Почты России.



В целом почтовая розница показывает стабильный рост. По итогам первого полугодия текущего года выручка от продажи розничных товаров в отделениях почтовой связи увеличилась на 7,8% по сравнению с аналогичным прошлого года с 8,4 млрд рублей до 9 млрд рублей. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от розницы также увеличился на 3,5% и составил около 3,2 млрд рублей.

Наибольший прирост выручки, кроме брендированной продукции, в почтовых отделениях в первом полугодии продемонстрировали следующие категории розничных товаров: филателистическая продукция (рост на 9,7%), книжная продукция (рост на 10,2%), бытовая химия, косметика и средства личной гигиены (рост на 10,3%), канцелярские и бумажно-беловые товары (рост на 12,2%), периодические печатные издания (рост на 14,2%), техника и электроника (рост на 61,7%), Традиционным спросом пользуется упаковочная тара. Чистый доход от ее продаж вырос на 22,8%.

Рост розничной торговли Почты России обусловлен не количественной экспансией (количество точек продаж увеличилось незначительно), а явился результатом внедрения эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, маркетинговой и ассортиментной политики. Другим важным направлением стало плотное взаимодействие с региональными производителями, что позволило провести более качественный отбор поставщиков товаров и ревизию посреднического звена как в местах присутствия торговых точек, так и на всей территории созданных макрорегионов.

«Мы качественно пересмотрели ассортимент товаров, представленных в отделениях почтовой связи. В больших городах, там, где присутствуют крупные розничные сети, мы оставили только «классические» почтовые товары: филателию, открытки, канцелярские товары, книги и журналы, - рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – На селе в отделениях почты можно приобрести основные категории социально значимых товаров».

В апреле 2018 года Почта России снизила розничные цены на ряд социально значимой продукции в почтовых отделениях по всей стране. Цены на определенный ассортимент товаров были на 10-15% ниже, чем в торговых сетях. В линейку товаров были включены различные категории товаров, наиболее востребованные в почтовых отделениях малых городов и сельской местности: стиральные порошки, моющие и чистящие средства, продовольственные товары, чай и иные товары первой необходимости.
Товары, принимающие участие в проекте, были помечены красными ценниками «ШОК цена». Информация о скидках на определенные категории товаров также была размещена на плакатах в отделениях почтовой связи.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
 
Почта России объявляет о старте подписной кампании на первое полугодие 2019 года

С 1 сентябрядо концадекабря во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайтеpodpiska.pochta.ruпроводится подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2019 года.

Клиенты Почты России могут оформить подписку по собственному каталогу Почты России, в который на сегодняшний день включены 3700 индексов различных газет и журналов, а также по подписным каталогам сторонних агентств.

«В 2018 году Почта России направила 1,5 млрд рублей собственных средств на поддержку института подписки. В рамках подписной кампании Почта России традиционно проведет декаду подписки, в ходе которой будут предоставлены дополнительные скидки на наиболее востребованные у россиян издания», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В период всей подписной кампании федеральный почтовый оператор предоставит подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку на доставку в размере 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств. Список изданий, на которые предоставляется скидка в эту кампанию, был утвержден Экспертным советом и составил более 2500 наименований.

На сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobraи в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
Почта России открыла новый наземный канал почтового импорта из Китая

В преддверии высокого сезона Почта России открыла новый маршрут доставки нерегистрируемых международных отправлений из Китая жителям Дальнего Востока, Сибири, Урала и Москвы. Ежедневно наземная почта из Гонконга приходит морем во Владивосток, а оттуда следует в места международного почтового обмена во Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге и Москве. Доставка отправлений осуществляется поездом Почты России, курсирующим каждый день по маршруту Владивосток-Москва. Ранее нерегистрируемая почта доставлялась из Китая в основном автомобильным транспортом. Регистрируемые отправления, имеющие приоритет при доставке, по-прежнему будут доставляться авиатранспортом. Расширение каналов доставки из КНР обусловлено значительным ростом числа почтовых отправлений от китайских интернет-магазинов.

«Стремительный рост трансграничной торговли стимулирует поиск дополнительных эффективных логистических решений. Новый маршрут был проработан в сотрудничестве с китайскими партнерами и позволяет доставлять отправления из интернет-магазинов и маркетплейсов Китая по железной дороге напрямую в регионы Дальнего Востока, Сибири, Урала и Москвы. Благодаря оптимизации логистики срок доставки простой почты сократится для большинства восточных регионов России», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс доставке Сергей Малышев.

Успешный запуск проекта стал возможен благодаря конструктивному взаимодействию Почты России с Почтой Гонконга, ФТС России, РЖД, транспортными компаниями, участниками рынка дистанционной торговли.

«На новый маршрут будет приходиться до 40% всех посылок AliExpress и он охватит всю восточную часть страны. В первую очередь это скажется на скорости доставки и снизит нагрузку на распределительные центры нашего основного партнёра – Почты России – в Москве. До этого значительное количество посылок обрабатывалось в логистическом центре Московского региона и отправлялось почтовыми маршрутами на Восток. Теперь покупки будут приходить морем во Владивосток и далее следовать по железной дороге из Владивостока в Москву», - отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактический чистый доход Почты России на 28% превысил плановые показатели и составил 758 млн рублей.
 
В почтовых отделениях Подмосковья собрали почти 20 тысяч школьных принадлежностей для детей из малообеспеченных семей

Благотворительная акция «Школьная пора» проходила во всех отделениях Почты России в Московской области. Жители Подмосковья помогли собрать к школе детей из малообеспеченных семей и социально-реабилитационных центров. Акция проходила при поддержке Министерства социального развития Московской области.

Менее чем за месяц было собрано школьных товаров на общую сумму свыше 510 тысяч рублей. Шариковые ручки, тетради, альбомы, цветные карандаши и другие канцелярские принадлежности приносили в отделения почтовой связи, где были установлены специальные коробки. Все канцтовары, переданные неравнодушными жителями Московской области, уже доставлены в 29 социально-реабилитационных центра региона.

«Подготовить детей к школе – большая ответственность. У каждого ребенка как минимум должен быть набор тетрадей, ручек, карандашей. Мы благодарим всех, кто с чистым сердцем откликнулся на благотворительную акцию «Школьная пора». Она проходит в Подмосковье уже не в первый раз, и мы видим, что людей, готовых помочь детям, становится больше год от года», – сказал директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Подмосковный филиал Почты России проводит благотворительную акцию «Школьная пора» во второй раз. В 2017 году для детей из малообеспеченных семей было собрано 15 тыс. школьных принадлежностей.

Почта России является социально ориентированным предприятием: компания ежегодно проводит акции, направленные на поддержку незащищенных слоев населения. Так, на сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых, сельских библиотек. 



Информационная справка
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 19 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево и МРАСЦ им. В.И. Бугаенко. Услуги почтовой связи предоставляют 1058 отделений (573 городские и 485 сельские), 3 ПОПС. Из них 3 отделения 1 класса, 44 отделения 2 класса, 250 отделений 3 класса, 523 отделения 4 класса, 238 отделений 5 класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. На 1 мая 2018 года численность работников филиала составляет более 14 270 человек, из которых 4343 почтальонов, более 2644 операторов отделений почтовой связи.
 
10 млн писем и посылок сдали клиенты онлайн-сервиса Почты России otpravka.pochta.ru с начала года

Ежемесячно сервисом https://otpravka.pochta.ru пользуются более 10 000 корпоративных клиентов. С начала года с помощью онлайн сервиса они уже оформили более 10 000 000 почтовых отправлений, выручка Почты России по которым превысила 2 млрд рублей.

Онлайн-сервис https://otpravka.pochta.ru значительно упрощает процесс взаимодействия с Почтой России для юридических лиц. Например, он позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки почтой, исключить ошибки при заполнении адресных данных, подобрать корректный индекс, передать клиенту почтовый трек-номер сразу после совершения покупки, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе благодаря развитому программному интерфейсу (API). Отправителю остается только распечатать сопроводительную документацию, наклеить бланки и передать посылки Почте России.

«Перевод большого числа операций из офлайна в онлайн позволил нам значительно оптимизировать время, необходимое для обслуживания в отделении почтовой связи. Кроме того, данный сервис позволяет корпоративным клиентам Почты России сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн», - отметил заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков.

В ближайшем будущем сервис ждет ряд важных обновлений, таких как поддержка международных отправлений, возможность работы с лицевым счетом, юридически значимый электронный документооборот и детальная аналитика по качеству доставок.

Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок и/или письменной корреспонденции. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале https://otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки сотрудником Почты России функционал будет активирован.

Напомним, что первая версия сервиса была запущена в июне 2016 года. Решение позволяет в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также отслеживать текущий статус каждого отправления.




Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
 
Подмосковный филиал Почты России возглавила Надежда Бабичева



Новым руководителем УФПС Московской области – филиала Почты России назначена Надежда Бабичева, ранее работавшая в аппарате управления предприятием. С 12 сентября она приступила к исполнению своих обязанностей.

Новому директору предстоит повышать качество и эффективность работы почтовых отделений региона, внедрять новые сервисы и форматы обслуживания, развивать логистику.
Надежда Бабичева окончила Государственный университет управления. До прихода на Почту России она работала в Министерстве экономического развития РФ, была заместителем директора Департамента финансово-банковской деятельности и инвестиционного развития, курировала вопросы оценочной деятельности, финансовой и нефинансовой отчетности, корпоративного управления.


Информационная справка
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 19 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево и МРАСЦ им. В.И. Бугаенко. Услуги почтовой связи предоставляют 1064 отделения: 1055 ОПС открытого типа (571 городское и 484 сельских), 6 ОПС закрытого типа (5 городских, 1 сельское), 3 ПОПС. Сеть почтовой связи Московской области представлена 3 отделениями 1 класса, 44 отделениями 2 класса, 251 отделением 3 класса, 523 отделением 4 класса и 243 отделением 5 класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. На 1 мая 2018 года численность работников филиала составляет более 14 270 человек, из которых 4343 почтальонов, более 2644 операторов отделений почтовой связи.
 
Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране



Почта России расширила на всю страну возможность сдачи в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) отправлений, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких посылок в ЦВПП занимает несколько секунд.

Новый сервис на протяжении нескольких месяцев проходил тестирование в Центрах выдачи и приема посылок Москвы, Московской области, Ростова-на-Дону, Томска, Кемерово и Читы. За это время пользователи услуг почтовой связи оформили более 100 000 предоплаченных посылок.

Услуга проста и эффективна: почтовое отправление оформляется и оплачивается онлайн на официальном сайте Почты России. Затем клиенту необходимо упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любой из более чем 550 центров выдачи и приема посылок более чем в 200 городах России. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто подойти к стойке со специальной табличкой и передать посылку оператору.

После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

«Мы разработали эту услугу для клиентов, которые регулярно отправляют посылки и хотят максимально оптимизировать время, необходимое для сдачи отправлений в почтовом отделении. Перевод ряда сервисов в цифровой формат позволяет Почте России упростить общение с клиентами и предложить им современный формат оказания услуг», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте:
https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая прибыль Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
 
Изменился телефонный номер контакт-центра Почты России

Изменился телефонный номер контакт-центра Почты России Телефонный номер контактного центра Почты России стало запомнить еще проще. Теперь связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки можно по телефону: 8 800 100 00 00. Ранее действующий номер будет активен до тех пор, пока на него будут поступать звонки от клиентов.

Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы можно по телефону контакт-центра, в онлайн-чате на сайте Почты России, через мобильное приложение Почты России, официальные страницы Почты России в социальных сетях, а также по e-mail: client@russianpost.ru и в мессенджере Viber.

Подать официальное обращение по вопросам качества почтовых услуг можно не только в почтовом отделении, но и онлайн на сайте Почты России: pochta.ru/claim.

Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
Каждый пятый почтальон в России оснащен мобильным почтово-кассовым терминалом

Почта России оснастила 24 000 почтальонов мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ) для оказания финансовых услуг на дому. Услуга предоставляется в 79 филиалах Почты России.

За год Почта России увеличила количество МПКТ с 10 тыс. до 24 тыс. Благодаря расширению числа МПКТ в месяц количество принимаемых с их помощью платежей увеличилось более чем в 2 раза. В настоящее время ежемесячно с использованием МПКТ принимается около 4 млн платежей от населения. На территории Московской области внедрено более 500 мобильных комплектов. Почтальоны оказывают услуги на 72 предприятиях 15 крупных городов Подмосковья.

«Почта России реализует проект по внедрению мобильных почтово-кассовых терминалов с декабря 2014 года. За год мы оснастили МПКТ 14000 почтальонов. Клиенты теперь могут на дому получать значимые финансовые услуги. Использование терминалов также позволяет повысить производительность труда почтальонов», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Мобильные фискальные регистраторы и мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ) – смартфоны с предустановленными приложениями, которые позволяют на дому у клиентов принимать платежи за услуги ЖКХ, услуги связи, оформлять страховку, оплачивать кредиты или другие услуги. Сервис по приёму платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы наиболее удобен для пенсионеров, людей с инвалидностью, а также жителей отдаленных населенных пунктов.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
 
Почта России примет участие в Пробной переписи населения

Впервые в истории российской статистики национальный почтовый оператор примет участие в Пробной переписи населения, которая пройдет в октябре 2018 года в Иркутской и Новгородской областях, в Москве, в республике Якутия и ряде других регионов страны. Соответствующее постановление было утверждено Правительством РФ.


Пробная перепись населения (ППН) предваряет Всероссийскую перепись населения 2020 года. Она призвана протестировать новые технологии сбора и анализа данных, которые позволят повысить корректность обработки результатов переписи и снизить уровень статистической погрешности. Почта России будет привлекаться для проведения сбора данных в целях ППН в административном районе Свиблово г. Москвы, Хангаласском улусе республики Якутии, в городском округе Великий Новгород, а также в Нижнеудинском муниципальном районе Иркутской области, население которых суммарно составляет более 230 тысяч человек. Данные районы являются наиболее репрезентативными для проведения пробной переписи населения. По ее итогам именно в этих районах будет моделироваться онлайн-этап Всероссийской переписи населения 2020 года.


Отличительная особенность ППН заключается в том, что граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), смогут принять в ней участие удаленно, ответив на вопросы переписных листов в личном кабинете на портале. На конец 2017 года на портале насчитывалось более 65 млн подтвержденных учетных записей. Граждане, не использующие ЕПГУ, будут опрошены силами сотрудников Почты России, прошедших специальное обучение.


С 16 по 27 октября 2018 года полевые переписчики из числа почтовых сотрудников, экипированные в специальную форму и имеющие соответствующее удостоверение, будут осуществлять обход жилых помещений (в том числе квартир, отдельно стоящих домов и коттеджей, гостиниц и других помещений, приспособленных для жилья) в регионах проведения Пробной переписи с целью опроса жителей и заполнения переписных листов.


Если граждане в момент обхода не смогут присутствовать по указанным адресам, то повторный визит переписчиков будет осуществляться в указанные даты дважды. Кроме того, у жителей указанных субъектов РФ, не зарегистрированных на ЕГПУ, будет возможность принять участие в переписи, обратившись в стационарные переписные участки, расположенные в отделениях почтовой связи. Уточнить их список можно будет на сайте Почты России.


«Почта России обладает крупнейшей в стране филиальной сетью и уникальной адресной базой домохозяйств, которые безусловно, будут востребованы в ходе Пробной переписи населения. Мы ожидаем, что использование почтовых отделений в качестве переписных пунктов, а почтальонов – в качестве переписчиков будет актуально как в городской местности, так и в отдаленных и труднодоступных районах, где давно выстроены почтово-логистические маршруты, а почтальоны зачастую лично знают местных жителей», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.


Заполнение переписных листов будет проводиться как традиционным способом с использованием бумаги, так и с помощью программного обеспечения, установленного на мобильные устройства. В ходе ППН планируют использоваться устройства, работающие на платформе Sailfish Mobile OS RUS, входящей в реестр отечественного программного обеспечения Минкомсвязи России.


Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
Почта России входит в стадию реорганизации

1 октября вступили в силу основные статьи закона об особенностях реорганизации Почты России1, подписанного Президентом РФ В.В. Путиным 29 июня 2018 года. С этого момента у предприятия есть 1 год на проведение всех процедур для перехода в форму акционерного общества.

Новая структура создается на условиях универсального правопреемства путем реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в непубличное акционерное общество, 100% акций которого будут принадлежать государству.

Законом установлены трудовые гарантии работникам Почты России. Не допускается сокращение численности сотрудников в связи с реорганизацией. Акционерное общество обязано соблюдать условия коллективного договора, который действовал на Предприятии до реорганизации.

Акционирование Почты России повысит инвестиционную привлекательность, предоставит более широкие возможности для привлечения инвестиций, увеличит скорость принятия решений, и как следствие, маневренность компании.

«Для того, чтобы стать акционерным обществом, Почте России совместно с федеральными органами исполнительной власти предстоит проделать колоссальный объем работы. Мы разработали четкий план действий, который позволит нам завершить все процедуры в установленные законом сроки», - отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

В рамках переходного периода ФГУП «Почта России» предстоит провести инвентаризацию имущества ФГУП, подготовить и утвердить решением Правительства Российской Федерации передаточный акт и Устав акционерного общества, сформировать по решению Правительства Российской Федерации органы управления АО, обеспечить регистрацию Банком России выпуска акций АО «Почта России» и внесение записей ФНС России в ЕГРЮЛ о государственной регистрации прекращения деятельности ФГУП «Почта России» и создании АО «Почта России», а также реализовать ряд других процедур. Участие Правительства Российской Федерации в назначении органов управления АО «Почта России» будет гарантировать населению реализацию социальной функции Почты.

В настоящее время спроектирована корпоративная структура будущего акционерного общества, учитывающая лучшие практики в области корпоративного управления, и проработан алгоритм ее функционирования. Ключевыми органами управления в корпоративной структуре АО «Почта России» определены: единственный акционер в лице государства, совет директоров, правление и генеральный директор.

Помимо этого, предусмотрено внедрение института корпоративного секретаря и специализированных комитетов при совете директоров.
Следуя новым и актуальным тенденциям в отношении формирования структуры органов контроля принято решение об отказе от создания ревизионной комиссии в АО «Почта России». При этом, контрольно-ревизионную функцию в обществе будут реализовывать Комитет по аудиту, которому будут отведены более расширенные полномочия, Служба управления рисками и внутреннего контроля, Служба внутреннего аудита, а также привлекаться внешний аудитор.

В целом в основу концепции построения эффективной модели корпоративного управления в АО «Почта России» заложено формирование прозрачной корпоративной структуры и системы, основанной на соблюдении всеми участниками корпоративных отношений принципов открытости, прозрачности, системности, предсказуемости и обеспечения баланса интересов сотрудников, клиентов, акционера и совета директоров.




Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая прибыль Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
 
Почта России начала выдавать отправления с помощью учётной записи Госуслуг

Почта России расширяет возможности клиентов по подключению простой электронной подписи (ПЭП). Теперь граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг, эксплуатацией и развитием которого занимается «Ростелеком», могут оформить ПЭП удаленно на сайте Почты России.

Внедрение простой электронной подписи позволяет посетителям Почты России по всей стране получать посылки и заказные письма, не требующие оплаты, без предъявления паспорта и извещений, что значительно сокращает время выдачи отправлений вне зависимости от их вида, веса и размера. Для этого потребителю нужно назвать оператору ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе данных. После этого клиент называет номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения в виде смс-сообщения или push-уведомления (пользователям мобильного приложения Почты России). Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.  

В процессе регистрации на Едином портале госуслуг клиент предоставляет в систему персональные данные аналогичные тем, которые используются при оформлении простой электронной подписи на сайте Почты России или в отделениях связи – ФИО и паспортные данные. Подтвержденная учетная запись на портале содержит информацию, необходимую для идентификации пользователя без необходимости подтверждения его личности в отделениях почтовой связи.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

«Интеграция сервиса по получению простой электронной подписи с Единым порталом государственных услуг позволит сделать процесс оформления ПЭП полностью дистанционным. Клиентам больше не нужно посещать почтовое отделение для подтверждения личности и анкетных данных. В настоящее время уже более 3,5 млн клиентов по всей стране оформили простую электронную подпись, с ее помощью выдано более 20 млн почтовых отправлений, их объем значительно вырастет в преддверии новогодних праздников. В перспективе возможность дистанционного подключения ПЭП также появится в мобильном приложении», -  отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

«С помощью подтверждённой учетной записи ЕСИА ежеминутно около 3 тыс. пользователей заходят на Единый портал госуслуг и региональные порталы госуслуг, сайт «Российской общественной инициативы» (РОИ), Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда, подключаются к публичным сетям Wi-Fi, удаленно получают банковские и страховые продукты. Функционал, реализованный на сайте Почты России, безусловно увеличит этот трафик», - заключил Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком».


* * *
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.

* * *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.
«Ростелеком» безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.
Компания признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
 
Почта России открывает осеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40%

С 4 по 14 октября 2018 года пройдет Всероссийская декада подписки, в ходе которой во всех отделениях Почты России, на сайте http://podpiska.pochta.ru, а также с помощью мессенджера Viber можно будет подписаться на газеты и журналы со значительными скидками.

В ходе подписной декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает для подписчиков цену на доставку изданий: по каталогу Почты России – на 10% для федеральных и на 15% для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств на 5% и на 10% соответственно.

Одновременно сохраняется скидка для подписчиков, действующая в период всей подписной кампании, на доставку изданий, вошедших в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России: 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, включает около 2500 наименований.

«Декады подписки традиционно вызывают интерес со стороны подписчиков. Подписаться на любимые издания со скидкой до 40% - хорошая возможность для всех читателей значительно сэкономить», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.

Cайт podpiska.pochta.ru полностью адаптирован под мобильные устройства, что позволяет максимально удобно оформить подписку не только с персонального компьютера, но и со смартфона. Оформить подписку на издания со скидкой на сайте podpiska.pochta.ru можно не только для себя, но и в качестве подарка вне зависимости от места проживания получателя.

Также в центральных отделениях Почты России городов и районных центров продолжается получившая широкую поддержку акция по благотворительной подписке «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.

На нее также распространяются скидки в рамках Всероссийской декады подписки. Акция «Дерево добра» проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.




Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая прибыль Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
Читают тему (гостей: 3)