Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
RSS
Новости Почты России
 

Почта России пресекла попытки пересылки огнестрельного оружия

В ходе проверки почты с использованием специализированного досмотрового оборудования в одном из сортировочных центров Московского региона специалисты службы безопасности Почты России выявили почтовые отправления с оружием. В одной из посылок обнаружен предмет, конструктивно схожий с охолощенной винтовкой Мосина, в другой - боеприпасы.



Данные почтовые отправления, сразу же были задержаны. Их пытались переслать из Москвы в Забайкальский край. Обнаруженные посылки и информация об отправителях и получателях были незамедлительно переданы правоохранительным органам для принятия процессуального решения. Происшествие не сказалось на процессе обработки и доставки почтовых отправлений.

Напомним о правилах пересылки почтовых отправлений. Согласно 176-ФЗ «О почтовой связи» в почтовых отправлениях в пределах Российской Федерации не допускаются к пересылке:

а) огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, основные части огнестрельного оружия, а также взрывные и иные устройства, представляющие опасность для жизни и здоровья людей;

б) наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;

в) ядовитые животные и растения;

г) денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями);

д) скоропортящиеся продукты питания;

е) предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и почтовое оборудование.

Вопросы безопасности и законности содержимого почтовых отправлений находятся на особом контроле Службы безопасности Почты России. В постоянном режиме, в рамках действующего законодательства, осуществляется проверка содержимого почтовых отправлений на различных этапах пересылки, в том числе с помощью специального оборудования, установленного в местах сортировки и обработки посылок и мелких пакетов.


Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
Почта России в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн» для региональных интернет-магазинов и расширила географию приема

Почта России в 4 раза снизила минимальный лимит отправлений в рамках услуги «Посылка Онлайн» для региональных участников рынка дистанционной торговли (с 200 до 50 посылок в месяц) и в 5 раз для московских интернет-магазинов (с 1000 до 200 посылок в месяц). В рамках услуги «Посылка онлайн» Почта России гарантирует отправку по фиксированным тарифам и соблюдение минимальных рыночных сроков доставки в 114 населенных пунктов страны.

Отправлять посылки с помощью сервиса «Посылка Онлайн» могут корпоративные клиенты из 36 городов. В дополнение к 10 ранее действовавшим городам, где принимались отправления по «Посылке Онлайн» (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Иркутск, Благовещенск, Владивосток, Хабаровск) добавилось еще 26 городов приема: Архангельск, Барнаул, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Саратов, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита.

Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах. С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже несколько тысяч интернет-магазинов от совсем небольших до крупнейших.

В 35 городах действия услуги (во всех, кроме Москвы) стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет всего 84 рубля (без НДС).

«Как социально ответственная компания Почта России понимает важность поддержки российского малого и среднего бизнеса. Фиксированные тарифы на доставку «посылок онлайн» остаются неизменными с 2015 года. При этом мы продолжаем расширять географию сервиса и снижать лимиты на отправку для отечественных интернет-магазинов. Мы готовы предоставить нашим клиентам качественный продукт, отвечающий требованиям времени», – прокомментировал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Почта России также смягчила требования к упаковке отправлений. Выбор тары находится в зоне ответственности клиента. Стоит помнить, что упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Теперь оклейка почтового отправления может производиться любой клеевой лентой как с логотипом, так и без логотипа клиента. При этом клеевая лента должна быть шириной не менее 50 мм. Клиент также может прошить гофрокартонную коробку металлическими скобами так, чтобы полностью исключить доступ к вложению.  





Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Изменено: Pushtv - 14.08.2018 21:58:49
 
Почта России увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года

В первом полугодии 2018 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 14% по сравнению с первым полугодием 2017 года и составил 2,6 млрд рублей. В частности, объем продаж изданий ИД «Аргументы и Факты» увеличился на 6%, ИД «Российская газета» на 11%, ИД «Комсомольская правда»
на 1% к уровню первого полугодия 2017 года.

Почта России наращивает свои продажи, частично возмещая потери от закрытия газетных киосков и занимая их традиционные ниши, предлагая прессу по доступным ценам в шаговой доступности.

«42000 почтовых отделений находятся в шаговой доступности для 95% россиян. Наиболее актуальная продажа газет и журналов на почте в небольших населенных пунктах, где у жителей есть только одна альтернатива: оформление подписки или приобретение периодики в почтовых отделениях. Мы тщательно следим за тем, чтобы был соблюден баланс между федеральной и региональной прессой, представленной в отделениях», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Для предсортировки изданий и контроля за выкладкой в отделениях почты привлекаются дистрибьютеры, регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, по итогам которых утверждается детальный план работы.

«Распространение периодической прессы является опорной точкой для успешного развития отрасли. С 2012 года количество киосков «Пресса» сократилось почти в 2 раза. Продажа прессы в отделениях почтовой связи – это значительная помощь издателям в условиях сокращения киосков и вывода периодики из розничных сетей», - отметил президент Союза предприятий печатной индустрии ГИПП Сергей Моисеев.





Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
Почта России поможет собрать к школе детей из малообеспеченных семей Подмосковья

Подмосковный филиал Почты России проводит благотворительную акцию «Школьная пора». В течении августа жители области могут принести в отделения почтовой связи канцелярские товары и другие вещи, необходимые детям в школе.

В почтовых отделениях Подмосковья установлены специальные ящики для сбора школьных принадлежностей. Неравнодушные клиенты Почты России, как правило, делятся тетрадями, альбомами для рисований, ручками и карандашами. Все товары можно купить и в самих отделениях почтовой связи или принести из дома. Собранные канцтовары и предметы для учебы будут переданы в центры помощи малообеспеченным семьям и социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних Московской области.
Благотворительная акция в Московской области проходит уже не в первый раз. В прошлом году жители Подмосковья помогли школьникам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, собрав для них более 8,5 тысяч тетрадей, 5 тысяч шариковых ручек, почти тысячу альбомов.

Почта России является социально ориентированным предприятием: компания ежегодно проводит акции, направленные на поддержку незащищенных слоев населения. На сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых, сельских библиотек. 



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
К новому учебному году Почта России бесплатно доставила больше тонны подарков для детей-сирот

Почта России выступила логистическим партнером благотворительной инициативы фонда содействия семейному устройству «Найди семью». В рамках проекта почтой доставлены порядка 400 подарков с школьными принадлежностями и книгами для детей-сирот, которые воспитываются в приемных семьях.



Посылки с подарками к новому учебному году получили ребята в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. В среднем отправления с подарками были доставлены из Москвы до получателей за два дня. В пересылке важного груза были задействованы 40 операторов почтовой связи, 7 водителей автотранспорта, 5 объектов почтовой связи и 1 региональный почтамт.

Школьники получили по почте разноцветные шариковые и гелевые ручки, простые и цветные карандаши, фломастеры и текстовыделители, клей, ластики, цветные мелки, гуашь и пластилин. Вес посылок для детей составил почти 1200 килограмм.



Завершился проект праздником для подопечных фонда «Найди семью» в «Кидзании». На мероприятии состоялось чтение детских рассказов вместе с актрисой Катериной Шпица, была организована открытая лекция для родителей психолога Катерины Пашининой на тему «Как правильно помогать ребенку учиться в школе». Дети приняли участие в мастер-классах от креативной команды «Кидзании», BIC и Почты России, в рамках которых школьники могли создать свои уникальные почтовые открытки и отправить их родителям и друзьям.



Почта России регулярно поддерживает различные социальные проекты, сотрудничает с детскими домами, школами-интернатами, а также домами престарелых и ветеранов. Так, до конца августа в почтовых отделениях Подмосковья проходит благотворительная акция «Школьная пора». На почте установлены специальные ящики для сбора школьных принадлежностей, которые потом будут переданы местным центрам помощи малообеспеченным семьям и социально-реабилитационным центрам.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
С начала года Почта России отремонтировала 862 отделения и установила 96 почтоматов

С начала 2018 года Почтой России был проведен ремонт в 862 отделениях почтовой связи по всей стране. В Подмосковье в этом году уже отремонтировали 26 отделений почтовой связи, еще 56 откроют после реконструкции до конца года. В зависимости от расположения в отделениях осуществлялась модернизация в новом формате, текущий ремонт или реконструкция в рамках государственной программы «Доступная среда».

Модернизация в новом формате - это не только приведение отделения в соответствие современным требованиям, но и пересмотр стандартов и технологии оказания услуг. К настоящему времени по всей стране 308 почтовых отделений модернизовано в новый формат.

Конфигурация отделений нового формата зависит от размера помещения. При этом все отремонтированные отделения оборудованы необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. В большинстве отделениях установлены системы управления очередью, банкоматы «Почта Банка» с функцией выдачи и внесения наличных, pos-терминалы для оплаты почтовых услуг банковскими картами.

В настоящее время в отделениях нового формата установлено 96 почтоматов, до конца года планируется увеличить их количество до 150. С их помощью клиенты могут получать небольшие отправления без контакта с оператором.

«Нам важно, чтобы клиенты Почты России были довольны качеством нашего сервиса, а это напрямую зависит от состояния отделений почтовой связи. В планах до конца года – провести ремонтные работы еще более, чем в двух тысячах отделений почтовой связи» – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Почта России является активным участником государственной программы «Доступная среда». С начала 2018 года 616 отделений почтовой связи частично или полностью стали доступны для людей с инвалидностью. Отделения оборудованы удобными входными пандусами, рассчитаны на свободное передвижение инвалидов-колясочников внутри помещения, а также оснащены надписями, выполненными крупным шрифтом. По просьбе посетителя операторы почтовых отделений будут дублировать зрительную и звуковую информацию и оказывать всю необходимую помощь. В помещения разрешено входить с собаками-поводырями.

В целях повышения качества клиентского сервиса во всех почтовых отделениях нового формата (308 отделений открыто по всей стране) устанавливаются камеры видеонаблюдения. В зависимости от площади отделений в них работает от 5 до 10 видео камер, которые контролируют все зоны почтового офиса: входную группу, операционный зал, бэк-зону, отдел доставки.

Камерами также оснащаются и другие крупные почтовые отделения. К примеру, в 2017 году Почта России установила систему облачного видеонаблюдения во всех 497 отделениях почтовой связи Москвы, а также 124 почтовых отделениях Московской области.

В Почте России действует отдел видео мониторинга, который по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники отдела отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.

Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений, а также решать вопросы обеспечения безопасности отделений почтовой связи.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и 365 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
Клиенты Почты России высоко оценили уровень качества доставки EMS

По результатам анализа отзывов пользователей услуги экспресс-доставки Почты России (EMS) за первое полугодие 2018 года, средний показатель удовлетворенности уровнем качества работы данного сервиса в городах-миллионниках увеличился до 4,6 баллов по пятибалльной шкале против 4,4 баллов годом ранее. Замер проводился с помощью мобильного приложения Почты России.

Мобильное приложение Почты России на различных платформах в настоящее время используют 8,6 млн человек ежемесячно. Еще 7,2 млн клиентов завели синхронизированные с приложением личные кабинеты на интернет-портале pochta.ru.

Наибольший прирост оценки качества доставки EMS отмечен в Омске, Уфе и Красноярске, где данный показатель увеличился на 0,4-0,5 балла. Максимальная оценка (4,9 баллов) была зафиксирована в Уфе.
Подобная динамика стала возможна благодаря поступательной модернизации логистической инфраструктуры Почты России, открытию новых сортировочных центров в Москве и регионах, внедрению современных IT-решений, развитию собственного парка магистральной почтовой авиации и курьерских автомобилей, железнодорожных и автомобильных маршрутов.

Удовлетворенность качеством экспресс-доставки также подтверждается значительным ростом позиций Почты России в мировом рейтинге качества оказания услуг EMS, составленном консалтинговой компанией PwC. По итогам 2 квартала 2018 года Почта России заняла 4 место из 198 стран, прибавив 5 позиций к 2017 году. Соблюдение Почтой России установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS достигло до 93%, что превышает аналогичный показатель большинства западных стран.  
EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году как противовес частным транснациональным компаниям. В нашей стране услуга экспресс-доставки отправлений EMS оказывается во всех отделениях Почты России.




Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
 
Почта России увеличила выручку от брендированной продукции в 9 раз в первом полугодии 2018 года


По итогам первого полугодия 2018 года выручка Почты России от реализации товаров под собственным брендом превысила 187 млн рублей, что почти в 9 раз больше показателя 2017 года. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от брендированной продукции увеличился в 8 раз и составил около 86 млн рублей.
«Мы активно развиваем линейку продукции под собственным брендом. В нее входит не только сувенирная продукция, но и товары первой необходимости, канцелярские товары, - отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – Нашими партнерами при реализации данного проекта являются надежные поставщики, в качестве товаров которых не приходится сомневаться. Мы будем продолжать развивать данное направление, включая в него все новые категории».
В настоящий момент под собственным брендом Почты России выпускается как линейка сопутствующих товаров, так и коллекционная продукция. В почтовых отделениях можно найти канцелярские товары, бумажно-меловую продукцию, шоколад и шоколадные конфеты, гигиенические принадлежности, оформленные в официальные цвета компании. Коллекционная продукция включает в себя модели почтовых автомобилей и сборную модель самолета ТУ-204-С, выполненную в ливрее Почты России.



В целом почтовая розница показывает стабильный рост. По итогам первого полугодия текущего года выручка от продажи розничных товаров в отделениях почтовой связи увеличилась на 7,8% по сравнению с аналогичным прошлого года с 8,4 млрд рублей до 9 млрд рублей. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от розницы также увеличился на 3,5% и составил около 3,2 млрд рублей.

Наибольший прирост выручки, кроме брендированной продукции, в почтовых отделениях в первом полугодии продемонстрировали следующие категории розничных товаров: филателистическая продукция (рост на 9,7%), книжная продукция (рост на 10,2%), бытовая химия, косметика и средства личной гигиены (рост на 10,3%), канцелярские и бумажно-беловые товары (рост на 12,2%), периодические печатные издания (рост на 14,2%), техника и электроника (рост на 61,7%), Традиционным спросом пользуется упаковочная тара. Чистый доход от ее продаж вырос на 22,8%.

Рост розничной торговли Почты России обусловлен не количественной экспансией (количество точек продаж увеличилось незначительно), а явился результатом внедрения эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, маркетинговой и ассортиментной политики. Другим важным направлением стало плотное взаимодействие с региональными производителями, что позволило провести более качественный отбор поставщиков товаров и ревизию посреднического звена как в местах присутствия торговых точек, так и на всей территории созданных макрорегионов.

«Мы качественно пересмотрели ассортимент товаров, представленных в отделениях почтовой связи. В больших городах, там, где присутствуют крупные розничные сети, мы оставили только «классические» почтовые товары: филателию, открытки, канцелярские товары, книги и журналы, - рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – На селе в отделениях почты можно приобрести основные категории социально значимых товаров».

В апреле 2018 года Почта России снизила розничные цены на ряд социально значимой продукции в почтовых отделениях по всей стране. Цены на определенный ассортимент товаров были на 10-15% ниже, чем в торговых сетях. В линейку товаров были включены различные категории товаров, наиболее востребованные в почтовых отделениях малых городов и сельской местности: стиральные порошки, моющие и чистящие средства, продовольственные товары, чай и иные товары первой необходимости.
Товары, принимающие участие в проекте, были помечены красными ценниками «ШОК цена». Информация о скидках на определенные категории товаров также была размещена на плакатах в отделениях почтовой связи.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
 
Почта России объявляет о старте подписной кампании на первое полугодие 2019 года

С 1 сентябрядо концадекабря во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайтеpodpiska.pochta.ruпроводится подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2019 года.

Клиенты Почты России могут оформить подписку по собственному каталогу Почты России, в который на сегодняшний день включены 3700 индексов различных газет и журналов, а также по подписным каталогам сторонних агентств.

«В 2018 году Почта России направила 1,5 млрд рублей собственных средств на поддержку института подписки. В рамках подписной кампании Почта России традиционно проведет декаду подписки, в ходе которой будут предоставлены дополнительные скидки на наиболее востребованные у россиян издания», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В период всей подписной кампании федеральный почтовый оператор предоставит подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку на доставку в размере 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств. Список изданий, на которые предоставляется скидка в эту кампанию, был утвержден Экспертным советом и составил более 2500 наименований.

На сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobraи в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
Почта России открыла новый наземный канал почтового импорта из Китая

В преддверии высокого сезона Почта России открыла новый маршрут доставки нерегистрируемых международных отправлений из Китая жителям Дальнего Востока, Сибири, Урала и Москвы. Ежедневно наземная почта из Гонконга приходит морем во Владивосток, а оттуда следует в места международного почтового обмена во Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге и Москве. Доставка отправлений осуществляется поездом Почты России, курсирующим каждый день по маршруту Владивосток-Москва. Ранее нерегистрируемая почта доставлялась из Китая в основном автомобильным транспортом. Регистрируемые отправления, имеющие приоритет при доставке, по-прежнему будут доставляться авиатранспортом. Расширение каналов доставки из КНР обусловлено значительным ростом числа почтовых отправлений от китайских интернет-магазинов.

«Стремительный рост трансграничной торговли стимулирует поиск дополнительных эффективных логистических решений. Новый маршрут был проработан в сотрудничестве с китайскими партнерами и позволяет доставлять отправления из интернет-магазинов и маркетплейсов Китая по железной дороге напрямую в регионы Дальнего Востока, Сибири, Урала и Москвы. Благодаря оптимизации логистики срок доставки простой почты сократится для большинства восточных регионов России», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс доставке Сергей Малышев.

Успешный запуск проекта стал возможен благодаря конструктивному взаимодействию Почты России с Почтой Гонконга, ФТС России, РЖД, транспортными компаниями, участниками рынка дистанционной торговли.

«На новый маршрут будет приходиться до 40% всех посылок AliExpress и он охватит всю восточную часть страны. В первую очередь это скажется на скорости доставки и снизит нагрузку на распределительные центры нашего основного партнёра – Почты России – в Москве. До этого значительное количество посылок обрабатывалось в логистическом центре Московского региона и отправлялось почтовыми маршрутами на Восток. Теперь покупки будут приходить морем во Владивосток и далее следовать по железной дороге из Владивостока в Москву», - отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактический чистый доход Почты России на 28% превысил плановые показатели и составил 758 млн рублей.
 
В почтовых отделениях Подмосковья собрали почти 20 тысяч школьных принадлежностей для детей из малообеспеченных семей

Благотворительная акция «Школьная пора» проходила во всех отделениях Почты России в Московской области. Жители Подмосковья помогли собрать к школе детей из малообеспеченных семей и социально-реабилитационных центров. Акция проходила при поддержке Министерства социального развития Московской области.

Менее чем за месяц было собрано школьных товаров на общую сумму свыше 510 тысяч рублей. Шариковые ручки, тетради, альбомы, цветные карандаши и другие канцелярские принадлежности приносили в отделения почтовой связи, где были установлены специальные коробки. Все канцтовары, переданные неравнодушными жителями Московской области, уже доставлены в 29 социально-реабилитационных центра региона.

«Подготовить детей к школе – большая ответственность. У каждого ребенка как минимум должен быть набор тетрадей, ручек, карандашей. Мы благодарим всех, кто с чистым сердцем откликнулся на благотворительную акцию «Школьная пора». Она проходит в Подмосковье уже не в первый раз, и мы видим, что людей, готовых помочь детям, становится больше год от года», – сказал директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Подмосковный филиал Почты России проводит благотворительную акцию «Школьная пора» во второй раз. В 2017 году для детей из малообеспеченных семей было собрано 15 тыс. школьных принадлежностей.

Почта России является социально ориентированным предприятием: компания ежегодно проводит акции, направленные на поддержку незащищенных слоев населения. Так, на сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых, сельских библиотек. 



Информационная справка
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 19 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево и МРАСЦ им. В.И. Бугаенко. Услуги почтовой связи предоставляют 1058 отделений (573 городские и 485 сельские), 3 ПОПС. Из них 3 отделения 1 класса, 44 отделения 2 класса, 250 отделений 3 класса, 523 отделения 4 класса, 238 отделений 5 класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. На 1 мая 2018 года численность работников филиала составляет более 14 270 человек, из которых 4343 почтальонов, более 2644 операторов отделений почтовой связи.
 
10 млн писем и посылок сдали клиенты онлайн-сервиса Почты России otpravka.pochta.ru с начала года

Ежемесячно сервисом https://otpravka.pochta.ru пользуются более 10 000 корпоративных клиентов. С начала года с помощью онлайн сервиса они уже оформили более 10 000 000 почтовых отправлений, выручка Почты России по которым превысила 2 млрд рублей.

Онлайн-сервис https://otpravka.pochta.ru значительно упрощает процесс взаимодействия с Почтой России для юридических лиц. Например, он позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки почтой, исключить ошибки при заполнении адресных данных, подобрать корректный индекс, передать клиенту почтовый трек-номер сразу после совершения покупки, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе благодаря развитому программному интерфейсу (API). Отправителю остается только распечатать сопроводительную документацию, наклеить бланки и передать посылки Почте России.

«Перевод большого числа операций из офлайна в онлайн позволил нам значительно оптимизировать время, необходимое для обслуживания в отделении почтовой связи. Кроме того, данный сервис позволяет корпоративным клиентам Почты России сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн», - отметил заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков.

В ближайшем будущем сервис ждет ряд важных обновлений, таких как поддержка международных отправлений, возможность работы с лицевым счетом, юридически значимый электронный документооборот и детальная аналитика по качеству доставок.

Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок и/или письменной корреспонденции. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале https://otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки сотрудником Почты России функционал будет активирован.

Напомним, что первая версия сервиса была запущена в июне 2016 года. Решение позволяет в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также отслеживать текущий статус каждого отправления.




Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
 
Подмосковный филиал Почты России возглавила Надежда Бабичева



Новым руководителем УФПС Московской области – филиала Почты России назначена Надежда Бабичева, ранее работавшая в аппарате управления предприятием. С 12 сентября она приступила к исполнению своих обязанностей.

Новому директору предстоит повышать качество и эффективность работы почтовых отделений региона, внедрять новые сервисы и форматы обслуживания, развивать логистику.
Надежда Бабичева окончила Государственный университет управления. До прихода на Почту России она работала в Министерстве экономического развития РФ, была заместителем директора Департамента финансово-банковской деятельности и инвестиционного развития, курировала вопросы оценочной деятельности, финансовой и нефинансовой отчетности, корпоративного управления.


Информационная справка
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 19 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево и МРАСЦ им. В.И. Бугаенко. Услуги почтовой связи предоставляют 1064 отделения: 1055 ОПС открытого типа (571 городское и 484 сельских), 6 ОПС закрытого типа (5 городских, 1 сельское), 3 ПОПС. Сеть почтовой связи Московской области представлена 3 отделениями 1 класса, 44 отделениями 2 класса, 251 отделением 3 класса, 523 отделением 4 класса и 243 отделением 5 класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. На 1 мая 2018 года численность работников филиала составляет более 14 270 человек, из которых 4343 почтальонов, более 2644 операторов отделений почтовой связи.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
Читают тему (гостей: 4)