Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 23 След.
RSS
Новости Почты России
 
Новая форма для работников Почты России









Москва, 12 января. Пользователи российских соцсетей активно обсуждают в Интернете рабочую одежду сотрудников «Почты России», которую они сравнивают с военной формой нацистов.

Некоторые интернет-пользователи в социальных сетях, в частности, в Twitter, выкладывают фотографии сотрудников российской почтовой сети и в шутливой форме сравнивают ее с нацистской.
«Увидел новую форму «Почты России», чуть не зиганул»… «Говорят, из-за кризиса сотрудникам «Почты России» новую униформу выдали со складов, захваченных у ССовцев в 1942 году…», — пишут пользователи Twitter.
В «Почте России», в свою очередь, заявили, что такую форму ввели для руководителей организации около пяти лет назад. «Самое смешное, что там фотография заместителя генерального директора «Почты России», который работал при прошлой команде, то есть – два года назад. Видимо, кто-то выложил «фотку», кто-то что-то там написал, и начало течь. Мы сейчас пытаемся что-нибудь с этим сделать, мы сами не понимаем, откуда ноги растут», — рассказал собеседник в интервью радиостанции «Говорит Москва».
Представитель организации отметил ,что менять форму не планируется.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
ПРЕСС-РЕЛИЗ 3 февраля 2015

Сотни детей со всей России нарисовали рисунки для марок и конвертов в честь Дня Победы

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса рисунка для выпуска маркированной продукции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

«Сегодня мы уже получили и продолжаем получать сотни писем с рисунками из самых разных уголков России. Самым младшим участникам нашего конкурса – 5 лет, а среди взрослых авторов – профессиональные художники, студенты художественных училищ и вузов, – рассказала руководитель направления спонсорских и социальных проектов Почты России Наталья Романова. – Рисунок победителя конкурса станет основой для маркированной продукции, которая будет выпущена в честь юбилейного Дня Победы».

От Московской области представлено 49 работ. В акции приняли участие: школьники Подмосковья, учащиеся художественно – технического лицея и  Салтыковского детского дома.

Торжественная церемония гашения, а также награждение победителей будут проведены до 9 мая 2015 года. Самые яркие и интересные работы станут иллюстрациями детской книги, в которую войдут работы участников другого конкурса Почты России — «Лучший урок письма». В этом этом году его основными темами стали  «Письмо ветерану», «Письмо первым суворовцам» и «Есть такая профессия – Родину защищать», посвящённые юбилею Победы.

Конкурс рисунка организован Почтой России и ФГУП Издатцентр «Марка». Партнёрами выступают Минобороны России, Союз филателистов России и Союз художников России, конкурс проводится под эгидой Федерального агентства связи.

Подробная информация о конкурсе доступна на сайтах: http://www.russianpost.ru, www.rusmarka.ru,  www.marka.cnews.ru.

Информация о компании
Почта России — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» тел. (495) 925-72-77-доб. 197 Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
 

Почта
России проведет досрочную Всероссийскую декаду подписки по ценам ниже 2014 года


С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. В Декаде подписки примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку
от прошлогодней цены. Дополнительно к ним Почта России также снизит цену: на 5% для федеральных изданий и на 10% - для региональных и местных СМИ.

Во всех почтовых отделениях страны читатели смогут получить информацию о специальных условиях подписки или купить любимые издания. В почтовой рознице будут представлены газеты и журналы, принявшие участие в Декаде подписки. Предпочтение в выкладке будет отдано социально-значимым СМИ.

«Институт подписки очень важен и для государства, и для населения, и для самих изданий. Наша цель – поддержать его, чтобы 20 миллионов подписчиков по всей стране могли и дальше получать свои любимые газеты и журналы на дом или приобретать их в ближайших почтовых отделениях», – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

«Досрочная декада подписки – это не первая инициатива Почты России по сохранению и развитию подписки. На поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублей, которые были направлены на обеспечение подписных скидок для населения. Благодаря этому выросли подписные тиражи в удаленных регионах: на Камчатке — на 17%, в Тыве — на 18%, в Приморском крае — на 12%», - отмечает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин.

«Прошлая декада, которая состоялась в декабре 2014 года, дала ощутимые результаты – за 10 дней было оформлено более 2,5 млн подписок. К предстоящей декаде мы подготовимся еще лучше – а значит, постараемся привлечь еще больше подписчиков», – предполагает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, Председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.

«Сегодня из-за целого ряда факторов многие СМИ оказались в непростых условиях, поэтому мы высоко ценим те меры, которые сейчас предприняла Почта России для сохранения подписки», – подчеркнул председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев.

«Мы приветствуем инициативу Почты России по проведениюдекады подписки. Это очень своевременное решение, которое позволит поддержать подписчиков на фоне происходящего удорожания полиграфических материалов и бумаги. Издательское сообщество надеется на продолжение практики проведения двух декад подписки, с предоставлением почтовых и издательских скидок в каждом подписном полугодии», – отметила первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

«Предоставление скидок – это хороший совместный шаг Почты России и издательств навстречу подписчикам. Мы всегда заинтересованы в сохранении постоянных читателей, в том числе в корпоративном сегменте, который испытывает высокую потребность ежедневно быть в курсе деловых новостей», – пояснил генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс» Альфред Хакимов.

Мнение федеральных СМИ разделяет главный редактор газеты «Саха сирэ» ЧокуурГаврильев:«Когда мы говорим о сохранении института подписки, мы говорим не только о конституционном праве граждан на получение информации на родном языке, но и культурном и духовном развитии народа. Наша газета является основным источником информации в городах и отдаленных районах Республики Саха (Якутия). Для нас важно, что Почта России идет навстречу издателям и предоставляет собственные скидки на подписку. За время прошлой декады нашей газете удалось сохранить объемы подписки, а проведение новой декады дает уверенность, что мы сможем не только сохранить, но и приумножить тиражи».

 
Почта России улучшила сроки
доставки
В 4-м квартале 2014 года по данным Роскомнадзора по Москве вовремя было доставлено 94% писем. Это в 8 раз лучше, чем в 2012 году. Повысилось соблюдение сроков доставки писем и между регионами – с 52% в 4-м квартале 2012 года до 72% в 2014. По сравнению с 2013 годом улучшение данного показателя составляет 15% и 8% соответственно.

«В 2014 году мы продолжили работать над улучшением логистики. Это позволило нам быстрее доставлять почту нашим клиентам. Результат –  снижение количества жалоб более, чем на 30% при кратном росте объема почтовых отправлений. Цель 2015 года – повышение качества обслуживания в отделениях и сокращение очередей», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Так, внедренная в почтовых отделениях Москвы адресная система хранения уже позволила втрое сократить среднее время получения отправлений – с 18 до 6 минут. Помимо этого, во всех почтовых отделениях страны уже сегодня доступна доставка мелких пакетов на дом почтальонами, а в Москве внедряется курьерская доставка без привязки к весу посылки.

В 2015 году Почта России планирует открыть почтовые отделения в новом формате. В них будут тестироваться принципиально новые решения: продленный график без перерывов, электронная очередь, открытые стойки с товарами, новые технологии упаковки и приема отправлений. Решения, получившие лучшую оценку клиентов по итогам «пилота» будут транслированы во всех регионах страны. Кроме того, для удобства своих клиентов Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок – к 2016 году 500 таких центров появятся в крупных городах страны.

За последние полтора года показатели Почты России по скорости и качеству доставки существенно улучшились, что стало возможным благодаря модернизации логистической инфраструктуры: выводу на полную мощность первой очереди логистического центра во Внуково, расширению региональных обрабатывающих мощностей и децентрализации потоков международной почты.
 
Почта России в 2 раза снизила порог
региональным изданиям для получения скидки на подписку

Для получения скидки в 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров вместо 10 тысяч, как это было ранее. Снижение порога будет действовать уже для текущей подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года.

«Мы понимаем, насколько важно сохранение и развитие региональных СМИ для населения страны. Почта России принимает целый
комплекс мер для поддержки региональных изданий: это и скидки, и декады подписки, и развитие розничных продаж в почтовых отделениях. Надеемся, что все эти меры помогут изданиям сохранить тиражи и количество подписчиков», –  отметила заместитель генерального директора
Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

«В регионах насчитывается огромное количество изданий с тиражом более 5 тысяч экземпляров. Решение Почты России о снижении порогового тиража на получение 17%-ной скидки окажет огромную поддержку региональным  издателям, особенно в текущих экономических условиях. Это даст гарантии, что газеты продолжат выпускаться, привлекать новых читателей и повышать подписные тиражи»,
– подчеркнула исполнительный директор АРС-ПРЕСС, Председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.

Параллельно с этим Почта России прорабатывает возможность снижения пороговых тиражей на получение 17%-ной скидки на доставку подписных изданий и для федеральных СМИ.

«Сейчас скидки получают издания с тиражом от 220 тысяч экземпляров, и в текущей экономической ситуации мы вместе ищем пути
поддержки федеральных газет, чтобы сохранить подписку. Помимо снижения    пороговых тиражей мы обсуждаем и возможность проведения второй декады подписки весной этого года», – отметила Инесса Галактионова.

Первая Всероссийская декада подписки на 2-е полугодие 2015 года пройдет с 26 февраля по 7 марта 2015 года по всей стране. В ее ходе клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года.  В Декаде примут участие как федеральные, так
и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к этому Почта России также снизит цену: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Помимо этого, издания, принявшие участие в Декаде подписки, будут доступны в почтовой рознице.

В прошлом году в ходе подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России направила 600 млн рублей на обеспечение скидок для издательств и населения.

Только в рамках декады подписки в декабре 2014 года за десять дней было оформлено более 2,5 млн подписок: из них 1,5 млн пришлось на центральные издания, 680 тысяч – на районные, 320 тысяч – на областные, республиканские и краевые.
 
 
По слухам в Зеленоградском почта закрылась в очередной раз ....
 
ПРЕСС-РЕЛИЗ 18 февраля 2015

Почта России не будет повышать тариф на доставку ежедневных газет

Стоимость доставки ежедневных газет Почтой России останется на уровне 2014 года и повышаться не будет. Данное решение распространяется как на федеральные, так и на региональные газеты. Антикризисные меры начнут действовать уже с начала подписной кампании – 1 апреля 2015 года.

«Ежедневные газеты, прежде всего общественно-политические, имеют огромное социальное значение для населения и вместе с тем относятся к одной из наиболее уязвимых категорий периодических печатных изданий. Поэтому Почта России решила дополнительно поддержать ежедневные газеты и не повышать в этом году тарифы на их доставку», – подчеркнула заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В списке изданий  – десятки ежедневных газет, стоимость доставки которых будет заморожена на уровне цен 2014 года. Среди них газеты Ведомости, Коммерсант, Известия, Российская газета, Новые известия, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Независимая газета, Гудок, Советский спорт, Спорт-Экспресс, Красная звезда, а также большинство социально-значимых общественно-политических региональных газет.  

Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку будут индексированы ниже уровня инфляции 2014 года. «Для подписчиков важны все издания, поэтому мы приняли решение снизить индексацию тарифов на их доставку ниже уровня инфляции 2014 года и остановить на уровне +10% к прошлогодней цене», – отметила Инесса Галактионова.

Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года Почта России направит порядка 700 млн рублей. Помимо заморозки тарифа на доставку ежедневных газет Почта России в 2 раза снизила пороговый тираж региональных СМИ для получения 17%-ной скидки на доставку подписных изданий – до 5 000 экземпляров, а также объявила о проведении Декады подписки по ценам ниже уровня 2014 года.  

Информация о компании
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» тел. (495) 925-72-77-доб. 197

Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
Изменено: vista - 18.02.2015 19:57:13
 
Почта России сообщает о режиме работы в праздничные дни

23 февраля  и 8 марта 2015 года выходные дни для всех почтовых отделений, за исключением отделений почтовой связи Москва 101000 (г. Москва, Мясницкая улица, д.26) и Санкт-Петербург 190000 (г. Санкт-Петербург, Почтамтская улица, д.9А), которые работают с 10.00 до 18.00 без обеденного перерыва.

В предпраздничные дни, 22 февраля и 7 марта, почтовые отделения работают по установленному режиму работы с сокращением рабочего дня на один час, отделения с круглосуточным режимом - работают до 21.00.

24 февраля и 9 марта 2015 года почтовые отделения будут работать по режиму работы, согласованному с органами государственной власти субъектов РФ. Информация о режиме работы в эти дни будет дополнительно размещена в почтовых отделениях.

Доставка пенсий и пособий в выходные и праздничные дни будет осуществляться по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ с учетом особенностей организации их доставки в конкретном регионе. Обмен почты с ОПС, доставка почтовых отправлений, периодических печатных изданий и выемка письменной корреспонденции из почтовых ящиков в праздничные дни, 23 февраля и 8 марта, не осуществляется.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» тел. (495) 925-72-77-доб. 197

Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
 
Почта России улучшает качество обслуживания

В 2014 году при росте количества отправлений с товарными вложениями почти на 40% Почта России получила на 33% меньше жалоб от
клиентов, чем годом ранее.
При этом количество положительных отзывов

о ее работе за год выросло в 3 раза

Этих показателей Почте России удалось достичь за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи.  

«Каждое обращение мы воспринимаем как потенциальную возможность измениться к лучшему. Наши клиенты помогают нам выявить системные проблемы и очень часто предлагают решения, которые мы затем внедряем на практике», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Сегодня клиенты Почты России могут уточнить информацию, отследить свое отправление или оставить отзыв о работе почтового отделения в едином контактном центре – по телефону бесплатной «горячей линии», через электронную почту, при помощи онлайн-консультанта на сайте, в мобильном приложении, а также в официальных группах Почты России в социальных сетях.  

Так, онлайн-консультант на сайте Почты России позволяет клиентам получать необходимую информацию в режиме реального времени – ежемесячно сервис обрабатывает более 50 000 запросов, при этом средняя продолжительность диалога составляет 8 минут, а скорость первого реагирования – 11 секунд.  

Внедряются новые стандарты обслуживания клиентов и в отделениях. Пилотный проект, который проходил во Владимирском филиале Почты России с августа по ноябрь 2014 года, позволил уже на первых этапах улучшить на 18% показатель качества обслуживания и на 10% – скорости. Сотрудники почтовых отделений в течение трех месяцев проходили обучение по специально разработанной программе, включающей тренинги по ключевым продуктам, стандартам сервиса и наставничеству.  

«Действующая «пассивная» модель обслуживания не отвечает ни текущим задачам Почты России, ни потребностям клиентов. Наша главная цель – кардинально изменить подход сотрудников почтовых отделений к обслуживанию, привести качество сервиса в соответствие лучшим мировым практикам. По результатам пилотных проектов мы выработаем образцовую модель обслуживания клиентов, которую затем тиражируем на всю сеть почтовых отделений», – подчеркивает Инесса Галактионова.

Информация о компании
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» тел. (495) 925-72-77-доб. 197

Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
 
Проголосуй за рисунок для маркированной продукции к 70-летию Великой Победы Стартовало народное голосование по выбору эскиза для маркированной почтовой продукции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне.

В финал всероссийского конкурса рисунка, организованного Почтой России и Издательским центром «Марка», вышли 11 человек. Самой младшей финалистке 6 лет, старшей – 64 года. Голосование за лучший рисунок проходит с 3 по 10 марта на сайтах http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/creativ/70letpobeda/final и http://rusmarka.ru/n/140434.aspx .
Каждый интернет-пользователь может выбрать победителя в трех номинациях:
  1. «Помним! Гордимся!»
  2. «Цена Великой Победы»
  3. «Нам доверена Память»
Награждение победителей и торжественная церемония гашения будут проведены до 9 мая 2015 года. Самые яркие и интересные работы станут иллюстрациями детской книги, в которой также будут опубликованы работы участников конкурса Почты России «Лучший урок письма». В этом году основными темами этого конкурса стали «Письмо ветерану», «Письмо первым суворовцам» и «Есть такая профессия — Родину защищать», посвящённые юбилею Победы.

Для справки:
Всероссийский конкурс рисунка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне был объявлен в декабре 2014 года. В нем на равных правах приняли участие как профессиональные художники, там и любители. За два месяца на конкурс поступило более тысячи работ. На первом этапе в каждом регионе страны компетентные судьи отобрали лучшие работы, которые были переданы в оргкомитет в Москву.  
11 финалистов определило жюри конкурса, в состав которого вошли генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов, Генеральный директор ИТЦ «Марка» Артем Адибеков, представители Министерства обороны, Союза художников России, Союза филателистов России, Профсоюза работников связи.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» тел. (495) 925-72-77-доб. 197

Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
 
 
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 


ПРЕСС-РЕЛИЗ 17 марта 2015

Почта России расширяет онлайн-сервис оплаты услуг

С сегодняшнего дня клиенты Почты России могут в режиме онлайн на сайте www.russianpost.ru оплатить более 1000 различных услуг во всех регионах страны. Оплата производится банковскими картами Visa International и MasterCard, сервис реализован в партнерстве с
платежной системой «Рапида».

Благодаря новому платежному сервису пользователи сайта Почты России могут быстро и безопасно пополнять электронные кошельки, оплачивать жилищно-коммунальные, государственные, страховые и банковские услуги, пошлины, налоги, штрафы, а также парковку, авиа- и ж/д билеты, интернет, сотовую связь и многое другое – всего более 1000 различных услуг во всех регионах страны.

«В настоящее время в России растет количество выданных банковских карт, что приводит к увеличению объема безналичных платежей. Оплата услуг с банковской карты становится все более востребованной. Для  клиентов Почты России платежный сервис PayCard – это самый быстрый, современный и безопасный способ круглосуточно совершать моментальные платежи в адрес широкого спектра услуг. Надеемся, что запуск нового сервиса станет полезным для многочисленных клиентов Почты России во всех регионах страны и позволит существенно сократить время, затрачиваемое на выполнение операции», – рассказал председатель правления компании «Рапида» Олег Гришин.  
«Мы продолжаем развитие финансовых сервисов Почты России в онлайн.  Совместно с компанией «Рапида» мы предоставляем нашим клиентам удобную и современную услугу онлайн-платежей. Теперь на сайте Почты России можно не только уточнить информацию о почтовых услугах, отследить отправление и перевести денежные средства с карты на карту или для выплаты наличными, но и оплатить наиболее популярные и востребованные услуги более чем 1000 поставщиков по всей стране», – отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.

Для совершения платежей клиенту необходимо на сайте Почты России www.russianpost.ru или на сайте любого почтового филиала перейти по баннеру, ведущему на страницу сервиса PayCard, выбрать необходимый раздел услуг и получателя платежа,  затем заполнить параметры платежа, ввести реквизиты банковской карты и произвести оплату.  

Зачисление денежных средств производится в режиме реального времени, для оплаты не требуется регистрация в личном кабинете. Данные банковской карты передаются в зашифрованном виде, безопасность обработки интернет-платежей гарантирована международными сертификатами безопасности PCI DSS.

Подробную информацию об услуге можно узнать в круглосуточной консультативной поддержке клиентов по  телефонам: 8-800-555-444-1 (горячая линия) или +7 (495) 380-1-555.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
www.russianpost.ru

НКО «Рапида»  является одной из старейших платежных систем России - компания успешно работает на рынке моментальных платежей с 2001 года. В 2011 году ООО НКО «Рапида» вошла в группу Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (до июня 2014 г. Группа НОМОС-БАНКа). НКО «Рапида» является оператором платежной системы CONTACT.
Основным направлением деятельности НКО «Рапида» является предоставление кредитным организациям и иным юридическим лицам и их клиентам услуг в сфере розничных расчетов. «Рапида» предлагает своим клиентам крупную сеть пунктов приема платежей, включающую в себя кассы магазинов бытовой техники, сетей сотовой связи, терминалы самообслуживания и банкоматы. Моментально оплатить товары и услуги, осуществить банковские операции и перевод денежных средств можно в более 100 000 пунктах по всей России.
http://www.rapida.ru/

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» тел. (495) 925-72-77-доб. 197 Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
Изменено: vista - 18.03.2015 14:30:58
 
Издательское сообщество выступило с открытым письмом в поддержку Почты России



25 марта на расширенном собрании членов Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы ведущие федеральные и региональные издания, отраслевые общественные организации, распространители прессы и подписные агентства обратились с открытым письмом к медиасообществу страны в поддержку Почты России.

Подписи под открытым письмом поставили представители ИД «КоммерсантЪ», ИД «Sanoma Independent Media», ИД «Бурда», газет «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Собеседник», «Независимая газета», «Московская правда», «Вечерняя Москва», «Литературная газета», «Экономическая газета», «Аргументы недели» и других изданий, а также Ассоциации распространителей печатной продукции, Союза издателей «ГИПП», АРС-ПРЕСС, Межрегионального агентства подписки, Агентства «Роспечать» и многие другие.



Официальный текст письма:

СИЛЬНАЯ ПОЧТА РОССИИ -
ЗАЛОГ СИЛЬНОЙ ПОДПИСКИ В СТРАНЕ



(Обращение ведущих федеральных и региональных изданий, распространителей прессы и подписных агентств к медиасообществу России)



Уважаемые коллеги,

На протяжении последнего года мы отмечаем повышение внимания Почты России к вопросам распространения периодических печатных изданий.

Почта России является единственным предприятием в стране, которое доставляет газеты и журналы на всей территории Российской Федерации, предоставляя возможность получать их, оформив подписку в любом из 42 тыс. отделений почтовой связи. При этом подписка для жителей удаленных уголков нашей Родины зачастую – единственный способ получения прессы. В настоящее время через подписку и розницу в почтовых отделениях распространяется около 40% всех печатных СМИ России.

Скоординированные действия издателей, распространителей и Почты России уже дают свои результаты. Так, проведенная в феврале досрочная Всероссийская декада подписки позволила собрать более 1 млн подписок. Решение государства об отмене субсидирования доставки периодических изданий подписчикам потребовало от Почты России установить увеличенный тариф на подписку, но, несмотря на это, в 2015 году Почта России сохранила стоимость доставки ежедневных газет на уровне 2014 года. При этом рост тарифов для остальных изданий на 2015 год не превысил уровня инфляции. Кроме того, Почта России предоставляет издателям дополнительные скидки в зависимости от тиража. Указанные действия являются серьезной поддержкой для издательского сообщества в текущей непростой экономической ситуации.

Наряду с подпиской Почта России также развивает розничные продажи прессы. В частности, запущен проект по продажам региональной прессы в отделениях, здесь же устанавливается современное оборудование для выкладки газет и журналов. Все это способствует сохранению и развитию печатных изданий в стране.

Считаем необходимым развивать диалог между издательским сообществом, распространителями и Почтой России, совместными усилиями укреплять и развивать рынок периодических печатных изданий, бороться за возврат государственных субсидий на доставку подписных изданий.

Мы понимаем, что Почта России является уникальным предприятием, обеспечивающим единство информационного пространства нашей страны. Безусловно, у федерального почтового оператора сохраняется ряд накопленных за многие годы проблем, которые сейчас активно решаются. И мы считаем, что Почта России нуждается в конструктивном к себе отношении, в помощи со стороны медиасообщества, а также поддержке государства.
 
Почта России объявляет о старте основной подписной кампании на 2-ое полугодие 2015 года



1 апреля во всех почтовых отделениях страны стартует основная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2015 года. До конца июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету, выбрав из более 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах.

В течение всей подписной кампании стоимость доставки ежедневных газет Почтой России останется на уровне 2014 года и повышаться не будет. Данное решение распространяется как на федеральные, так и на региональные газеты.

В списке изданий — десятки ежедневных газет, стоимость доставки которых будет заморожена на уровне цен 2014 года. Среди них газеты «Ведомости», «Коммерсантъ», «Известия», «Российская газета», «Новые Известия», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Независимая газета», «Гудок», «Советский спорт», «Спорт-Экспресс», «Красная звезда», а также большинство социально значимых общественно-политических региональных газет.

Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку будут индексированы ниже уровня инфляции 2014 года. «Для подписчиков важны все издания, поэтому мы приняли решение снизить индексацию тарифов на их доставку ниже уровня инфляции 2014 года и остановить на уровне +10% к прошлогодней цене», — отметила Инесса Галактионова.

Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года Почта России направила порядка 700 млн рублей. Средства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения.

Так, Почта России вдвое снизила порог получения скидки на подписку для региональных изданий. Для получения скидки в размере 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров, вместо 10 тысяч, как это было ранее. Это решение позволит поддержать региональные СМИ, которые имеют большое социальное значение для жителей страны. При этом для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров будет сохранена 17%-ная скидка на доставку, а все издательства районных СМИ получат скидку в размере 25%.

Понимая важность и социальную значимость подписки, в 2015 году Почта России впервые провела досрочную декаду подписки. С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России могли подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. В Декаде подписки приняли участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставили своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к этому Почта России также снизила цену: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.

За 10 дней было оформлено более миллиона подписок, при том что в Декаде участвовали не все издания, а только те, что распространяются в рамках досрочной подписной кампании. Из них 445 тысяч пришлось на центральные издания, 197 тысяч - на районные, 391 тысяча - на областные, республиканские и краевые. Лидерами подписных тиражей, оформленных в декаду подписки, стали Курская, Костромская, Воронежская, Липецкая и Брянская области.

Информация о компании
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» тел. (495) 925-72-77-доб. 197
Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
 
Региональные издатели со всей страны присоединились к открытому письму в поддержку Почты России

Более 200 региональных и районных печатных периодических изданий из всех федеральных округов РФ присоединились к открытому письму в поддержку Почты России.

Ранее, 25 марта, на расширенном собрании членов Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы с открытым письмом в поддержку Почты России к медиасообществу страны обратились ведущие федеральные и региональные издания, распространители прессы и подписные агентства, отраслевые общественные организации. Среди них – Ассоциация распространителей печатной продукции; Альянс руководителей региональных СМИ России АРС ПРЕСС, членами которого являются руководители более 200 региональных СМИ; Гильдия издателей периодической печати, в состав которой входят более 400 компаний, в том числе более 250 – региональные.

Подписи под открытым письмом поставили представители ИД «КоммерсантЪ», ИД «Sanoma Independent Media», ИД «Бурда», газет «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Собеседник», «Независимая газета», «Московская правда», «Вечерняя Москва», «Литературная газета», «Экономическая газета», «Аргументы недели» и других изданий.

Подписавшиеся под открытым письмом региональные издатели подчеркивают высокую значимость Почты в сфере доставки периодических печатных изданий населению, а также необходимость консолидации усилий всего медиа сообщества совместно с Почтой России для сохранения института подписки. В частности, Председатель Приморского краевого отделения Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» Виктор Суханов отмечает:

- Федеральный почтовый оператор на протяжении долгих лет остается главным связующим звеном между издателем и подписчиком, поддерживает стабильность информационного пространства, обеспечивает доставку периодических изданий по всем регионам страны, в самые отдаленные населенные пункты. Приморский Союз журналистов выступает в поддержку Почты России, надеется, что консолидация всего медиа-сообщества позволит сохранить стабильность на рынке информационных услуг, вернуть государственные субсидии на подписные издания.

Региональные издатели также подчеркивают, что шаги, предпринимаемые Почтой России для поддержки издателей, крайне важны, особенно в текущих экономических условиях. Директор государственного автономного учреждения Рязанской области «Издательство «Пресса» Александр Анитов констатирует:

- Несмотря на отмену субсидирования Почта России сохраняет все льготы для изданий: вдвое снизила порог на получение 17%-ной скидки для региональных изданий, сохранила скидку 25% для всех районных газет независимо от тиража, «заморозила» цену на доставку ежедневных газет. Все это безусловно, способствует сохранению подписки на региональные СМИ, что особенно важно в текущей непростостой экономической ситуации, в которой оказались многие издания.

Значительное внимание региональные издатели также обращают на проводимый конструктивный и открытый диалогмежду издательским сообществом, распространителями и Почтой России, который способствует выработке общих решений по поддержке подписки на газеты и журналы. Редактор общественно-политического издания «Камчатский край – Единая Камчатка» Елена Брехличук говорит:

- Печатное слово для наших граждан до сих пор является гарантом объективной и достоверной информации, а подписка – помогает обеспечить информационную связь жителей края с государством. Отрадно, что руководство Почты России понимают высокую значимость печатных СМИ и ведет открытый и конструктивный диалог с издательским сообществом, проводит встречи и конференции, организует декады подписки, сохраняет скидки, чтобы поддержать институт подписки.

Таким образом, в настоящий момент открытое письмо в поддержку Почты России подписали более 250 федеральных и региональных изданий, распространителей прессы, подписных агентств и отраслевых общественных организаций, и подписи продолжают поступать со всей страны.

Официальный текст письма:

СИЛЬНАЯ ПОЧТА РОССИИ -  ЗАЛОГ СИЛЬНОЙ ПОДПИСКИ В СТРАНЕ
(Обращение ведущих федеральных и региональных изданий, распространителей прессы и подписных агентств к медиасообществу России)

Уважаемые коллеги,

На протяжении последнего года мы отмечаем повышение внимания Почты России к вопросам распространения периодических печатных изданий.

Почта России является единственным предприятием в стране, которое доставляет газеты и журналы на всей территории Российской Федерации, предоставляя возможность получать их, оформив подписку в любом из 42 тыс. отделений почтовой связи. При этом подписка для жителей удаленных уголков нашей Родины зачастую – единственный способ получения прессы. В настоящее время через подписку и розницу в почтовых отделениях распространяется около 40% всех печатных СМИ России.

Скоординированные действия издателей, распространителей и Почты России уже дают свои результаты. Так, проведенная в феврале досрочная Всероссийская декада подписки позволила собрать более 1 млн подписок. Решение государства об отмене субсидирования доставки периодических изданий подписчикам потребовало от Почты России установить увеличенный тариф на подписку, но, несмотря на это, в 2015 году Почта России сохранила стоимость доставки ежедневных газет на уровне 2014 года. При этом рост тарифов для остальных изданий на 2015 год не превысил уровня инфляции. Кроме того, Почта России предоставляет издателям дополнительные скидки в зависимости от тиража. Указанные действия являются серьезной поддержкой для издательского сообщества в текущей непростой экономической ситуации.

Наряду с подпиской Почта России также развивает розничные продажи прессы. В частности, запущен проект по продажам региональной прессы в отделениях, здесь же устанавливается современное оборудование для выкладки газет и журналов. Все это способствует сохранению и развитию печатных изданий в стране.

Считаем необходимым развивать диалог между издательским сообществом, распространителями и Почтой России, совместными усилиями укреплять и развивать рынок периодических печатных изданий, бороться за возврат государственных субсидий на доставку подписных изданий.

Мы понимаем, что Почта России является уникальным предприятием, обеспечивающим единство информационного пространства нашей страны. Безусловно, у федерального почтового оператора сохраняется ряд накопленных за многие годы проблем, которые сейчас активно решаются. И мы считаем, что Почта России нуждается в конструктивном к себе отношении, в помощи со стороны медиасообщества, а также поддержке государства.

Раиса Марецкая

ВРИО руководителя Отдела по связям с общественностью и рекламе

УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России"
105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д.4, стр. 1
Раб.  +7 (495) 925-72-77 доб. 197
Моб. +7 (925) 010-28-97
Raisa.Mareckaya@russianpost.ru



www.russianpost.ru

Информация, в этом сообщении, предназначена исключительно для конкретных лиц, которым она адресована. В сообщении может содержаться конфиденциальная информация, которая не может быть раскрыта или использована кем-либо кроме адресатов. Если вы не адресат этого сообщения, то использование, переадресация, копирование или распространение содержания сообщения или его части - незаконно и запрещено. Если Вы получили это сообщение ошибочно, пожалуйста, незамедлительно сообщите отправителю об этом и удалите со всем содержимым само сообщение и любые возможные его копии и приложения.
 
 
Когда почта в России станет быстрее и удобнее

Глава госкомпании Дмитрий Страшнов рассказал "КП", как будет реформироваться одна из крупнейших сетей страны.
http://www.kp.ru/daily/26365.4/3246503/
 
17 апреля 2015

Почта России передаст благодарность россиян ветеранам Великой Отечественной войны

Почта России объявила официальный старт акции «Благодарность земляков. Тепло ладоней», посвященной 70-летию Великой  победы. Сотни тысяч россиян смогут выразить свою признательность ветеранам, сложив для них почтовый конверт в виде легендарного фронтового треугольника.

По всей России будет проведено более 100 открытых уроков в школах, средне-специальных учебных заведениях и вузах, на которых учащимся расскажут о роли почты во время войны, о подвигах военных почтальонов. Ученики и студенты смогут сложить письма-треугольники, которые в дальнейшем Почта России вместе с персональными поздравлениями от Президента России передаст ветеранам и труженикам тыла накануне Дня Победы. Полученные письма-треугольники они смогут бесплатно и в любой период времени отправить родным и знакомым по всей территории страны. Всего ветераны и труженики тыла получат 3 млн праздничных конвертов.

«В преддверии Дня Победы Почта России становится связующей нитью между поколениями. В рамках акции «Благодарность земляков. Тепло ладоней» школьники и студенты смогут выразить свое признание ветеранам - тем, кто доблестно защищал нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. Молодежь также сможет больше узнать о работе военно-полевой почты и подвиге фронтовых почтальонов, которые, рискуя своими жизнями, доставляли письма-треугольники, соединяя фронт и тыл, объединяя семьи, разлученные войной», - отмечает генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

На территории Московской области, в городах Пушкино и Бронницы проведены два открытых урока о почте во время войны – в МОУ Средней общеобразовательной школе № 1 и МОУ Средней общеобразовательной школе № 2 с углубленным изучением отдельных предметов соответственно.  На занятиях, проведенных сотрудниками Почты России Московской области дети аккуратно и с большим удовольствием свернули листы в треугольники, а также передали рисунки и пожелания для ветеранов.  

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» тел. (495) 925-72-77-доб. 197
Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
 
МВД поможет Почте России защитить деньги граждан

Почта России и МВД разработали план комплексных мероприятий по предотвращению, пресечению и раскрытию преступлений, связанных с хищениями денежных средств.

В рамках плана мероприятий по взаимодействию подразделения МВД России будут оказывать содействие региональным почтовым управлениям по всей стране в отработке безопасных маршрутов для почтальонов, а также мониторингу действий почтовых работников, вовлеченных в работу с пенсиями и переводами.

С инициативой о необходимости разработки и реализации данного плана в МВД России обратилось руководство Почты России в связи с участившимися случаями нападений на почтальонов, а также выявленных по результатам внутренних проверок мошеннических действий с деньгами клиентов со стороны работников почты.

«Во многом благодаря совместной работе с руководством Почты России в 2014 году было раскрыто 15 нападений на отделения почтовой связи, 30 нападений на почтальонов, 5 нападений на автотранспорт и 97 краж, задержано 184 преступника. Мы высоко ценим сотрудничество в этом направлении и уверены, что совместными усилиями мы сможем защитить и почтовых служащих и клиентов почты», - отметил начальник Главного управления уголовного розыска МВД России Виктор Голованов.

 «Почта России всегда активно сотрудничает с силовыми ведомствами в рамках раскрытия преступлений. Благодаря этому взаимодействию их большая часть раскрывается «по горячим следам». Но самое важное – это выстроить такую систему, которая позволит оперативно предотвращать и пресекать преступления. Мы очень рассчитываем на опыт коллег и их оперативную поддержку», - подчеркнул директор по корпоративной безопасности Почты России Виктор Мамонов.

ФГУП «Почта России» тесно сотрудничает с подразделениями МВД России. В результате совместных действий, оказания помощи сотрудникам правоохранительных органов в рамках законодательства Российской Федерации в их работе при проведении оперативно-розыскных мероприятий, следственных действий, принятия Предприятием действенных мер по оснащению почтовых объектов  средствами технической защиты, установкой систем видеонаблюдения, проведения профилактической работы, инструктажей и тренингов с почтовыми работниками о действиях в критических (нестандартных), опасных ситуациях увеличилось количество раскрытых преступлений, совершенных  в отношении почтовых объектов и почтовых работников.

Данное сотрудничество ведется по постоянной основе в рамках ранее заключенного и пролонгированного Соглашения и в рамках разработанного совместно Плана взаимодействия.

По итогам прошлого года почти на 6 % увеличилось раскрытие нападений на отделения почтовой связи, на 27% нападений на автотранспорт, перевозящий почтовые отправления.

За последние полтора года «Почта России» провела масштабную работу по совершенствованию внутренней системы аудита и внедрению современных систем безопасности. Чтобы минимизировать и исключить случаи мошенничества среди сотрудников, Почта России также ужесточила систему отбора и контроль за персоналом.  

«При приеме на работу должностных лиц, несущих материальную ответственность отделы почтовой безопасности совместно с полицией проверяют каждого кандидата на наличие судимостей и административных правонарушений. Принципиальная позиция руководства Почты России – решительно расставаться с теми, кто допускает должностные нарушения. Только такие меры позволят полностью искоренить подобные преступные явления среди сотрудников почты», - отметил Виктор Мамонов.  

Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП «Почта России»
включает в себя  1143 отделения почтовой связи  по всей московской области и объединяет в себе трудовой коллектив – 11 174 почтовых работника.  Услуги почтовой связи предоставляются на всей территории Московской области, на площади почти 46 тыс. кв. км. население области составляет более 7 млн. человек
 
НСН: Почтовики раскрыли свои конверты

http://nsn.fm/society/pochtoviki-raskryli-svoi-konverty.php

Почта России показала лучший финансовый результат за историю существования. Руководство предприятия может рассчитывать на премию, уверены эксперты ОНФ.

Почта России представила Коллегии Минкомсвязи аудированную отчетность Предприятия по итогам 2014 года. В абсолютном выражении чистая прибыль предприятия выросла с 24 млн до 1,2 млрд рублей. Если же учитывать отмену дотаций на подписку и направленные на повышение заработной платы 10,5 млрд рублей, то это лучший результат предприятия за всю его историю существования.

Финансовые результаты доказывают эффективность как управленческой команды, так и избранной ею стратегии развития предприятия. Менее чем за два года Почта достигла заметного прогресса в качестве предоставляемых услуг, освоении технических и организационных инноваций. Почтовые коллапсы остались в прошлом, хотя россияне не стали меньше заказывать из-за рубежа. Благодаря этому, в конце прошлого года гендиректор Почты России Дмитрий Страшнов получил Премию РБК как лучший менеджер года.

На запрос НСН относительно доходов генерального директора Почты России, в пресс-службе предприятия отметили, что его оклад рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 марта 1994 г. № 210 «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)». Так, в 2014 году зарплата и компенсации, выплаченные генеральному директору Почты России, составили в сумме 5,3 млн рублей, причём премиальных выплат в течение года топ-менеджер не получал.

Как заявил НСН член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Михаил Старшинов, топ-менеджеров госкомпаний надо поощрять, когда речь идёт о внушительном росте финансовых показателей.

«Зарплата должна зависеть от результатов труда. Вообще хорошо работать - это, на мой взгляд, некая норма. Руководитель госпредприятия должен хорошо работать. Это правильно. Но если в государственной компании директор добивается увеличения прибыли, во все времена за это премировали.  Если он (директор Почты России – НСН) много заработал, значит ему дали премию. Как она будет называться – это второй вопрос, но это нормально», - заявил НСН Михаил Старшинов.

О том, что оплата труда руководителей госкомпаний должна прямо соотноситься с достигнутыми результатами и экономическими реалиями, ещё в декабре прошлого года говорил Владимир Путин, выступая с Посланием Федеральному собранию. А в феврале 2015 года на форуме профсоюзов Президент подчёркивал, что для привлечения в крупные компании менеджеров мирового класса необходимо учитывать, что на этом рынке труда существует определённый уровень заработной платы.

Отметим, что весной прошлого года глава профильного министерства Николай Никифоров предлагал правительству повысить оклад гендиректора Почты России «до среднерыночного уровня», который, по данным PwC, составляет 3,7 млн руб. в месяц, но данное решение так и не было воплощено в жизнь
 
29 апреля 2015 г.

Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла

Со 2 по 9 мая Почта России доставит ветеранам войны и труженикам тыла по всей стране более 2,5 млн персональных поздравлений
Президента Российской Федерации В. В. Путина с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне. В настоящий момент поздравления Президента Российской Федерации уже поступили для доставки во все филиалы Почты России.



При отсутствии ветеранов по указанным адресам Почта России совместно с Пенсионным Фондом Российской Федерации будет проверять корректность адресных данных получателей: в случае смены места проживания поздравление ветерану будет доставлено на новый адрес в пределах Российской Федерации, в случае временного отсутствия адресата – повторная доставка будет проводиться почтальоном неоднократно в течение месяца. Почтальоны и другие сотрудники отделений связи приложат все усилия, чтобы ветераны получили поздравления независимо от того, где они находятся в праздничные дни.

Вместе с каждым поздравлением Президента почтальоны доставят адресатам конверты-треугольники, изготовленные издательским центром «Марка» в рамках акции «Письмо ветерана». Ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла смогут бесплатно отправить письма в полученных конвертах-треугольниках родным и близким по всей территории страны в любой период времени. Выпуск треугольных конвертов «Письмо ветерана» продолжает традиции прошлых лет — аналогичные акции проводились в 1995, 2000, 2005 и 2010 годах.

Информация о компании
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

Пресс-служба
УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»

тел. (495) 925-72-77-доб. 197
Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 23 След.
Читают тему