Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Новости Почты России
 
10 лет крупнейшему в стране Отделению ПФР по г.Москве и Московской области


10 лет назад, 12 июля 2002 года Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской федерации №73п «О создании государственных учреждений – Отделения ПФР по г.Москве и Московской области, Главных управлений ПФР по г.Москве и Московской области и Управлений ПФР по г.Москве и Московской области в стране было создано крупнейшее государственное учреждение по пенсионному обеспечению граждан Москвы и Подмосковья - ГУ - Отделение ПФР по г.Москве и Московской области.

Создать столь могучее учреждение стало возможным в результате слияния Отделения ПФР по г.Москве и Отделения ПФР по Московской области.

В настоящее время ГУ-Отделение ПФР по Москове и Московской области действительно крупнейшее в стране, так как объем выполняемых работ по количеству обслуживаемых пенсионеров, назначаемых и перерасчитываемых пенсий, получателей социальных выплат, страхователей и застрахованных лиц составляет 12—15% от объема работ, выполняемых в целом всеми региональными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

Сегодня рамках юбилейных мероприятий, в Москве состоялась видеоконференция, посвященная этой торжественной дате. В ней приняли участие руководство и руководящий состав структурных подразделений аппарата Отделения, начальники и руководящий состав Главных управлений ПФР и Управлений ПФР по г.Москве и Московской области.

С поздравительной речью к собравшимся обратился Управляющий Отделением Андрей Евгеньевич Андреев. В частности он отметил, что, за 10 лет Отделение прошло непростой путь, при этом, не смотря на все сложности в процессе своего становления, Отделение ни разу не подвело Пенсионный фонд РФ.

«Мы всегда выполняли самый большой объем работы в России, который порой трудно представить. За 10 лет очень многое сделано, но нельзя останавливаться на достигнутом, необходимо идти вперед. У нас сформировался профессиональный коллектив Отделения, способный решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Поэтому, уважаемые коллеги, я от всей души поздравляю, говорю большое человеческое спасибо за вашу работу все эти 10 лет!», - подытожил Андрей Андреев.

Сегодня основная функция, выполняемая Отделением не только назначение, перерасчет и выплата пенсий, взаимодействие со страхователями и застрахованными лицами по вопросам своевременной и полной уплаты страховых, взносов, ведение персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования, установление различных социальных выплат, выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, но, что особенно важно - своевременное и качественное оказание государственных услуг населению, обеспечение бережного отношения к людям, забота о старшем поколении. Именно поэтому, в ряде регионов Московской области при поддержке Отделения и территориальных органов ПФР, для пожилых людей созданы и активно функционируют «Институты третьего возраста», курсы повышения пенсионной и компьютерной грамотности будущих пенсионеров, во многих Управлениях функционируют кружки народного творчества.

Сегодня можно смело сказать, что эта юбилейная дата касается каждого жителя московского региона, так как едва ли не каждый гражданин хотя бы раз обращался в Отделение Пенсионного фонда.

Это не простые слова, так как сегодня Отделение и подведомственные территориальные органы ПФР ежегодно назначают более 300 тыс. новых пенсий, в сумме обслуживают более 4,6 млн. пенсионеров, более 1 млн. страхователей, ведут персонифицированные счета более 15 млн. граждан столичного региона. Сегодня Отделение активно реализует Программу Государственной поддержки семей имеющих двух и более детей, сегодня в регионе выдано почти 300 тыс. сертификатов на материнский (семейный) капитал, а также Программу софинансирования пенсионных накоплений граждан, на сегодня в Программу вступило уже более 3 млн. жителей региона.

В настоящее время пенсионные права граждан столичного региона обслуживают около 14 тыс. работников Отделения ПФР, 10 Главных управлений ПФР в Москве (по количеству административных округов г.Москвы) и 32 Управления ПФР в Московской области. На территории региона сегодня функционирует более 100 современных клиентских служб и 70 пенсионных отделов.

Отделение активно взаимодействует с региональными органами законодательной и исполнительной власти, Правительством Москвы и Московской области, органами социальной защиты населения, территориальными органами Прокуратуры, МВД и ФСС. Отделение принимает активное и непосредственное участие в обеспечении межведомственного электронного взаимодействия и создании в Москве многофункциональных центров предоставления государственных услуг населению.

Мы присоединяемся к поздравлениям наших коллег и партнеров с этой знаменательной датой и желаем дальнейших успехов и процветания во благо людей и страны.
 
Почта России сокращает сроки доставки

Почта России пересматривает систему работы с авиаперевозчиками. Предпринимаемые меры позволят добиться выполнения установленных нормативов, требующих, чтобы минимум 90% почтовых отправлений доставлялись в установленные законом сроки.

До сих пор подрядчики на доставку корреспонденции авиатранспортом выбирались на тендерах. Это позволяло находить компании, которые предлагали минимальные тарифы за свои услуги. Однако проверка деятельности таких контрагентов, проводившаяся специальными службами Почты России в последние полгода, показала, что они недобросовестно подошли к исполнению своих обязанностей. Желая сэкономить, они для доставки корреспонденции вместо авиатранспорта использовали железнодорожный, автомобильный и на ряде направлений даже морской.

Подобная экономия привела к значительным задержкам по доставке почтовых отправлений, как на дальнемагистральных направлениях, как, например, из Москвы в Благовещенск или Владивосток, так и на внутрирегиональных перевозках, отразившись, например, на доставке почты в Красноярском крае, где для доставки в ряд регионов должна использоваться местная авиация. Факты получения почты наземным транспортом, вместо доставки ее авиатранспортом, были выявлены в Барнаульском, Владивостокском, Иркутском, Кемеровском, Красноярском, Новосибирском, Петропавловск-Камчатском, Томском, Улан-Удэнском, Хабаровском и Южно-Сахалинском сортировочных центрах.

Результаты собственных проверок Почта России передала для дальнейшего рассмотрения в правоохранительные органы. В свою очередь, почтовики перешли на прямые договоры с авиакомпаниями или их генеральными агентами.

На данный момент уже подписаны соглашения с авиакомпаниями S7 (Уполномоченый агент ООО «Аэродар»), «Уральские авиалинии» (Генеральный агент ООО «Аэродом-Карго»), NordStar «Таймыр» (Уполномоченный агент ООО «Транском-Авиа»), Авиакомпания «Ангара», «Сахалинские Авиатрассы», Петропавловск-Камчатское Авиапредприятие, КАТЭК-Авиа (Краевой перевозчик Красноярского Края). Достигнута принципиальная договоренность с «Аэрофлотом», авиакомпаниями - «Трансаэро», «ЮТэйр», «Якутия», «Россия», «Хабаровские Авиалинии», Авиакомпания «Восток» (Краевой Хабаровский перевозчик) и авиакомпанией «ИРаэро», соглашения с которыми будут подписаны в ближайшее время.

Изменение схемы работы с авиаперевозчиками значительно сократит сроки доставки почтовых отправлений в регионы. Прежде всего, почта отправляемая самолетами, как это и должно было происходить, будет приходить в регионы в разы быстрее. Кроме того, прямые договоры позволят Почте России увеличить квоты на объемы отправляемой почты, что позволит избежать скапливания почтовых отправлений в транзитных зонах аэропортов в ожидании попутного рейса.

Непосредственное взаимодействие почтовиков с авиакомпаниями, как на магистральных направлениях, так и на внутрирегиональных, позволит привести доставку почтовых отправлений клиентам в соответствие с нормативными требованиями и избежать долговременных задержек, случавшихся на ряде направлений в последнее время.
 
Почта России – Линия Жизни: от дома к дому, от сердца к сердцу


Почта России и благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» 1 августа 2012 года презентовали партнерскую программу «От сердца к сердцу», которая стартует 8 августа. Главная цель программы - привлечь внимание к судьбе больных детей, чья жизнь стоит дорогостоящего лечения. Теперь перевести им денежные средства в почтовых отделениях, участвующих в программе, можно будет без оплаты тарифа.

В пресс-конференции, посвященной старту программы, приняли участие генеральный директор Почты России Александр Киселев и президент благотворительного фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» Фаина Захарова.

«Почта России – это, прежде всего, люди, которые в ней работают. А потому традиции взаимопомощи, поддержки и благотворительности имеют для нас большое значение. И мы рады, что они получили новое продолжение. Сейчас у нас представилась возможность помочь больным детям. Участие Почты России позволит привлечь внимание к акциям фонда «Линия жизни» новых участников, а значит еще больше детей получат шанс на здоровую жизнь», - сказал Александр Киселев, открывая новую благотворительную программу.

Партнерская программа стартует в пилотных регионах - Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Нижегородской и Самарской областях. Здесь в любом почтовом отделении можно будет осуществить перевод денежных средств для оплаты лечения тяжелобольных детей. В дальнейшем планируется расширить географию регионов - участников программы.

Для перечисления денежной суммы через почтовое отделение необходимо заполнить специальный бланк перевода с изображением четырех соединенных между собой сердец на имя федерального клиента Фонд «Линия Жизни». Бланки можно получить в отделениях почтовой связи городов и регионов – участников программы, распечатать с сайта Почты России www.russianpost.ru или с сайта фонда «Линия жизни» www.life-line.ru.

Партнерская программа Почты России и «Линии жизни» рассчитана на привлечение внимания общественности к возможностям оказания помощи тяжелобольным детям через Почту России. В частности, планируется распространение информационных материалов в отделениях почтовой связи, рассказывающих о деятельности фонда и партнерской программе, выпуск специальной филателистической продукции, а также участие в благотворительных акциях фонда.

«Благотворительный фонд «Линия жизни» уже спас более 5000 детей по всей России. Мы очень надеемся, что наш новый проект с таким мощным федеральным партнером, как Почта России, позволит оказать помощь еще сотням и сотням детей из всех уголков нашей страны, включая самые отдаленные. Далеко не везде и не у всех есть возможность оказать помощь через Интернет и банкоматы, но везде, практически в каждом поселке нашей страны, есть «центр Вселенной» - отделение Почты России», - говорит президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.


Благотворительная деятельность российского почтового оператора имеет глубокие исторические корни и отражена в передвижной выставке «Почта в истории благотворительности России», прошедшей в здании ФГУП «Почта России». На ней представлены репринты филателистической продукции разных лет, используемой в благотворительных целях. В основу экспозиции легли материалы из частных коллекций. Экспозиция будет представлена в центральных отделениях почтовой связи регионов - участников партнерской программы.



Для справки:


Почта России – одно из крупнейших предприятий в стране, на котором трудится свыше 350 тыс. сотрудников. В 2011 году работники предприятия приняли, обработали и доставили более 1,5 млрд простых и заказных писем и бандеролей, более 52 млн посылок и 102 млн денежных переводов.

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» существует уже более 8 лет. Фонд «Линия жизни» спасает тяжелобольных детей в возрасте до 17 лет. Фонд оказывает «адресную» помощь — оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов, применение которых гарантирует каждому конкретному ребенку как минимум существенное улучшение качества жизни, как максимум — полное выздоровление. За время работы фонд «Линия жизни» собрал более 955 миллионов рублей и помог спасти и вернуть к здоровой полноценной жизни более 5100 тяжелобольных детей.
 
Почтальоны США остались без денег

USPS не может выполнить свои финансовые обязательства

Американский почтово-логистический гигант U.S. Postal Service (USPS) никак не может выб­раться из кризиса. На минувшей неделе почтовая служба не сумела выполнить обязательства по выделению 5,5 млрд долл. на финансирование пенсионной программы для своих сотрудников. USPS также предупредила, что не сможет провести аналогичный платеж на 5,6 млрд долл. и в конце сентября.

«Дефолт по обязательствам U.S. Postal Service по отношению к своим сотрудникам и пенсионерам является следствием ошибок в управлении компанией на протяжении десятилетий и осознанного нежелания замечать фундаментальные перемены на рынке почтовых услуг США», — заявил председатель комитета по надзору и правительственной реформе палаты представителей конгресса республиканец Дарелл Исса. USPS, имеющая больше сотрудников, чем любая публичная компания США (за исключением Wal-Mart Stores), понесла убытки в размере 3,2 млрд долл. в финансовом квартале, завершившемся 31 марта. Аналитики прогнозируют, что по итогам текущего финансового года (закончится 30 сентября) убытки достигнут 9,1 млрд долл. (без учета пенсионных выплат на 5,5 млрд долл.).

Руководство USPS представило конгрессу свой план по реформированию ведомства, который должен помочь к 2015 году экономить до 20 млрд долл. в год (так, например, предлагается сократить до 220 тыс. рабочих мест). Американские законодатели, которые ранее уже заблокировали план по закрытию 12% почтовых отделений службы, предлагают другой вариант: разрешить USPS отсрочить свои обязательства по пенсионным выплатам и внести изменения в работу службы, в частности сократив часы работы почтовых отделений.
Пик роста рынка почтовых услуг в США пришелся на 2006 год и с тех пор ежегодно демонстрирует снижение на 20% из-за стремительного развития электронной почты и платежей. Согласно данным Bloomberg, доля USPS на рынке малогабаритной корреспонденции упала до 14% в 2011 году, в то время как у United Parcel Service она составляла 52%, а FedEx — 34%.

«Американский почтовый оператор является убыточным за счет сокращения отправлений писем первым классом и наличия ряда убыточных региональных офисов. Проблемы компании вызваны как замедлением темпов роста потребления в развитых странах, так и развитием технологий, — считает главный экономист УК «Финам Менеджмент» Александр Осин. — Вероятно, после ноябрьских выборов президента США компания, возможно, продолжит функционировать, сократив издержки, получив от конгресса одобрение расширения сферы ее бизнеса, в том числе в рамках партнерства с частными банками в сфере финансового розничного обслуживания».

Интересно, что с проблемой убытков от содержания сети сталкиваются многие национальные почтовые операторы, в том числе «Почта России», у которой из 42 тыс. отделений 28 тыс. — убыточные сельские фронт-офисы. При этом россий­ские почтовики в отличие от своих американских коллег давно диверсифицировали свою деятельность и оказывают финансовые и другие услуги. Благодаря этому «Почта России» рентабельное предприятие — с 2009 года ему удалось стабилизировать свое финансовое положение, выйдя из убытков.

Однако и российской почте сегодня требуется поддержка государства. В первую очередь ей нужны не столько бюджетные деньги на модернизацию, сколько стратегические государственные решения, чтобы развязать руки для преобразований. Устаревшая форма ФГУП мешает ей работать в рыночных условиях, действующее почтовое законодательство не позволяет самостоятельно оказывать новые перспективные услуги, а обязанность оказывать целый ряд услуг по тарифам ниже себестоимости заставляет направлять доходы на погашение убытков, из-за чего у «Почты России» остается крайне мало средств на инвестиции и повышение зарплат работникам. Эти проблемы предстоит решать, если государство хочет получить в России качественную и современную почту.

Источник
 
Эксперт: Почты Бразилии и России – лидеры роста эффективности бизнеса


Снижение интереса к традиционной "бумажной" почте, активно вытесняемой ее электронным аналогом, привело многих почтовых операторов на порог кризиса. Интернет сделал старые бизнес-модели несостоятельными, поэтому выжить сегодня смогут лишь те, кто сумеет вовремя перестроится под современные нужды потребителей, отмечают эксперты.

Напомним, что о своем дефолте на днях объявила Почтовая служба США (USPS). 1 августа, впервые в своей истории, американская почта не смогла произвести отчисления в размере 5,5 млрд долл. в фонд медицинского страхования. Эксперты считают, что ситуация повторится и в сентябре, когда придет время для очередного платежа в размере 5,6 млрд долл.

Повсеместное внедрение онлайн-коммуникаций на Западе, включая переход на электронную документацию и цифровые подписи, и доминирование на рынке посылок и бандеролей таких гигантов, как DHL и UPS, ставит государственные или приватизированные почтовые компании в затруднительное положение, отмечает директор консалтинговой фирмы Oxford Strategic Consulting Уильям Скотт-Джексон.

В своей статье для газеты The Moscow Times он указывает, что американская почтовая служба U.S. Postal Service, некогда самая эффективная в мире, раздумывает об отмене нормативов ежедневного сбора почты из почтовых ящиков и экспресс-доставки на следующий день. В Великобритании за последние годы было закрыто множество почтовых отделений и уволены тысячи работников, добавляет эксперт.

Несколько лучше, по его мнению, дела в почтовом секторе обстоят в развивающихся странах. Это связано с тем, что в них пока не слишком развит широкополосный доступ в Интернет, а непрерывный экономический рост обеспечивает пополнение клиентской базы и рост выручки почтовых операторов. Тон в совершенствовании эффективности почтовых услуг, как отмечают в Oxford Strategic Consulting, задают "Почта России" и бразильская Correios Brazil. Согласно последнему рейтингу качества организации почтовой деятельности в странах Большой двадцатки (G20), бразильский и российский операторы поднялись на 9 и 10 места соответственно и уже превосходят по сводному показателю почтовую службу Италии.

Впрочем, У.Скотт-Джексон подчеркивает, что, несмотря на успехи последних лет, нельзя недооценивать серьезность вызовов, с которыми "Почта России" сталкивается в XXI веке. В России, по его словам, 90% почтовой корреспонденции до сих пор обрабатывалось вручную, тогда как, например, в Германии, этот процесс давно автоматизирован почти на 100%. Транспортировка почты в масштабах огромной страны сталкивается со значительными трудностями. Эксперт советует России обратить внимание на опыт других крупных стран с низкой плотностью населения, таких как Канада или Австралия, в интересах повышения эффективности почтовой сети.

Напомним, что в декабре 2011г. Oxford Strategic Consulting обнародовала результаты исследования, согласно которому "Почта России" вошла в десятку лидеров почтовых служб ведущих стран мира. Анализируя три основных показателя - обеспечение доступа к базовым услугам, операционную эффективность и доверие потребителей – эксперты поставили "Почту России" на 10 общее место и второе среди стран с быстро развивающейся экономикой (после бразильской Correios Brazil).

Источник
 
Правильный индекс – залог успешной доставки почты

Неправильный индекс, указанный на почтовом отправлении, может стать причиной его отправки не по тому адресу и, как результат, существенной задержки в доставке получателю. При этом отправители зачастую пишут на конвертах неверные цифры, опираясь на некорректную информацию, размещенную на сайтах государственных и коммерческих организаций, а также в адресных справочниках.

Почтой России была проведена выборочная проверка сайтов различных компаний и госструктур на предмет соответствия действительности указанных у них в контактах почтовых индексов. Мероприятие проводилось в восьми регионах страны, всего было проверено около 800 официальных интернет-страниц, содержащих в контактных данных почтовые адреса. В почти 200 случаях указанные индексы оказали неверны. Также почтовые специалисты проверили информацию из справочника allinform.ru («Желтые страницы»). Из чуть более 300 проверенных индексов неправильными оказались около 170. Проверка прошла после того, как в Московском автоматизированном сортировочном центре «Почты России» обнаружилось «большое количество возвращаемой почты».

Причин существования неверных индексов на сайтах и в справочниках может быть несколько. Первая заключается в том, что ранее использовались индексы почтамтов, теперь же верными считаются индексы отделений связи. Несмотря на то, что Почта России регулярно и заблаговременно предупреждает своих клиентов о таких переменах, многие организации в свое время просто не обратили внимания на эти изменения и не скорректировали информацию на своих сайтах. Некоторые официальные структуры откровенно признают, что не проверяли свои индексы с момента их размещения на сайте. Вторая причина в том, что организации изначально указывают неверные индексы, либо по неаккуратности, либо по каким-то собственным соображениям.

«Конечно, выборочные проверки мы делаем, что-то исправляем. Но, даже увидев несоответствие, мы не будем исправлять, если на этом настаивает клиент (на публикации.— «Ъ»)», – говорит руководитель департамента базы данных ООО «ИД «Пресском» (управляет проектом allinform.ru) Светлана Новикова.

Из-за неверно указанного индекса или адреса на сайте организации или в справочнике, в первую очередь страдают интересы граждан. Люди, отправляющие почту в суды, прокуратуру и иные официальные структуры, рискуют тем, что их послание может быть не доставлено вовремя. Поэтому, перед отправкой корреспонденции всегда рекомендуется уточнять индекс и адрес получателя.

В настоящее время Почта России прорабатывает вопрос по скорейшему исправлению ситуации с коммерческими организациями, с которыми у нее заключены договора, а также с госструктурами.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России»
 
Почта России предложила Deutsche Post решение для ускорения доставки немецких отправлений российским адресатам

Почта России намерена ускорить доставку почтовых отправлений из Германии: федеральный почтовый оператор предложил Deutsche Post осуществлять предварительную сортировку почтовых отправлений согласно региональному принципу адресации. Это значит, что все отправления, пересылаемые из Германии в Россию, должна сортироваться по 4 российским территориальным зонам. Первая включает Северо-Западные регионы, вторая – Поволжские и Уральские регионы, третья – Сибирские и Дальневосточный регионы и четвертая – Центральные регионы РФ. Почтовые отправления, направленные в одну из четырех зон согласно индексной базе, будут напрямую поступать в место международного почтового обмена (ММПО), расположенное ближе всего к получателю посылки. Затем почтовые отправления будут распределяться по областям и городам данного региона и далее – по конкретным адресам. Это позволит оптимизировать сроки доставки почтовых отправлений за счет сокращения лишних этапов обработки почты. Эксперты федерального почтового оператора прогнозируют сокращение сроков доставки почтовых отравлений из Германии на 2-5 дней в зависимости от региона – места назначения почтового отправления – и существующих транспортных маршрутов.

Кроме того, решение данного вопроса позволит федеральному почтовому оператору снизить нагрузку на ММПО в Московской области – через него сейчас проходит около 70-80% почтовых отправлений.

Вопрос улучшения качества почтового обмена между двумя странами сегодня актуален как никогда: по объему почтовых отправлений в Россию Германия входит первую пятерку стран. В прошлом году из Германии в нашу страну было направлено 482 тыс. посылок, что составляет 28% от общего объема всех входящих из-за границы посылок. Из Российской Федерации в Германию в 2011 году клиенты Почты отправили 24 тыс посылок – 10% от общего объема. В обоих случаях наблюдается увеличение объема почтовых отправлений по сравнению с предыдущими периодами.

Сегодня Почта России осуществляет обработку международных почтовых отправлений с почтовой службой Германии в ММПО Калининграда, Пулково, Самары, Новосибирска и Москвы.

С учетом разветвленной российской транспортной сети, централизованной с Москвой, и в случае отсутствия прямых транспортных сообщений между федеральными округами страны часть почтовых отправлений после таможенной проверки в региональных ММПО вынуждена следовать через Москву. Это негативно отражается на сроках прохождения международных почтовых отправлений.

Именно поэтому ключевой задачей Почты является поступление почтовых отправлений из Германии напрямую в региональные ММПО с последующей доставкой по планам направлений в близлежащие регионы.

Проводимая в России на протяжении последних лет государственная политика развития транспортной инфраструктуры регионов и вывода товарных и грузовых транспортных потоков за пределы российской столицы стала причиной пересмотра со стороны Почты России логистики почтовой связи. Для улучшения логистики федеральный почтовый оператор разработал и реализовал в 2010-2011 годах программу развития региональных ММПО, оснащенных пунктами таможенного контроля и обладающих достаточным количеством технического оборудования и квалифицированного персонала для пересылки международных почтовых отправлений. Всего в Российской Федерации насчитывается 23 ММПО, которые обеспечивают выполнение различных задач, в частности, обработку конкретных видов международных почтовых отправлений и обмен депешами.

Почта России надеется, что предложение найдет поддержку со стороны коллег из Deutsche Post, и клиенты Почты смогут оценить улучшение качества почтовой связи уже в предстоящие новогодние праздники. Учитывая актуальность данного вопроса для эффективного почтового обмена с другими странами, Почта России намерена обратиться с аналогичной инициативой к почтовым операторам Англии, США и Китая.
 
Новости одной строкой

«Почта России» просит коллег из других стран сортировать для нее отправления

Первые в стране мобильные отделения почтовой связи отправляются в Крымск
 
[attachment=3949:1710812.jpg]
100 лет вместе с Почтой: почтовики поздравили одного из своих старейших клиентов с вековым юбилеем


Почта России торжественно поздравила почетного жителя Тверской области, ветерана Великой Отечественной войны и постоянного пользователя услугами почтовой связи Василия Александровича Барбакова с почтенной датой – 100-летием со Дня рождения. Юбиляру почтовики вручили бесплатную подписку на его любимые периодические печатные издания – газеты «Позиция» и «Тверская жизнь», которые он до сих пор с удовольствием читает. Накануне юбиляр получил поздравительную телеграмму от Президента РФ Владимира Путина и подарки от Губернатора Тверской области Андрея Шевелева.

С Почтой Василия Александровича давно связала судьба и он с теплотой вспоминает о весточках от родных, полученных на фронте, где он с оружием в руках защищал Родину от фашистов. «В годы Великой Отечественной войны я прошёл боевой путь от Москвы до Праги. И все это время поддерживал связь с женой и родственниками, писал и получал весточки от них через военно-полевую почту. Письма приходили без задержек, и когда я был на передовой, и когда лежал в госпитале – сначала из родной деревни Фролово Зубцовского района Тверской области, а когда фашисты сожгли ее дотла и жителей пришлось эвакуировать – из далекой Татарской Республики», – рассказал юбиляр.

Ветеран войны и труда поблагодарил почтовиков за поздравления и подарки и попросил, чтобы руководство филиала наградило за хорошую работу почтальона отделения почтовой связи Елену Лебедеву. «Все пожилые люди без почтальона, как без рук. Наша Елена не только всегда приносит почту домой и для нашего удобства вручает газеты, письма и квитанции на коммунальные и другие платежи лично в руки, но и всегда поинтересуется здоровьем, по-доброму пообщается. А это дорогого стоит», – отметил Василий Александрович Барбаков.
 
Новая волна «таинственных клиентов» наводнит почтовые отделения страны


Очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент» началась по всей России. До конца 2012 года независимые проверяющие инкогнито посетят фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, оценят их внешнее и внутреннее оформление, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со Стандартами качества клиентского сервиса.

Для получения наиболее полной информации о качестве работы почтовых отделений количество проверок отделений в 2012 году увеличится по сравнению с прошлым годом: если в 2011 году – с октября по декабрь – «таинственные клиенты» посетили 10 тыс. фронт-офисов Почты по всей стране, то в этом году число проверенных объектов будет в разы больше.

По итогам проверки прошлого года, уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года. На 2012 год установлен целевой показатель по качеству обслуживания 88% от общей суммы возможных баллов по результатам проверок как минимум для половины отделений каждого филиала Почты.

По результатам прошлогодних проверок наибольшее количество нареканий со стороны проверяющих вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи.

Для устранения выявленных недостатков филиалами инициирован и реализован комплекс мер по оказанию консультационной поддержки операторам в части соблюдения Стандартов качества клиентского сервиса, ключевых правил общения с клиентами с последующим тестированием, проведено дополнительное обучение по почтовым услугам.

«При формировании модели клиентоориентированного обслуживания в компаниях основные трудности возникают в эмоциональной составляющей клиентского сервиса. Для решения данной проблемы наиболее эффективным является обучение персонала и его мотивация, – говорит руководитель Дирекции маркетинга Почты России Александр Соколоверов. – В целях развития у сотрудников навыков качественного обслуживания для специалистов, ответственных за повышение качества обслуживания, в филиалах был организован специальный тренинг».

Чтобы сотрудники Почты могли следить за результатами проверок качества клиентского сервиса, информация публикуется на специальном портале в течение трех рабочих дней. Результаты проверок в обязательном порядке доводятся до отделений почтовой связи. В случае несогласия с результатами проверок сотрудники Почты могут направить свои комментарии компании, ответственной за проведение проверок.
Кстати, согласно опросу, проведенному в начале 2012 года среди 48 тысяч почтовиков, более половины сотрудников признали объективность результатов проведенного исследования «Таинственный клиент».
 
Россияне смогут повлиять на качество почты


Россияне смогут активно участвовать в работе по улучшению качества почтовых услуг: федеральный почтовый оператор объявляет о старте проекта «Клуб клиентов Почты России».

Клуб создан для прямого диалога между Почтой России и клиентами: предложить свои идеи по совершенствованию деятельности почты и улучшению клиентского сервиса, дать оценку текущему состоянию дел на предприятии в рамках проекта сможет каждый член Клуба. Специалистам Почты новый проект даст возможность проводить опросы среди клиентов для выявления их отношения к работе предприятия и организовывать фокус-группы. В конечном итоге совместная работа с населением позволит почтовикам найти наиболее оптимальные варианты решения актуальных вопросов.

Чтобы стать членом Клуба клиентов Почты России, необходимо с сайта предприятия скачать и заполнить специальную анкету и затем отправить её на электронный адрес ilove@russainpost.ru. Положительный ответ на вопрос анкеты о готовности к дальнейшему взаимодействию с Почтой будет означать вступление в Клуб.

Стать членом «почтового» Клуба может любой клиент Почты независимо от возраста и социального статуса, имеющий активную гражданскую позицию и готовый предложить свои идеи по улучшению работы Почты.

Общение с членами Клуба на начальном этапе будет проходить посредством электронной почты. Однако авторы идеи не исключают, что уже в следующем году Почта России проведет собрание Клуба в некоторых населенных пунктах. В будущем все зарегистрированные участники клуба также смогут получить карту лояльности Почты. С её помощью можно будет накапливать баллы не только покупая продукты, товары или услуги, но и активно участвуя в деятельности Клуба.

«Мы хотим получать обратную связь от клиентов не только в виде жалоб, как это происходило до сих пор: нам важны конструктивные предложения по изменению работы Почты, объективная оценка текущего положения дел и проводимых изменений, — говорит руководитель Департамента управления качеством обслуживания Почты России Елена Наумчик. — Мы хотим, чтобы клиенты принимали участие в процессе создания новых продуктов и услуг, оптимизации производственных процессов. Чем больше клиенты будут информировать нас о ситуации в отделениях, тем эффективнее мы будем работать по ключевым направлениям — качества услуг и клиентского сервиса».
 
Растения и их семена теперь можно пересылать по почте


Инициатива Почты России, касающаяся пересылки по почте растений и семян, нашла поддержку в Таможенном Союзе: межгосударственный орган внес изменения в нормативную базу, в результате чего юридические лица получили возможность использовать каналы почтовой связи для пересылки растений и семян.

Почта России вела работу в данном направлении в течение двух лет, в частности, активно участвовала в деятельности Евразийской экономической комиссии. При этом федеральный почтовый оператор руководствовался принципом доступности услуг почтовой связи, в частности, для тех государственных учреждений, деятельность которых связана с обменом научными образцами растений и семян с зарубежными научно-исследовательскими центрами.

На протяжении десятилетий взаимодействие российских и зарубежных организаций в данном направлении осуществлялось без каких-либо ограничений. Однако, в августе 2010 года в соответствии с решением комиссии Таможенного Союза Почта России вынуждена была прекратить предоставление услуг по пересылке растений и их семян. В результате сложившейся ситуации научно-исследовательская работа ботанических садов по целому ряду направлений была поставлена под угрозу. Особенно сильно эта проблема затронула государственные учреждения, занимающиеся важной для России исследовательской, селекционной и образовательной деятельностью.

Российские ученые, в частности, сотрудники Сибирского ботанического сада, попросили федерального почтового оператора оказать содействие по отправке посылок с семенным и растительным материалом за границу по прежней льготной схеме.

Учитывая значимость деятельности ботанических садов и других научных учреждений для сохранения биоразнообразия нашей планеты, Почта России обратилась в Федеральное агентство связи (Россвязь). Россвязь поддержала инициативу предприятия о внесении изменения в нормативную документацию, регламентирующую пересылку товаров в международных почтовых отправлениях. Предложения Почты России также были одобрены почтовыми службами Белоруссии и Казахстана и нашли понимание у руководства таможенных органов трех стран.

В результате, с 9 июля 2012 года из перечня товаров, запрещенных к перемещению через таможенную границу Таможенного Союза при ввозе юридическими лицами или вывозе юридическими лицами, исключен пункт «растения в любом виде и состоянии, семена растений».

Пересылка подкарантийной продукции растительного происхождения осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 № 502 «Об утверждении Правил осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» при наличии фитосанитарного сертификата для посадочного, семенного материала или картофеля.
 
Почта России борется с мошенниками на рынке интернет торговли


Почта России объединяет усилия с интернет-магазинами в целях предотвращения мошеннических действий на рынке дистанционной торговли.

Федеральный почтовый оператор и американский интернет-сервис Shopfans договорились о совместных действиях при обнаружении подозрительных посылок, направляемых в Российскую Федерацию.

Речь идет о возврате интернет-магазинам почтовых отправлений, находящихся на территории Российской Федерации и оплаченных кредитными картами, данные которых получены преступным путем. В случае, если реальный владелец кредитной карты опротестовывает списание денег, совершенное неизвестным лицом, Shopfans через свою систему в целях подтверждения факта противоправных действий проверяет аккаунт покупателя-мошенника для выяснения данных о прохождении платежных операций, устанавливает IP-адрес компьютера, с которого они были совершены, и выясняет, ушла ли посылка в Российскую Федерацию.

Если почтовое отправление находится на территории России, но еще не дошло до покупателя, Shopfans направляет в Почту России заявление на возврат посылки.

По такой схеме за прошлый месяц Почта России остановила пересылку внутри страны 6 почтовых отправлений с товарными вложениями, направленных через филиал в Берлине — в ближайшее время они должны вернуться отправителю.

Таким образом, с помощью федерального почтового оператора удалось существенно минимизировать последствия мошеннических действий на рынке дистанционной торговли.

Злоумышленники наносят существенный ущерб деятельности интернет-магазинов: по подсчетам крупнейшей процессинговой компании CyberSource Corporation, финансовые потери онлайн-магазинов в США за 2011 год составили $3,4 млрд или около 1% совокупной выручки. При этом доля подозрительных транзакций, приходящихся на заказы с международной доставкой, превысила 7%. Это негативно влияет на общую ситуацию в сфере дистанционной торговли и может привести к сокращению числа магазинов, принимающих зарубежные платежи, и снижению количества шопперов, отмечает представитель Shopfans.

Основная часть заказов — до 80% — поступает из России, остальное — из Украины и Белоруссии.

Ежемесячно система Shopfans фиксирует в среднем до 30 подозрительных заказов, большинство из которых оплачены с использованием полученной преступным путем информации с кредитных карт.

«Сроки движения почтовых отправлений по территории России оптимальны, кроме того Почта России имеет возможность контролировать нахождение посылки на каждом этапе, начиная от ее появления на территории Российской Федерации и заканчивая доставкой получателю. Именно поэтому взаимодействие с российским почтовым оператором представляется нам наиболее результативным и перспективным», — считает представитель Shopfans.
 
[attachment=3951:postcard.jpg]
Россияне смогут оплачивать покупки с помощью почтовой пластиковой карты


В почтовых отделениях 25 регионов страны началось распространение многофункциональных пластиковых карт.

С помощью такой Почтовой карты клиент Почты России сможет выполнять не только любые денежные операции, как то: совершать покупки, погашать кредиты, пополнять счет, оплачивать коммунальные платежи и почтовые отправления в интернете и т.д., но и накапливать баллы за пользование услугами Почты России по программе «Любимый клиент» и потом обменивать их на подарки из собственного каталога товаров Почты России - «Почтовый супермаркет МИКС». Еще одна функциональная особенность карты – возможность начисления зарплат, пенсий и социальных пособий.

Владелец Почтовой карты сможет бесплатно в любое время снять нужную сумму в размере до 50 000 рублей в день через отделения Почты России, имеющие POS-терминалы, и банкоматы любых банков на территории Российской Федерации.

«Почтовая карта рассчитана прежде всего на ту категорию наших клиентов, которые независимо от возраста ведут активную жизнь, ценят удобства и предпочитают качественный сервис при осуществлении различных операций с денежными средствами, - поясняет руководитель Дирекции финансовых услуг Почты России Вячеслав Авдюков. – Впрочем, почтовую карту сможет оформить любой желающий: при разработке ее функционала мы старались учесть интересы широких слоев населения и сделать ее максимально удобной для каждого держателя».

Авдюков отметил, что изначально карта будет дебетовой с начислением 10% годовых на остаток денежных средств, но в дальнейшем возможно предоставление по ней кредитного лимита. Для этого необходимо обратиться в банк с заявлением. Подать заявление по месту работы или в соответствующую структуру нужно будет в случае, если клиент захочет получать на карту зарплату, пенсию или, например, социальное пособие.

Пилотный проект «Почтовая карта» был запущен в мае 2012 года в 8 регионах Российской Федерации: Красноярском крае, Нижнем Новгороде, Перми, Саратове, Твери, Томске, Орле и Уфе. По итогам «пилота» карта оказалась весьма востребована среди клиентов федерального почтового оператора, поэтому Почта России приняла решение запустить проект на всей территории Российской Федерации. В августе почтовая карта будет распространяться в отделениях почтовой связи Архангельской, Вологодской, Воронежской, Владимирской, Иркутской, Калининградской, Курской, Ленинградской, Московской, Самарской, Свердловской, Омской, Ростовской, Челябинской, Ярославской областей, республик Карелия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашской Республики, Алтайского, Краснодарского и Приморского краев, а также Ямало-Ненецкого АО.

Например, в Ижевске «Почтовая карта» — это полноценная банковская карта, с помощью которой можно совершать финансовые операции бесплатно по всему миру и не беспокоиться за безопасность своих средств (средства на карте застрахованы государством – до 700 000 рублей).

Также у пользователей карты есть возможность получения высокого дохода на остаток средств — 10% годовых. Ее владелец будет снимать деньги наличными в банкоматах любых банков абсолютно бесплатно. «Почтовая карта» предполагает получение переводов от своих близких из любого города и страны, а также оплату без комиссий коммунальных платежей и других услуг ЖКХ, мобильной связи, ТВ и Интернета. Каждый владелец карты имеет возможность оформить на свою карту пенсию.

Кроме того, владелец карты может стать участником партнерской программы «Клуб скидок». Партнерами программы выступают рестораны, отели, магазины электроники и бытовой техники, одежды и обуви, ювелирные и дизайнерские салоны и др., в которых владельцы «Почтовой карты» могут получать скидки на услуги и товары от 5 до 30 %.

Поэтапно до конца года реализация данного вида услуг начнется по всей стране.

Дизайн почтовой карты разработан в бело-голубых тонах в соответствии с фирменным стилем Почты России. Оформить почтовую карту можно будет бесплатно в отделениях почтовой связи. Эмитентом карты является ЗАО «Банк Русский Стандарт».
 
Почта России призывает не поддаваться на уловки мошенников


В связи с активизацией интернет-мошенников и участившимися случаями создания сайтов-клонов Почта России напоминает, что существует только один официальный сайт федерального почтового оператора www.russianpost.ru (www.почта-россии.рф). Сервисы сайта Почты России, в том числе сервис отслеживания почтовых отправлений, являются бесплатными и не требуют ввода каких-либо персональных данных.

Как правило, мошеннические сайты визуально могут быть похожи на официальные сайты компаний, однако располагаются по другому адресу в интернете (отличие может заключаться в одной букве в написании). На таких сайтах клиентам обычно предлагается ввести, помимо трек-кода, дополнительную информацию либо ответить на запрос, отправив смс-сообщение, что влечёт за собой списание денежных средств со счета клиента. В итоге, граждане, которые ищут в поисковиках информацию об отслеживании почтовых отправлений и переводов, становятся жертвами мошенников.

В связи с этим Почта России призывает клиентов быть бдительными и не поддаваться на уловки злоумышленников. В целях пресечения мошеннических действий Почта России также рекомендует не открывать неизвестные файлы: помимо прочего они могут стать источником вирусных атак на компьютер пользователя.
 
ОАО «НИС» оснастит навигационным оборудованием весь автотранспорт ФГУП «Почта России»


«НИС ГЛОНАСС» и ФГУП «Почта России» заключили дополнительное соглашение к договору о создании автоматизированной системы мониторинга почтовых транспортных средств, в рамках которого федеральный сетевой оператор дополнительно поставил 4 тыс. телематических терминалов для автотранспорта и 500 для почтовых вагонов.

Договор между «НИС ГЛОНАСС» и ФГУП «Почта России» заключен с 2010 года, и на данный момент уже 10 тыс. почтовых автомашин оснащено навигационно-связными терминалами ГЛОНАСС/GPS. Автоматизированная система мониторинга транспорта внедрена в диспетчерских службах всех 84 филиалов ФГУП «Почта России». Спутниковое оборудование, установленное на борту автомобилей, позволяет соблюдать сроки доставки и контролировать автотранспорт.

К концу 2012 года весь почтовый автотранспорт и вагоны ФГУП «Почта России» будут оснащены навигационно-связным оборудованием, что обеспечит федеральному почтовому оператору автоматизированный контроль и управление почтовыми перевозками в режиме реального времени.

«Система мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС обеспечит контроль передвижения почтовых автомобилей в режиме реального времени, получение актуальных данных о соблюдении ими маршрутов, их пробеге, длительности и местах простоев, фактическом расходе топлива и т.п.

Оперативно получаемая информация поможет соблюдать регламенты перевозок. Архитектура телематической платформы ОАО «НИС», внедряемой на Почте России, может обслуживать до 20 тыс. транспортных средств, а также взаимодействовать с другими информационными системами управления компании», - отметил генеральный директор ОАО «НИС» Александр Гурко.

Внедрение системы транспортного мониторинга призвано повысить эффективность использования логистической сети Почты России и улучшить качество услуг, предоставляемых предприятием. Прежде всего, это касается соблюдения сроков доставки почты. Кроме того, реализация проекта будет способствовать экономии горюче-смазочных материалов компании, сокращению расходов Почты России на амортизацию и ремонт почтового транспорта. Система мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС обеспечивает надежность доставки корреспонденции по всей России.

«Результаты применения ГЛОНАСС уже дали заметный экономический эффект: затраты, связанные с эксплуатацией, удалось снизить на 10%, уменьшилось и время доставки почтовых отправлений, так как автомобили реально контролируются на маршрутах. Сократились периоды простоя и нецелевого использования транспорта», - отметили в пресс-службе Почты России.
 
Владимир Путин поздравил с 90- летним юбилеем двоих ветеранов почтовой связи Сыктывкара


Персональные поздравления от Президента Российской Федерации Владимира Путина получили на днях Тамара Ивановна Ахрименко и Мария Павловна Осипова, отметившие недавно свои 90-летние юбилеи. Обе женщины, много лет проработавшие на почте города Сыктывкара, ветераны Великой Отечественной войны: обе они воевали на фронте, защищая северные границы нашей Родины, своим героизмом и мужеством приближая долгожданную победу. Поздравления Президента юбилярам вручал главный федеральный инспектор в Республике Коми Олег Алтухов.

В своем поздравлении Глава государства отметил бесценный вклад женщин в общую Победу в тяжелые годы Великой Отечественной войны и пожелал каждому из юбиляров крепкого здоровья, благополучия и всего самого доброго.

Коллеги из УФПС Республики Коми - филиала ФГУП «Почта России» присоединились к поздравлениям Президента. «Спасибо Вам за Ваш труд, за стойкость и любовь к жизни, - отметил, вручая юбилярам цветы и памятные подарки, директор филиала Виталий Осипов. - В этот замечательный день желаем Вам здоровья на долгие годы. Мира, добра и счастья Вам и Вашим родным».

Женщины от всей души поблагодарили за поздравления в свой адрес. «Получить личное поздравление от Президента было для меня приятной неожиданностью,- отметила Тамара Ивановна Ахрименко. – Спасибо также родной почте за поздравления и теплые пожелания. Очень приятно, что коллеги о нас помнят».
 
Сервисы корпоративного сайта Почты России работают в штатном режиме


Почта России в полном объеме восстановила работу ресурсов корпоративного сайта www.russianpost.ru (www.почта-россии.рф). Все необходимые мероприятия были завершены к вечеру 21 августа, последующее тестирование сервисов подтвердило, что проблемы устранены и сайт функционирует в штатном режиме.

Напомним, несколько дней назад в результате очередной хакерской атаки на серверы Почты России возникли перебои в работе сайта. Это привело к тому, что многие клиенты не смогли, в частности, воспользоваться сервисом по отслеживанию прохождения почтовых отправлений.

Для исправления ситуации Почтой России были собраны статистические данные обращений к сервисам сайта, определены источники проблем, осуществлена блокировка IP-адресов, с которых работают интернет-боты, атаковавшие сервера, а также проведена оптимизация функционирования самого сайта.
 
Получил SMS – иди на почту

Отправителям и получателям заказных писем и бандеролей, а также посылок и денежных переводов больше не придется самим контролировать поступление их отправлений в почтовое отделение. Об этом они будут информированы мгновенно, где бы они ни находились. Такая возможность появилась благодаря новому сервису Почты России «SMS-уведомление», опытное тестирование которого началось в Белгороде, Воронеже, Краснодаре, Ростове и Санкт-Петербурге.

Чтобы воспользоваться новым предложением федерального почтового оператора, клиенту достаточно будет при отправке корреспонденции или перевода заполнить на почте специальный бланк, указав номер мобильного телефона, на который должно прийти SMS-уведомление.

Для удобства получателей регистрируемых отправлений и денежных переводов в SMS-уведомлении будет указан номер отделения почтовой связи, его адрес и контактный телефон.

Стоимость услуги символическая – один рубль, поэтому «SMS-уведомление» будет по карману всем пользователям.
После прохождения тестирования сервис SMS-уведомления о поступлении регистрируемых почтовых отправлений и денежных переводов будет внедрен на всей территории страны и станет доступен для всех клиентов – физических и юридических лиц, являющихся абонентами действующих на территории Российской Федерации сотовых операторов.
 
Почта России восстановила работу в Новомихайловском и готова приступить к выплате социальных пособий пострадавшим от селя

С сегодняшнего дня в поселке Новомихайловский Краснодарского края начнет работать передвижное отделение связи, которое возьмет на себя все функции по обслуживанию населения на пострадавшей от селевого потока территории. «Почта на колесах» заменит стационарное отделение «Новомихайловский», затопленное в результате стихийного бедствия, и будет располагаться в непосредственной близости от него. Сейчас для передвижного ОПС расчищена от нанесенной селем грязи площадка и уже с полудня оно начнет предоставлять клиентам полный спектр услуг почтовой связи. Также администрация поселка выделила в своем здании помещение для размещения и организации работы почтальонов.

Почтовые услуги населению Новомихайловского и близлежащих поселков будут оказываться в полном объеме. Все почтальоны поселка сегодня вышли на работу и приступили к доставке почты на своих участках. УФПС Краснодарского края готово незамедлительно начать доставку социальных выплат жителям поселка, пострадавшим от стихии, после принятия соответствующего решения органами соцзащиты в случае, если это будет поручено Почте России.

В оказании услуг населению почтовикам Новомихайловcкого готовы оказать помощь коллеги соседних районов. Доставка почты пострадавшим восстановлена, все положенные выплаты будут вестись в соответствии с установленными графиками. Необходимо отметить, что как раз накануне трагедии – 21 августа выплата пенсий в Новомихайловском была завершена и задержек с текущими выплатами нет.

Сель, который прошел ночью 22 августа в поселке Новомихайловский Туапсинского района, затопил часть населенного пункта, в том числе и основное отделение связи, обслуживающее всех жителей Новомихайловского и трех близлежащих поселков. Во время наводнения вода возле ОПС поднималась под крышу, а после прохождения селя вода и грязь здесь находились на уровне окон, которые разбиты потоком воды. Из-за завалов мусора и деревьев проникнуть внутрь помещения удалось только сегодня утром, после чего началась расчистка помещений отделения связи, оценка нанесенного ущерба. Ремонтная бригада УФПС Краснодарского края уже выехала в Новомихайловский. Планируется, что пострадавшее отделение будет восстановлено в течение двух недель.

Два других отделения поселка Новомихайловский не пострадали. ОПС 352842 расположено на территории ВДЦ «Орленок», ОПС 352857 (ОПС «Новомихайловский-2») расположено на территории пансионата «Восток». Однако оба они расположены в зонах отдыха, и не предназначены для обслуживания большого числа посетителей.

Основные функции по обслуживанию населения в поселке выполняло именно затопленное ОПС 352855, которое обслуживает 10 тысяч жителей Новомихайловского, а также население близлежащих сел Пляхо (1198 чел.), Подхребтовое (44 чел.) и аула Псебе (416 чел.). Сейчас отделение не пригодно для эксплуатации. Под водой и селевой грязью оказалась вся техника, мебель, почтовые отправления.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1)